Фото с шинами
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Фото с шинами
можно здесь спрошу?:)
машина в подписи, будет 33х12,5х15 бигхорн и нелинейка 5-6 см. Есть возможность взять кастрюли 8х15 с ет 0. будут цеплять? или лучше -10?
машина в подписи, будет 33х12,5х15 бигхорн и нелинейка 5-6 см. Есть возможность взять кастрюли 8х15 с ет 0. будут цеплять? или лучше -10?
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:02
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Север МО
Re: Фото с шинами
Может прозвучит мой вопрос совсем по-дилетански. Но вот он, вопрос новичка - фото с колесами хороши, но все они сделаны в разных условиях и мне, новичку, трудно понять, какова высота в сантиметрах получатся при той или иной резине под порогами, передним мостом и т.д. Нельзя ли как-то хотя бы примерные цифры назвать? Чтобы знать что ждет в итоге, если решаться на те или иные колеса.
И расход топлива на PajeroII при 33-х колесах на трассе, в городе сильно ли увеличивается?
И зачем иные владельцы подтягивают торсионы (см. http://td.pajero4x4.ru/?p=304), если вроде из статьи Жипера (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=25828)можно сделать вывод, что это неверное абсолютно решение проблемы поднятия машины.
Приобретенный мной недавно экземпляр "двушки" производит впечатление, что он только чуток повыше жигуля.
S.
И расход топлива на PajeroII при 33-х колесах на трассе, в городе сильно ли увеличивается?
И зачем иные владельцы подтягивают торсионы (см. http://td.pajero4x4.ru/?p=304), если вроде из статьи Жипера (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=25828)можно сделать вывод, что это неверное абсолютно решение проблемы поднятия машины.
Приобретенный мной недавно экземпляр "двушки" производит впечатление, что он только чуток повыше жигуля.
S.
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Фото с шинами
Чтобы поднять морду и компенсировать задирание зада усиленными пружинами. Это НЕ ЛИФТ и не позволяет поставить колеса бОльшего размера.Silvum писал(а): И зачем иные владельцы подтягивают торсионы (см. http://td.pajero4x4.ru/?p=304), если вроде из статьи Жипера (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=25828)можно сделать вывод, что это неверное абсолютно решение проблемы поднятия машины.
Читаем вторую страницу темы

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
Вроде 3.2см?dica писал(а):Ну на счет много не загибай, но пару сантимов точно. (у меня, есиче 3.0 и 3.5 перед глазами и я уже усравнивался)Карбафос писал(а):у него на раме подушки намного выше наших...Бодик на заводе впистанули ему.
Можешь точно замерить, чтоб закрыть тему?
Именно между дном кузова и рамой - тока точно, плиз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Замерю, но на вскидку думается что около 2-х сантимовЖипер писал(а):Вроде 3.2см?dica писал(а):Ну на счет много не загибай, но пару сантимов точно. (у меня, есиче 3.0 и 3.5 перед глазами и я уже усравнивался)Карбафос писал(а):у него на раме подушки намного выше наших...Бодик на заводе впистанули ему.
Можешь точно замерить, чтоб закрыть тему?
Именно между дном кузова и рамой - тока точно, плиз.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Замерил. Около 2.5 см.Жипер писал(а):
Вроде 3.2см?
Можешь точно замерить, чтоб закрыть тему?
Именно между дном кузова и рамой - тока точно, плиз.
Вот
1. 3.5 сток
2. 3.0 с бодиком 4
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- SOUTHFOX
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фото с шинами
немного не в тему но сегодня был на сервисе и просто не смог не сфотать. Это прадика 90 готовят к экспедиции вроде как на север, лапти стоят 38 

Pajero Sport К90 2008г, 3.0i V6, АКПП, Лифт Dobinsons+ торсионы Dobinsons, пружины П2, боди лифт 4см, 4 листа защиты, линзы в фарах, Шноркель Safari, сапуны, демпфер Tough Dog, Come Up Seal DS-9.5, силовой обвес от МШУ,Cooper Discoverer STT 285/75R16
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
АРКТИК ТРАКИSOUTHFOX писал(а):немного не в тему но сегодня был на сервисе и просто не смог не сфотать. Это прадика 90 готовят к экспедиции вроде как на север, лапти стоят 38

P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Фото с шинами
К Арктик-трофи наверное готовиться.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- SOUTHFOX
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фото с шинами
Не знаю к чему но вроде как через месяц уже стартуют. Машину уже почти доделали, занимаются салоном авто.
Нам они подготовили Рено трафик для перевозки собак к месту охоты итл, это уже в другом разделе а то вообще не в тему будит.
Нам они подготовили Рено трафик для перевозки собак к месту охоты итл, это уже в другом разделе а то вообще не в тему будит.
Pajero Sport К90 2008г, 3.0i V6, АКПП, Лифт Dobinsons+ торсионы Dobinsons, пружины П2, боди лифт 4см, 4 листа защиты, линзы в фарах, Шноркель Safari, сапуны, демпфер Tough Dog, Come Up Seal DS-9.5, силовой обвес от МШУ,Cooper Discoverer STT 285/75R16
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Фото с шинами
вот и мы доросли до 33", а точнее 285/75/16 Federalоф!
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фото с шинами
SOUTHFOX, нуно было переднию подвеску фоткать
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Фото с шинами
Конечно не 33", меньше.lexx311mgvm писал(а):вот и мы доросли до 33", а точнее 285/75/16 Federalоф!
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Так Прадик то в переделке...спереди мост неразрезной вкорячили.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Фото с шинами
32.9, а вообще вся 33 резя редко дотягивает до честных 33трёх(в зависимости от производителя) . Кстати реальная высота 285/75/16(835мм) больше чем у федералов 33х12.5х15(833мм) Кстати твои гудричи имеют реально 32.8Саня= писал(а):Конечно не 33", меньше.lexx311mgvm писал(а):вот и мы доросли до 33", а точнее 285/75/16 Federalоф!
Последний раз редактировалось lexx311mgvm 11 апр 2012, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
ну раз уж пошла такая пьянка...
Вы свою мерили? Она в реальном размере? Какие диски, те что положенны производителем? Боковые корды у вас расправленны?
ПыЗЫ
продолжать?
Вы свою мерили? Она в реальном размере? Какие диски, те что положенны производителем? Боковые корды у вас расправленны?
ПыЗЫ
продолжать?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Фото с шинами
33х12,5х15 maxxis bighorn
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель