Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Карбафос- ИМЕННО! Постоянно подкручиваю стартером, даже когда вроде бы схватывает. Пока тахометр уверенно не начнет взлетать. А так глохнет. И что на горячую, что на холодную, одинаково долго крутить приходится(ну на разогретую немного меньше). А на холодную с третьей долгой попытки обычно завожу только. И в горку нормальную не едет толком, 60 предел. Еще обороты как только заведу иногда начинают шалить, прыгать жутко на низах, с 500 на 100 а то и вообще глохнет. А газку поддашь, глохнет, либо на месте стоит не едет, только приотпустишь-стрелка взлетает и начинаешь ехать дергаться(обороты плавают). Потом вроде раскочегаришь-просрется и поедет нормально. бывают еще хлопки чуть слышные из выхлопной. Ту по ходу не только бензонасос нагнулся? Друзья советуют дроссель снимать и чистить. Свечи тоже в неизвестном состоянии.
P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
- dvm99
- Сообщения: 21445
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Вполне возможно, что тупо сеточка забита (по крайней мере по симптомам больше на неё походит). Начинай с неё! А у ж при вскрытии и определишься, мож и насос не нужен.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
dvm99-а как узнать живая ли сетка? она там 100 пудов черная при любом раскладе будет
Вот может сначала ее поменять? покататься позаводить...а там если толку не будет то и насос на замену? Вроде не сложно все там снимается.

P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
А еще посмотри целостность шланга и хомутов от верхней пипки бензонасоса к штуцеру.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21445
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Не сложно- это как повезёт. Но если закисшие резьбы победишь, то второй раз уж точно несложно будет вскрыть. В этом ключе ещё можно посоветовать- если штуцеры возле бака раскрутить не сможешь (хотя я усебя раскручивал посредством газового ключа), то не насилуй их здорово, можно разрезать шланг, а потом при сборке состыковать через подходящую по диаметру трубочку и хомуты. Для надёжности- по 2 штуки на сторону на шланге подачи, в обратке давления почти нет, там можно и по одному.HOCOK писал(а):dvm99-а как узнать живая ли сетка? она там 100 пудов черная при любом раскладе будетВот может сначала ее поменять? покататься позаводить...а там если толку не будет то и насос на замену? Вроде не сложно все там снимается.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21445
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Кстати, сетка при забитости не то что чёрная, она покрывается хренью, напоминающей речной ил, и такая же мылкая наощупь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
К слову - сеточка не всегда забитая оказывается. У меня была оранжевая/слегка коричневатая. Асолютно чистая, продуваемая и просвечиваемая. Но поменял всеравно.
А насос был подыхающий - ну стандартные симптомы, как здесь и пишут.
Так вот его когда достали, у него вал болтался так, что гремел об внутренности насоса, если потрясти.
А насос был подыхающий - ну стандартные симптомы, как здесь и пишут.
Так вот его когда достали, у него вал болтался так, что гремел об внутренности насоса, если потрясти.

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- dvm99
- Сообщения: 21445
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
износ насоса конечно тоже может быть, но начинать с сеточки проще и дешевле. А так можно скопом просто взять и поменять вместе с баком
и не задавать здесь вопросы.
Насос может немного греметь, вопрос- на сколько... Основной износ у него- радиальная выработка подшипниковых втулок, из-за которой со временем крыльчатка начинает цеплять корпус.

Насос может немного греметь, вопрос- на сколько... Основной износ у него- радиальная выработка подшипниковых втулок, из-за которой со временем крыльчатка начинает цеплять корпус.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Мужики, сегодня вечером буду колупаться. Так что вы скажете на счет BOSH 0 580 454 022 или BOSH 0 580 454 023 ? стояли на вольво, хочу поставить себе. Человек который мне их даст, говорит что в принципе все эти насосы одинаковые, без разницы какой куда ставить, главно чтоб разъемы подошли. в рампе все равно говорит очка 2 не больше, а насос не меньше 3ех давит. Ну они оригинальные БОШовские.
P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
а если тему прочитать? ы? Давление по мануалу 3,3-3,5 очков и производительность 90 литров это чтобы более или менее.
У меня 3 очка, но производительность 90 литров..выбора не было на 7е число. В дальнейшем замена на нормальный.
453 НИКОГДА не ставьте!!! Не живуч!!!! Проверненно опытным путём!!! Остальное, гуглите инет и эту тему курите!!!
Вопрос на 20 минут!!! По себе знаю!!!

Теперь по давлению в 2 очка. Это где у вас два очка?
Не смешите мои коленки!
Нармальный насос для нашей коляски два очка давить не могёт. Каляска ползать будет, а не ездить.
У меня 3 очка, но производительность 90 литров..выбора не было на 7е число. В дальнейшем замена на нормальный.
453 НИКОГДА не ставьте!!! Не живуч!!!! Проверненно опытным путём!!! Остальное, гуглите инет и эту тему курите!!!
Вопрос на 20 минут!!! По себе знаю!!!



Теперь по давлению в 2 очка. Это где у вас два очка?


