Страница 21 из 56

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 13 сен 2011, 23:51
ZILLA
Дед-3, такс. Бошка как дом советов. Проблему обрисуйте или пост процитируйте свой.

Slen_LTD, проводку от датчика темп атф не проверяли?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 сен 2011, 20:41
Slen_LTD
ZILLA писал(а):Slen_LTD, проводку от датчика темп атф не проверяли?
нет. вот думаю это и будет следующий шаг, только бы найти хорошего электрика.
а что-нибудь помимо электрики, может влиять на такую работу акпп?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 сен 2011, 22:54
ZILLA
Slen_LTD, тросик управления акпп может влиять, но он с датчиком атф никак не вяжется. Поглядите внимательно жгут от этого датчика, возможно коротит на кузов и как следствие - лампа ат горит.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 15 сен 2011, 15:49
Дед-3
ZILLA писал(а):Дед-3, такс. Бошка как дом советов. Проблему обрисуйте или пост процитируйте свой.
Паджеро 4D56 АКПП-разгоняюсь на 4-ой 3,5т об/мин до 100, бросаю газ- обороты падают до 900, машина скорости не теряет(катится 100), но чтобы "подгазовать" нужно выбрать эти 3,5 т об/мин. Правильно ли это? Спасибо.

Slen_LTD, проводку от датчика темп атф не проверяли?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 15 сен 2011, 16:04
Дед-3
[quote="ZILLA"]Дед-3, такс. Бошка как дом советов. Проблему обрисуйте или пост процитируйте свой.

"ZILLA" Паджеро 4D56 АКПП-разгоняюсь на 4-ой 3,5т об/мин до 100, бросаю газ- обороты падают до 900, машина скорости не теряет(катится 100), но чтобы "подгазовать" нужно выбрать эти 3,5 т об/мин. Правильно ли это? Спасибо.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 15 сен 2011, 18:27
ZILLA
Дед-3, проблема с соленоидом 4й передачи и/или с клапаном 3-4 в гидроблоке акпп. На 1-2-3 коробка включается нормально, не затягивает?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 16 сен 2011, 14:26
anacapri
Всем привет! Прочитал всю тему но подобные проблемы не описвались! вобщем паджеро 2 японец двиг 4D56 турбовый АКПП 1993г.в. проблема следующая не работают передачи кроме "R" житкость нормального розового цвета запаха гари нет! на сервисах где я живу предлагают не думая замену на контрактную им так проще сняли поставили! купил его уже с этой проблемой у старого хозяина правды не добится масло в коробке он менял но когда и на какое и каким способом он толком не говорит! говорит что приехал вечером все нормально а утром завел и не едет! помогите в чем проблема куда и на что обратить внимание в первую очередь?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 сен 2011, 17:50
anacapri
сегодня посмотрел трос от ТНВД он болтался скорее всего ему конец! вытянул его из оплетки сколько смог и машина стала ехать вперед при резком нажатии на газ каробка вибрирует как будто со 2 тронулся и не едет больше 30км/ч и не переключается и так на всех положениях "D" "2" "L"

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 18 сен 2011, 19:18
anacapri
сегодня пробывал выставить трос на ТНВД 34-35мм так он у меня не вытягивается больше чем на 31-32 до бобышки! странно как то! хотя тянется нормально с усилием и обратно до бобышки залазит легко! когда тяну до упора в коробке щелчек слышен!

