Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение qwertyqwer »

Сорри, затупил... Писал с помутнённым рассудком :)
Пружинки ставил собаковые, они и подлиньше, да и потолще родных, (а, ещё и мост при этом менял на 9) естественно жопа на них немного задралась :) Патрулёвских - тупо не нашёл, а собаковский дилер есть в городе. Ну и прикупил сразу аммы в круг и спиральки :)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение DenisR »

-Andrew- писал(а):Притом что речь о нелинейном бодике и установке пружин от патруля сзади.
где в этом посте про пружины от патруля?
qwertyqwer писал(а): ....При нелинейке необходима замена задних стоек стаба. Стойки планируются использовать для поездок по шоссейным дорогам, в говнах всё же лучше без них :) ...
по теме.
на новый спорт ставил стоики стабилизатора от ГАЗ 24, они длиннее стоковых примерно на 2 см. . Но это для нового спорта, длиннее ли они паджеровских хз.


Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение qwertyqwer »

Спасибо, прикину :)
Аватара пользователя
Практик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Клин М.О.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Практик »

Подскажите,при нелинейном бодике 5-0(Р-II 3.5 длинный)и пружинах от патруля,встанут ли 35х12.5х15 не трогая арки и брызговики, и диски с каким вылетом предпочесть?Спасибо.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Практик писал(а):Подскажите,при нелинейном бодике 5-0(Р-II 3.5 длинный)и пружинах от патруля,встанут ли 35х12.5х15 не трогая арки и брызговики, и диски с каким вылетом предпочесть?Спасибо.
Конечно влезут....даже прямо сможешь ездить!
поворачивать кАлесы и артикулировать подвеску-вряд ли :)
Аватара пользователя
Практик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Клин М.О.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Практик »

МШУ писал(а):
Практик писал(а):Подскажите,при нелинейном бодике 5-0(Р-II 3.5 длинный)и пружинах от патруля,встанут ли 35х12.5х15 не трогая арки и брызговики, и диски с каким вылетом предпочесть?Спасибо.
Конечно влезут....даже прямо сможешь ездить!
поворачивать кАлесы и артикулировать подвеску-вряд ли :)
:*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение трёхсотый »

:*NO*: 5-0 нелинейка, по недавнему опыту, "в притык" для патруль-пружин... Так и торсионы придётся выкручивать, чтобы машин не "тараканил" :mrgreen: Думаецо, 6-0 буде оптимальнее... всё поровнее. Да и если подуставшие ещё пружины - аще хорошо.
ИМХО подрезать арки надо будет - диски же тоже с бОльшим вылетом нуно. У мну не П2, но верю что крайнюю плоть их придётся таки того...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

трёхсотый писал(а)::*NO*: 5-0 нелинейка, по недавнему опыту, "в притык" для патруль-пружин... Так и торсионы придётся выкручивать, чтобы машин не "тараканил" :mrgreen: Думаецо, 6-0 буде оптимальнее... всё поровнее. Да и если подуставшие ещё пружины - аще хорошо.
ИМХО подрезать арки надо будет - диски же тоже с бОльшим вылетом нуно. У мну не П2, но верю что крайнюю плоть их придётся таки того...
Ерунда - все зависит от ушатанности и того с какой машины сняты пружины.
У меня на 5-дв 4-0, на коротыше 6-2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Mr.Maddog »

выравниваю перед-зад пружины сафарь один виток срезан.переднии подушки убиты,менять не на что.если выточу передние из алюминия +6см ничего греметь,рвать не будет?а то там же резина непросто так?и какие еще мне надо подушки по порядку делать больше и на сколько?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Саня »

Mr.Maddog писал(а):выравниваю перед-зад пружины сафарь один виток срезан.переднии подушки убиты,менять не на что.если выточу передние из алюминия +6см ничего греметь,рвать не будет?а то там же резина непросто так?и какие еще мне надо подушки по порядку делать больше и на сколько?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=75 таблица расчета.
Константи78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Константи78 »

Добрый день, вечер, ночь! Подскажите пожалуйста, люди добрые, номерок амортизаторов сафаревских для лифта коротыша. Спасибо вам заранее! :O:-):
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

трёхсотый писал(а): ИМХО подрезать арки надо будет - диски же тоже с бОльшим вылетом нуно. У мну не П2, но верю что крайнюю плоть их придётся таки того...
Илья,поправочку мона,ага))))
Рассмотрим ось поворота переднего колеса-она ессно на оси шаровых опор....
Чем больше минусовой ЕТ диска,тем больше смещение колеса вперед и назад при выкручивание руля,тк колесо движется по сектору,а не вокруг оси( в случае,если бы ось шаровых опор совпадала бы с привалочной плоскостью колесного диска)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

Константи78 писал(а):Добрый день, вечер, ночь! Подскажите пожалуйста, люди добрые, номерок амортизаторов сафаревских для лифта коротыша. Спасибо вам заранее! :O:-):
впоиск
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

Карбафос писал(а):
Константи78 писал(а):Добрый день, вечер, ночь! Подскажите пожалуйста, люди добрые, номерок амортизаторов сафаревских для лифта коротыша. Спасибо вам заранее! :O:-):
впоиск
Или сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=119681
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Nbf »

Нелинейный 4-0.
Все по арифметике, но вышел облом: предпоследние опоры остались тоже 0: по расчетам там должны были быть проставки толщиной 2,9мм, однако они банально не влезли!..
Критично ли?
Машина П2 пятидверка...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Саня »

абсолютно нет, ибо предыдущая опора под сидушкой расстояние до следующей около метра, как усилитель конструкции выступают арки крыльев. кручения в этом месте не предвидеться, да и зазор не велик в конце концов
Константи78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Константи78 »

Daddy писал(а):
Карбафос писал(а):
Константи78 писал(а):Добрый день, вечер, ночь! Подскажите пожалуйста, люди добрые, номерок амортизаторов сафаревских для лифта коротыша. Спасибо вам заранее! :O:-):
впоиск
Или сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=119681

Сам-ТО видел куда отправляешь?
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
Константи78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Константи78 »

Карбафос писал(а):
Константи78 писал(а):Добрый день, вечер, ночь! Подскажите пожалуйста, люди добрые, номерок амортизаторов сафаревских для лифта коротыша. Спасибо вам заранее! :O:-):
впоиск
Все же если не тяжело, ткните носом, а поиском пробовал, не нашел?
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):Нелинейный 4-0.
Все по арифметике, но вышел облом: предпоследние опоры остались тоже 0: по расчетам там должны были быть проставки толщиной 2,9мм, однако они банально не влезли!..
Критично ли?
Машина П2 пятидверка...
C одной стороны некритично, кузов достаточно пластичен.
С другой - нужно таки поставить - нафиг тебе лишние напряжения в металле.

Что мешало поддомкратить заднюю часть кузова и воткнуть проставки?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Константи78 писал(а):
Карбафос писал(а):
Константи78 писал(а):Добрый день, вечер, ночь! Подскажите пожалуйста, люди добрые, номерок амортизаторов сафаревских для лифта коротыша. Спасибо вам заранее! :O:-):
впоиск
Все же если не тяжело, ткните носом, а поиском пробовал, не нашел?
Есть хороший сайт:
http://www.japancats.ru
Я нашол там маркировку патрулевских аммо меньше чем за 2 минуты.
Потрудись чутка и ты.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»