Ресурс ступиц

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Виктор74 »

Kantor писал(а):И вот ещё вопрос-то какой назрел, вот этот сальник 3885A008, а куда он ставится? На привод надевается? У меня там ничего не стояло, и сейчас виден зазор и обойму подшипника со стороны привода :(
А разве на короткого не 3880A012 ступица ставится?
Такая же как на арабе.
Тогда этого сальника там нет, стоит на ступице в сборе другой, металлизированый.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Kantor »

Виктор74 писал(а): А разве на короткого не 3880A012 ступица ставится?
Такая же как на арабе.
Тогда этого сальника там нет, стоит на ступице в сборе другой, металлизированый.
Так этот сальник уже стоит, в сборе... Понятно. Резиновый, однако, было бы понадёжнее, мне кажется. Ну чтож, прикуплю подшипники, и перепресую в старые узлы. Напомни, пожалуйста, номера обоих подшипников.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Виктор74 »

Kantor писал(а):
Виктор74 писал(а): А разве на короткого не 3880A012 ступица ставится?
Такая же как на арабе.
Тогда этого сальника там нет, стоит на ступице в сборе другой, металлизированый.
Так этот сальник уже стоит, в сборе... Понятно. Резиновый, однако, было бы понадёжнее, мне кажется. Ну чтож, прикуплю подшипники, и перепресую в старые узлы. Напомни, пожалуйста, номера обоих подшипников.
На моей ступице стоял подшипник 50KWH01L
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Kantor »

Виктор74 писал(а): На моей ступице стоял подшипник 50KWH01L
Он один?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Виктор74 »

Kantor писал(а):
Виктор74 писал(а): На моей ступице стоял подшипник 50KWH01L
Он один?
Судя по тому что наружная обойма цельная, то подшипник один.
Двухрядный.
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Kantor »

Виктор74 писал(а): Судя по тому что наружная обойма цельная, то подшипник один.
Двухрядный.
Странно, но когда крутил свою ступицу в тисках, впечатление, как будто два подшипника, один смазанный, туго крутится, другой шумит, сухой. В чем там заковыка? Сальник что-ли держит? Как выпрессовывал? Опиши технологию процесса, если не в условиях мастерской :)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Vitaliy666 »

Наружняя одна, а внутренних две, два конусных подшипника получается
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Виктор74 »

Kantor писал(а):
Виктор74 писал(а): Судя по тому что наружная обойма цельная, то подшипник один.
Двухрядный.
Странно, но когда крутил свою ступицу в тисках, впечатление, как будто два подшипника, один смазанный, туго крутится, другой шумит, сухой. В чем там заковыка? Сальник что-ли держит? Как выпрессовывал? Опиши технологию процесса, если не в условиях мастерской :)
Я выше выкладывал это фото,здесь видно что подшипник состоит из цельной наружной обоймы и двух внутренних.
Естественно что в этом подшипнике два сепаратора с роликами.
Наружная обойма все это объединяет в единый блок,называемый подшипник ступицы)
Разбирал при помощи кувалдочки.
Положил цапфу на упоры и открутив немного (миллиметров на 5) болты крепления подшипника ударами крест накрест по ним постепенно выбил подшипник из цапфы.
На болты перед ударами насаживал торцевую головку и бил по ней.
У болтов головка с юбкой и головка не проваливается.
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Виктор74 »

Vitaliy666 писал(а):Наружняя одна, а внутренних две, два конусных подшипника получается
Нюанс в том,что при одной общей наружной обойме подшипник считается один.
Двухрядный.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Kantor »

Всё понял. Спасибо.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Виктор74 »

Вот подшипник в сборе отдельно от ступицы
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Дедон69 »

Чуть выше есть фото живых подшипников ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Kantor »

Добрался да задней ступицы. Имплантация новой прошла гораздо быстрее, чем спереди. Таки посадочное место меньше по глубине в два раза, выскочила за пару ударов. Тросик ручника так сразу не удалось снять, неудобный фиксатор, пришлось сначала поснимать и поотдавать все компоненты подвески, чтобы можно было перевернуть весь узел и снять этот трос. На фото, это ОД так подтягивал заднюю гайку на ступице, убирал щелчки. Настоятельно рекомендую, идите в ремзону, смотрите ВЕСЬ процесс. Я помню прекрасно, как пришел, когда все снято было и мастер при мне тянул гайку. Там все было чистенько под колпаком. Посмотрел, что затянул и пошел, кофе пить типа. Как снималось, не видел. Как ставилось обратно, тоже. Сейчас бл вот такое. Ну вот что с этим делать нах?
Вложения

[Расширение wmv было запрещено, вложение больше недоступно.]

