ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Дед-3, такс. Бошка как дом советов. Проблему обрисуйте или пост процитируйте свой.
Slen_LTD, проводку от датчика темп атф не проверяли?
Slen_LTD, проводку от датчика темп атф не проверяли?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II коротыш
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
нет. вот думаю это и будет следующий шаг, только бы найти хорошего электрика.ZILLA писал(а):Slen_LTD, проводку от датчика темп атф не проверяли?
а что-нибудь помимо электрики, может влиять на такую работу акпп?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Slen_LTD, тросик управления акпп может влиять, но он с датчиком атф никак не вяжется. Поглядите внимательно жгут от этого датчика, возможно коротит на кузов и как следствие - лампа ат горит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 06:30
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA писал(а):Дед-3, такс. Бошка как дом советов. Проблему обрисуйте или пост процитируйте свой.
Паджеро 4D56 АКПП-разгоняюсь на 4-ой 3,5т об/мин до 100, бросаю газ- обороты падают до 900, машина скорости не теряет(катится 100), но чтобы "подгазовать" нужно выбрать эти 3,5 т об/мин. Правильно ли это? Спасибо.
Slen_LTD, проводку от датчика темп атф не проверяли?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 06:30
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
[quote="ZILLA"]Дед-3, такс. Бошка как дом советов. Проблему обрисуйте или пост процитируйте свой.
"ZILLA" Паджеро 4D56 АКПП-разгоняюсь на 4-ой 3,5т об/мин до 100, бросаю газ- обороты падают до 900, машина скорости не теряет(катится 100), но чтобы "подгазовать" нужно выбрать эти 3,5 т об/мин. Правильно ли это? Спасибо.
"ZILLA" Паджеро 4D56 АКПП-разгоняюсь на 4-ой 3,5т об/мин до 100, бросаю газ- обороты падают до 900, машина скорости не теряет(катится 100), но чтобы "подгазовать" нужно выбрать эти 3,5 т об/мин. Правильно ли это? Спасибо.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Дед-3, проблема с соленоидом 4й передачи и/или с клапаном 3-4 в гидроблоке акпп. На 1-2-3 коробка включается нормально, не затягивает?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Всем привет! Прочитал всю тему но подобные проблемы не описвались! вобщем паджеро 2 японец двиг 4D56 турбовый АКПП 1993г.в. проблема следующая не работают передачи кроме "R" житкость нормального розового цвета запаха гари нет! на сервисах где я живу предлагают не думая замену на контрактную им так проще сняли поставили! купил его уже с этой проблемой у старого хозяина правды не добится масло в коробке он менял но когда и на какое и каким способом он толком не говорит! говорит что приехал вечером все нормально а утром завел и не едет! помогите в чем проблема куда и на что обратить внимание в первую очередь?
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
сегодня посмотрел трос от ТНВД он болтался скорее всего ему конец! вытянул его из оплетки сколько смог и машина стала ехать вперед при резком нажатии на газ каробка вибрирует как будто со 2 тронулся и не едет больше 30км/ч и не переключается и так на всех положениях "D" "2" "L"
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
сегодня пробывал выставить трос на ТНВД 34-35мм так он у меня не вытягивается больше чем на 31-32 до бобышки! странно как то! хотя тянется нормально с усилием и обратно до бобышки залазит легко! когда тяну до упора в коробке щелчек слышен!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
anacapri, состояние масла в коробке какое? Про трос - он у вас вышел из оплётки, нужно менять. Вибрация - это пробуксовка фрикционов, что есть опасно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Снимал поддон на магнитах мазут и не много бронзовых стружек мелких! слил масло коричневого цвета темного! трос вроде везде нормальный смотрел в коробке он до упора натягивает ролик за который он зацеплен может где вытянулась оплетка! и почему трогаться начинает когда этот трос на всю вытянут? и что значит есть опасно? конец фрикционам приходит? или уже пришел? раз не хочит в перед трогаться? хотя на зад тока тормоз отпускаю и машина едет!ZILLA писал(а):anacapri, состояние масла в коробке какое? Про трос - он у вас вышел из оплётки, нужно менять. Вибрация - это пробуксовка фрикционов, что есть опасно.
это все конец коробке?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
anacapri, это была стружка от втулок скольжения. Скорей всего у вас сгорел пакет форвард (1я передача), поэтому оно и не едет нормально.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Еще вопрос! насколько это сложный и затратный ремонт? и почему он едет когда трос тнвд вытянут на всю?ZILLA писал(а):anacapri, это была стружка от втулок скольжения. Скорей всего у вас сгорел пакет форвард (1я передача), поэтому оно и не едет нормально.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Всем ХА, добра! Зулла приветствую. Сегодня начал с отцом снятие и вытаскивание автомата, если бы знал на перед что такой геморой, не знаю не решился бы возможно, замучившись целый день кое как с отцом скинули коробас, завтра буду его отмывать и начинать дефектовать. Японские матери явно любят камасутру. Без инструмента если кто то захочет, лучше не суйтесь. Если интересно то скоро будут фоты, на первую прикидку к смене готовяться:
1. венец на маховике (90 градусов сектора в хлам скушано)
2. саленблоки подвеса раздатки и коробки сжеваны
3. сальники на генераторе для вакуумного насоса под замену (сам виноват да и не подсказал никто, надо было менять когда перебирал его 2 года назад не подума не догадался)
4. крестовину на карданном валу задний мост дальняя.
5. заварить впускной и выпускной коллекторы с целью ликвидации системы ЕГР
6. восстановить тросик спидометра
Ну и масла фильтра, завтра коробку отмою и вскрою там тоже чувствую не радостно (но к этому я подготовился приобрел ремкомплект спасибо отдельное товарищу)
Да и еще ремень ГРМ и ремень балансиров проверить, подтянуть или заменить но это уже по состоянию.
Самый главный вопрос! Нужен или нет тросик кикдауна? Как изменяться потоки АТФ если его совсем вырезать, чего больше чего меньше, как с давлениями чего, потери? Ликвидация его (отсоединил от ТНВД) 2 года назад дала только положительные результаты, сейчас не знаю что делать. Пожалуйста дай совет какие там подводные камни пока при разборке возникнут? Жду ответа. С уважением.
Полез потому что машинка дед ПЫЖ попросил. А так кто то другой мог бы и дальше ездить и не заглядывать. Просто машинка нравиться вот и решил ее порадовать. Всем ХА.
1. венец на маховике (90 градусов сектора в хлам скушано)
2. саленблоки подвеса раздатки и коробки сжеваны
3. сальники на генераторе для вакуумного насоса под замену (сам виноват да и не подсказал никто, надо было менять когда перебирал его 2 года назад не подума не догадался)
4. крестовину на карданном валу задний мост дальняя.
5. заварить впускной и выпускной коллекторы с целью ликвидации системы ЕГР
6. восстановить тросик спидометра
Ну и масла фильтра, завтра коробку отмою и вскрою там тоже чувствую не радостно (но к этому я подготовился приобрел ремкомплект спасибо отдельное товарищу)
Да и еще ремень ГРМ и ремень балансиров проверить, подтянуть или заменить но это уже по состоянию.
Самый главный вопрос! Нужен или нет тросик кикдауна? Как изменяться потоки АТФ если его совсем вырезать, чего больше чего меньше, как с давлениями чего, потери? Ликвидация его (отсоединил от ТНВД) 2 года назад дала только положительные результаты, сейчас не знаю что делать. Пожалуйста дай совет какие там подводные камни пока при разборке возникнут? Жду ответа. С уважением.
Полез потому что машинка дед ПЫЖ попросил. А так кто то другой мог бы и дальше ездить и не заглядывать. Просто машинка нравиться вот и решил ее порадовать. Всем ХА.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
anacapri, трос регулирует давление в основной магистрали акпп и она понимает как сильно вы давите газ. Про ремонт - для знающего человека не сильно сложное, но имеющее свои нюансы.
Если вы в Москве - могу попробывать помочь с реанимацией.
Tymans, первое дело - это поставить коробку на попу, насосом вверх, и ловить остатки вытекающего масла.
Далее отвернуть поддон и поглядеть что там внутри.
Если вы в Москве - могу попробывать помочь с реанимацией.
Tymans, первое дело - это поставить коробку на попу, насосом вверх, и ловить остатки вытекающего масла.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II коротыш
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
а могут ли как-нибудь влиять на загорание лампы а/т обороты?
просто заметил, что у меня периодически плавают холостые немного на драйве и машину немного потряхивает. И в такие моменты а/т загорается и гаснет достаточно часто. А бывает двигатель работает ровно, холостые стоят как вкопанные, и датчик а/т загорается реже.
Хотя возможно мне просто кажется)
просто заметил, что у меня периодически плавают холостые немного на драйве и машину немного потряхивает. И в такие моменты а/т загорается и гаснет достаточно часто. А бывает двигатель работает ровно, холостые стоят как вкопанные, и датчик а/т загорается реже.
Хотя возможно мне просто кажется)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Tymans, хана 4й передаче. менять сталь и фрикционы. И новую запирающую плиту на пакет нужно. Барабан 4 вынимается просто - нужно открутить колокол. 
Клапан 4й - нужно подавать 12 и слушать как щёлкает. В гидроблок пока лезть рано, да и сложного там ничего нет, главное аккуратно.
Гидротрансформатор нужно в распил отдавать для промывки и систему охлаждения акпп мыть.

Клапан 4й - нужно подавать 12 и слушать как щёлкает. В гидроблок пока лезть рано, да и сложного там ничего нет, главное аккуратно.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Зулла ты чего меня так пугаешь( что 4 нет, ну там же должен быть определенный шлепотит, правда немного диск синеватый вроде я его еще не разбирал(пакет). Они там свободно стоят, но вроде бы живые. Завтра откручу гидроплиту, разберу скоростной регулятор. Попробую вытащить все пакеты. там уже определюсь все зафотаю. У нас в Хабаре никто ремонтом не занимается (по крайней мере я таких контор у нас в городе не знаю), ремонт происходит простым образом смена на контрактную-продажа машины-покупка новой и так до тех пор пока не купят из салона. Никто не заморачивается ремонтом, так что с бубликом придется поступить так, высосать шприцем всю шнягу и буду промывать соляркой внутри (это единственный выход). Что посоветуешь солярко нормально будет, все же тоже масло)? Как по твоим ощущениям и опыту наличие в поддоне на магните металлической пыли что это может быть, о чем свидетельствует?