так какой фирмы масло лить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
BORIS.B ну и смысл от добра-добро искать)))170тык за плечами)).кстати про Равенол что я описал выше на Силикатской промзоне представительство. если чего в личку расскажу где точнее, Мобил обозрел с ценами
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Из приведённой выше ссылки.BORIS.B писал(а):Что то читаю ваши мнения и уже задумался а стоит ли лить дальше 5w50 , масло не жрет, в сильных нагрузках не замечен, только под завязку всегда загружен летом рыбацким шмурдяком или перейти на 5w40 или пока точно не доказано ,пробег более 170 тыс?Вот вы меня озадачили, до меня лили 5w50 я поэтому и лью, работает движок тихо даже очень -со стороны говорят, компенсаторы ни разу не стучали ни зимой -30 ни в +40 летом при первом запуске
Так что мотор с пробегом, зазоры "увеличены", так и лей 50.Какие характеристики наиболее важны для моторных масел? В первую очередь, вязкость: чем она выше, тем прочнее масляная пленка между трущимися поверхностями деталей двигателя. С другой стороны, масло подается к парам трения порой по очень узким каналам, и тут зависимость обратная — чем жиже, тем лучше. Поэтому однозначный ответ на вопрос, масло какой вязкости предпочесть, дает только руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Олег 13 ок как буду менять буду иметь в виду а то действительно мобил уже цены задрал сильно а так наверное и буду лить 5w50
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
График снят в советское время на карбюраторной тачке. Указано сколько км можно проехать на 1 литре топлива в зависимости от вязкости масла. Разделите цифры и получите те 2-3% перерасхода, что высчитывается из таблиц.МДМ писал(а):ты какой-то странный человек.Dutch1981 писал(а):Можете проследить закономерность
Таблицы Вязкость-Расход
Вязкость - это жидкостное трение, а трение - это потери. Больше вязкость,больше потери.
Тут измерили сколько км проехали на одном литре топлива-67 лет назад, перерасход в 2-3% был не важен.
Результат около 2-3%. По пол-рубля\рублю доплачивать с каждого сожжёного литра топлива.
в приведенных тобой ссылках вот это: С точки зрения практической работы двигателя следует считать,что использование масла с вязкостью выше установленного предела для двигателя не является фактором, оказывающим существенное влияние на мощность двигателя или на расход топлива.
и всё равно твердишь нам не знамо о чём.
твои пальцы в воде крутить -это вообще про первую цифру, которая до W.
ты вообще прочитал предложенный мной материал?
Но этот съэкономленный пол-рубля-рубль с каждого сожжённого литра не важен, так как советские учёные ещё 67 лет назад сделали вывод, что экономия мизерная.
Вы прочитали текстовку, а результаты измерений не сопоставили.
Получается, в советское время (ещё 67 лет назад!) сделали вывод, что эти 2-3 % не важны.
Но эксперименты авторевю, и советских научных сотрудников показывают, увеличение вязкости масла=увеличение потерь на жидкостное трение=перерасход, пусть и 50-100 копеек с каждого сожжённого литра бензина.
Щас кто то вылезет и будет говорить, что я сначало БМВ приплёл, аутлендеры с 4g69, потом дизеля белаз, потом форд фокус, потом советский карбюраторный автомобиль.
К сожалению, не нарыл информации, что в двигателях Паджеро доказаны какие то другие закономерности.
Про Паджеро написал письмо в митсубиси-моторс. Жду, о каких гарантиях о режиме эксплуатации они напишут. Запросил нормативную документацию.
Последний раз редактировалось Dutch1981 30 мар 2015, 22:15, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Если зазоры увеличены, почему бы не стремиться к Хw60?BORIS.B писал(а):Олег 13 ок как буду менять буду иметь в виду а то действительно мобил уже цены задрал сильно а так наверное и буду лить 5w50
Больше масла будет оставаться на стенках цилиндра, увеличится компрессия, будет лучше работать маслянный насос.
А с коксом от угара масла в цилиндре вы как-нибудь справитесь. Севшие от перегрева кольца как-нибудь замените.
Зато толстый слой в зазорах и повышенная подача насоса. Почему забываете про двигатель в целом?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
опа... на карбюраторной...Dutch1981 писал(а): График снят в советское время на карбюраторной тачке. Указано сколько км можно проехать на 1 литре топлива в зависимости от вязкости масла. Разделите цифры и получите те 2-3% перерасхода, что высчитывается из таблиц.

