Небольшой отчетик.
В выходные, будучи на даче, смог-таки добраться до машины(уже ночью,когда уложил дочку) и заменить штатные галогеновые лампы - на китайский ксенон 4300К.

По самой процедуре ничего рассказывать не буду. Итак все понятно, кмк. Делал не применяя домкрат и не снимая колес. Просто вывернул их до упора в сторону. И этого оказалось достаточно(даже при том, что у меня установлена 32-я резина), что бы подлезть к лампам. Кстати, заменить сами ПТФ, также не составляет труда. Имейте ввиду!
А вот о последствиях расскажу
Итак:
Ксеноновые лампы, как и собирался, доработал так:
Изготовив колпачок из кусочка фольги и термоусадки(температура ксеноновой лампы низкая,так что, никаких проблем с термоусадкой быть не должно). По аналогии с галогеновыми лампами, также имеющими колпачки на торце колбы.
На фото видно, что с галогеновой лампой граница светотени четкая и ровная (в д.случае,включена только правая ПТФ)
с установленной в ту же фару ксеноновой лампой, уже все не так сладко. Граница светотени значительно размыта, и появились паразитные засветки выше границы.

Хотя, перед установкой, я сравнил положение нити накаливания в галогенке и колбочки в ксеноновой лампе. И по отношению к цоколю, положение на одном уровне. Но... .
ксеноновые лампы устанавливал в фару таким образом, что бы контакт, проходящий вдоль всей колбы лампы, был бы снизу(типа, как шторка

) по этому принципу
Установка ксеноновой лампы в ту же (левую) фару дала вот такой эффект
Границы светотени, теперь вообще не видно. Паразитные засветки, как говорится, налицо

Именно они и являются главной причиной ослепления встречки. И мои колпачки нифига не помогли.
Вот включены головные фары и ПТФ
Пока все. Конец 1-й серии.
Эх, была бы отдельная ПТФ, можно было бы проводить эксперименты по доработке ксеноновых ламп, по установке на них доп.шторок и пр., ничего не разбирая при этом, но... .
