Греется

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

Может не накрылась? У меня на горячуюю тоже и останавливается и проварачивается при остановленном двигателе, но значительно тяжелее чем при холодном, т.е. при остановке пальцы не отрубает, но упираеться сильно
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Biman »

<Вавил> писал(а):Может не накрылась? У меня на горячуюю тоже и останавливается и проварачивается при остановленном двигателе, но значительно тяжелее чем при холодном, т.е. при остановке пальцы не отрубает, но упираеться сильно
В том-то и дело, что на РАБОТАЮЩЕМ горячем (96 гр.) движке аккуратно ::-D: пальцами остановил.
А на заглушенном - крутанешь, она немного по инерции крутится даже.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

Тогда - ДА!
Ну можно просто заклинить намертво! Хай всегда крутиться, а зимой разберёшся
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Греется

Сообщение duhast e34 »

<Вавил> писал(а):Тогда - ДА!
Ну можно просто заклинить намертво! Хай всегда крутиться, а зимой разберёшся
На старой Бэхе (акуле) заклинили как-то... Крутанули мотор до 6000 об. оторвалась лопость крыльчатки, пробив радиатор и помяв капот ::-|: Клиньте намертво ::-D:
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Biman »

Не-не!
Клинить я не собираюсь. Это неправильно. и нагрузка дополнительная.
Мне нужна рабочая термомуфта. Просто я за неё хочу заплатить АДЕКВАТНЫЕ деньги.
а не почти 10 килорублей!
Так что жду отзывов об аналогах/заменителях.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

duhast e34 писал(а):На старой Бэхе (акуле) заклинили как-то... Крутанули мотор до 6000 об. оторвалась лопость крыльчатки, пробив радиатор и помяв капот ::-|: Клиньте намертво ::-D:
+1
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а):Может не накрылась? У меня на горячуюю тоже и останавливается и проварачивается при остановленном двигателе, но значительно тяжелее чем при холодном, т.е. при остановке пальцы не отрубает, но упираеться сильно
Ну не знаю не знаю у меня на горячию ничем не остановишь, тогда давил, пока лопости не согнулись, пол журнала разфигачило, но сказала ФИХ миня остановишь. Проверял при 83 гр по БК.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

блииииннн.... небольшая пробка и комп орет +108.... температура воздуха +20... а я еду с печкой на 2ой скорости...

а не может это быть из за самого антифриза? у него ведь тоже срок годности есть
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется

Сообщение kyzya11 »

три года помоему :)
но из за него не может, только если его мало
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

а как промыть систему??

и сколько воды остается при сливе??

думал старый полностью слить.. потом залить обычной воды и так поездить немного..

потом опять слить...залить туда 6 литров антифриза нового и долить воды но нормы)

в промежутке снять радиатор и промыть его

оно там само перемешается?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется

Сообщение kyzya11 »

обычной низя) тока в самом крайнем случае
лить дисцилированную только можно
а сливать на наших дрыглах нада откручивая сливные болты на левой и правой голове из под подкрылка
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

<Вавил> писал(а):И ещё вопрос:
я, немного понимая в физике.... понимаю, что эффективность охлаждения двигателя, помимо всего прочего зависит от коэффициента теплопередачи между металлом (движка и радиатора) и антифриза.
покурив немного нет пришёл к выводу, что этот параметр у антифризов может быть разный.
Вот например какой то улучшенный http://obninskorgsintez.ru/catalog/inde ... ENT_ID=152 Антифриз «PREMIUM» S12+ да и вообще может быть на основе этиленгликоля, а может карбоксилата.

Кто нибудь этим вопросом задавался серьезно? Может проблемы перегрева ещё и от этого зависят?
Пытался расшурудить вопрос по поводу антифризов - форумчани многозначительно промолчали...
А ведь тема реальная!!!
Водой нельзя помоему никакой т.к. она коррозионно активна! А патрубки на радиаторе и разные другие части стальные. Покроются ржавчиной на раз-два. Помню на старом форде потек в дороге радиатор, и я залепив подтеки залил воду. Суток не прошло как сливал, патрубки уже были коричневые!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется

Сообщение kyzya11 »

