Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 02 мар 2013, 00:02
..............
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Согласен на 100процентов..Тоже самое..Еще и дубовые..машина как табуретка...Снял ОМЕ поставил железного человека, подумал что сел на прадо..levs писал(а):ОМЕ 917 сзади стоят не доволен - за два года просели практически до штатных .
Полный текст тутTOUGH DOG – FOAM CELL
Лучший результат!
Поскольку у каждого водителя есть свои предпочтения в области комфорта вождения, эти сравнительные испытания стали для нас самыми сложными. Помня о цене, работе на бездорожье и асфальте и долговечности, мы выбрали Tough Dog 41 мм Bore Foam Cell лучшим амортизатором по всем параметрам, хотя у него было несколько серьезных соперников.
С Tough Dog за первое место боролись марки Koni, Old Man Emu, Bilstein и Raw 4x4. Благодаря своему удобству в управлении амортизатор Bilstein был назван самым лучшим в управлении, а марка Terrain Tamer Premium Heavy Duty провозглашена самым доступным по цене амортизатором.В конечном итоге, нашей целью было выделить сильные и слабые стороны каждого амортизатора, чтобы вы сами выбрали модель, наиболее подходящую к своему стилю вождения.
...
КАК МЫ ИХ ПРОВЕРЯЛИ
Полевые испытания
Многие владельцы полного привода имеют свое представление о том, что такое комфорт. Нельзя отрицать, что мнение водителя о качестве работы амортизатора как на трассе, так и на бездорожье, - самое ценное. Ключ к успеху хорошего амортизатора – баланс контроля и комфорта, что в конечном итоге гарантирует безопасность вождения.
Помня об этом, мы решили подвергнуть каждый амортизатор ряду испытаний, которые сразу выявят все сильные и слабые стороны каждого из них. В течение недели проведения испытаний единственным неподконтрольным нам фактором была температура окружающей среды. Наверное, боги погоды были на нашей стороне, потому что средняя температура днем колебалась от 22 до 26оС с начала и до конца.
Для максимальной объективности испытаний Брюс не видел, как Уэйн Мерфи из Mad Fab устанавливал амортизаторы. Таким образом, каждое полевое испытание проводилось своего рода вслепую, исключая какие-либо преждевременные ожидания от конкретной марки. Мы выбрали трассу для испытаний, усадили Брюса за руль, я сел рядом с ружьем, и вот так нам удалось провести самую полную проверку из существующих.
Найти как можно больше видов покрытия в пределах досягаемости было самым сложным для проведения этого теста. Для того чтобы максимально увеличить разнообразие покрытия на целую неделю мы обосновались на гоночной трассе без покрытия. В результате мы создали 15-километровую трассу с покрытием, наиболее характерным для бездорожной местности. В нашей трассе было все – от выбоин и возвышений для быстрой езды до скалистых холмов, требующих медленного заезда, что действительно позволяет проверить подвеску.
К этой бездорожной трассе мы добавили участок 25-километровой асфальтированной дороги, где было много крутых поворотов и высокоскоростных участков, чтобы проверить, как амортизаторы поведут себя на дорожном покрытии. И наконец, мы потратили много времени на перемещение между этими участками по асфальтобетону.
Целью проведения испытаний на бездорожье было создание одинаковых условий для каждого тестируемого амортизатора. Только так мы могли сравнить, как каждый из них справляется с конкретными участками трассы и препятствиями на пути. Т.к. наш автомобиль был единственным на этой трассе, мы могли ехать по своим же следам, не имея препятствий в виде других машин.
Машина делала два круга по трассе для испытания на бездорожье для оценки работы каждого амортизатора, а затем четыре самых лучших проходили отдельное соревнование. Первый круг заезда проходил на обычной скорости. Время пробега – 10 минут с постоянной скоростью. Целью этого этапа было проехать так, как ездит водитель сразу после покупки полноприводного автомобиля.
На втором круге мы попросили Брюса прибавить газу. Целью этого этапа было проверить предельные возможности амортизаторов в более жестких условиях вождения. Время этого пробега – восемь минут.
Оба круга проводились друг за другом, причем после каждого заезда мы измеряли температуру всех амортизаторов. По результатам проверки на бездорожье и на асфальте мы смогли сделать выводы о работе каждого амортизатора и его влиянии на поведение автомобиля во время езды, что было выражено в отчете по каждой марке.
Неправда.levs писал(а):.......... т.е. это для праворульных машин когда водитель и топлевный бак находятся с одной стороны и ставит более длинную пружину с права. ....
Все потому что вода смывается неправильно в южном полушарии. Вот и бензин на неправильных дорогах, его наружу выбрасывает, а пружина это явление компенсирует, не дает ему через горловину вытекатьDenVer писал(а):А! Пропустил смайлик))) В общем здесь как то поднимался этот вопрос, кто то на полном серьезе утверждал, что это для компенсации уклона дороги в Австралии
levs писал(а):ЭТО ТЕХНИЧЕСКАЯ ВЕТКА, ЗДЕСЬ НЕ ТОРГУЮТ!!!
И тишинаTeddybearr писал(а):levs писал(а):ЭТО ТЕХНИЧЕСКАЯ ВЕТКА, ЗДЕСЬ НЕ ТОРГУЮТ!!!Только благотворительность
kompail писал(а): И тишина
Отпишись, как будут ощущения с Koni HT Raid 88-5389, я с ними ездить не смог, но у меня Питерские пружины и обычная шоссейка (Мишлен).levs писал(а):На данный момент на свой Pajero собираюсь поставить: 1. родные пружины 2. амортизаторы Koni Raid,...