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 19 сен 2011, 10:02
ZILLA
anacapri, состояние масла в коробке какое? Про трос - он у вас вышел из оплётки, нужно менять. Вибрация - это пробуксовка фрикционов, что есть опасно.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 19 сен 2011, 18:56
anacapri
ZILLA писал(а):anacapri, состояние масла в коробке какое? Про трос - он у вас вышел из оплётки, нужно менять. Вибрация - это пробуксовка фрикционов, что есть опасно.
Снимал поддон на магнитах мазут и не много бронзовых стружек мелких! слил масло коричневого цвета темного! трос вроде везде нормальный смотрел в коробке он до упора натягивает ролик за который он зацеплен может где вытянулась оплетка! и почему трогаться начинает когда этот трос на всю вытянут? и что значит есть опасно? конец фрикционам приходит? или уже пришел? раз не хочит в перед трогаться? хотя на зад тока тормоз отпускаю и машина едет!
это все конец коробке?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 20 сен 2011, 10:23
ZILLA
anacapri, это была стружка от втулок скольжения. Скорей всего у вас сгорел пакет форвард (1я передача), поэтому оно и не едет нормально.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 20 сен 2011, 12:31
anacapri
ZILLA писал(а):anacapri, это была стружка от втулок скольжения. Скорей всего у вас сгорел пакет форвард (1я передача), поэтому оно и не едет нормально.
Еще вопрос! насколько это сложный и затратный ремонт? и почему он едет когда трос тнвд вытянут на всю?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 20 сен 2011, 16:17
Tymans
Всем ХА, добра! Зулла приветствую. Сегодня начал с отцом снятие и вытаскивание автомата, если бы знал на перед что такой геморой, не знаю не решился бы возможно, замучившись целый день кое как с отцом скинули коробас, завтра буду его отмывать и начинать дефектовать. Японские матери явно любят камасутру. Без инструмента если кто то захочет, лучше не суйтесь. Если интересно то скоро будут фоты, на первую прикидку к смене готовяться:
1. венец на маховике (90 градусов сектора в хлам скушано)
2. саленблоки подвеса раздатки и коробки сжеваны
3. сальники на генераторе для вакуумного насоса под замену (сам виноват да и не подсказал никто, надо было менять когда перебирал его 2 года назад не подума не догадался)
4. крестовину на карданном валу задний мост дальняя.
5. заварить впускной и выпускной коллекторы с целью ликвидации системы ЕГР
6. восстановить тросик спидометра
Ну и масла фильтра, завтра коробку отмою и вскрою там тоже чувствую не радостно (но к этому я подготовился приобрел ремкомплект спасибо отдельное товарищу)
Да и еще ремень ГРМ и ремень балансиров проверить, подтянуть или заменить но это уже по состоянию.
Самый главный вопрос! Нужен или нет тросик кикдауна? Как изменяться потоки АТФ если его совсем вырезать, чего больше чего меньше, как с давлениями чего, потери? Ликвидация его (отсоединил от ТНВД) 2 года назад дала только положительные результаты, сейчас не знаю что делать. Пожалуйста дай совет какие там подводные камни пока при разборке возникнут? Жду ответа. С уважением.
Полез потому что машинка дед ПЫЖ попросил. А так кто то другой мог бы и дальше ездить и не заглядывать. Просто машинка нравиться вот и решил ее порадовать. Всем ХА.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 21 сен 2011, 01:19
ZILLA
anacapri, трос регулирует давление в основной магистрали акпп и она понимает как сильно вы давите газ. Про ремонт - для знающего человека не сильно сложное, но имеющее свои нюансы.

Если вы в Москве - могу попробывать помочь с реанимацией.

Tymans, первое дело - это поставить коробку на попу, насосом вверх, и ловить остатки вытекающего масла. :) Далее отвернуть поддон и поглядеть что там внутри.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 21 сен 2011, 06:11
Tymans
Сделано так как сказано! Дальше чего? Направляй)!

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 21 сен 2011, 13:55
Tymans
продолжение! Зулла подсказывай пожалуста!)

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 21 сен 2011, 20:57
Slen_LTD
а могут ли как-нибудь влиять на загорание лампы а/т обороты?
просто заметил, что у меня периодически плавают холостые немного на драйве и машину немного потряхивает. И в такие моменты а/т загорается и гаснет достаточно часто. А бывает двигатель работает ровно, холостые стоят как вкопанные, и датчик а/т загорается реже.
Хотя возможно мне просто кажется)

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 22 сен 2011, 11:08
ZILLA
Tymans, хана 4й передаче. менять сталь и фрикционы. И новую запирающую плиту на пакет нужно. Барабан 4 вынимается просто - нужно открутить колокол. :)
Клапан 4й - нужно подавать 12 и слушать как щёлкает. В гидроблок пока лезть рано, да и сложного там ничего нет, главное аккуратно. :) Гидротрансформатор нужно в распил отдавать для промывки и систему охлаждения акпп мыть.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 22 сен 2011, 16:14
Tymans
Зулла ты чего меня так пугаешь( что 4 нет, ну там же должен быть определенный шлепотит, правда немного диск синеватый вроде я его еще не разбирал(пакет). Они там свободно стоят, но вроде бы живые. Завтра откручу гидроплиту, разберу скоростной регулятор. Попробую вытащить все пакеты. там уже определюсь все зафотаю. У нас в Хабаре никто ремонтом не занимается (по крайней мере я таких контор у нас в городе не знаю), ремонт происходит простым образом смена на контрактную-продажа машины-покупка новой и так до тех пор пока не купят из салона. Никто не заморачивается ремонтом, так что с бубликом придется поступить так, высосать шприцем всю шнягу и буду промывать соляркой внутри (это единственный выход). Что посоветуешь солярко нормально будет, все же тоже масло)? Как по твоим ощущениям и опыту наличие в поддоне на магните металлической пыли что это может быть, о чем свидетельствует?