Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
kts777
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:51
Двигатель:: 6g74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III SE
Откуда: НСК
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение kts777 »

webasto писал(а):Ребята кто делал сход развал после установки проставок. Вопрос по передней оси. Не закисают ли регулировочные болты на передних рычагах(как на задних)???
Порядка 5-6 машин ставил, проблем не было с передними болтами, а вот с задними настоящая беда.
MMC Pajero III V75w 6G74 GDI 3.5_Лифт 3"_Multitronics TC750_275/65/18
Аватара пользователя
webasto
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение webasto »

в заде все новое, а перед не трогал с 2008г.
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Guest »

webasto писал(а):в заде все новое, а перед не трогал с 2008г.
Если сажали не на смазку - им пипец.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
webasto
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение webasto »

в заде менял 1 месяц назад(смазал), а перед не трогали с конвейера, авто 2008г. Вот думаю сразу заказывать болты и сайлентблоки?
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Guest »

webasto писал(а):в заде менял 1 месяц назад(смазал), а перед не трогали с конвейера, авто 2008г. Вот думаю сразу заказывать болты и сайлентблоки?
Попробуй покрутить, но я в чудеса не верю (
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Солдат Удачи
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинская обл. г.Юрюзань

Re: Лифт подвески

Сообщение Солдат Удачи »

У кого не выходит развал.

Перед 20 зад 30.
Регулировок заднего развала тоже не хватало. Круглым напильником проточили регулировочный паз (при снятых нижних рычагах) примерно на 2 мм и все встало на место, все углы по задней оси выставили. С передней осью не выходит поперечный угол наклона шкворня, но это не самый критичный момент, оставили как есть, на управляемость автомобиля не повлияло ни как.
После установки проставок поставил колеса 275/70 18. Ездил по лесу, вывешивал машину по диагонали, все нормально.
Аватара пользователя
webasto
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение webasto »

Пружины Тач Дог + проставки на перед 2см.
Итог. от ЦО до арки перед 53см зад 56
от земли до арки перед 90см зад 94см
ото земли до порога перед 37см зад 39см
Вложения
SAM_2961.JPG
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Аватара пользователя
webasto
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение webasto »

фото2
Вложения
SAM_2962.JPG
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Аватара пользователя
webasto
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение webasto »

фото3
Вложения
SAM_2963.JPG
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Аватара пользователя
webasto
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение webasto »

фото4
Вложения
SAM_2964.JPG
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Аватара пользователя
чебуратор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
Откуда: Чебоксары Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение чебуратор »

Вопрос, поставил проставки 30/40, все классно встало, все отрегулировалось... НО при вывешивании передних колес верхний рычаг начинает упираться в стойку амортизатора передней стойки. Никто с этим не сталкивался? Вобще то это никак не влияет ни на что, только в малореальном случае отрыва в прыжке рычаг будет бить по амортизатору...

от пола до арки было 85/87 стало 91/94 , с мт колесами смотрится класно.. и самое главное самая низкая точка защиты - 28 см от пола :-))
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение savva »

Такая же беда. Думаю ни чего страшного в этом нет. Аморт все равно сдержит резкое разжатие пружины и удар будет не очень сильным! Надеюсь по крайней мере на это!))))
swordfish54
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:43
Двигатель:: 3.8 Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Лифт подвески

Сообщение swordfish54 »

Заранее извиняюсь за оффтоп, но очень интересует где в Москве можно купить такие проставки (20/30)?
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Rommy »

Здравствуйте все!
У меня после замены пружин результаты следующие получились: Таф Дог перед TDC633L, задняя TDC635. Рычаги, все резинки амортизационой стойки новые, оригинальные. После 1000км пробега расстояния от арки до ЦО по переду получились 53см, зад - 56см. Обещанного лифта 5см не увидел. Клиренс машины составляет 25см (против 22,5см на новой). Получилась прибавка всего в 25мм. Напомню машина Падж 3, дизельная, АКПП, 5 дверка, силовых бамперов и лебедок не установлено. Где, спрашивается обещанное увеличение клиренса на 5 см?? Замечу что этот результат получился на "L" (Light load) версии пружин. А она обещала прибавку в 50мм на дизельном аппарате с силовым бампером (это дополнительный вес ~50 кг).
На версии без букв, похоже, вообще увеличения клиренса не было бы вовсе. Имейте ввиду этот момент. Меня лично этот факт несколько огорчил.
Хотел 633H (Heavy load) приобрести изначально , но в представительстве Тафа сообщили что такие вообще через них не поставлялись, а под заказ - ждать полгода. Вынужден был приобрести L.
Пришёл к выводу что, к сожалению, для получения клиренса в 50мм без проставок никак не обойтись... Попробую раздобыть 1.5-2см проставки на передок...

Изображение
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение savva »

56 см.? Куда ж еще больше-то? Больше лифта-больше проблем? Думаю не стоит напоминать об этих проблемах.
P.S. У меня вот например 56 см. по обоим осям. И клирренс между прочим 30 см, а под задним подрамником вообще 35 см.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Rommy »

Мне не надо больше, мне надо - обещанные 50мм. :) Колеса у меня штатной размерности, так что поставив проставку спереди 1,5см обеспечу желаемые 56/56 по осям и клиренс как раз 27-28см.
У меня к Тафдогу конкретные претензии - на%ера писать про лифт 50мм, если даже на L пружине и заведомо более лёгком передке это недостижимо?! Замечу, что все эти измерения я проводил на абсолютно пустой машине - даже в баке на донышке плескалось. Заправившись (+80кг), 2 человека в салоне (ещё 150кг), немного инструмента/ключей/вещей в багажнике мы и 25мм прироста не получаем к штатному 22.5, а если ещё и про защиту вспомнить, прикрученную к той-же балке... то ещё минус 1см выйдет.
Вот как выглядит сейчас аппарат:
Изображение
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение savva »

Ну для сравнения у меня вот так.
Вложения
DSC00811.JPG
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Rommy »

Да, я в курсе, видел эту фотку ранее. :)
А какой размерности колесья/диски установлены?
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение savva »

Диски стоковые, резина-265\75\16
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Sasha1970 »

А я хочу поставить усиленные пружины и аморты ОМЕ. Лифт подвески увеличится на 40 мм, Это хорошо или плохо? Просто на Волгу вожу много шмурдяка в багажнике почти 600 кг. А с усиленными пружинами и амортами можно еще +200 кг.
Да и мудовую резину хочу поставить на родные диски. Что посоветуете?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»