Страница 21 из 32

Re: Греется

Добавлено: 12 май 2011, 12:36
<Вавил>
Может не накрылась? У меня на горячуюю тоже и останавливается и проварачивается при остановленном двигателе, но значительно тяжелее чем при холодном, т.е. при остановке пальцы не отрубает, но упираеться сильно

Re: Греется

Добавлено: 12 май 2011, 12:57
Biman
<Вавил> писал(а):Может не накрылась? У меня на горячуюю тоже и останавливается и проварачивается при остановленном двигателе, но значительно тяжелее чем при холодном, т.е. при остановке пальцы не отрубает, но упираеться сильно
В том-то и дело, что на РАБОТАЮЩЕМ горячем (96 гр.) движке аккуратно ::-D: пальцами остановил.
А на заглушенном - крутанешь, она немного по инерции крутится даже.

Re: Греется

Добавлено: 12 май 2011, 13:15
<Вавил>
Тогда - ДА!
Ну можно просто заклинить намертво! Хай всегда крутиться, а зимой разберёшся

Re: Греется

Добавлено: 12 май 2011, 13:31
duhast e34
<Вавил> писал(а):Тогда - ДА!
Ну можно просто заклинить намертво! Хай всегда крутиться, а зимой разберёшся
На старой Бэхе (акуле) заклинили как-то... Крутанули мотор до 6000 об. оторвалась лопость крыльчатки, пробив радиатор и помяв капот ::-|: Клиньте намертво ::-D:

Re: Греется

Добавлено: 12 май 2011, 14:00
Biman
Не-не!
Клинить я не собираюсь. Это неправильно. и нагрузка дополнительная.
Мне нужна рабочая термомуфта. Просто я за неё хочу заплатить АДЕКВАТНЫЕ деньги.
а не почти 10 килорублей!
Так что жду отзывов об аналогах/заменителях.

Re: Греется

Добавлено: 12 май 2011, 15:33
GriFon
duhast e34 писал(а):На старой Бэхе (акуле) заклинили как-то... Крутанули мотор до 6000 об. оторвалась лопость крыльчатки, пробив радиатор и помяв капот ::-|: Клиньте намертво ::-D:
+1

Re: Греется

Добавлено: 12 май 2011, 15:36
GriFon
<Вавил> писал(а):Может не накрылась? У меня на горячуюю тоже и останавливается и проварачивается при остановленном двигателе, но значительно тяжелее чем при холодном, т.е. при остановке пальцы не отрубает, но упираеться сильно
Ну не знаю не знаю у меня на горячию ничем не остановишь, тогда давил, пока лопости не согнулись, пол журнала разфигачило, но сказала ФИХ миня остановишь. Проверял при 83 гр по БК.

Re: Греется

Добавлено: 12 май 2011, 16:08
Dimmm
блииииннн.... небольшая пробка и комп орет +108.... температура воздуха +20... а я еду с печкой на 2ой скорости...

а не может это быть из за самого антифриза? у него ведь тоже срок годности есть

Re: Греется

Добавлено: 12 май 2011, 17:10
kyzya11
три года помоему :)
но из за него не может, только если его мало

Re: Греется

Добавлено: 12 май 2011, 17:30
Dimmm
а как промыть систему??

и сколько воды остается при сливе??

думал старый полностью слить.. потом залить обычной воды и так поездить немного..

потом опять слить...залить туда 6 литров антифриза нового и долить воды но нормы)

в промежутке снять радиатор и промыть его

оно там само перемешается?)

Re: Греется

Добавлено: 12 май 2011, 17:32
kyzya11
обычной низя) тока в самом крайнем случае
лить дисцилированную только можно
а сливать на наших дрыглах нада откручивая сливные болты на левой и правой голове из под подкрылка

Re: Греется

Добавлено: 12 май 2011, 17:44
<Вавил>
<Вавил> писал(а):И ещё вопрос:
я, немного понимая в физике.... понимаю, что эффективность охлаждения двигателя, помимо всего прочего зависит от коэффициента теплопередачи между металлом (движка и радиатора) и антифриза.
покурив немного нет пришёл к выводу, что этот параметр у антифризов может быть разный.
Вот например какой то улучшенный http://obninskorgsintez.ru/catalog/inde ... ENT_ID=152 Антифриз «PREMIUM» S12+ да и вообще может быть на основе этиленгликоля, а может карбоксилата.

Кто нибудь этим вопросом задавался серьезно? Может проблемы перегрева ещё и от этого зависят?
Пытался расшурудить вопрос по поводу антифризов - форумчани многозначительно промолчали...
А ведь тема реальная!!!
Водой нельзя помоему никакой т.к. она коррозионно активна! А патрубки на радиаторе и разные другие части стальные. Покроются ржавчиной на раз-два. Помню на старом форде потек в дороге радиатор, и я залепив подтеки залил воду. Суток не прошло как сливал, патрубки уже были коричневые!

