Страница 21 из 48
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 17 окт 2014, 23:40
Виктор74
Kantor писал(а):И вот ещё вопрос-то какой назрел, вот этот сальник 3885A008, а куда он ставится? На привод надевается? У меня там ничего не стояло, и сейчас виден зазор и обойму подшипника со стороны привода

А разве на короткого не 3880A012 ступица ставится?
Такая же как на арабе.
Тогда этого сальника там нет, стоит на ступице в сборе другой, металлизированый.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 18 окт 2014, 02:32
Kantor
Виктор74 писал(а):
А разве на короткого не 3880A012 ступица ставится?
Такая же как на арабе.
Тогда этого сальника там нет, стоит на ступице в сборе другой, металлизированый.
Так этот сальник уже стоит, в сборе... Понятно. Резиновый, однако, было бы понадёжнее, мне кажется. Ну чтож, прикуплю подшипники, и перепресую в старые узлы. Напомни, пожалуйста, номера обоих подшипников.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 18 окт 2014, 07:14
Виктор74
Kantor писал(а):Виктор74 писал(а):
А разве на короткого не 3880A012 ступица ставится?
Такая же как на арабе.
Тогда этого сальника там нет, стоит на ступице в сборе другой, металлизированый.
Так этот сальник уже стоит, в сборе... Понятно. Резиновый, однако, было бы понадёжнее, мне кажется. Ну чтож, прикуплю подшипники, и перепресую в старые узлы. Напомни, пожалуйста, номера обоих подшипников.
На моей ступице стоял подшипник 50KWH01L
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 18 окт 2014, 10:33
Kantor
Виктор74 писал(а):
На моей ступице стоял подшипник 50KWH01L
Он один?
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 18 окт 2014, 10:39
Виктор74
Kantor писал(а):Виктор74 писал(а):
На моей ступице стоял подшипник 50KWH01L
Он один?
Судя по тому что наружная обойма цельная, то подшипник один.
Двухрядный.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 18 окт 2014, 10:46
Kantor
Виктор74 писал(а):
Судя по тому что наружная обойма цельная, то подшипник один.
Двухрядный.
Странно, но когда крутил свою ступицу в тисках, впечатление, как будто два подшипника, один смазанный, туго крутится, другой шумит, сухой. В чем там заковыка? Сальник что-ли держит? Как выпрессовывал? Опиши технологию процесса, если не в условиях мастерской

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 18 окт 2014, 11:16
Vitaliy666
Наружняя одна, а внутренних две, два конусных подшипника получается
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 18 окт 2014, 11:19
Виктор74
Kantor писал(а):Виктор74 писал(а):
Судя по тому что наружная обойма цельная, то подшипник один.
Двухрядный.
Странно, но когда крутил свою ступицу в тисках, впечатление, как будто два подшипника, один смазанный, туго крутится, другой шумит, сухой. В чем там заковыка? Сальник что-ли держит? Как выпрессовывал? Опиши технологию процесса, если не в условиях мастерской

Я выше выкладывал это фото,здесь видно что подшипник состоит из цельной наружной обоймы и двух внутренних.
Естественно что в этом подшипнике два сепаратора с роликами.
Наружная обойма все это объединяет в единый блок,называемый подшипник ступицы)
Разбирал при помощи кувалдочки.
Положил цапфу на упоры и открутив немного (миллиметров на 5) болты крепления подшипника ударами крест накрест по ним постепенно выбил подшипник из цапфы.
На болты перед ударами насаживал торцевую головку и бил по ней.
У болтов головка с юбкой и головка не проваливается.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 18 окт 2014, 11:21
Виктор74
Vitaliy666 писал(а):Наружняя одна, а внутренних две, два конусных подшипника получается
Нюанс в том,что при одной общей наружной обойме подшипник считается один.
Двухрядный.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 18 окт 2014, 11:25
Kantor
Всё понял. Спасибо.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 18 окт 2014, 11:25
Виктор74
Вот подшипник в сборе отдельно от ступицы
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 18 окт 2014, 15:27
Дедон69
Чуть выше есть фото живых подшипников

