ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Дед-3, такс. Бошка как дом советов. Проблему обрисуйте или пост процитируйте свой.

Slen_LTD, проводку от датчика темп атф не проверяли?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Slen_LTD
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:27
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II коротыш
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Slen_LTD »

ZILLA писал(а):Slen_LTD, проводку от датчика темп атф не проверяли?
нет. вот думаю это и будет следующий шаг, только бы найти хорошего электрика.
а что-нибудь помимо электрики, может влиять на такую работу акпп?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Slen_LTD, тросик управления акпп может влиять, но он с датчиком атф никак не вяжется. Поглядите внимательно жгут от этого датчика, возможно коротит на кузов и как следствие - лампа ат горит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Дед-3
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 06:30
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Дед-3 »

ZILLA писал(а):Дед-3, такс. Бошка как дом советов. Проблему обрисуйте или пост процитируйте свой.
Паджеро 4D56 АКПП-разгоняюсь на 4-ой 3,5т об/мин до 100, бросаю газ- обороты падают до 900, машина скорости не теряет(катится 100), но чтобы "подгазовать" нужно выбрать эти 3,5 т об/мин. Правильно ли это? Спасибо.

Slen_LTD, проводку от датчика темп атф не проверяли?
Дед-3
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 06:30
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Дед-3 »

[quote="ZILLA"]Дед-3, такс. Бошка как дом советов. Проблему обрисуйте или пост процитируйте свой.

"ZILLA" Паджеро 4D56 АКПП-разгоняюсь на 4-ой 3,5т об/мин до 100, бросаю газ- обороты падают до 900, машина скорости не теряет(катится 100), но чтобы "подгазовать" нужно выбрать эти 3,5 т об/мин. Правильно ли это? Спасибо.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Дед-3, проблема с соленоидом 4й передачи и/или с клапаном 3-4 в гидроблоке акпп. На 1-2-3 коробка включается нормально, не затягивает?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение anacapri »

Всем привет! Прочитал всю тему но подобные проблемы не описвались! вобщем паджеро 2 японец двиг 4D56 турбовый АКПП 1993г.в. проблема следующая не работают передачи кроме "R" житкость нормального розового цвета запаха гари нет! на сервисах где я живу предлагают не думая замену на контрактную им так проще сняли поставили! купил его уже с этой проблемой у старого хозяина правды не добится масло в коробке он менял но когда и на какое и каким способом он толком не говорит! говорит что приехал вечером все нормально а утром завел и не едет! помогите в чем проблема куда и на что обратить внимание в первую очередь?
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение anacapri »

сегодня посмотрел трос от ТНВД он болтался скорее всего ему конец! вытянул его из оплетки сколько смог и машина стала ехать вперед при резком нажатии на газ каробка вибрирует как будто со 2 тронулся и не едет больше 30км/ч и не переключается и так на всех положениях "D" "2" "L"
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение anacapri »

сегодня пробывал выставить трос на ТНВД 34-35мм так он у меня не вытягивается больше чем на 31-32 до бобышки! странно как то! хотя тянется нормально с усилием и обратно до бобышки залазит легко! когда тяну до упора в коробке щелчек слышен!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

anacapri, состояние масла в коробке какое? Про трос - он у вас вышел из оплётки, нужно менять. Вибрация - это пробуксовка фрикционов, что есть опасно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение anacapri »

ZILLA писал(а):anacapri, состояние масла в коробке какое? Про трос - он у вас вышел из оплётки, нужно менять. Вибрация - это пробуксовка фрикционов, что есть опасно.
Снимал поддон на магнитах мазут и не много бронзовых стружек мелких! слил масло коричневого цвета темного! трос вроде везде нормальный смотрел в коробке он до упора натягивает ролик за который он зацеплен может где вытянулась оплетка! и почему трогаться начинает когда этот трос на всю вытянут? и что значит есть опасно? конец фрикционам приходит? или уже пришел? раз не хочит в перед трогаться? хотя на зад тока тормоз отпускаю и машина едет!
это все конец коробке?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

anacapri, это была стружка от втулок скольжения. Скорей всего у вас сгорел пакет форвард (1я передача), поэтому оно и не едет нормально.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение anacapri »

ZILLA писал(а):anacapri, это была стружка от втулок скольжения. Скорей всего у вас сгорел пакет форвард (1я передача), поэтому оно и не едет нормально.
Еще вопрос! насколько это сложный и затратный ремонт? и почему он едет когда трос тнвд вытянут на всю?
Tymans
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
Откуда: Хабаровск. дальний восток
Откуда: Хабаровск. Дальний восток
Благодарил (а): 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Tymans »

Всем ХА, добра! Зулла приветствую. Сегодня начал с отцом снятие и вытаскивание автомата, если бы знал на перед что такой геморой, не знаю не решился бы возможно, замучившись целый день кое как с отцом скинули коробас, завтра буду его отмывать и начинать дефектовать. Японские матери явно любят камасутру. Без инструмента если кто то захочет, лучше не суйтесь. Если интересно то скоро будут фоты, на первую прикидку к смене готовяться:
1. венец на маховике (90 градусов сектора в хлам скушано)
2. саленблоки подвеса раздатки и коробки сжеваны
3. сальники на генераторе для вакуумного насоса под замену (сам виноват да и не подсказал никто, надо было менять когда перебирал его 2 года назад не подума не догадался)
4. крестовину на карданном валу задний мост дальняя.
5. заварить впускной и выпускной коллекторы с целью ликвидации системы ЕГР
6. восстановить тросик спидометра
Ну и масла фильтра, завтра коробку отмою и вскрою там тоже чувствую не радостно (но к этому я подготовился приобрел ремкомплект спасибо отдельное товарищу)
Да и еще ремень ГРМ и ремень балансиров проверить, подтянуть или заменить но это уже по состоянию.
Самый главный вопрос! Нужен или нет тросик кикдауна? Как изменяться потоки АТФ если его совсем вырезать, чего больше чего меньше, как с давлениями чего, потери? Ликвидация его (отсоединил от ТНВД) 2 года назад дала только положительные результаты, сейчас не знаю что делать. Пожалуйста дай совет какие там подводные камни пока при разборке возникнут? Жду ответа. С уважением.
Полез потому что машинка дед ПЫЖ попросил. А так кто то другой мог бы и дальше ездить и не заглядывать. Просто машинка нравиться вот и решил ее порадовать. Всем ХА.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

anacapri, трос регулирует давление в основной магистрали акпп и она понимает как сильно вы давите газ. Про ремонт - для знающего человека не сильно сложное, но имеющее свои нюансы.