Re: Греется

Добавлено: 12 май 2011, 17:53
kyzya11
<Вавил> писал(а): Водой нельзя помоему никакой т.к. она коррозионно активна! А патрубки на радиаторе и разные другие части стальные. Покроются ржавчиной на раз-два. Помню на старом форде потек в дороге радиатор, и я залепив подтеки залил воду. Суток не прошло как сливал, патрубки уже были коричневые!
а чем по вашему тогда разбавляют концентрат антифризов? ::-D:

Re: Греется

Добавлено: 12 май 2011, 18:11
<Вавил>
Я в курсе чем его разбавляют! Просто вода-это вода. А раствор - это раствор! И он многим менее коррозионно активный

Re: Греется

Добавлено: 12 май 2011, 18:13
<Вавил>
Во всяком случае по отношению к металлам! О.....л когда на той машине такое увидел!

Re: Греется

Добавлено: 12 май 2011, 19:05
partizan09
не знаю как цитату вставить, но я про ТЕРМОМУФТУ, опыт есть, за полгода уже третья, последняя такая "Japan Parts", отличается тем, что впереди не пластина, а часовая пружина, 2 месяца полет пока нормальный и проверить тоже элементарно, нарисуй мелом риски на ремне и газани, если сразу крутиться начнет, то норма и воет вентилятор (слышно очень), по рискам и можно определить обороты, а муфту остановить на горячую и рабочую можно, я последнюю в тряпочных перчатках остановил

Re: Греется

Добавлено: 13 май 2011, 08:27
GriFon
Можно залить простую воду если есть новая помпа и желание вымывать окалины из блока и радиатора, можно залить дистилированной воды, но это убъет помпу, а толку не будет, у антифриза температура закипания выше, для чего вода то???
Проверяйте термостат, с оригинальтыми термосами реальные глюки темперетуру до 100 могут догонять, а вот NTCL реальная тема, что написано на корпусе то и держит (проверено на 2-х экземплярах, один на 82гр, второй на 88гр.), при условии что радиатор чистый и муфта живая.
А чистота антифриза в пределах 2-3 грудусов будет давать изменение, всмысле от старости.
Еще 2 побочные причины повышения температуры выявил, после обклеивания капота обесшумкой вентилятор стал чаще орать и после заглушения EGR тоже громче орать стал, но температура пока при +24 иногда доходит до 89 в пробке, при движении падает до 87... В планах думаю холодный впуск (как на 3.5 из под крыла) сделать тоже должно немного сбивать температуру.

Re: Греется

Добавлено: 13 май 2011, 10:06
<Вавил>
GriFon писал(а):Можно залить простую воду если есть новая помпа и желание вымывать окалины из блока и радиатора, можно залить дистилированной воды, но это убъет помпу, а толку не будет, у антифриза температура закипания выше, для чего вода то???
Проверяйте термостат, с оригинальтыми термосами реальные глюки темперетуру до 100 могут догонять, а вот NTCL реальная тема, что написано на корпусе то и держит (проверено на 2-х экземплярах, один на 82гр, второй на 88гр.), при условии что радиатор чистый и муфта живая.
А чистота антифриза в пределах 2-3 грудусов будет давать изменение, всмысле от старости.
Еще 2 побочные причины повышения температуры выявил, после обклеивания капота обесшумкой вентилятор стал чаще орать и после заглушения EGR тоже громче орать стал, но температура пока при +24 иногда доходит до 89 в пробке, при движении падает до 87... В планах думаю холодный впуск (как на 3.5 из под крыла) сделать тоже должно немного сбивать температуру.
А скажите конкретный номер такого термостата. А то в экзисте в аналогах такого не показывает...

Re: Греется

Добавлено: 13 май 2011, 11:29
Biman
Кстати, заодно проверил патрубки - нижний чуть теплый, сц...ко! Верхний в меру горячий. Похоже термос, падла....
поэтому у меня может термомуфту и не блокировать, т.к. радиатор тоже несильно горячий вот и не догревается она до температуры блокирования.
По компу температура 98 в самых обычных условиях, без пробок и кондёра.

Ещё по теме. Если уж ОЧЕНЬ хочется слить остатки старого антифриза из системы - можно:
1. слить старый с голов обычным способом. с радиатора тоже.
2. залить дистиллированной воды.
3. запустить движок не небольшое время, но желательно, чтобы по большому кругу тоже прошлась. слить повторно.
4. залить новый.

Таким образом концентрация старого антифриза будет минимальной. Но гонять с водой, пусть и дистиллированной, неправильно. У неё смазывающие свойства плохие, можно помпу угробить, как <b>GriFon</b> сказал, и закипеть ещё до кучи может.

Re: Греется

Добавлено: 13 май 2011, 11:51
<Вавил>
Вот я так понял http://ap66.ru/store/4103/? какой конкрет но то? Мне на монтерик надо. Просто затеялся все поменть (см. предыдущие посты) ну и термос до кучи ... Закзал оригинал. Зря???
Дайте пат намбер NTCLного тоже закажу - пусть будет!