Страница 21 из 38

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 01 окт 2013, 21:30
megranny
Дедон69 писал(а):... ради двух болтиков на 6 поддона надо откручивать траверсу...
Это только с виду страшно,а на деле чёрт не тот :mrgreen:

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 01 окт 2013, 21:33
megranny
А я вот как раз фильтр заменённыё сёдни рассматривал.На вид,как только что из гамаза.На счёт состояния самого фильтрующего элемента-хз,на ощупь ничего.
За треть цены что лЕ его кому определить :*SCRATCH*: :*ROFL*:

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 03 окт 2013, 16:30
nivasik
megranny писал(а):А я вот как раз фильтр заменённыё сёдни рассматривал.На вид,как только что из гамаза.На счёт состояния самого фильтрующего элемента-хз,на ощупь ничего.
За треть цены что лЕ его кому определить :*SCRATCH*: :*ROFL*:
..и за даром не нать..... ::-D:

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 03 окт 2013, 16:42
Lebed
nivasik писал(а):
megranny писал(а):А я вот как раз фильтр заменённыё сёдни рассматривал.На вид,как только что из гамаза.На счёт состояния самого фильтрующего элемента-хз,на ощупь ничего.
За треть цены что лЕ его кому определить :*SCRATCH*: :*ROFL*:
..и за даром не нать..... ::-D:
Если это "..и за даром не нать.." (с) к тому, что не нать (с) менять этот фильтр, то "смеётся тот, кто смеётся последним" (с). :;-): Плачет первый. :*PARDON*:

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 03 окт 2013, 17:54
Дедон69
Фильтр сынуля распотрошил,(любит распилить и посмотреть,и масляные и топливные) ::-D: ни чего криминального не обнаружили,обыкновенная бумажина сложеная в двое.Чем япошкам сетка как на П-2 было не угодила не знаю.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 03 окт 2013, 18:05
Lebed
Уф. :*WALL*: Пойдём от противного. С простого, но не простейшего. Воздушный меняете или обстучали и обратно засунули? Ответьте, пжс, с разъяснениями личного понимания данной процедуры.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 03 окт 2013, 19:48
megranny
Дедон69 писал(а):Фильтр сынуля распотрошил...
Открутил-таки болтики?Не чёрт ведь?! ::-D:

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 03 окт 2013, 20:04
megranny
Lebed писал(а):
nivasik писал(а): ..и за даром не нать..... ::-D:
Если это "..и за даром не нать.." (с) к тому, что не нать (с) менять этот фильтр, то "смеётся тот, кто смеётся последним" (с). :;-):
Плачет первый. :*PARDON*:
Андрей,он просто прикололся.
Ну,а я терича подкованый,буду пропагандировать трезвый образ тьфу-ты :mrgreen: замену филътра при замене масла. :*ROFL*:

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 04 окт 2013, 10:02
Дедон69
Lebed писал(а):Уф. :*WALL*: Пойдём от противного. С простого, но не простейшего. Воздушный меняете или обстучали и обратно засунули? Ответьте, пжс, с разъяснениями личного понимания данной процедуры.
Если это мне то я все фильтра масла и т.д. меняю раньше регламента.По опыту использования П-2 с акпп у которого пробег был почти в три раза больше,частичная но РЕГУЛЯРНАЯ замена масла самый оптимальный вариант.Тем более что что то снять, открутить, привернуть для меня ни какой проблемы не составляет.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 04 окт 2013, 10:05
Lebed
Вам, но самое интересное, что когда отправлял своё сообщение, Вашего
Дедон69 писал(а):Фильтр сынуля распотрошил,(любит распилить и посмотреть,и масляные и топливные) ::-D: ни чего криминального не обнаружили,обыкновенная бумажина сложеная в двое.Чем япошкам сетка как на П-2 было не угодила не знаю.
почему то не было. Сорри. :*DRINK*:

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 04 окт 2013, 10:22
Дедон69
megranny писал(а):
Дедон69 писал(а):Фильтр сынуля распотрошил...
Открутил-таки болтики?Не чёрт ведь?! ::-D:
Болтики на траверсе это вообще не о чем просто неудобно.Вот фильтр изнутри,сразу не сфотал.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 16 окт 2013, 12:18
akrolis
Здравствуйте,

прошу помощи в подсказке. Собираюсь поменять масло в АКПП. Пробег 83тыс.км. И тут то ли я не так понято, т о ли блондинка в голове - возник вопрос
меняют только в АКПП? :*DONT_KNOW*:
А что есть надпись в сервисной книжке - "передний диф. масло...(название масла)",
меняют отдельно в коробке, и переднем и заднем дифференциале?
ПРОШУ не ругаться (сильно), пальцем не показывать (неприлично), камнями не забрасывать (большими)... ::-*:

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 16 окт 2013, 12:23
kuznetc51
akrolis писал(а):Здравствуйте,

прошу помощи в подсказке. Собираюсь поменять масло в АКПП. Пробег 83тыс.км. И тут то ли я не так понято, т о ли блондинка в голове - возник вопрос
меняют только в АКПП? :*DONT_KNOW*:
А что есть надпись в сервисной книжке - "передний диф. масло...(название масла)",
меняют отдельно в коробке, и переднем и заднем дифференциале?

