Страница 21 из 72
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 18 июн 2013, 05:26
DenVer
Почему же? Можно прибавить

Можно у троечников посмотреть, у них еще больше и готовые фотоотчеты.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 18 июн 2013, 17:22
Евгениий 011
Я когда передние сам спасал как то не до фотосессии было. Быстренько сделать и под бочек к мамке)))).
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 19 июн 2013, 13:38
юрок
Сегодня ездил на развал схождения, передняя ось в норме. Решил пока передние болты оставить на потом.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 25 июл 2013, 12:01
g-r-e-y
Всем привет!
Болты развала делал 2 года назад на своем предыдущемавто МПВ3...авто продал - купил МПВ4 зная что закисло 7 из 8 болтов..предыдущий хозяин выставил развал в зеленую зону, но за счет проворачивания сайлентблоков...
Нужно резать или можно ездить, если развал стоит в зеленой зоне, но на провернутых сайлентблоках?
Если сайлентблоки уже сорваны и прокручиваются - стоит ли пробовать отмачивать болты, или уже без пилы не обойтись?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 25 июл 2013, 21:14
vector-n
Если сайленты провернуты, зачем отмачивать болты? Тут уж или рычаг или сайлент под замену.
А провернутые сайленты уже не работают, их менять точно нужно.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 25 июл 2013, 21:17
vector-n
Доброго вечера, коллеги.
Смазка болтов у меня мероприятие ежегодное. В прошлом году не смогли провернуть болт в рычаге подвески MR 4117А025, развал был в допуске, оставил на «потом».
«Потом» как-то плавно перешло в «сейчас», хотел заказать сайлентблок в этот рычаг, однако в каталоге оригинальных запчастей его нет. Пришлось заказать рычаг целиком (2 584руб).
Еще внушал опасение болт в подпружинном рычаге MR 418558, тоже, похоже, закис. Туда сайлент есть-MR 374672, его привезли (389руб).
Когда положил рядом сайлент MR 374672 и рычаг MR 4117А025, понял, что они вполне совместимы! Почему каталог не выдает этот сайлент под замену в рычаге MR 4117А025 – непонятно…
А дальше-дело техники. Смахнули болт с поперечного рычага, поменяли его целиком.
В подпружинном, Слава Богу, болт пошел сайлент в полном порядке оказался, оставили его на «потом».
Мазали вот этой «медяшкой» Liqui Moly :
ее код в Экзисте – 7579 (285руб)
Теперь все вертится/крутится, развальщик рад! Я тоже!
Всем удачи!
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 25 июл 2013, 23:55
g-r-e-y
vector-n писал(а):Если сайленты провернуты, зачем отмачивать болты? Тут уж или рычаг или сайлент под замену.
А провернутые сайленты уже не работают, их менять точно нужно.
Ок, болты отмачивать уже нет смысла, понял..
А что значит "провернутые сайленты не работают"? металический стук появиться или как? в чем проявляеться должно, как отобразиться на подвеске или еще на чем-то? Понять хочеться...
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 июл 2013, 00:35
Svetliy
g-r-e-y писал(а):vector-n писал(а):Если сайленты провернуты, зачем отмачивать болты? Тут уж или рычаг или сайлент под замену.
А провернутые сайленты уже не работают, их менять точно нужно.
Ок, болты отмачивать уже нет смысла, понял..
А что значит "провернутые сайленты не работают"? металический стук появиться или как? в чем проявляеться должно, как отобразиться на подвеске или еще на чем-то? Понять хочеться...
Для начала нужно понять назначение сайлентблоков в подвеске. Это удержание рычага в нужном положении и амортизации особо жестких нагрузок, при непременном возвращении в исходное положение с точностью до миллиметра. В противном случае колесо будет в любом положении кроме идеально ровного. А это значит подвеска неисправна, управляемость падает, расход резины безумный. Нужную точность положения колеса может дать только целый, а не порванный сайлентблок. Как то так.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 июл 2013, 07:48
vector-n
g-r-e-y писал(а):...А что значит "провернутые сайленты не работают"? металический стук появиться или как? в чем проявляеться должно, как отобразиться на подвеске или еще на чем-то? ...
"...На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость....
