Порядка 5-6 машин ставил, проблем не было с передними болтами, а вот с задними настоящая беда.webasto писал(а):Ребята кто делал сход развал после установки проставок. Вопрос по передней оси. Не закисают ли регулировочные болты на передних рычагах(как на задних)???
Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- kts777
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:51
- Двигатель:: 6g74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III SE
- Откуда: НСК
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
MMC Pajero III V75w 6G74 GDI 3.5_Лифт 3"_Multitronics TC750_275/65/18
- webasto
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
- Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
в заде все новое, а перед не трогал с 2008г.
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Если сажали не на смазку - им пипец.webasto писал(а):в заде все новое, а перед не трогал с 2008г.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- webasto
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
- Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
в заде менял 1 месяц назад(смазал), а перед не трогали с конвейера, авто 2008г. Вот думаю сразу заказывать болты и сайлентблоки?
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Попробуй покрутить, но я в чудеса не верю (webasto писал(а):в заде менял 1 месяц назад(смазал), а перед не трогали с конвейера, авто 2008г. Вот думаю сразу заказывать болты и сайлентблоки?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинская обл. г.Юрюзань
Re: Лифт подвески
У кого не выходит развал.
Перед 20 зад 30.
Регулировок заднего развала тоже не хватало. Круглым напильником проточили регулировочный паз (при снятых нижних рычагах) примерно на 2 мм и все встало на место, все углы по задней оси выставили. С передней осью не выходит поперечный угол наклона шкворня, но это не самый критичный момент, оставили как есть, на управляемость автомобиля не повлияло ни как.
После установки проставок поставил колеса 275/70 18. Ездил по лесу, вывешивал машину по диагонали, все нормально.
Перед 20 зад 30.
Регулировок заднего развала тоже не хватало. Круглым напильником проточили регулировочный паз (при снятых нижних рычагах) примерно на 2 мм и все встало на место, все углы по задней оси выставили. С передней осью не выходит поперечный угол наклона шкворня, но это не самый критичный момент, оставили как есть, на управляемость автомобиля не повлияло ни как.
После установки проставок поставил колеса 275/70 18. Ездил по лесу, вывешивал машину по диагонали, все нормально.
- webasto
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
- Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
Пружины Тач Дог + проставки на перед 2см.
Итог. от ЦО до арки перед 53см зад 56
от земли до арки перед 90см зад 94см
ото земли до порога перед 37см зад 39см
Итог. от ЦО до арки перед 53см зад 56
от земли до арки перед 90см зад 94см
ото земли до порога перед 37см зад 39см
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
- webasto
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
- Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
фото2
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
- webasto
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
- Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
фото3
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
- webasto
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
- Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
фото4
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Вопрос, поставил проставки 30/40, все классно встало, все отрегулировалось... НО при вывешивании передних колес верхний рычаг начинает упираться в стойку амортизатора передней стойки. Никто с этим не сталкивался? Вобще то это никак не влияет ни на что, только в малореальном случае отрыва в прыжке рычаг будет бить по амортизатору...
от пола до арки было 85/87 стало 91/94 , с мт колесами смотрится класно.. и самое главное самая низкая точка защиты - 28 см от пола
)
от пола до арки было 85/87 стало 91/94 , с мт колесами смотрится класно.. и самое главное самая низкая точка защиты - 28 см от пола

PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
Такая же беда. Думаю ни чего страшного в этом нет. Аморт все равно сдержит резкое разжатие пружины и удар будет не очень сильным! Надеюсь по крайней мере на это!))))
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:43
- Двигатель:: 3.8 Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Лифт подвески
Заранее извиняюсь за оффтоп, но очень интересует где в Москве можно купить такие проставки (20/30)?
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лифт подвески
Здравствуйте все!
У меня после замены пружин результаты следующие получились: Таф Дог перед TDC633L, задняя TDC635. Рычаги, все резинки амортизационой стойки новые, оригинальные. После 1000км пробега расстояния от арки до ЦО по переду получились 53см, зад - 56см. Обещанного лифта 5см не увидел. Клиренс машины составляет 25см (против 22,5см на новой). Получилась прибавка всего в 25мм. Напомню машина Падж 3, дизельная, АКПП, 5 дверка, силовых бамперов и лебедок не установлено. Где, спрашивается обещанное увеличение клиренса на 5 см?? Замечу что этот результат получился на "L" (Light load) версии пружин. А она обещала прибавку в 50мм на дизельном аппарате с силовым бампером (это дополнительный вес ~50 кг).
На версии без букв, похоже, вообще увеличения клиренса не было бы вовсе. Имейте ввиду этот момент. Меня лично этот факт несколько огорчил.
Хотел 633H (Heavy load) приобрести изначально , но в представительстве Тафа сообщили что такие вообще через них не поставлялись, а под заказ - ждать полгода. Вынужден был приобрести L.
Пришёл к выводу что, к сожалению, для получения клиренса в 50мм без проставок никак не обойтись... Попробую раздобыть 1.5-2см проставки на передок...