ПРОШУ не ругаться (сильно), пальцем не показывать (неприлично), камнями не забрасывать (большими)... ::-*:
Да, масла разные, меняются отдельно (агрегаты разные) :*VICTORY*:

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 16 окт 2013, 21:48
akrolis
мерси!

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 17 окт 2013, 03:25
CJIaB9IH113rus
Поменял сегодня масло в акпп, вместе с фильтром. У нас (коробка v5awf) фильтр с металлическим корпусом и мелкой металлической сеткой. Пробег 90000+. После долгих размышлений было выбрано масло тойота WS вместо предлагаемого официалами dia qeen atf-pa.
Менял в местном сервисном центре специализирующемся на ремонтах акпп. Как и предполагалось выше данная коробка от aisin фактически идентична коробкам устанавливаемым на прадо. К тому же на заливной пробке выбито ws. Вообще по мнению специалистов этого центра что toyota ws, что жидкость от aisin, что dia qeen atf-pa, и многие другие якобы фирменные жидкости, берутся от одного из крупных производителей масел например mobil и разливается под своими этикетками. Например коробки от aisin устанавливаемые на разные марки машин бывает различаются лишь какими то незначительными мелочами, но под каждую модель "обязательно" своя фирменная жидкость. К тому же в соседней ветке приходил ответ от aisin о возможной замене оригинального масла на жидкость WS.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105

Меняли на аппарате также соединившись в разрыв шлангов идущих к радиатору. При заведенной машине в положении N аппарат закачивал с чистой емкости свежее масло в соседнюю сливалось грязное масло. Приятно удивило то что масло было не такое уж грязное как ожидалось.

Где то на литрах 10 закаченного масла в обратку пошло фактически неотличимое от нового.
После чего машину заглушили, слили масло с картера в чистую емкость (литра 3-4), сняли фильтр с которого вытекло еще около литра. На данной коробке кстати установлена прокладка а не герметик.
Опять таки поддон был весьма чистым на магнитиках фактически отсутствовал мусор.
Итак новый фильтр с сальником установлен, поддон помыт, прокладка поменяна. Приступаем к заливу масла(того что слилось в чистую емкость) и оставшихся 2л от 12 литров при первой закачке. Вежливо интересуюсь каким образом будем проверять уровень ведь согласно инструкциям требуется определенный температурный диапазон. Вижу легкую тоску в глазах. Нет ну можно конечно, отвечает мастер, подключить сканер но вы говорит у нас первый кто об этом попросил. Ну если не сложно то хотелось бы со сканером все таки согласно инструкции так сказать( при этом как то даже неловко себя почувствовал , пришел тут со своими дурацкими запросами). Подключили сканер температуру показал 36гр. минут 10 ждали пока поднялась до 37 дизель однако. В процессе ожидания задал вопрос опасен ли перелив. Ответили что опасен, но на коробке с таким объемом перелив должен быть литр полтора, а уж граммов 50 - 100 не повлияют. На том и порешили ибо температура была весьма близка к необходимому диапазону .
Так подозреваю что далеко не все сервисмены придерживаются данных инструкций по заливу особенно если клиента нет рядом.
Фильтр не был особо грязным, присутствовали небольшие крапинки и разумное количество ила.
Может для нормальных условий эксплуатации и оправданно что фильтр официалы не меняют, но для своего спокойствия поменяю и в следующие 90000.
Итого расходы у нас в Саранске составили:
- 6000р за масло 12л
- 1900р фильтр
- 600р прокладка
- 100р сальник
- 2500р замена

Итого 11100р

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 22 окт 2013, 22:13
Alpinist
Хороший отчет, а масло из радиатора как сливали? Самотеком?

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 23 окт 2013, 08:30
CJIaB9IH113rus
Alpinist писал(а):Хороший отчет, а масло из радиатора как сливали? Самотеком?
Оно само оттуда вытекает. Все же включено в единый последовательный контур(в том числе и радиатор). Аппарат как раз после него и подключается. Т.е. из коробки по шлангам к радиатору, затем с радиатора в сливной бачок аппарата, а из второй емкости с чистым маслом(аппарат создает аналогичное давление) закачивается в коробку.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 29 окт 2013, 23:14
Tratran
CJIaB9IH113rus писал(а):
Alpinist писал(а):Хороший отчет, а масло из радиатора как сливали? Самотеком?
Оно само оттуда вытекает. Все же включено в единый последовательный контур(в том числе и радиатор). Аппарат как раз после него и подключается. Т.е. из коробки по шлангам к радиатору, затем с радиатора в сливной бачок аппарата, а из второй емкости с чистым маслом(аппарат создает аналогичное давление) закачивается в коробку.
а какого года у вас машина?
собираюсь масло менять, пробег 75, думаю менять фильтр или не менять.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 30 окт 2013, 11:00
winter1971
Вот хуже точно не будет.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 02 ноя 2013, 18:18
Tratran
Сменил масло в коробке без щупа V5AWF.
пробег 74 ткм.
Масло Toyota WS.
Фильтр решили не менять.
Меняли методом замены частичной-слили/залили, погоняли, слили/залили, и так 3 раза.
Масла ушло 11л из купленных 12.
Уровень проверяется открученной пробкой на поддоне с надписью Check(внутри стоит трубка, высота которой равна уровню масла): как масло перестало вытекать из отверстия для проверки, так значит и уровень на месте. Да температура должна быть 35-40 градусов.