мы тут все без опыта и с хреновым стажем, это я уже понял..., но я надеюсь, что графики по расходам топлива сняты не с той же машины???
а то, в курсе ли вы, что карбюраторы бывают очень разные?
и суть даже не в солекс/вебер, а в том, что далеко не во всех стоит экономайзер принудительного холостого хода? (торможения двигателем).
На классическом карбюраторе вообще нельзя ездить принудиловкой, ибо тогда бензин из карба как пылесосом вытягивает.
Вот у меня была в свое время машина Nissan Primera P10 с карбюраторным мотором GA16DS. Вот на ней стоял и разгонный поршень, который как шприцом подавал бензин при резком ускорении, и 2 клапана разных режимов принудительного ХХ, и экономайзер обычного ХХ, и пружинный биметаллический пускатель зимнего режима...
в общем, прикольная была вещица ))) - полноценный карбюратор с электронным управлением, да еще машина была с L-зондом, работа которого учитывалась алгоритмами мозгов карбюратора.
и вот что-то я не припомню, чтобы в советском автопроме были такие карбы. поэтому если ваши многочисленные графики по расходу из той же "эциклопупии", то надо делать огромную скидку и рассматривать их под призмой современных впрысковых систем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
В тестах фордов-фокусов тоже вычитали имя форд. И закономерности по разнице в расходе не распространяются на моторы митсубиси?
В Фокусах наблюдается увеличение расхода вместе с ростом вязкости масла. Наблюдается снижение расхода в зависимости от вязкости масла.
Но в тесте авторевю кинематическая вязкость не изменялась более, чем на 2-3 сСт
Про карбюраторную тачку писали в умной книжке. Думаю, во время езды на скорости 60-65 км\ч никто в моторный отсек не лез, чтоб что то подкрутить.
Результаты получили, обработали, написали, что советскому автопрому начхать на 2-3% экономии.
Объясните мне про чудо карбюратор, с лямбда зондом, например.
Едут с постоянной скоростью 60-65 км\ч.
В первом случае залито масло на 10 сСт(при рабочей температуре мотора) более жидкое, чем во втором случае.
Будет ли разница в пройденном пути на 1 л топлива?
Ни про чей водительский стаж, кроме своего я не писал.
В Фокусах наблюдается увеличение расхода вместе с ростом вязкости масла. Наблюдается снижение расхода в зависимости от вязкости масла.
Но в тесте авторевю кинематическая вязкость не изменялась более, чем на 2-3 сСт
Про карбюраторную тачку писали в умной книжке. Думаю, во время езды на скорости 60-65 км\ч никто в моторный отсек не лез, чтоб что то подкрутить.
Результаты получили, обработали, написали, что советскому автопрому начхать на 2-3% экономии.
Объясните мне про чудо карбюратор, с лямбда зондом, например.
Едут с постоянной скоростью 60-65 км\ч.
В первом случае залито масло на 10 сСт(при рабочей температуре мотора) более жидкое, чем во втором случае.
Будет ли разница в пройденном пути на 1 л топлива?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Обрати внимание на время этого исследования. Свежак.hc2hunter писал(а): мы тут все без опыта и с хреновым стажем, это я уже понял..., но я надеюсь, что графики по расходам топлива сняты не с той же машины???

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Dutch1981 настоятельно рекомендую внимательно прочитать мой ответ и сделать выводы.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2176177
Здесь любой подтвердит что слово я держу.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2176177
Здесь любой подтвердит что слово я держу.

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
ах ты ж... ё...SNOOPER писал(а):Обрати внимание на время этого исследования. Свежак.hc2hunter писал(а): мы тут все без опыта и с хреновым стажем, это я уже понял..., но я надеюсь, что графики по расходам топлива сняты не с той же машины???

