Страница 21 из 156
Добавлено: 11 авг 2009, 09:29
Biman
Санчес писал(а):Вчера чудо свершилось!!! Поездил по лужам, передок после этой процедуры всё заработало!!!

Непонятно что к чему?
Чуда не будет... Наступит сухая погода - проблема вылезет повторно...

Проверено.
Добавлено: 11 авг 2009, 16:58
Санчес
Да вроде работает пока, я думаю песком забиты были диски там где датчик ABS, когда зарылся в пески и сел у меня загорелась лампа ABS (думал провод оторвал, на тойоте старой так было уже) Ведь вся система ПП на МПС завязана на датчики ABS. Так что думаю к этой проблеме я вернусь тока когда опять поеду в ту опу))))
Добавлено: 11 авг 2009, 18:54
gjkrjdybr
не думаю. У меня АБС неработает причем неработает фатально, комп выдает неисправности всего что только есть, но при этом ПП работает исправно
Добавлено: 12 авг 2009, 08:03
Санчес
gjkrjdybr Ну наверно тогда время покажет насколько глючит мой ПП...
Добавлено: 12 авг 2009, 11:37
Biman
ANTI-LOCK загорается после проезда нескольких км. (что-то около 5) с моргающей лампой ПП и последующей остановкой. Гаснет как только переключишься 2Н-4Н-2Н то есть туда-сюда. и потом опять 5 км. не горит

Добавлено: 14 авг 2009, 08:22
Санчес
Biman Да вроде всё высохло и всё слава богу работает!
Добавлено: 28 авг 2009, 11:52
Biman
В общем, победил я проблему у себя. 8)
После последовательного анализа всей системы (
спасибо всем кто описывал) были приговорены ОБА клапана. По сопротивлению не звонились (видимо обмотка перегорела...)
До Москвы далеко - на разборках не посмотришь, стоимость блока клапанов от 2500 до 3400 на экзисте.. Жабу никто не отменял
В итоге было принято решение искать аналог. После похода по магазинам был найден электромагнитный клапан
http://avtocom.com/catalog/item/1902.3741.htm с аналогичным принципом работы. Стоимость (у нас) 135 р/шт. Жаба порадовалась
Вечером все поставил. И О ЧУДО!

Лампочка (мигающая на 2Н) погасла!
Вот мои 270 рублей в решение данной проблемы:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2077
Комменты на фотографиях. Ежели чего - спрашивайте.
Привод включается и выключается корректно (проверялось). По надежности данных клапанов ничего не скажу, но думаю проходят достаточно долго.
Добавлено: 28 авг 2009, 13:03
gjkrjdybr
спасибо тебе родной, забираю решение проблеммы к себе в копилку, мало ли что, на паджерах недавно, а вот на БМВ было достаточно мест где заменял на наши детали

Добавлено: 28 авг 2009, 14:22
Biman
gjkrjdybr
Всегда пожалуйста. Самое главное что в случае чего - теперь благодаря этой теме знаю как что устроено, и ПП подключить в экстренной ситуации можно простым перетыканием трубок

правда это если в клапанах дело...
Добавлено: 28 авг 2009, 20:51
Chumahod
Молодца!

Респект за отчёт! :smt023
Себе, правда, отеч. клапана ставить не рискнул...

... по причине тесного знакомства с ними ранее...

Добавлено: 28 авг 2009, 23:45
danj
Всем здраствуйте, уменя монтеро спорт 2000г
с 2000г по 2009г до августа машина ездила отлично вовремя менял масло,фильтра,ремни,подвеску,но с августа с двигателем чтото случилась какой то стук есть, знакомый говорит что это гидро комп,стучат с родиатора кудато антыфрис уходит радиатор проверяли трещин нету,заметил что когда заводишь движок,с глушителя белый дым идет, помогите что делать, демаю своими руками,сервис нереальные вещи говорит (что дачики глючат,что когда заводишь движок на погозавать,)помне это брет,помогите советом пожалуста