У меня после замены пружин результаты следующие получились: Таф Дог перед TDC633L, задняя TDC635. Рычаги, все резинки амортизационой стойки новые, оригинальные. После 1000км пробега расстояния от арки до ЦО по переду получились 53см, зад - 56см. Обещанного лифта 5см не увидел. Клиренс машины составляет 25см (против 22,5см на новой). Получилась прибавка всего в 25мм. Напомню машина Падж 3, дизельная, АКПП, 5 дверка, силовых бамперов и лебедок не установлено. Где, спрашивается обещанное увеличение клиренса на 5 см?? Замечу что этот результат получился на "L" (Light load) версии пружин. А она обещала прибавку в 50мм на дизельном аппарате с силовым бампером (это дополнительный вес ~50 кг).
На версии без букв, похоже, вообще увеличения клиренса не было бы вовсе. Имейте ввиду этот момент. Меня лично этот факт несколько огорчил.
Хотел 633H (Heavy load) приобрести изначально , но в представительстве Тафа сообщили что такие вообще через них не поставлялись, а под заказ - ждать полгода. Вынужден был приобрести L.
Пришёл к выводу что, к сожалению, для получения клиренса в 50мм без проставок никак не обойтись... Попробую раздобыть 1.5-2см проставки на передок...

- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
56 см.? Куда ж еще больше-то? Больше лифта-больше проблем? Думаю не стоит напоминать об этих проблемах.
P.S. У меня вот например 56 см. по обоим осям. И клирренс между прочим 30 см, а под задним подрамником вообще 35 см.
P.S. У меня вот например 56 см. по обоим осям. И клирренс между прочим 30 см, а под задним подрамником вообще 35 см.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лифт подвески
Мне не надо больше, мне надо - обещанные 50мм.
Колеса у меня штатной размерности, так что поставив проставку спереди 1,5см обеспечу желаемые 56/56 по осям и клиренс как раз 27-28см.
У меня к Тафдогу конкретные претензии - на%ера писать про лифт 50мм, если даже на L пружине и заведомо более лёгком передке это недостижимо?! Замечу, что все эти измерения я проводил на абсолютно пустой машине - даже в баке на донышке плескалось. Заправившись (+80кг), 2 человека в салоне (ещё 150кг), немного инструмента/ключей/вещей в багажнике мы и 25мм прироста не получаем к штатному 22.5, а если ещё и про защиту вспомнить, прикрученную к той-же балке... то ещё минус 1см выйдет.
Вот как выглядит сейчас аппарат:


У меня к Тафдогу конкретные претензии - на%ера писать про лифт 50мм, если даже на L пружине и заведомо более лёгком передке это недостижимо?! Замечу, что все эти измерения я проводил на абсолютно пустой машине - даже в баке на донышке плескалось. Заправившись (+80кг), 2 человека в салоне (ещё 150кг), немного инструмента/ключей/вещей в багажнике мы и 25мм прироста не получаем к штатному 22.5, а если ещё и про защиту вспомнить, прикрученную к той-же балке... то ещё минус 1см выйдет.
Вот как выглядит сейчас аппарат:

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лифт подвески
Да, я в курсе, видел эту фотку ранее. 
А какой размерности колесья/диски установлены?

А какой размерности колесья/диски установлены?
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лифт подвески
А я хочу поставить усиленные пружины и аморты ОМЕ. Лифт подвески увеличится на 40 мм, Это хорошо или плохо? Просто на Волгу вожу много шмурдяка в багажнике почти 600 кг. А с усиленными пружинами и амортами можно еще +200 кг.
Да и мудовую резину хочу поставить на родные диски. Что посоветуете?
Да и мудовую резину хочу поставить на родные диски. Что посоветуете?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.