Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
у меня на 88мь стоит. И че? греется быстрее. Перегрева нет. накуйа козе байан?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Ну не знай как в Москве, а в нашей провинции можно просто прийти в магазин и купить любой термостат. Сроду их не заказывал
/а если образец на руках- еще и разных производителей подберут
/а если образец на руках- еще и разных производителей подберут
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: г. Москва Тушино
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Спасибо. Значит в выходные съезжу в автолом погляжу.комбат писал(а):я брал термостат в "автоломе" на осташке на 88 у них в наличие есть, японский 700р, правда я подбирал по образцу. У меня правда было и так тепло но я хотел чтобы быстрее прогревался, так теперь немного проедиш подесёш руку к воздуховоду и ногти жгёт.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не греет печка
А если соты радиатора печки забиты , то шланги входящий и обратки по темперу одинаковые будут? А если радиатор функционирует, то разница в температуре должна быть ощутима?
Не могу понять как регулируется подача горячей жидкости в радиатор печки на Пыжах. На Тоуотах кран-регулятор за это отвечает,а тут как? Холодным воздухом бодяжится или отсекается часть горячего за борт?
Не могу понять как регулируется подача горячей жидкости в радиатор печки на Пыжах. На Тоуотах кран-регулятор за это отвечает,а тут как? Холодным воздухом бодяжится или отсекается часть горячего за борт?
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: г. Москва Тушино
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Ну насколько я понял на пыжах вместо кранчика только воздушная заслонка, радиатор всегда горячий даже летом.Vinson158 писал(а):А если соты радиатора печки забиты , то шланги входящий и обратки по темперу одинаковые будут? А если радиатор функционирует, то разница в температуре должна быть ощутима?
Не могу понять как регулируется подача горячей жидкости в радиатор печки на Пыжах. На Тоуотах кран-регулятор за это отвечает,а тут как? Холодным воздухом бодяжится или отсекается часть горячего за борт?
единственное ты прикрываешь его заслонкой и все
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
Re: не греет печка
nmaryan я незнаю работает "автолом" в выходные или нет. Но в рабочие дни до 18-00
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: г. Москва Тушино
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
комбат писал(а):nmaryan я незнаю работает "автолом" в выходные или нет. Но в рабочие дни до 18-00
Спасибо. Я был у них. В выходные они тоже работают.

Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: не греет печка
Мерз пол зимы! все перебрал. Поставил родной термостат и все!!! езжу в трусах. меняйте термостат на оригинал 900рублей и радуйтесь.
Тел. +79066502065
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
В соседней теме спрашивал, но энтузиазма там не увидел
))
Испаритель таки реально продуть не откручивая? Водой и т.п. помыть по такому климату не смогу

Испаритель таки реально продуть не откручивая? Водой и т.п. помыть по такому климату не смогу

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Я продувал компресором..пипец скоко пыли летит. Луче полюбосу снять. Так удобней и меньше гемора. Да и результат выше.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Тоже продувал компрессором, потом устал пылесосить салон. Из воздуховодов прям смерчи какие-то летели. Короче жесть. Но продуть можно.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Тогда буду пробовать. Возьму наверное сразу компрессор и пылесос. Надо что-то делать - воздух идет горячий, рука еле терпит, но еле-еле, отсюда мерзну на фик...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Да он жужжит так, что торпедо того и гляди оторвется - особливо на режиме рециркуляции, когда его особенно хорошо слышно...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: не греет печка
за бортом вчера было 31 в твери. утром лениво завелась. специально замерял хронометраж. 6 мин после заводки упали с прогревочных оборотов до 800. + 3 мин поползла стрелка температуры вверх. +2,5 мин стрелка температуры дошла до среднего положения из печки подуло ощютимо теплом. салон стал прогреваться. до работы ехал 15 мин салон нагрелся с -23 до +6. так что я не знаю мож мне повезло но я решил все проблемы заменой термостата)))) всем удачи и не замерзнуть!!!!
Тел. +79066502065
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Докладываю 
Сегодня на станции меняли колодки, я пользуясь случаем и теплым боксом полез в печку.
Что могу сказать - разобрать там до такой степени, что бы нормально все продуть и прочистить, все же невозможно.
Тем не менее, при помощи пылесоса, компрессора, переноски и такой-то матери удалось изъять изрядное количество всякоразного мусора.
Итог: я же уже докатился до 29 градусов на климате - выехав из бокса планомерно пришлось снижать температуру. Оставил 26 и при этом в машина стало не "очень жарко" а просто "жарко". При этом на станцию приехал в куртке, а назад ехал в джемпере - на улице минус 19.
У меня на двери, почти у самого дефлектора пепельница приклеена, пользоваться ею теперь, не закрыв этот самый дефлектор, нельзя - пепел в морду сдувает...
Стекла дверей больше не обмерзают, на максимальной скорости тест сигаретой провалился - с нее сдуло уголек...
Машина сейчас вся в пыли - после первого включения пыли через дефлекторы накидало.
Так что - рекомендую.
Все что нужно откручивать для праворульки:
1. Два болта крепления бардачка.
2. Два самореза крепления нижнего воздуховода + его клипса (отломал на фик)
3. Два самореза крепления облицовки аудиоколонки внизу.
4. Три винта и один саморез крепления металлической планки, которая держит как раз бардачок.
5. Две клипсы на кожухе искомого радиатора, один неудобный саморез сбоку и винтик снизу.
6. Нужно снять терморегулятор, он крепится одним саморезом, у меня не хотел выниматься, так как зарос грязью.
После снятия клипс и раскручивания кожуха, его просто нужно поддеть отверткой, ибо замонолитился и отогнуть вниз - смежной доступ появляется.
Как-то так.

Сегодня на станции меняли колодки, я пользуясь случаем и теплым боксом полез в печку.
Что могу сказать - разобрать там до такой степени, что бы нормально все продуть и прочистить, все же невозможно.
Тем не менее, при помощи пылесоса, компрессора, переноски и такой-то матери удалось изъять изрядное количество всякоразного мусора.
Итог: я же уже докатился до 29 градусов на климате - выехав из бокса планомерно пришлось снижать температуру. Оставил 26 и при этом в машина стало не "очень жарко" а просто "жарко". При этом на станцию приехал в куртке, а назад ехал в джемпере - на улице минус 19.
У меня на двери, почти у самого дефлектора пепельница приклеена, пользоваться ею теперь, не закрыв этот самый дефлектор, нельзя - пепел в морду сдувает...
Стекла дверей больше не обмерзают, на максимальной скорости тест сигаретой провалился - с нее сдуло уголек...
Машина сейчас вся в пыли - после первого включения пыли через дефлекторы накидало.
Так что - рекомендую.
Все что нужно откручивать для праворульки:
1. Два болта крепления бардачка.
2. Два самореза крепления нижнего воздуховода + его клипса (отломал на фик)
3. Два самореза крепления облицовки аудиоколонки внизу.
4. Три винта и один саморез крепления металлической планки, которая держит как раз бардачок.
5. Две клипсы на кожухе искомого радиатора, один неудобный саморез сбоку и винтик снизу.
6. Нужно снять терморегулятор, он крепится одним саморезом, у меня не хотел выниматься, так как зарос грязью.
После снятия клипс и раскручивания кожуха, его просто нужно поддеть отверткой, ибо замонолитился и отогнуть вниз - смежной доступ появляется.
Как-то так.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: не греет печка
и фильтр поставить...
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!