JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
..............
Последний раз редактировалось DenVer 11 май 2013, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нарушение правил форума
Причина: Нарушение правил форума
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Ну что братцы.
уже 20 тысяч на комплекте.
Никто никуда наружу не просится, жесткость и собранность на том же уровне, валкость очень маленькая.Спорт болид прям.
Вне дорог уже не так брюшком скребешь, поначалу колеи боялся, но потом понял что не задевает и все гуд.
ПэСэ блинчики на парковках можно промеж колес пускать
уже 20 тысяч на комплекте.
Никто никуда наружу не просится, жесткость и собранность на том же уровне, валкость очень маленькая.Спорт болид прям.
Вне дорог уже не так брюшком скребешь, поначалу колеи боялся, но потом понял что не задевает и все гуд.
ПэСэ блинчики на парковках можно промеж колес пускать

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
ОМЕ 917 сзади стоят не доволен - за два года просели практически до штатных когда они с нуля, а если грузануть то перед становится выше чем зад судя по порогу. Кроме того ОМЕ 917 одна пружина длинее другой хотя в оригинале пружины одинаковые, т.е. это для праворульных машин когда водитель и топлевный бак находятся с одной стороны и ставит более длинную пружину с права. Получается в наших условиях нужно два комплекта пружин, чтобы выбрать одинаковые. С переди стоят ОМЕ 914 - гуд 3-4 см. доп. клиренса как было так и есть.
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Согласен на 100процентов..Тоже самое..Еще и дубовые..машина как табуретка...Снял ОМЕ поставил железного человека, подумал что сел на прадо..levs писал(а):ОМЕ 917 сзади стоят не доволен - за два года просели практически до штатных .
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Для информации.
Вырезка из длинной стати-сравнения аммо:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=795
Вырезка из длинной стати-сравнения аммо:
Полный текст тутTOUGH DOG – FOAM CELL
Лучший результат!
Поскольку у каждого водителя есть свои предпочтения в области комфорта вождения, эти сравнительные испытания стали для нас самыми сложными. Помня о цене, работе на бездорожье и асфальте и долговечности, мы выбрали Tough Dog 41 мм Bore Foam Cell лучшим амортизатором по всем параметрам, хотя у него было несколько серьезных соперников.
С Tough Dog за первое место боролись марки Koni, Old Man Emu, Bilstein и Raw 4x4. Благодаря своему удобству в управлении амортизатор Bilstein был назван самым лучшим в управлении, а марка Terrain Tamer Premium Heavy Duty провозглашена самым доступным по цене амортизатором.В конечном итоге, нашей целью было выделить сильные и слабые стороны каждого амортизатора, чтобы вы сами выбрали модель, наиболее подходящую к своему стилю вождения.
...
КАК МЫ ИХ ПРОВЕРЯЛИ
Полевые испытания
Многие владельцы полного привода имеют свое представление о том, что такое комфорт. Нельзя отрицать, что мнение водителя о качестве работы амортизатора как на трассе, так и на бездорожье, - самое ценное. Ключ к успеху хорошего амортизатора – баланс контроля и комфорта, что в конечном итоге гарантирует безопасность вождения.
Помня об этом, мы решили подвергнуть каждый амортизатор ряду испытаний, которые сразу выявят все сильные и слабые стороны каждого из них. В течение недели проведения испытаний единственным неподконтрольным нам фактором была температура окружающей среды. Наверное, боги погоды были на нашей стороне, потому что средняя температура днем колебалась от 22 до 26оС с начала и до конца.
Для максимальной объективности испытаний Брюс не видел, как Уэйн Мерфи из Mad Fab устанавливал амортизаторы. Таким образом, каждое полевое испытание проводилось своего рода вслепую, исключая какие-либо преждевременные ожидания от конкретной марки. Мы выбрали трассу для испытаний, усадили Брюса за руль, я сел рядом с ружьем, и вот так нам удалось провести самую полную проверку из существующих.
Найти как можно больше видов покрытия в пределах досягаемости было самым сложным для проведения этого теста. Для того чтобы максимально увеличить разнообразие покрытия на целую неделю мы обосновались на гоночной трассе без покрытия. В результате мы создали 15-километровую трассу с покрытием, наиболее характерным для бездорожной местности. В нашей трассе было все – от выбоин и возвышений для быстрой езды до скалистых холмов, требующих медленного заезда, что действительно позволяет проверить подвеску.
К этой бездорожной трассе мы добавили участок 25-километровой асфальтированной дороги, где было много крутых поворотов и высокоскоростных участков, чтобы проверить, как амортизаторы поведут себя на дорожном покрытии. И наконец, мы потратили много времени на перемещение между этими участками по асфальтобетону.
Целью проведения испытаний на бездорожье было создание одинаковых условий для каждого тестируемого амортизатора. Только так мы могли сравнить, как каждый из них справляется с конкретными участками трассы и препятствиями на пути. Т.к. наш автомобиль был единственным на этой трассе, мы могли ехать по своим же следам, не имея препятствий в виде других машин.
Машина делала два круга по трассе для испытания на бездорожье для оценки работы каждого амортизатора, а затем четыре самых лучших проходили отдельное соревнование. Первый круг заезда проходил на обычной скорости. Время пробега – 10 минут с постоянной скоростью. Целью этого этапа было проехать так, как ездит водитель сразу после покупки полноприводного автомобиля.
На втором круге мы попросили Брюса прибавить газу. Целью этого этапа было проверить предельные возможности амортизаторов в более жестких условиях вождения. Время этого пробега – восемь минут.
Оба круга проводились друг за другом, причем после каждого заезда мы измеряли температуру всех амортизаторов. По результатам проверки на бездорожье и на асфальте мы смогли сделать выводы о работе каждого амортизатора и его влиянии на поведение автомобиля во время езды, что было выражено в отчете по каждой марке.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=795
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Неправда.levs писал(а):.......... т.е. это для праворульных машин когда водитель и топлевный бак находятся с одной стороны и ставит более длинную пружину с права. ....
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Как же в оригинале по каталогу задние пружины одинаковые, а в случае с ОМЕ задние разные сам убеждался - одна А другая В и разница около 1 см.
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
А! Пропустил смайлик))) В общем здесь как то поднимался этот вопрос, кто то на полном серьезе утверждал, что это для компенсации уклона дороги в Австралии 

- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Все потому что вода смывается неправильно в южном полушарии. Вот и бензин на неправильных дорогах, его наружу выбрасывает, а пружина это явление компенсирует, не дает ему через горловину вытекатьDenVer писал(а):А! Пропустил смайлик))) В общем здесь как то поднимался этот вопрос, кто то на полном серьезе утверждал, что это для компенсации уклона дороги в Австралии

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- strong man
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:39
- Двигатель:: 4М41, 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Друзья, читал от корки до корки всю Вашу продвинутую в фантазиях переписку о разницы в 1 см. пружин ОМЕ, о письмах производителям, но какую пружину и куда ставить так и не ясно. Есть ли у кого - то четкий ответ на этот вопрос? 

- strong man
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:39
- Двигатель:: 4М41, 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Да и кстати, те цены, которые вы приводите написаны с какими-то супер скидками либо у Вас слишком красивые глаза!:-)
Подскажите где купить в наличии и с нормальной ценой... пока имею и вижу цену http://www.ome4x4.ru/category/pajero-4/ задние 2918-10300 руб пара, а передние 2915 8580 руб!
Подскажите где купить в наличии и с нормальной ценой... пока имею и вижу цену http://www.ome4x4.ru/category/pajero-4/ задние 2918-10300 руб пара, а передние 2915 8580 руб!
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Длинные справа.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
25000 км Все ЗБС.
Жестокость та же, удовольствие неизменное, эксперимент с Бильштейнами продолжается.
ПэСэ Загрузил сегодня в габажник 350 кг земельки, задняя подвеска напряглась и стала умеренно мягче, что интересно машина просела на 5 мм.
OME+B6

Жестокость та же, удовольствие неизменное, эксперимент с Бильштейнами продолжается.
ПэСэ Загрузил сегодня в габажник 350 кг земельки, задняя подвеска напряглась и стала умеренно мягче, что интересно машина просела на 5 мм.
OME+B6
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
ЭТО ТЕХНИЧЕСКАЯ ВЕТКА, ЗДЕСЬ НЕ ТОРГУЮТ!!!
Последний раз редактировалось DenVer 10 май 2013, 05:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нарушение правил форума!
Причина: Нарушение правил форума!
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
levs писал(а):ЭТО ТЕХНИЧЕСКАЯ ВЕТКА, ЗДЕСЬ НЕ ТОРГУЮТ!!!


Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
И тишинаTeddybearr писал(а):levs писал(а):ЭТО ТЕХНИЧЕСКАЯ ВЕТКА, ЗДЕСЬ НЕ ТОРГУЮТ!!!Только благотворительность

- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
kompail писал(а): И тишина
Иногда лучше жевать

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Перепробовав разные комбинации амортизаторов, пружин и шин для себя сделал вывод:
1. лифт пружины - потеря в комфорте, в аэродинамике и как следствие увеличивается расход, у меня на 1-2 литра в зависимости от скорости
2. зубастые, тяжелые шины - увеличение неподрессоренных масс, потеря в комфорте, повышенный расход, у меня на 1-1,5 литра
3. установка лифт пружин и тяжелых шин требует более жестких амортизаторов и как следствие потеря в комфорте
4. следствие всего этого значительные финансовые затраты, а также головные боли почему получилось не совсем так как ожидал.
На данный момент на свой Pajero собираюсь поставить: 1. родные пружины 2. амортизаторы Koni Raid, 3. относительно не дорогие и не фанатичные шины типа Cooper AT3 или ST, Toyo Open Country AT или в крайнем случае Yokohama G012.
Пункт 1-2 есть, п. 3 после того как изношу шины Mickey Thompson Baja ATZ(265х70хR17) - тяжелые, зимой почти никакие, дорогие по грязи и камням хороши, эластичные в меру шумные изнашиваются за 40-50 тыс. км.
1. лифт пружины - потеря в комфорте, в аэродинамике и как следствие увеличивается расход, у меня на 1-2 литра в зависимости от скорости
2. зубастые, тяжелые шины - увеличение неподрессоренных масс, потеря в комфорте, повышенный расход, у меня на 1-1,5 литра
3. установка лифт пружин и тяжелых шин требует более жестких амортизаторов и как следствие потеря в комфорте
4. следствие всего этого значительные финансовые затраты, а также головные боли почему получилось не совсем так как ожидал.
На данный момент на свой Pajero собираюсь поставить: 1. родные пружины 2. амортизаторы Koni Raid, 3. относительно не дорогие и не фанатичные шины типа Cooper AT3 или ST, Toyo Open Country AT или в крайнем случае Yokohama G012.
Пункт 1-2 есть, п. 3 после того как изношу шины Mickey Thompson Baja ATZ(265х70хR17) - тяжелые, зимой почти никакие, дорогие по грязи и камням хороши, эластичные в меру шумные изнашиваются за 40-50 тыс. км.
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Тюнинх дело такое.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Отпишись, как будут ощущения с Koni HT Raid 88-5389, я с ними ездить не смог, но у меня Питерские пружины и обычная шоссейка (Мишлен).levs писал(а):На данный момент на свой Pajero собираюсь поставить: 1. родные пружины 2. амортизаторы Koni Raid,...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)