Если вы в Москве - могу попробывать помочь с реанимацией.

Tymans, первое дело - это поставить коробку на попу, насосом вверх, и ловить остатки вытекающего масла. :) Далее отвернуть поддон и поглядеть что там внутри.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Tymans
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
Откуда: Хабаровск. дальний восток
Откуда: Хабаровск. Дальний восток
Благодарил (а): 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Tymans »

Сделано так как сказано! Дальше чего? Направляй)!
Вложения
понеслись и началось
понеслись и началось
На корпусе отлито что это 03-71
На корпусе отлито что это 03-71
а на табличке указано 03-72L <br />91K p 61743<br />обратите внимание &quot;классный красный герметик&quot; прокладка, до меня уже кто то лазил.
а на табличке указано 03-72L
91K p 61743
обратите внимание "классный красный герметик" прокладка, до меня уже кто то лазил.
Это то что слилось, и оно зовется декстрон 2. Машина при этом ездила!
Это то что слилось, и оно зовется декстрон 2. Машина при этом ездила!
сказано-сделано!
сказано-сделано!
веселый маховик (пьяный)
веселый маховик (пьяный)
хорошо заточенный инструмент прежде всего!!!
хорошо заточенный инструмент прежде всего!!!
иначе снять не получилось, кстати втулки под рычаг переключения надо, имхо болтаеться
иначе снять не получилось, кстати втулки под рычаг переключения надо, имхо болтаеться
Tymans
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
Откуда: Хабаровск. дальний восток
Откуда: Хабаровск. Дальний восток
Благодарил (а): 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Tymans »

продолжение! Зулла подсказывай пожалуста!)
Вложения
сам гидроблок, руки трясутся, страшно, но делать буду, Зулла помогай пожалуйста.
сам гидроблок, руки трясутся, страшно, но делать буду, Зулла помогай пожалуйста.
поддон, как видно на магните мелкая металлическая пыль
поддон, как видно на магните мелкая металлическая пыль
бубли с клапаном 4 передачи, грешил на клапан в том что не включалась, померил сопротивление оказалось 14 Ом. Зулла это нормально?
бубли с клапаном 4 передачи, грешил на клапан в том что не включалась, померил сопротивление оказалось 14 Ом. Зулла это нормально?
вот не удержался, открутил насос и вытащил вал, к сожалению поторопился (сейчас думаю в каком положении вал должен стоять и важно ли его положение.)
вот не удержался, открутил насос и вытащил вал, к сожалению поторопился (сейчас думаю в каком положении вал должен стоять и важно ли его положение.)
А внутри остался барабан ОД не могу вытащить заклинил. Зулла вопрос его не что не может держать со стороны гидроблока(под ним)? Фрикционные диски подозрительно болтаются, так должно быть?
А внутри остался барабан ОД не могу вытащить заклинил. Зулла вопрос его не что не может держать со стороны гидроблока(под ним)? Фрикционные диски подозрительно болтаются, так должно быть?
Slen_LTD
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:27
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II коротыш
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Slen_LTD »

а могут ли как-нибудь влиять на загорание лампы а/т обороты?
просто заметил, что у меня периодически плавают холостые немного на драйве и машину немного потряхивает. И в такие моменты а/т загорается и гаснет достаточно часто. А бывает двигатель работает ровно, холостые стоят как вкопанные, и датчик а/т загорается реже.
Хотя возможно мне просто кажется)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Tymans, хана 4й передаче. менять сталь и фрикционы. И новую запирающую плиту на пакет нужно. Барабан 4 вынимается просто - нужно открутить колокол. :)
Клапан 4й - нужно подавать 12 и слушать как щёлкает. В гидроблок пока лезть рано, да и сложного там ничего нет, главное аккуратно. :) Гидротрансформатор нужно в распил отдавать для промывки и систему охлаждения акпп мыть.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Tymans
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
Откуда: Хабаровск. дальний восток
Откуда: Хабаровск. Дальний восток
Благодарил (а): 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Tymans »

Зулла ты чего меня так пугаешь( что 4 нет, ну там же должен быть определенный шлепотит, правда немного диск синеватый вроде я его еще не разбирал(пакет). Они там свободно стоят, но вроде бы живые. Завтра откручу гидроплиту, разберу скоростной регулятор. Попробую вытащить все пакеты. там уже определюсь все зафотаю. У нас в Хабаре никто ремонтом не занимается (по крайней мере я таких контор у нас в городе не знаю), ремонт происходит простым образом смена на контрактную-продажа машины-покупка новой и так до тех пор пока не купят из салона. Никто не заморачивается ремонтом, так что с бубликом придется поступить так, высосать шприцем всю шнягу и буду промывать соляркой внутри (это единственный выход). Что посоветуешь солярко нормально будет, все же тоже масло)? Как по твоим ощущениям и опыту наличие в поддоне на магните металлической пыли что это может быть, о чем свидетельствует?
Закрыто

Вернуться в «АКПП»