Добавлено: 29 авг 2009, 00:44
volgstal
danj писал(а):помне это брет,помогите советом пожалуста
Бес сомнения помогут, но для начала надо соблюдать определенные правила:
1. Зачем писать в тему вопрос, который к теме не имеет никакого отношения? Создавай новую тему или ищи подобную (например "Течет антифриз") и спрашивай там про антифриз.
2. Воспользуйся поиском, вводя ключевые слова
3. Поверь, что большинство твоих вопросов уже обсуждалось. Конечно, никто не запретит спрашивать по новому, но иногда бывает гораздо быстрее прочитать уже готовые ответы, чем ждать новых ответов на уже давно отвеченные вопросы.
Добавлено: 30 авг 2009, 14:15
Макс Владимирский
Biman молодца!!!!!
Добавлено: 31 авг 2009, 10:49
Biman
Chumahod писал(а):
Молодца!

Респект за отчёт! :smt023
Себе, правда, отеч. клапана ставить не рискнул...

... по причине тесного знакомства с ними ранее...

Да конечно тоже бы поставил родные, но т.к. все делается за час с пивом своими руками, то пока решил так сделать

Добавлено: 31 авг 2009, 14:58
Chumahod
Biman писал(а):Да конечно тоже бы поставил родные, но т.к....
Да я ни в коем случае не осуждаю!

... иногда подобный "колхоз" является
единственным разумным выходом из ситуации...

Добавлено: 31 авг 2009, 18:14
rik69
здравствуйте уважаемые.
прошу сильно не пинать, ибо первый внедорожник. опыта - 0. начну с того что у меня оторван датчик подключения переднего привода. провода с него срезало под корень. нашел замену, ставить, ввиду труднодоступности, пока нет времени.. отложил.. теперь решил прокатнутся на ПП. эффекта - 0. втыкаю стоя, находу, перед не идет. на моргающюю лампочку внимания не обращаю, так как знаю что отключен датчик на мосту. сегодня заехал на подъемник. на поднятой машине, заведеной, жму тормоз, ставлю N, втыкаю 4Н, переключаюсь в D, отпускаю тормоз - зад крутится, перед нет..жму тормоз, ставлю опять 2Н, включаю D..отпускаю тормоз - задние колеса крутятся на холостом..переключаю ручку на 4Н - усилие как будто скорость без сцепления втыкаешь..вобщем ручку раздатки чуть вперед подаешь на 4Н - перед начинает крутится, с усилием воткнул ее дальше на положение4Н. перед крутится. обрадовался..остановил, попробовал с тормоза включить - не подключается.
что бы это могло быть? клапаны? но ведь включается при вращающемся заднем мосту..датчик переднего привода? замыкал его - тоже никак
Добавлено: 31 авг 2009, 22:52
volgstal
Что то ты написал все очень сумбурно! Советую изучить правила включения переднего моста.
rik69 писал(а):сегодня заехал на подъемник. на поднятой машине, заведеной, жму тормоз, ставлю N, втыкаю 4Н, переключаюсь в D, отпускаю тормоз - зад крутится, перед нет.
1. Пока стоишь мост может и не подключиться. Для надежного включения должно вращаться передние колеса.
2. Останавливаться и включать N надо только при переходе в режим 4L.
Добавлено: 31 авг 2009, 23:01
rik69
volgstal писал(а):Что то ты написал все очень сумбурно! Советую изучить правила включения переднего моста.
на земле пробовал по всякому. и в движении, и стоя..и на D, и на N..
никак.
а в подвешеном состоянии включается только когда в режиме D, задние колеса крутятся в это время толкаеш рычаг - с усилием втыкается и начинают крутится передние..
Добавлено: 31 авг 2009, 23:07
volgstal
Проверяй работу привода включения переднего моста. Вот здесь почитай:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %E4#462958
Добавлено: 01 сен 2009, 10:41
Biman
Кардан передний при этом начинает крутиться? (когда 4Н втыкаешь, а колеса передние стоят) То есть надо определить где проблема: раздатка или передний мост. Если кардан стоит то раздатку смотреть.