Если сайлентблоки подвески неисправны
• машину «водит» из стороны в сторону
• появляется характерный износ шин по бокам..."(с)
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 июл 2013, 09:53
Alex Sam
vector-n писал(а):Когда положил рядом сайлент MR 374672 и рычаг MR 4117А025, понял, что они вполне совместимы!
Наружный диаметр сайлента тоже совпадает?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 июл 2013, 12:00
AN908
to vector-n - а чем и как болты на рычаге смахнули?
завтра начинаю битву с болтами, и самые плохие прогнозы как раз про эти два у меня..
может не тратить время и сменить рычаг?
2500р не самые большие деньги..
вопрос только чем и как болты спилить лучше?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 июл 2013, 12:19
Svetliy
Мне болты резали болгаркой, сайленты выжигали. Два дешевых рычага покупал целиком. Некоторые сайленты нашел оригинал, остальное Фебест.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 июл 2013, 12:20
vector-n
AN908 писал(а):to vector-n - а чем и как болты на рычаге смахнули?
В моем случае спиливали маленькой болгаркой, причем только один болт-в поперечном рычаге. В подпружинном пошел, пилить не пришлось.
Будут пилить-осторожно! Там тормозной шланг блЫзЭнько.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 июл 2013, 12:22
AN908
vector-n писал(а):AN908 писал(а):to vector-n - а чем и как болты на рычаге смахнули?
В моем случае спиливали маленькой болгаркой, причем только один болт-в поперечном рычаге. В подпружинном пошел, пилить не пришлось.
Будут пилить-осторожно! Там тормозной шланг блЫзЭнько.
ок, спасибо!
посмотрю повнимательнее, как сподручнее к нему подобраться..
а почему один болт - рычаг на двух держится? второй пошел, что ли?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 июл 2013, 12:24
vector-n
Alex Sam писал(а):Наружный диаметр сайлента тоже совпадает?
Очень похоже, что совпадает. Подлезть штангелем для точного замера на рычаге в сборе сложно, но мастер обещал, когда будет время, выпрессовать обрезанный сайлент из рычага и запрессовать новый. Тогда и будет 100% гарантия совместимости-в металле.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 июл 2013, 12:29
vector-n
AN908 писал(а):...а почему один болт - рычаг на двух держится? второй пошел, что ли?
Там с другой стороны-шаровая. Она откручивается легко.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 июл 2013, 12:48
AN908
а ну да, точно, туплю чего то я
спасибо

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 28 июл 2013, 19:47
g-r-e-y
Был на развале:
1. зад - все сайлентблоки сорваны и прокручиваются - все выставили в зеленую зону...
2. спереди - закисли 3 болта, один вынимается, сайлентблоки не сорваны!!!
Решил "зад" пока оставить как есть, а передние болты отмачивать....с мастером набирали спец. средство в шприц и впрыскивали в зазор между болтом и сайлентом, только в одном из болтов игла прошла на всю длину, в остальных практически не входит, все закисшее...
Так как на сто особо "ненаездишся" (одно посещение - 25у.е), буду отмачивать в домашних условиях - лазить под авто брызгать, заезжать на ямы и т.д...
Вопросы:
1. куда там мотать пропитынные тряпочки, там же и зацепиться незачто?
2. что бы был эффект нужно скручивать гайку с болта развала, снимать шайбу и только тогда заливать уксус и прочие спецсредства, верно?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 28 июл 2013, 20:04
DenVer
1. Наматывать сверху на рычаг
2. Верно
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 28 июл 2013, 23:03
g-r-e-y
DenVer писал(а):1. Наматывать сверху на рычаг
2. Верно
Тоесть нужно большим кусом тряпки обмотать рычаг в месте крепления болта и тем самым полностью его закрыть тряпкой? Я так понимаю что бы туда вода и грязь не попадали пока отмачивается в спецсредствах?
Подскажите еще, если авто загнать на яму, смогу ли я снять/поставить потом обратно шайбу? Собьется ли при этом развал?
Дело в том, что на передке у меня все в зелено-желтой зоне, правда дотянули за счет небольшой натяжки сайлентблоков....не хочеться после каждого смазывания делать развал...дорого
