Страница 21 из 55

Re: Лифт подвески

Добавлено: 12 май 2012, 05:43
kts777
webasto писал(а):Ребята кто делал сход развал после установки проставок. Вопрос по передней оси. Не закисают ли регулировочные болты на передних рычагах(как на задних)???
Порядка 5-6 машин ставил, проблем не было с передними болтами, а вот с задними настоящая беда.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 12 май 2012, 09:59
webasto
в заде все новое, а перед не трогал с 2008г.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 12 май 2012, 12:04
Guest
webasto писал(а):в заде все новое, а перед не трогал с 2008г.
Если сажали не на смазку - им пипец.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 12 май 2012, 20:07
webasto
в заде менял 1 месяц назад(смазал), а перед не трогали с конвейера, авто 2008г. Вот думаю сразу заказывать болты и сайлентблоки?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 13 май 2012, 00:44
Guest
webasto писал(а):в заде менял 1 месяц назад(смазал), а перед не трогали с конвейера, авто 2008г. Вот думаю сразу заказывать болты и сайлентблоки?
Попробуй покрутить, но я в чудеса не верю (

Re: Лифт подвески

Добавлено: 13 май 2012, 21:30
Солдат Удачи
У кого не выходит развал.

Перед 20 зад 30.
Регулировок заднего развала тоже не хватало. Круглым напильником проточили регулировочный паз (при снятых нижних рычагах) примерно на 2 мм и все встало на место, все углы по задней оси выставили. С передней осью не выходит поперечный угол наклона шкворня, но это не самый критичный момент, оставили как есть, на управляемость автомобиля не повлияло ни как.
После установки проставок поставил колеса 275/70 18. Ездил по лесу, вывешивал машину по диагонали, все нормально.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 07 июн 2012, 17:04
webasto
Пружины Тач Дог + проставки на перед 2см.
Итог. от ЦО до арки перед 53см зад 56
от земли до арки перед 90см зад 94см
ото земли до порога перед 37см зад 39см

Re: Лифт подвески

Добавлено: 07 июн 2012, 17:05
webasto
фото2

Re: Лифт подвески

Добавлено: 07 июн 2012, 17:05
webasto
фото3

Re: Лифт подвески

Добавлено: 07 июн 2012, 17:06
webasto
фото4

Re: Лифт подвески

Добавлено: 08 июн 2012, 11:27
чебуратор
Вопрос, поставил проставки 30/40, все классно встало, все отрегулировалось... НО при вывешивании передних колес верхний рычаг начинает упираться в стойку амортизатора передней стойки. Никто с этим не сталкивался? Вобще то это никак не влияет ни на что, только в малореальном случае отрыва в прыжке рычаг будет бить по амортизатору...

от пола до арки было 85/87 стало 91/94 , с мт колесами смотрится класно.. и самое главное самая низкая точка защиты - 28 см от пола :-))

Re: Лифт подвески

Добавлено: 08 июн 2012, 12:44
savva
Такая же беда. Думаю ни чего страшного в этом нет. Аморт все равно сдержит резкое разжатие пружины и удар будет не очень сильным! Надеюсь по крайней мере на это!))))

Re: Лифт подвески

Добавлено: 08 июн 2012, 12:46
swordfish54
Заранее извиняюсь за оффтоп, но очень интересует где в Москве можно купить такие проставки (20/30)?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 12 июн 2012, 17:44
Rommy
Здравствуйте все!
У меня после замены пружин результаты следующие получились: Таф Дог перед TDC633L, задняя TDC635. Рычаги, все резинки амортизационой стойки новые, оригинальные. После 1000км пробега расстояния от арки до ЦО по переду получились 53см, зад - 56см. Обещанного лифта 5см не увидел. Клиренс машины составляет 25см (против 22,5см на новой). Получилась прибавка всего в 25мм. Напомню машина Падж 3, дизельная, АКПП, 5 дверка, силовых бамперов и лебедок не установлено. Где, спрашивается обещанное увеличение клиренса на 5 см?? Замечу что этот результат получился на "L" (Light load) версии пружин. А она обещала прибавку в 50мм на дизельном аппарате с силовым бампером (это дополнительный вес ~50 кг).
На версии без букв, похоже, вообще увеличения клиренса не было бы вовсе. Имейте ввиду этот момент. Меня лично этот факт несколько огорчил.
Хотел 633H (Heavy load) приобрести изначально , но в представительстве Тафа сообщили что такие вообще через них не поставлялись, а под заказ - ждать полгода. Вынужден был приобрести L.
Пришёл к выводу что, к сожалению, для получения клиренса в 50мм без проставок никак не обойтись... Попробую раздобыть 1.5-2см проставки на передок...

Изображение

Re: Лифт подвески

Добавлено: 12 июн 2012, 19:48
savva
56 см.? Куда ж еще больше-то? Больше лифта-больше проблем? Думаю не стоит напоминать об этих проблемах.
P.S. У меня вот например 56 см. по обоим осям. И клирренс между прочим 30 см, а под задним подрамником вообще 35 см.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 13 июн 2012, 01:13
Rommy
Мне не надо больше, мне надо - обещанные 50мм. :) Колеса у меня штатной размерности, так что поставив проставку спереди 1,5см обеспечу желаемые 56/56 по осям и клиренс как раз 27-28см.
У меня к Тафдогу конкретные претензии - на%ера писать про лифт 50мм, если даже на L пружине и заведомо более лёгком передке это недостижимо?! Замечу, что все эти измерения я проводил на абсолютно пустой машине - даже в баке на донышке плескалось. Заправившись (+80кг), 2 человека в салоне (ещё 150кг), немного инструмента/ключей/вещей в багажнике мы и 25мм прироста не получаем к штатному 22.5, а если ещё и про защиту вспомнить, прикрученную к той-же балке... то ещё минус 1см выйдет.
Вот как выглядит сейчас аппарат:
Изображение

Re: Лифт подвески

Добавлено: 13 июн 2012, 02:02
savva
Ну для сравнения у меня вот так.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 13 июн 2012, 19:41
Rommy
Да, я в курсе, видел эту фотку ранее. :)
А какой размерности колесья/диски установлены?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 14 июн 2012, 10:37
savva
Диски стоковые, резина-265\75\16

Re: Лифт подвески

Добавлено: 14 июн 2012, 11:01
Sasha1970
А я хочу поставить усиленные пружины и аморты ОМЕ. Лифт подвески увеличится на 40 мм, Это хорошо или плохо? Просто на Волгу вожу много шмурдяка в багажнике почти 600 кг. А с усиленными пружинами и амортами можно еще +200 кг.
Да и мудовую резину хочу поставить на родные диски. Что посоветуете?