Нармальный насос для нашей коляски два очка давить не могёт. Каляска ползать будет, а не ездить.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
насос.HOCOK писал(а):Карбафос- ИМЕННО! Постоянно подкручиваю стартером, даже когда вроде бы схватывает. Пока тахометр уверенно не начнет взлетать. А так глохнет. И что на горячую, что на холодную, одинаково долго крутить приходится(ну на разогретую немного меньше). А на холодную с третьей долгой попытки обычно завожу только. И в горку нормальную не едет толком, 60 предел. Еще обороты как только заведу иногда начинают шалить, прыгать жутко на низах, с 500 на 100 а то и вообще глохнет. А газку поддашь, глохнет, либо на месте стоит не едет, только приотпустишь-стрелка взлетает и начинаешь ехать дергаться(обороты плавают). Потом вроде раскочегаришь-просрется и поедет нормально. бывают еще хлопки чуть слышные из выхлопной. Ту по ходу не только бензонасос нагнулся? Друзья советуют дроссель снимать и чистить. Свечи тоже в неизвестном состоянии.



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
А мой опыт говорит следующее. Было 2 таких 453 насоса. Первый прожил полгода, второй живет уже больше 4 лет. Первый умер, подозреваю, потому, что ездил почти постоянно на пустом баке. Сейчас в баке всегда не меньше 20 литров. Хотя может они просто разные, даже вид у них отличается. Второй, кстати, стоил раза в полтора дешевле первого.Карбафос писал(а):453 НИКОГДА не ставьте!!! Не живуч!!!! Проверненно опытным путём!!!
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
короче купил таки я себе этот насосик, и сеточку какую то тойотовскую, снял и вынул всю хрень бензонасосную с бака...отчет:
1)бак чистенький на глаз, ничего илистого по дну не плавает.
2) сеточка не сказал бы что грязная и ушатанная. светлокоричневая.
3) все шланчики в норме.
Скажите а как мне сюда фото закинуть? Был бы еще и фотоотчет
1)бак чистенький на глаз, ничего илистого по дну не плавает.
2) сеточка не сказал бы что грязная и ушатанная. светлокоричневая.
3) все шланчики в норме.
Скажите а как мне сюда фото закинуть? Был бы еще и фотоотчет

P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
взял себе хундаевский


разъем подойдет нет?
хотел сегодня поменять - не смог открутить подающий шланг побоялся медную трубку свернуть газового ключа не было с собой....
кто как откручивал?


разъем подойдет нет?
хотел сегодня поменять - не смог открутить подающий шланг побоялся медную трубку свернуть газового ключа не было с собой....
кто как откручивал?
Последний раз редактировалось aassaa 17 янв 2013, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Оп! Только что бегал на улицу, заменил бензонасос, завел...вах! просто гоночка практически с полпинка завелась, уже не дрюкал стартер до посинения, обороты пока держит, не качает. Завтра поеду прокачусь как следует. на горку заеду, проверю тягу. Вот только работает громче гораздо. Предыдущий как бы свистел-гудел, а от этого стоя сзади отчетливо слышится "з-з-з-з-з". Ну и хрен, зато работает. Что кстати странно- на старом насосе не было абсолютно никаких знаков, номеров, букв...что за зверь стоял? тайна...
Попробую фото закинуть, незнаю получится или нет...
Попробую фото закинуть, незнаю получится или нет...
P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
aassaa - я открутил только что обычными пассатижами
в чем у тебя там проблема то, не пойму...
Разъемы у них у всех одинаковые. Этот тоже подойдет, а вот то что пипка на которую шланг напыживать будешь голая это на мой взгляд плохо, не слетел бы. хотя...хомут помощнее и дело в шляпе

Разъемы у них у всех одинаковые. Этот тоже подойдет, а вот то что пипка на которую шланг напыживать будешь голая это на мой взгляд плохо, не слетел бы. хотя...хомут помощнее и дело в шляпе

P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
у меня не получилось даже ключами... грани сорвал все на шестиграннике тот который на 14 на подающей медной трубке и чуть перегнул ее пока открутить пытался... сейчас уже боюсь ее сильно дрочить могу свернуть... попробую газовым ключом наверно..HOCOK писал(а):aassaa - я открутил только что обычными пассатижамив чем у тебя там проблема то, не пойму...

У тебя уже лазили и трубку эту свернули или отпилили у меня она длиннее и соединяется со шлангом резьбой
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Да, там фиксатор пластмассовый и усе. Возможно уже кулибины кулибили, а может там и задумано было. Что сказать..."ВД" тебе в помощь, лей не жалей+газовик и будет тебе щастье 

P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
И кстати она у меня тоже не такая уж и короткая, а на конце чуть расширяется (так же и на обратке)-значит такая она и была, никто ее не пилил и не ломал. Да и машини у нас разные так то 

P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
- dvm99
- Сообщения: 21445
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
aassaa,
режь шланги, как я писал на предыдущей странице в конце, пока штуцера не свернул.
HOCOK,
у тебя сеточка от таза стояла, правильно сделал, что поменял, а то она нормально в баке не встаёт, борта цепляет и трётся. Надеюсь, тоётовскую ты установил правильно, она должна стоять (как сазать-то?) перпендикулярно ходу машины.
режь шланги, как я писал на предыдущей странице в конце, пока штуцера не свернул.
HOCOK,
у тебя сеточка от таза стояла, правильно сделал, что поменял, а то она нормально в баке не встаёт, борта цепляет и трётся. Надеюсь, тоётовскую ты установил правильно, она должна стоять (как сазать-то?) перпендикулярно ходу машины.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)