<Вавил> писал(а): Водой нельзя помоему никакой т.к. она коррозионно активна! А патрубки на радиаторе и разные другие части стальные. Покроются ржавчиной на раз-два. Помню на старом форде потек в дороге радиатор, и я залепив подтеки залил воду. Суток не прошло как сливал, патрубки уже были коричневые!
а чем по вашему тогда разбавляют концентрат антифризов? ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

Я в курсе чем его разбавляют! Просто вода-это вода. А раствор - это раствор! И он многим менее коррозионно активный
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

Во всяком случае по отношению к металлам! О.....л когда на той машине такое увидел!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется

Сообщение partizan09 »

не знаю как цитату вставить, но я про ТЕРМОМУФТУ, опыт есть, за полгода уже третья, последняя такая "Japan Parts", отличается тем, что впереди не пластина, а часовая пружина, 2 месяца полет пока нормальный и проверить тоже элементарно, нарисуй мелом риски на ремне и газани, если сразу крутиться начнет, то норма и воет вентилятор (слышно очень), по рискам и можно определить обороты, а муфту остановить на горячую и рабочую можно, я последнюю в тряпочных перчатках остановил
partizan
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

Можно залить простую воду если есть новая помпа и желание вымывать окалины из блока и радиатора, можно залить дистилированной воды, но это убъет помпу, а толку не будет, у антифриза температура закипания выше, для чего вода то???
Проверяйте термостат, с оригинальтыми термосами реальные глюки темперетуру до 100 могут догонять, а вот NTCL реальная тема, что написано на корпусе то и держит (проверено на 2-х экземплярах, один на 82гр, второй на 88гр.), при условии что радиатор чистый и муфта живая.
А чистота антифриза в пределах 2-3 грудусов будет давать изменение, всмысле от старости.
Еще 2 побочные причины повышения температуры выявил, после обклеивания капота обесшумкой вентилятор стал чаще орать и после заглушения EGR тоже громче орать стал, но температура пока при +24 иногда доходит до 89 в пробке, при движении падает до 87... В планах думаю холодный впуск (как на 3.5 из под крыла) сделать тоже должно немного сбивать температуру.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

GriFon писал(а):Можно залить простую воду если есть новая помпа и желание вымывать окалины из блока и радиатора, можно залить дистилированной воды, но это убъет помпу, а толку не будет, у антифриза температура закипания выше, для чего вода то???
Проверяйте термостат, с оригинальтыми термосами реальные глюки темперетуру до 100 могут догонять, а вот NTCL реальная тема, что написано на корпусе то и держит (проверено на 2-х экземплярах, один на 82гр, второй на 88гр.), при условии что радиатор чистый и муфта живая.
А чистота антифриза в пределах 2-3 грудусов будет давать изменение, всмысле от старости.
Еще 2 побочные причины повышения температуры выявил, после обклеивания капота обесшумкой вентилятор стал чаще орать и после заглушения EGR тоже громче орать стал, но температура пока при +24 иногда доходит до 89 в пробке, при движении падает до 87... В планах думаю холодный впуск (как на 3.5 из под крыла) сделать тоже должно немного сбивать температуру.
А скажите конкретный номер такого термостата. А то в экзисте в аналогах такого не показывает...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Biman »

Кстати, заодно проверил патрубки - нижний чуть теплый, сц...ко! Верхний в меру горячий. Похоже термос, падла....
поэтому у меня может термомуфту и не блокировать, т.к. радиатор тоже несильно горячий вот и не догревается она до температуры блокирования.
По компу температура 98 в самых обычных условиях, без пробок и кондёра.

Ещё по теме. Если уж ОЧЕНЬ хочется слить остатки старого антифриза из системы - можно:
1. слить старый с голов обычным способом. с радиатора тоже.
2. залить дистиллированной воды.
3. запустить движок не небольшое время, но желательно, чтобы по большому кругу тоже прошлась. слить повторно.
4. залить новый.

Таким образом концентрация старого антифриза будет минимальной. Но гонять с водой, пусть и дистиллированной, неправильно. У неё смазывающие свойства плохие, можно помпу угробить, как <b>GriFon</b> сказал, и закипеть ещё до кучи может.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

Вот я так понял http://ap66.ru/store/4103/? какой конкрет но то? Мне на монтерик надо. Просто затеялся все поменть (см. предыдущие посты) ну и термос до кучи ... Закзал оригинал. Зря???
Дайте пат намбер NTCLного тоже закажу - пусть будет!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»