Re: В Августе в Крым
Добавлено: 20 ноя 2017, 19:29
Толерантнее надо Вася, толерантнее. 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Они мне ещё за Чонгарский перешеек ответят (почти цитата из Брат 2SKS писал(а):Толерантнее надо Вася, толерантнее.
Неее Костя, мост только к сезону 2019гSKS писал(а):По теме. Если к следующему сентябрю откроют мост, то я в Крым.
Тогда только в 2019VAZ писал(а):Неее Костя, мост только к сезону 2019гSKS писал(а):По теме. Если к следующему сентябрю откроют мост, то я в Крым..
А может быть случайно "плеснул" таки солярочки по-дешевле на какой нибудь заправочке???Amoraloff писал(а):Косяк вышел только с местным дизелем. Диагноз на третий день пребывания на полуострове - пара форсунок в помойку, ремонт ТНВД, бак и остальная топливная под промывку. Родственники выручили тачкой на пару недель, чтобы достопримечательности смотреть. Местные симферопольские умельцы за 100k сделали все, но не надолго, да и бак, как выяснилось впоследствии промыли мне только на бумаге. Последние 600 км. ехал домой на машине-паралитике с люстрой сервисных лампочек на приборной панели и семьей на плечах. Еще 80k оставил дома за полную промывку и замену еще одной форсунки и я наконец-то счастлив епта. Посему теперь в Крым я поеду на своем машине только в том случае, когда всякие говноАТАНы, сраноОККА'и и прочее дерьмоАЗС будут выпизжены нахер с полуострова, либо если родственикли уговорят, то на самолете и тачко будут брать на прокат. Как-то так все выгорело у меня.
Позвольте проясню ситуацию. У меня опыт в сбыте одной российской ВИНК имеется не плохой. Отличить АЗС от АЗК и ААЗС я тоже умею. В день когда моя тачко встало. Мы с родственником поехали на АТАН в Ялте (это была единственная АЗС, на которой я заправлялся в Крыму), чтобы получить арбитражную пробу. До Атана только брендовые АЗК только одной ВИНК. Ессно, нас послали. Мы их тоже - ломанули ящик и выяснили, что арбитражные пробы датированы что одна, что вторая началом апреля. А мы там были в конце июня. Сертификат на топливо дочки РН просроченный. Вывод - ни чем хорошим заправлять на такой заправке не могут. Косячить любой оператор конечно может, даже самый брендовый, шо пипец. Это Вам любой дизелист подтвердит, как я полагаюКерчанин писал(а):А может быть случайно "плеснул" таки солярочки по-дешевле на какой нибудь заправочке???![]()
Некоторые "левые" заправки (на второстепенных дорогах) иногда цепляют на себя вывеску АТАН или ТЭС (я таки встречал подобные), но их внешне сразу видно, что они голимые!![]()
Я сам, последние пару лет, заправляюсь только на АЗК АТАН (не путайте с АЗС, АЗК - автозаправочный комплекс, с магазином и кафе), а до этого заправлялся на АЗК ТЭС и иногда на АЗК ОККО, и никогда никаких проблем не возникало!![]()
Остальные заправки в Крыму по-сути помойка!
Это интересно. Спасибо )) На ОККО залил только 20 литров, чтобы до Лукойла в Голубицкой доехать. Злополучным оказался АТАН.VAZ писал(а):Amoraloff писал(а):D.A.K. писал(а):Хм... два лета там были. Ни с дизелем. ни с бензином никаких проблем не испытывали. Только http://td-tes.com/ и будет вам счастье. С 2014г, с тех пор, как Шел ушёл оттуда на этом диз топливе езжу и нет проблем. Тысяч 10 наверное на этой соляре по Крыму наездил. А хозяин у которого я там живу тысяч 100.
А ОККО, это же вражеская, хохлятская заправка со штаб-квартирой в г.Львов, я удивлён, что они в Крыму до сих пор существуют.
P.S. Сейчас прочитал в Википедии, там написано, что сеть АЗС ОККО в 2014г. покинула Крым, так что х/з кто и чем заправлял тебя в Крыму на АЗС с этим брендом.
Ничего подобного!Amoraloff писал(а):Аборигены сообщили что ТЭС = бывший Лукойл.
