так какой фирмы масло лить?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение Олег 13 »

BORIS.B ну и смысл от добра-добро искать)))170тык за плечами)).кстати про Равенол что я описал выше на Силикатской промзоне представительство. если чего в личку расскажу где точнее, Мобил обозрел с ценами
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение SNOOPER »

BORIS.B писал(а):Что то читаю ваши мнения и уже задумался а стоит ли лить дальше 5w50 , масло не жрет, в сильных нагрузках не замечен, только под завязку всегда загружен летом рыбацким шмурдяком или перейти на 5w40 или пока точно не доказано ,пробег более 170 тыс?Вот вы меня озадачили, до меня лили 5w50 я поэтому и лью, работает движок тихо даже очень -со стороны говорят, компенсаторы ни разу не стучали ни зимой -30 ни в +40 летом при первом запуске
Из приведённой выше ссылки.
Какие характеристики наиболее важны для моторных масел? В первую очередь, вязкость: чем она выше, тем прочнее масляная пленка между трущимися поверхностями деталей двигателя. С другой стороны, масло подается к парам трения порой по очень узким каналам, и тут зависимость обратная — чем жиже, тем лучше. Поэтому однозначный ответ на вопрос, масло какой вязкости предпочесть, дает только руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
Так что мотор с пробегом, зазоры "увеличены", так и лей 50.
BORIS.B
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение BORIS.B »

Олег 13 ок как буду менять буду иметь в виду а то действительно мобил уже цены задрал сильно а так наверное и буду лить 5w50
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение Dutch1981 »

МДМ писал(а):
Dutch1981 писал(а):Можете проследить закономерность
Таблицы Вязкость-Расход
Вязкость - это жидкостное трение, а трение - это потери. Больше вязкость,больше потери.
Тут измерили сколько км проехали на одном литре топлива-67 лет назад, перерасход в 2-3% был не важен.
Результат около 2-3%. По пол-рубля\рублю доплачивать с каждого сожжёного литра топлива.
ты какой-то странный человек.
в приведенных тобой ссылках вот это: С точки зрения практической работы двигателя следует считать,что использование масла с вязкостью выше установленного предела для двигателя не является фактором, оказывающим существенное влияние на мощность двигателя или на расход топлива.
и всё равно твердишь нам не знамо о чём.
твои пальцы в воде крутить -это вообще про первую цифру, которая до W.
ты вообще прочитал предложенный мной материал?
График снят в советское время на карбюраторной тачке. Указано сколько км можно проехать на 1 литре топлива в зависимости от вязкости масла. Разделите цифры и получите те 2-3% перерасхода, что высчитывается из таблиц.
Но этот съэкономленный пол-рубля-рубль с каждого сожжённого литра не важен, так как советские учёные ещё 67 лет назад сделали вывод, что экономия мизерная.

Вы прочитали текстовку, а результаты измерений не сопоставили.

Получается, в советское время (ещё 67 лет назад!) сделали вывод, что эти 2-3 % не важны.
Но эксперименты авторевю, и советских научных сотрудников показывают, увеличение вязкости масла=увеличение потерь на жидкостное трение=перерасход, пусть и 50-100 копеек с каждого сожжённого литра бензина.
Щас кто то вылезет и будет говорить, что я сначало БМВ приплёл, аутлендеры с 4g69, потом дизеля белаз, потом форд фокус, потом советский карбюраторный автомобиль.
К сожалению, не нарыл информации, что в двигателях Паджеро доказаны какие то другие закономерности.
Про Паджеро написал письмо в митсубиси-моторс. Жду, о каких гарантиях о режиме эксплуатации они напишут. Запросил нормативную документацию.
Последний раз редактировалось Dutch1981 30 мар 2015, 22:15, всего редактировалось 2 раза.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение Dutch1981 »

BORIS.B писал(а):Олег 13 ок как буду менять буду иметь в виду а то действительно мобил уже цены задрал сильно а так наверное и буду лить 5w50
Если зазоры увеличены, почему бы не стремиться к Хw60?
Больше масла будет оставаться на стенках цилиндра, увеличится компрессия, будет лучше работать маслянный насос.
А с коксом от угара масла в цилиндре вы как-нибудь справитесь. Севшие от перегрева кольца как-нибудь замените.
Зато толстый слой в зазорах и повышенная подача насоса. Почему забываете про двигатель в целом?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение hc2hunter »