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Вы даже не читали то что нам тут двигаете?
Это простите как минимум не уважение к публике.
Значит и все Ваши "выкладки" имеют примерно такую же основу.
Тоесть надёргано из разных мест без системного анализа.
ПС Ну а так как я не привык просто так швыряться словами. Давайте мы все от Вас отдохнём недельку.
Вы за это время "подумаете о жизни", надеюсь остынете и уже с новым взглядом на своё поведение вернётесь на форум.
А то пока Вас как то слишком много стало.
Спасибо за понимание.
Это простите как минимум не уважение к публике.
Значит и все Ваши "выкладки" имеют примерно такую же основу.
Тоесть надёргано из разных мест без системного анализа.
ПС Ну а так как я не привык просто так швыряться словами. Давайте мы все от Вас отдохнём недельку.
Вы за это время "подумаете о жизни", надеюсь остынете и уже с новым взглядом на своё поведение вернётесь на форум.
А то пока Вас как то слишком много стало.
Спасибо за понимание.
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: так какой фирмы масло лить?
Что за привычка на этом форуме чуть что банить.
Я Сам Дурак не стыдно.
Я Сам Дурак не стыдно.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Начну с того, что как только мотор выходит из допусков, он просто становится неисправным. Падает компрессия, нет давления, жрет масло. Короч, это не мотор. Хоть Ангрол лей, хуже не будет. А закончу тем, что у 5w50 за который и пошел разговор, прокачиваемость в холода намного хуже 5w30, ибо загущенное масло.Олег 13 писал(а):cf7, Рекомендация производителя распространяется и направлена на мотор без износа, когда все в допусках, собственно это на срок гарантии. Кто не будь видел рекомендации производителя свыше гарантийного срока - на изношенные моторы?))я думаю производителя это уже не волнует, не какие тесты и испытания не производились на этот счет чтобы он мог что то рекомендовать.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Мотул не авторитет, летнее масло для 6G72 10w30.hc2hunter писал(а):у вас же в профиле Pajero 3, 1999 г.в. 3 doorDutch1981 писал(а): Рекомендуемое 10w30 обеспечивает необходимую вязкость при температуре окружающей среды до +40 С.
это где вы откопали, что в него рекомендуют такое лить?
вообще-то родное масло бензиновых троек = синтетика 5w-30
причем, вообще масло 8100, т.к. именно его лили на конвейере раньше.
кстати, пруф, от самого Мотюля:
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Чо куришь? Даже в самом здоровом, 350 тоннике один дизель.Олег 13 писал(а): с двумя дизелями
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: так какой фирмы масло лить?
с чего это вдруг стало так?cf7 писал(а):у 5w50 за который и пошел разговор, прокачиваемость в холода намного хуже 5w30, ибо загущенное масло.
прокачай тему про то, что такое буква W.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: так какой фирмы масло лить?
Стыдно за Прокопуcf7 писал(а):Чо куришь? Даже в самом здоровом, 350 тоннике один дизель.Олег 13 писал(а): с двумя дизелями

Есть монстры и с двумя двигателями. Силовая установка рекордного БелАЗ-75710 включает 2 дизельных двигателя суммарной мощностью 8500 л.с.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Тебя фиг поймешь. То глагогом жгешь людей, что имеют деньги на лифт, огромные колеса и т.д. но не покупают гражданскую резиу- типа, нищеброды,- то за 50 копеек рубишся. А ты не в курсе, что на нестандартных катках расход увеличивается рублей на 100-120 на сто км.? Какие тут нафиг 50 копеек?!!. Кому они погоду сделают? Странные разговоры идут здесь... В пору для форума гибридов или любителей Оки.Dutch1981 писал(а):Можете проследить закономерность
Таблицы Вязкость-Расход
Вязкость - это жидкостное трение, а трение - это потери. Больше вязкость,больше потери.
Тут измерили сколько км проехали на одном литре топлива-но советская наука сделала вывод ещё 67 лет назад, что 2-3% экономии топлива, от вязкостных свойств масла не важны.
А результат был около 2-3%. Нынче это пол-рубля\рубль переплаты с каждого сожжёного литра топлива.
Последний раз редактировалось cf7 03 апр 2015, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Простительно. На всю сибирь один. И тот в книге рекордов. Под него даже специальный колупатор стоит. На экскурсию ездил, зырил, года три назад.. В ТТХ не вдавался.provokator писал(а):Стыдно за Прокопуcf7 писал(а):Чо куришь? Даже в самом здоровом, 350 тоннике один дизель.Олег 13 писал(а): с двумя дизелями![]()
Есть монстры и с двумя двигателями. Силовая установка рекордного БелАЗ-75710 включает 2 дизельных двигателя суммарной мощностью 8500 л.с.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.