Но в Украине ни до 2014г. ни сейчас проблем с качеством топлива не было и нет, наверное все таки в местные что то мутят или в сговоре с российскими продавцами топлива.SKS писал(а):Я в прошлом году один раз заправлялся на АТАН, остальные разы на ТЭС. ТЭС не таке презентабельные, но как-то без прлблем с получением инфы и пр. На АТАН более пафосно ( заправлялся на трассе в районе Ялты), но как-то не уютно, общались скквозь зубы, узнать что за топливо (а там было два вида соляры с разной ценой) невозможно, девочка из кассы пробурчала с России, так это и ежу понятно. И может так совпало, но именно после АТАН расход, и так выросший в Крыму, стал ещё больше. Но в целом мотор крымскую соляру переварил безболезненно.
Общался тут с одним знакомым, он последние два года руководит симферопольским филиалом от одной нашей местной компании. Он говорит, что все в Крыму хорошо, если ездить отдыхать, а вот бизнес ведут по типу нае..ть и ни за что не отвечать. Уровень коррупции среди среднего состава не только чиновников (те хоть немного боятся стали), но и менеджеров частный компаний, выше чем на материке. И еще говорит,,что неоднократно слышал: типа вы нас присоеденили, нам работать и жить типа стало хуже, поэтому будем отбивать на вас все свои потери.
Ну насколько я вижу мотаясь по крыму что все бывшие лукойлы стали src.Керчанин писал(а):Ничего подобного!Amoraloff писал(а):Аборигены сообщили что ТЭС = бывший Лукойл.![]()
ТЭС это крымская сеть, хотя может она и прикупила какие нибудь заправки Лукойл после 14-го года.
Ага )) Еще и из фольги сделанных ))Slavon писал(а):Понабирали дерьмомашин одноразовых с чудо моторами и теперь им весь бенз плохой.
Таки истину глаголишь камрад!!!!!Амбуль писал(а):Но в Украине ни до 2014г. ни сейчас проблем с качеством топлива не было и нет, наверное все таки в местные что то мутят или в сговоре с российскими продавцами топлива.SKS писал(а):Я в прошлом году один раз заправлялся на АТАН, остальные разы на ТЭС. ТЭС не таке презентабельные, но как-то без прлблем с получением инфы и пр. На АТАН более пафосно ( заправлялся на трассе в районе Ялты), но как-то не уютно, общались скквозь зубы, узнать что за топливо (а там было два вида соляры с разной ценой) невозможно, девочка из кассы пробурчала с России, так это и ежу понятно. И может так совпало, но именно после АТАН расход, и так выросший в Крыму, стал ещё больше. Но в целом мотор крымскую соляру переварил безболезненно.
Общался тут с одним знакомым, он последние два года руководит симферопольским филиалом от одной нашей местной компании. Он говорит, что все в Крыму хорошо, если ездить отдыхать, а вот бизнес ведут по типу нае..ть и ни за что не отвечать. Уровень коррупции среди среднего состава не только чиновников (те хоть немного боятся стали), но и менеджеров частный компаний, выше чем на материке. И еще говорит,,что неоднократно слышал: типа вы нас присоеденили, нам работать и жить типа стало хуже, поэтому будем отбивать на вас все свои потери.
Первый раз в жизни CHECK ENGINE увидел после заправки в Украине, при всех последующих поездках даже не удивлялся значку на панели. Машинка бензин.Керчанин писал(а):Таки истину глаголишь камрад!!!!!Амбуль писал(а): Но в Украине ни до 2014г. ни сейчас проблем с качеством топлива не было и нет, наверное все таки в местные что то мутят или в сговоре с российскими продавцами топлива.
Костя, хорошо там на Генералах, это безусловно. Но с Беляузом, с бухтами которые в районе Урета, Марино, Окуневки и Атлешем все равно не сравнить. Поэтому и влечет меня сразу на запад, 400 вёрст для бешеной собаки не крюк, тем более у нас у одного участника экспедиции давление в пути прыгануло. Планировали мы денёк по Генералам прошвырнуться, но учитывая этот небольшой форс-мажор решили побыстрее добраться до места.SKS писал(а):Я хочууууу на Генеральские пляжи, мне там очень понравилось! И жена в восторге была. В сентябре народу нет, выбирай любую бухту и все море там - ТВОЕ!!!