Dutch1981 писал(а): График снят в советское время на карбюраторной тачке. Указано сколько км можно проехать на 1 литре топлива в зависимости от вязкости масла. Разделите цифры и получите те 2-3% перерасхода, что высчитывается из таблиц.
опа... на карбюраторной... ::-X:
мы тут все без опыта и с хреновым стажем, это я уже понял..., но я надеюсь, что графики по расходам топлива сняты не с той же машины???
а то, в курсе ли вы, что карбюраторы бывают очень разные?
и суть даже не в солекс/вебер, а в том, что далеко не во всех стоит экономайзер принудительного холостого хода? (торможения двигателем).

На классическом карбюраторе вообще нельзя ездить принудиловкой, ибо тогда бензин из карба как пылесосом вытягивает.
Вот у меня была в свое время машина Nissan Primera P10 с карбюраторным мотором GA16DS. Вот на ней стоял и разгонный поршень, который как шприцом подавал бензин при резком ускорении, и 2 клапана разных режимов принудительного ХХ, и экономайзер обычного ХХ, и пружинный биметаллический пускатель зимнего режима...
в общем, прикольная была вещица ))) - полноценный карбюратор с электронным управлением, да еще машина была с L-зондом, работа которого учитывалась алгоритмами мозгов карбюратора.

и вот что-то я не припомню, чтобы в советском автопроме были такие карбы. поэтому если ваши многочисленные графики по расходу из той же "эциклопупии", то надо делать огромную скидку и рассматривать их под призмой современных впрысковых систем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение Dutch1981 »

В тестах фордов-фокусов тоже вычитали имя форд. И закономерности по разнице в расходе не распространяются на моторы митсубиси?
В Фокусах наблюдается увеличение расхода вместе с ростом вязкости масла. Наблюдается снижение расхода в зависимости от вязкости масла.
Но в тесте авторевю кинематическая вязкость не изменялась более, чем на 2-3 сСт

Про карбюраторную тачку писали в умной книжке. Думаю, во время езды на скорости 60-65 км\ч никто в моторный отсек не лез, чтоб что то подкрутить.
Результаты получили, обработали, написали, что советскому автопрому начхать на 2-3% экономии.

Объясните мне про чудо карбюратор, с лямбда зондом, например.
Едут с постоянной скоростью 60-65 км\ч.
В первом случае залито масло на 10 сСт(при рабочей температуре мотора) более жидкое, чем во втором случае.
Будет ли разница в пройденном пути на 1 л топлива?
Ни про чей водительский стаж, кроме своего я не писал.
Про стаж спрашивал SNOOPER.
Я спрашивал, не учился ли он с второгодниками, какой вывод сделал по поводу их "академической успеваемости"?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а): мы тут все без опыта и с хреновым стажем, это я уже понял..., но я надеюсь, что графики по расходам топлива сняты не с той же машины???
Обрати внимание на время этого исследования. Свежак. ::-D:
Вложения
12.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение SNOOPER »

Dutch1981 настоятельно рекомендую внимательно прочитать мой ответ и сделать выводы.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2176177

Здесь любой подтвердит что слово я держу. :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а):
hc2hunter писал(а): мы тут все без опыта и с хреновым стажем, это я уже понял..., но я надеюсь, что графики по расходам топлива сняты не с той же машины???
Обрати внимание на время этого исследования. Свежак. ::-D:
ах ты ж... ё... Изображение
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение Dutch1981 »

Уважаемому SNOOPER
Спасибо, что указали, что 67 лет назад ещё сделали тесты про экономичность двигателя в зависимости от кинематической вязкости масла. Опыт не затерялся, и ,в нынешнее время, может быть более адекватно оценен результат.
Исправил предыдущие сообщения, чтоб не потеряли смысл.
В большинстве тем не буду больше приводить теорию и практику. Жаль потраченное время.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение SNOOPER »

Вы даже не читали то что нам тут двигаете?
Это простите как минимум не уважение к публике.
Значит и все Ваши "выкладки" имеют примерно такую же основу.
Тоесть надёргано из разных мест без системного анализа.