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 21 окт 2014, 21:48
Kantor
Добрался да задней ступицы. Имплантация новой прошла гораздо быстрее, чем спереди. Таки посадочное место меньше по глубине в два раза, выскочила за пару ударов. Тросик ручника так сразу не удалось снять, неудобный фиксатор, пришлось сначала поснимать и поотдавать все компоненты подвески, чтобы можно было перевернуть весь узел и снять этот трос. На фото, это ОД так подтягивал заднюю гайку на ступице, убирал щелчки. Настоятельно рекомендую, идите в ремзону, смотрите ВЕСЬ процесс. Я помню прекрасно, как пришел, когда все снято было и мастер при мне тянул гайку. Там все было чистенько под колпаком. Посмотрел, что затянул и пошел, кофе пить типа. Как снималось, не видел. Как ставилось обратно, тоже. Сейчас бл вот такое. Ну вот что с этим делать нах?
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 25 окт 2014, 16:24
Denya
зашумело справа задняя, заказал одну. Пришла, подняли на подъемник. Качаем справа, люфтит колесо, качаю слева, тоже люфтит, блиннн
Ступица китайская - G-SP какое то, еле выбили старую с посадочного места, там все в ржавчине
Вторую ступицу заказал "оптимал" типа германия, сделаная в китае ))) Посмотрим какая дольше жить будет

замена по времени примерно час занимает
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 25 окт 2014, 16:32
Kantor
Denya писал(а):зашумело справа задняя, заказал одну. Пришла, подняли на подъемник. Качаем справа, люфтит колесо, качаю слева, тоже люфтит, блиннн
Ступица китайская - G-SP какое то, еле выбили старую с посадочного места, там все в ржавчине
Вторую ступицу заказал "оптимал" типа германия, сделаная в китае ))) Посмотрим какая дольше жить будет

замена по времени примерно час занимает
Ступицы меняю на оригинал. Задние в целях профилактики, имхо, считаю, в машине нужно менять все парно. Задние: со стороны колеса подшипник тоже сухой. Резюме: часть подшипника со стороны колеса на всех четырех сухая. И именно сухой развалился у меня на правой передней ступице. Вывод: вероятно изза перегрева от тормозов, кромка сальника дубеет, смазка вытеснятется водой. Предполагаю, нужны тормозные диски с лучшей вентиляцией от родных. Буду перепрессовывать с заменой подшипников, сальников и высокотемпературной смазкой, вероятно, смазка, заложеная изготовителем подшипника, не удовлетворяет требованиям "долгоиграющего узла". К слову, сальники стоят с обоих сторон подшипников.
Как же ступица китайская, если машина из салона?
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 25 окт 2014, 17:02
Denya
вы не поняли.
теперь стоит ступица китайская взамен убитой родной
пробег 140тыс км
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 25 окт 2014, 17:18
Kantor
Denya писал(а):вы не поняли.
теперь стоит ступица китайская взамен убитой родной
пробег 140тыс км
Смысл менять на китайскую, если стоят 33 катки, нагружают больше штатного размера? Родная проработала в этом режиме 80тыс? Без тех 60тыс на родных колесах... Либо передвигаетесь медленно? Дизель? Понятно, что всё индивидуально, что мои ступицы прожили 115тыс, у вас 140

Видать машины для разных мест делались. Тем не менее, смею предположить, что на бензиноверсиях выход из строя подшипников ступицы из-за скоростного режима эксплуатации тоже возможен гораздо быстрее, чем на версиях с не мощным мотором и спокойной в вождении прокладкой

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 25 окт 2014, 18:00
Denya
дак если 200сильного дизеля разогнать он тоже легко 160мчит, ток я так не гоняю угу. максимум 110 могу, далее считаю аварийно опасной скорость.
Смысл? Да никакого смыысла кроме того что она стоит три косаря.
вот что бы не гадать о ее ресурсе, я и поставил себе на тест, потом отчет будет когда умрет. А то может она так же еще сто тыс проходит, тогда зачем платить больше?
будем наблюдать короче
авто дизелек 08год сборка японии для европы
к примеру я обратил внимание что мои туманки до сих пор родные стекла, к тому как у более поздних версий они уже не держат камни
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 07 ноя 2014, 22:42
Denya
заменил вторую ступицу на эту

кто пожелает выпресовывать так же, скажу сразу, пресс 20тонн не сразу взялся ее отжать. Стояла хоть бы хрен
подключили газовую горелку, грели грели пока она каааак не еб... т...
убило бы когонить нафик...
внутренняя обойма осталась так же как и тут на картинках выше было. с ней уже попроще.
болгаркой надпиливаешь с двух сторон и зубилом разбиваешь обойму пополам
Еще сама ступица ну, ООООЧЕНЬ тяжело выбивается с посадочного места, где крепиться на 4х болтах к рычагу...
только с кувалдами и матами вышла
сейчас перебирем рулевую рейку сразу и на развал

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 08 ноя 2014, 06:06
DenVer
Посадочное ступицы зачистить и смазать не забудь.