IMG_6959.jpg
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Denya »

зашумело справа задняя, заказал одну. Пришла, подняли на подъемник. Качаем справа, люфтит колесо, качаю слева, тоже люфтит, блиннн
Ступица китайская - G-SP какое то, еле выбили старую с посадочного места, там все в ржавчине
Вторую ступицу заказал "оптимал" типа германия, сделаная в китае ))) Посмотрим какая дольше жить будет :)
замена по времени примерно час занимает
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Kantor »

Denya писал(а):зашумело справа задняя, заказал одну. Пришла, подняли на подъемник. Качаем справа, люфтит колесо, качаю слева, тоже люфтит, блиннн
Ступица китайская - G-SP какое то, еле выбили старую с посадочного места, там все в ржавчине
Вторую ступицу заказал "оптимал" типа германия, сделаная в китае ))) Посмотрим какая дольше жить будет :)
замена по времени примерно час занимает

Ступицы меняю на оригинал. Задние в целях профилактики, имхо, считаю, в машине нужно менять все парно. Задние: со стороны колеса подшипник тоже сухой. Резюме: часть подшипника со стороны колеса на всех четырех сухая. И именно сухой развалился у меня на правой передней ступице. Вывод: вероятно изза перегрева от тормозов, кромка сальника дубеет, смазка вытеснятется водой. Предполагаю, нужны тормозные диски с лучшей вентиляцией от родных. Буду перепрессовывать с заменой подшипников, сальников и высокотемпературной смазкой, вероятно, смазка, заложеная изготовителем подшипника, не удовлетворяет требованиям "долгоиграющего узла". К слову, сальники стоят с обоих сторон подшипников.
Как же ступица китайская, если машина из салона?
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Denya »

вы не поняли.
теперь стоит ступица китайская взамен убитой родной
пробег 140тыс км
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Kantor »

Denya писал(а):вы не поняли.
теперь стоит ступица китайская взамен убитой родной
пробег 140тыс км
Смысл менять на китайскую, если стоят 33 катки, нагружают больше штатного размера? Родная проработала в этом режиме 80тыс? Без тех 60тыс на родных колесах... Либо передвигаетесь медленно? Дизель? Понятно, что всё индивидуально, что мои ступицы прожили 115тыс, у вас 140 :) Видать машины для разных мест делались. Тем не менее, смею предположить, что на бензиноверсиях выход из строя подшипников ступицы из-за скоростного режима эксплуатации тоже возможен гораздо быстрее, чем на версиях с не мощным мотором и спокойной в вождении прокладкой :)
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Denya »

дак если 200сильного дизеля разогнать он тоже легко 160мчит, ток я так не гоняю угу. максимум 110 могу, далее считаю аварийно опасной скорость.
Смысл? Да никакого смыысла кроме того что она стоит три косаря.
вот что бы не гадать о ее ресурсе, я и поставил себе на тест, потом отчет будет когда умрет. А то может она так же еще сто тыс проходит, тогда зачем платить больше?
будем наблюдать короче
авто дизелек 08год сборка японии для европы
к примеру я обратил внимание что мои туманки до сих пор родные стекла, к тому как у более поздних версий они уже не держат камни
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Denya »

заменил вторую ступицу на эту
Изображение
Изображение
кто пожелает выпресовывать так же, скажу сразу, пресс 20тонн не сразу взялся ее отжать. Стояла хоть бы хрен :=-O:
подключили газовую горелку, грели грели пока она каааак не еб... т... :=-O:
убило бы когонить нафик...
внутренняя обойма осталась так же как и тут на картинках выше было. с ней уже попроще.
болгаркой надпиливаешь с двух сторон и зубилом разбиваешь обойму пополам :*THUMBS UP*:
Еще сама ступица ну, ООООЧЕНЬ тяжело выбивается с посадочного места, где крепиться на 4х болтах к рычагу...
только с кувалдами и матами вышла :*JOKINGLY*:
сейчас перебирем рулевую рейку сразу и на развал :*DRINK*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение DenVer »

Посадочное ступицы зачистить и смазать не забудь.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»