Страница 21 из 25

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 16 окт 2017, 12:20
SmoAG
да, в частности на П3 этот датчик вмонтирован в штатный подогрев, тоесть при достижении разряжения выше нормы на приборке загорается спиралька и подогрев начинает греть алюминевый корпус подкачки который в свое время греет верхнюю часть фильтра где расположена бумага, а мощность мотора резко снижается не давая поднимать обороты.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 16 окт 2017, 12:24
stnslv
SmoAG писал(а):да, в частности на П3 этот датчик вмонтирован в штатный подогрев, тоесть при достижении разряжения выше нормы на приборке загорается спиралька и подогрев начинает греть алюминевый корпус подкачки который в свое время греет верхнюю часть фильтра где расположена бумага, а мощность мотора резко снижается не давая поднимать обороты.
А у вас разве не обратки греется?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 16 окт 2017, 13:56
SmoAG
нет, на П3 обратка сразу в бак в топливозаборник подается,

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 18 окт 2017, 14:28
.kkursor
Panzer38 писал(а):У меня до замены штуцеров на Сепаре с 10 на 12 мм постоянно на трассе (ну или когда долго разгоняюсь в режиме почти "тапка в пол") загорался "Чек".
Оч хочу ошибку посмотреть. Живу в Покровском-Стрешнево. Не снимали ещё аккумы?
А то может она и не связана с сепаром

А, у вас NMPS.. тогда мой софт не подойдёт

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 18 окт 2017, 14:54
Panzer38
.kkursor писал(а):
Panzer38 писал(а):У меня до замены штуцеров на Сепаре с 10 на 12 мм постоянно на трассе (ну или когда долго разгоняюсь в режиме почти "тапка в пол") загорался "Чек".
Оч хочу ошибку посмотреть. Живу в Покровском-Стрешнево. Не снимали ещё аккумы?
А то может она и не связана с сепаром

А, у вас NMPS.. тогда мой софт не подойдёт
Ошибку смотрели на сервисе - что-то типа "заменить топливный фильтр". Ну это и понятно....
Multitronics на эту ошибку не реагирует и за ошибку ее не считает ... но стирает, тем не менее.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 18 окт 2017, 15:22
.kkursor
Понятно. У вас топливная аппаратура сложнее сильно, чем у нас

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 12 апр 2019, 20:06
Serega77
Добрый день. Черная толстая "шайба" под скобой, на топливном фильтре, возле трубок с бака и на форсунки - это датчик разряжения? Который зимой на ходу спиральку зажигает. Я правильно понял эту "штуку" ?)

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 12 апр 2019, 20:51
SNOOPER
Serega77 писал(а): 12 апр 2019, 20:06 Добрый день. Черная толстая "шайба" под скобой, на топливном фильтре, возле трубок с бака и на форсунки - это датчик разряжения? Который зимой на ходу спиральку зажигает. Я правильно понял эту "штуку" ?)
Если про эту, то да это он.
Изображение

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 12 апр 2019, 21:16
Dizel Man
SmoAG писал(а): 16 окт 2017, 12:20 тоесть при достижении разряжения выше нормы на приборке загорается спиралька и подогрев начинает греть алюминевый корпус подкачки который в свое время греет верхнюю часть фильтра где расположена бумага, а мощность мотора резко снижается не давая поднимать обороты.
Если снижаются обороты, значит не хватает топлива. Принудительного снижения оборотов не предусмотрено. А вот фен в вентиляции картера, лучше отключить...

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 12 апр 2019, 21:27
Serega77
SNOOPER писал(а): 12 апр 2019, 20:51 Если про эту, то да это он
А электроподогрев на фильтре есть?
И для чего нужен шарик, который виден сбоку от трубки обратки и трубки в бак?

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 12 апр 2019, 21:45
SNOOPER
Serega77 писал(а): 12 апр 2019, 21:27 А электроподогрев на фильтре есть?
И для чего нужен шарик, который виден сбоку от трубки обратки и трубки в бак?
Нет никаких электрических обогревов.
Всё шарики, это технологические заглушки.

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 13 апр 2019, 08:35
Serega77
Получается , что у нас есть индикатор разряжения, который показывает что разряжение выше допустимого. Соответственно, все что до этого порога разряжения считается допустимым.
В случае плохой тяги и других проблем , возникающих после установки сепаратора, если индикатор разряжения не срабатывает, то проблема с подсосом воздуха. Подсос воздуха как раз таки может навернуть тнвд.
Диаметр штуцеров сильно не влияет на создание дополнительного разряжения -создание сопротивления потоку.

Сам собираюсь поставить Дахл 65 в штатное место. Пытаюсь собрать выводы в кучу.

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 13 апр 2019, 12:32
Dizel Man
Проходное сечение топливной магистрали снижать нельзя! Сепаратор лучше ставить перед основным фильтром, а не вместо его...

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 15 апр 2019, 15:17
Serega77
Установил себе DAHL 65 с фильтром на 2 мкр. Вроде пока нормально , проблем никаких нет. Штуцера самодельные на 12-ый шланг.Установил возле штатного фильтра, вместо реле свечей подогрева.
https://drive.google.com/open?id=1DjF2t ... RnYmYysUhs
https://drive.google.com/open?id=11sWnQ ... dShzABGfFS
https://drive.google.com/open?id=1dAQic ... mNAhuel_Ou

Со шлангами надо еще подумать, как по экономичней их расположить.

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 15 апр 2019, 18:08
Dizel Man
Зачем 2 микрона? 10 уже на пределе....

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 15 апр 2019, 22:31
Serega77
Dizel Man писал(а): 15 апр 2019, 18:08 Зачем 2 микрона? 10 уже на пределе....
Хмм... А чем 2 мкр плохо?

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 15 апр 2019, 22:51
Dizel Man
Тем, что Вы создаете препятствие свободному току топлива. Топливный насос низкого давления в ТНВД работает с избыточным кол-вом топлива. Это нужно для поддержания работоспособности системы опережения, которая завязана на внутрикорпусное давление. Если снизить скорость движения топлива через ТННД, могут возникнуть проблемы с корректной работой насоса...

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 15 апр 2019, 22:58
SNOOPER
Dizel Man писал(а): 15 апр 2019, 22:51 ем, что Вы создаете препятствие свободному току топлива. Топливный насос низкого давления в ТНВД работает с избыточным кол-вом топлива. Это нужно для поддержания работоспособности системы опережения, которая завязана на внутрикорпусное давление. Если снизить скорость движения топлива через ТННД, могут возникнуть проблемы с корректной работой насоса...
Ты бы поправку делал, да и смотрел кому отвечаешь.
Какое у него давление для поддержания системы опережения?!
У него есть черненький датчик, который скажет мало или много...))

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 15 апр 2019, 23:00
Serega77
Dizel Man писал(а): 15 апр 2019, 22:51 Если снизить скорость движения топлива через ТННД, могут возникнуть проблемы с корректной работой насоса...
Есть цифры максимально допустимого разряжения? Я бы замерил у себя.Вакуметр есть. А в общем мне кажется раз спиралька не загорается, то проблем быть не должно. Главное чтобы воздух не сосало.

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 15 апр 2019, 23:32
SNOOPER
Serega77 писал(а): 15 апр 2019, 23:00 А в общем мне кажется раз спиралька не загорается, то проблем быть не должно. Главное чтобы воздух не сосало.
Спиралька будет только зимой.
Летом будет просто ошибка, заменить фильтр.