Кенгурин и новый техрегламент
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
пипец.. Ерунду вы тут несете. Ну да ладно. Парьтесь дальше.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
УПС!VShum писал(а):1.2.1.1. Транспортные средства категории , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют
и т.д.
а у меня П3 - масса 2100 кг., правда на нем и кенги нету

а вот на эльку вернул родимого

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27228
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Читать после слов "и т.д."!!!!Fomins_L200/Pagero3 писал(а):УПС!VShum писал(а):1.2.1.1. Транспортные средства категории , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют
и т.д.
а у меня П3 - масса 2100 кг., правда на нем и кенги нету
а вот на эльку вернул родимого
Ну неужели сложно самому по ссылке прочитать? Или прикажете здесь целиком текст выложить?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
БЛИН !Nbf писал(а):Читать после слов "и т.д."!!!!
Ну неужели сложно самому по ссылке прочитать? Или прикажете здесь целиком текст выложить?
да естессно все прочитал я давно уже!... радуюсь !

-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:03
- Откуда: Коломна
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается
Первая редакция Техрегламента запрещала установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции исключили категорию G. Таким образом, установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники) разрешается.
Первая редакция Техрегламента запрещала установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции исключили категорию G. Таким образом, установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники) разрешается.
Pajero 2 V6 3L 12 GLS. АКПП Super Select кожа рожа и так далее
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27228
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Василий - ты тока не обижайся - но не могу удержаться: что - до Коломны новости доходят ТАК медленно?Василий 83 писал(а):Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:03
- Откуда: Коломна
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Павел, я не обижаюсь
Наконец всё встало на свои места 


Pajero 2 V6 3L 12 GLS. АКПП Super Select кожа рожа и так далее
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27228
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Да тут в этом топике народ об этом просто давно талдычит...Василий 83 писал(а):Павел, я не обижаюсьНаконец всё встало на свои места

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Ну поживём-увидим... Глядишь опомнятся и опять поправки примут.... Тьфу. Тьфу. Тьфу...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Меня все за гряхзные номера тормозять. А по самовару никаких вопросов. специально спрашиваю. Отвечають езжай пока с богом.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
а где текст нового регламента чтобы распечатать?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27228
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
В поиске. В т.ч. по этой теме.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
ЧИТАЙТЕ В ЖУРНАЛЕ "ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4x4" № 11(85) ноябрь 2010 ,стр.10-11. http://www.4x4privod.ru/arhiv/arh_11%2885%2910.html
Статья называется "M и G".
Всё понятно и чётко написано,разъяснено в доступной форме(таблички,выдержки, ну и т.д..),что и кто под какую категорию попадает.
Я про кенгурятники.
Жаль что у них нет электронной версии журнала.
Статья называется "M и G".
Всё понятно и чётко написано,разъяснено в доступной форме(таблички,выдержки, ну и т.д..),что и кто под какую категорию попадает.
Я про кенгурятники.

Жаль что у них нет электронной версии журнала.
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Да,забыл,а ещё они 17 ноября собирают круглый стол с представителями ГИБДД,,законодателей,исполнителей,производителей аксессуаров для наших машинок, и т.д.... ну короче хотят собрать всех заинтересованных и незаинтересованных лиц в одной кучу. В принципе идея не плохая. Вот только я сомневаюсь что многие туда придут.
Жарко там будет наверное.
Жарко там будет наверное.
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Не у всех есть возможность почитать журнал, вы не можете в двух словах сказать разрешен кенгурин на наши машины или нет?viktor292 писал(а):ЧИТАЙТЕ В ЖУРНАЛЕ "ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4x4" № 11(85) ноябрь 2010 ,стр.10-11. http://www.4x4privod.ru/arhiv/arh_11%2885%2910.html
Статья называется "M и G".
Всё понятно и чётко написано,разъяснено в доступной форме(таблички,выдержки, ну и т.д..),что и кто под какую категорию попадает.
Я про кенгурятники.
Жаль что у них нет электронной версии журнала.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
- V_Noise
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
не поленись и прочти тему. наверно трех последних страниц хватит.kevin1981 писал(а):Не у всех есть возможность почитать журнал, вы не можете в двух словах сказать разрешен кенгурин на наши машины или нет?viktor292 писал(а):ЧИТАЙТЕ В ЖУРНАЛЕ "ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4x4" № 11(85) ноябрь 2010 ,стр.10-11. http://www.4x4privod.ru/arhiv/arh_11%2885%2910.html
Статья называется "M и G".
Всё понятно и чётко написано,разъяснено в доступной форме(таблички,выдержки, ну и т.д..),что и кто под какую категорию попадает.
Я про кенгурятники.
Жаль что у них нет электронной версии журнала.
пы.сы. не запрещен!!!!!!!!!!!!!!!!
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
А техосмотр кто то проходил после вступления в силу техрегламента, с кенгурином или нет??? Мне надо проходить техосмотр вот думаю снимать или нет, что бы лиший раз не обмораживаться. А то разговоры разговорами а вдруг на станциях ТО понимают тех регламент по своему.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Попробуй, а потом нам расскажешь.kevin1981 писал(а):А техосмотр кто то проходил после вступления в силу техрегламента, с кенгурином или нет??? Мне надо проходить техосмотр вот думаю снимать или нет, что бы лиший раз не обмораживаться. А то разговоры разговорами а вдруг на станциях ТО понимают тех регламент по своему.

А вообще по сути кенгурен разрешён,вернее не так,не запрещён. А у нас ведь как,то что не запрещено ,то разрешено. ::-):
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
попробовать то можно только вот не очень хочется лазить отворачивать кенгу на станции. Но попытка не пытка попробую отпишусьviktor292 писал(а):Попробуй, а потом нам расскажешь.kevin1981 писал(а):А техосмотр кто то проходил после вступления в силу техрегламента, с кенгурином или нет??? Мне надо проходить техосмотр вот думаю снимать или нет, что бы лиший раз не обмораживаться. А то разговоры разговорами а вдруг на станциях ТО понимают тех регламент по своему.![]()
А вообще по сути кенгурен разрешён,вернее не так,не запрещён. А у нас ведь как,то что не запрещено ,то разрешено. ::-):

PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.