ПС Ну а так как я не привык просто так швыряться словами. Давайте мы все от Вас отдохнём недельку.
Вы за это время "подумаете о жизни", надеюсь остынете и уже с новым взглядом на своё поведение вернётесь на форум.
А то пока Вас как то слишком много стало.
Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение provokator »

Что за привычка на этом форуме чуть что банить.
Я Сам Дурак не стыдно.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение cf7 »

Олег 13 писал(а):cf7, Рекомендация производителя распространяется и направлена на мотор без износа, когда все в допусках, собственно это на срок гарантии. Кто не будь видел рекомендации производителя свыше гарантийного срока - на изношенные моторы?))я думаю производителя это уже не волнует, не какие тесты и испытания не производились на этот счет чтобы он мог что то рекомендовать.
Начну с того, что как только мотор выходит из допусков, он просто становится неисправным. Падает компрессия, нет давления, жрет масло. Короч, это не мотор. Хоть Ангрол лей, хуже не будет. А закончу тем, что у 5w50 за который и пошел разговор, прокачиваемость в холода намного хуже 5w30, ибо загущенное масло.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение cf7 »

hc2hunter писал(а):
Dutch1981 писал(а): Рекомендуемое 10w30 обеспечивает необходимую вязкость при температуре окружающей среды до +40 С.
у вас же в профиле Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
это где вы откопали, что в него рекомендуют такое лить?

вообще-то родное масло бензиновых троек = синтетика 5w-30
причем, вообще масло 8100, т.к. именно его лили на конвейере раньше.

кстати, пруф, от самого Мотюля:
Мотул не авторитет, летнее масло для 6G72 10w30.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение cf7 »

Олег 13 писал(а): с двумя дизелями
Чо куришь? Даже в самом здоровом, 350 тоннике один дизель.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение МДМ »

cf7 писал(а):у 5w50 за который и пошел разговор, прокачиваемость в холода намного хуже 5w30, ибо загущенное масло.
с чего это вдруг стало так?
прокачай тему про то, что такое буква W.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение provokator »

cf7 писал(а):
Олег 13 писал(а): с двумя дизелями
Чо куришь? Даже в самом здоровом, 350 тоннике один дизель.
Стыдно за Прокопу ::-D:
Есть монстры и с двумя двигателями. Силовая установка рекордного БелАЗ-75710 включает 2 дизельных двигателя суммарной мощностью 8500 л.с.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение cf7 »

Dutch1981 писал(а):Можете проследить закономерность
Таблицы Вязкость-Расход
Вязкость - это жидкостное трение, а трение - это потери. Больше вязкость,больше потери.
Тут измерили сколько км проехали на одном литре топлива-но советская наука сделала вывод ещё 67 лет назад, что 2-3% экономии топлива, от вязкостных свойств масла не важны.
А результат был около 2-3%. Нынче это пол-рубля\рубль переплаты с каждого сожжёного литра топлива.
Тебя фиг поймешь. То глагогом жгешь людей, что имеют деньги на лифт, огромные колеса и т.д. но не покупают гражданскую резиу- типа, нищеброды,- то за 50 копеек рубишся. А ты не в курсе, что на нестандартных катках расход увеличивается рублей на 100-120 на сто км.? Какие тут нафиг 50 копеек?!!. Кому они погоду сделают? Странные разговоры идут здесь... В пору для форума гибридов или любителей Оки.
Последний раз редактировалось cf7 03 апр 2015, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение cf7 »

provokator писал(а):
cf7 писал(а):
Олег 13 писал(а): с двумя дизелями
Чо куришь? Даже в самом здоровом, 350 тоннике один дизель.
Стыдно за Прокопу ::-D:
Есть монстры и с двумя двигателями. Силовая установка рекордного БелАЗ-75710 включает 2 дизельных двигателя суммарной мощностью 8500 л.с.
Простительно. На всю сибирь один. И тот в книге рекордов. Под него даже специальный колупатор стоит. На экскурсию ездил, зырил, года три назад.. В ТТХ не вдавался.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»