Кенгурин и новый техрегламент

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Карбафос »

пипец.. Ерунду вы тут несете. Ну да ладно. Парьтесь дальше.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Fomins »

VShum писал(а):1.2.1.1. Транспортные средства категории , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют
и т.д.
УПС!
а у меня П3 - масса 2100 кг., правда на нем и кенги нету :(
а вот на эльку вернул родимого :)
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Nbf »

Fomins_L200/Pagero3 писал(а):
VShum писал(а):1.2.1.1. Транспортные средства категории , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют
и т.д.
УПС!
а у меня П3 - масса 2100 кг., правда на нем и кенги нету :(
а вот на эльку вернул родимого :)
Читать после слов "и т.д."!!!!
Ну неужели сложно самому по ссылке прочитать? Или прикажете здесь целиком текст выложить?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Fomins »

Nbf писал(а):Читать после слов "и т.д."!!!!
Ну неужели сложно самому по ссылке прочитать? Или прикажете здесь целиком текст выложить?
БЛИН !
да естессно все прочитал я давно уже!... радуюсь ! :)
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Василий 83
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:03
Откуда: Коломна

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Василий 83 »

Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается

Первая редакция Техрегламента запрещала установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции исключили категорию G. Таким образом, установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники) разрешается.
Pajero 2 V6 3L 12 GLS. АКПП Super Select кожа рожа и так далее
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Nbf »

Василий 83 писал(а):Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается
Василий - ты тока не обижайся - но не могу удержаться: что - до Коломны новости доходят ТАК медленно? :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Василий 83
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:03
Откуда: Коломна

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Василий 83 »

Павел, я не обижаюсь :*JOKINGLY*: Наконец всё встало на свои места :*BRAVO*:
Pajero 2 V6 3L 12 GLS. АКПП Super Select кожа рожа и так далее
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Nbf »

Василий 83 писал(а):Павел, я не обижаюсь :*JOKINGLY*: Наконец всё встало на свои места :*BRAVO*:
Да тут в этом топике народ об этом просто давно талдычит... :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение STimon »

Ну поживём-увидим... Глядишь опомнятся и опять поправки примут.... Тьфу. Тьфу. Тьфу...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение brains »

Меня все за гряхзные номера тормозять. А по самовару никаких вопросов. специально спрашиваю. Отвечають езжай пока с богом.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
димыч
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 19:24
Двигатель:: 4м40дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение димыч »

снимал с учета поджерик2 в ярике кенг заставили снять
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение ES_Mits »

а где текст нового регламента чтобы распечатать?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Nbf »

В поиске. В т.ч. по этой теме.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение viktor292 »

ЧИТАЙТЕ В ЖУРНАЛЕ "ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4x4" № 11(85) ноябрь 2010 ,стр.10-11. http://www.4x4privod.ru/arhiv/arh_11%2885%2910.html
Статья называется "M и G".
Всё понятно и чётко написано,разъяснено в доступной форме(таблички,выдержки, ну и т.д..),что и кто под какую категорию попадает.
Я про кенгурятники. :;-):
Жаль что у них нет электронной версии журнала.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение viktor292 »

Да,забыл,а ещё они 17 ноября собирают круглый стол с представителями ГИБДД,,законодателей,исполнителей,производителей аксессуаров для наших машинок, и т.д.... ну короче хотят собрать всех заинтересованных и незаинтересованных лиц в одной кучу. В принципе идея не плохая. Вот только я сомневаюсь что многие туда придут.
Жарко там будет наверное.
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение kevin1981 »

viktor292 писал(а):ЧИТАЙТЕ В ЖУРНАЛЕ "ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4x4" № 11(85) ноябрь 2010 ,стр.10-11. http://www.4x4privod.ru/arhiv/arh_11%2885%2910.html
Статья называется "M и G".
Всё понятно и чётко написано,разъяснено в доступной форме(таблички,выдержки, ну и т.д..),что и кто под какую категорию попадает.
Я про кенгурятники. :;-):
Жаль что у них нет электронной версии журнала.
Не у всех есть возможность почитать журнал, вы не можете в двух словах сказать разрешен кенгурин на наши машины или нет?
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение V_Noise »

kevin1981 писал(а):
viktor292 писал(а):ЧИТАЙТЕ В ЖУРНАЛЕ "ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4x4" № 11(85) ноябрь 2010 ,стр.10-11. http://www.4x4privod.ru/arhiv/arh_11%2885%2910.html
Статья называется "M и G".
Всё понятно и чётко написано,разъяснено в доступной форме(таблички,выдержки, ну и т.д..),что и кто под какую категорию попадает.
Я про кенгурятники. :;-):
Жаль что у них нет электронной версии журнала.
Не у всех есть возможность почитать журнал, вы не можете в двух словах сказать разрешен кенгурин на наши машины или нет?
не поленись и прочти тему. наверно трех последних страниц хватит.
пы.сы. не запрещен!!!!!!!!!!!!!!!!
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение kevin1981 »

А техосмотр кто то проходил после вступления в силу техрегламента, с кенгурином или нет??? Мне надо проходить техосмотр вот думаю снимать или нет, что бы лиший раз не обмораживаться. А то разговоры разговорами а вдруг на станциях ТО понимают тех регламент по своему.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение viktor292 »

kevin1981 писал(а):А техосмотр кто то проходил после вступления в силу техрегламента, с кенгурином или нет??? Мне надо проходить техосмотр вот думаю снимать или нет, что бы лиший раз не обмораживаться. А то разговоры разговорами а вдруг на станциях ТО понимают тех регламент по своему.
Попробуй, а потом нам расскажешь. :;-):
А вообще по сути кенгурен разрешён,вернее не так,не запрещён. А у нас ведь как,то что не запрещено ,то разрешено. ::-):
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение kevin1981 »

viktor292 писал(а):
kevin1981 писал(а):А техосмотр кто то проходил после вступления в силу техрегламента, с кенгурином или нет??? Мне надо проходить техосмотр вот думаю снимать или нет, что бы лиший раз не обмораживаться. А то разговоры разговорами а вдруг на станциях ТО понимают тех регламент по своему.
Попробуй, а потом нам расскажешь. :;-):
А вообще по сути кенгурен разрешён,вернее не так,не запрещён. А у нас ведь как,то что не запрещено ,то разрешено. ::-):
попробовать то можно только вот не очень хочется лазить отворачивать кенгу на станции. Но попытка не пытка попробую отпишусь ::-D:
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»