Ну да! Это самый "неколхоз" который здесь проскакивал.aland писал(а):с включеными.
Куда поставить DRL?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Куда поставить DRL?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Куда поставить DRL?
Представь, если разворачиваешься в узком месте, ДХО будут включаться и выключаться при переходе с D на R может быть и 5 и 6 раз. Как то это выглядит не очень, да и неполезно для лампочек.SoundSpeed писал(а):Я к тому, что зачем ДХО гореть при R?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Куда поставить DRL?
Реализовано красиво и аккуратно, но проживет, скорее всего, недолго потому что "Sho Me". Видел эти лампочки, у них пластиковый корпус и теплоотвод от диодов, соответственно, никакой (если только это не какая то новая модель). По последней фотке мне кажется или нет, но можно сказать, что диоды, похоже, не на теплоотводе сидят. Если это так, то удел их один - сначала стробы, потом и смерть...
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Куда поставить DRL?
не.корпус алюминий.про теплоотвод не знаю.я перестраховался,взял два комплекта.второй хотел на п2 поставить,но туда попросились квадратные продолговатые.такчто пущай горят.а ещё откопал в гараже точно такогоже размера эго лайт.както давно брал,хотел поставить,а так как в гараже порядок был,положил и не смог найти.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
А задержка в 10 секунд на включение для чего тогда реализована, а Лёш?MAVR64 писал(а):Представь, если разворачиваешься в узком месте, ДХО будут включаться и выключаться при переходе с D на R может быть и 5 и 6 раз. Как то это выглядит не очень, да и неполезно для лампочек.SoundSpeed писал(а):Я к тому, что зачем ДХО гореть при R?

Как раз чтобы не перемаргивалось при коротких перемещениях взад-вперёд.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Куда поставить DRL?
Убедил. Сдаюсь.SoundSpeed писал(а):А задержка в 10 секунд на включение для чего тогда реализована, а Лёш?MAVR64 писал(а):Представь, если разворачиваешься в узком месте, ДХО будут включаться и выключаться при переходе с D на R может быть и 5 и 6 раз. Как то это выглядит не очень, да и неполезно для лампочек.SoundSpeed писал(а):Я к тому, что зачем ДХО гореть при R?
![]()
Как раз чтобы не перемаргивалось при коротких перемещениях взад-вперёд.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Куда поставить DRL?
Ну коли так, то будем надеяться, что долго не помрут.aland писал(а):Не, корпус алюминий, про теплоотвод не знаю, я перестраховался, взял два комплекта. Второй хотел на п2 поставить, но туда попросились квадратные продолговатые. Так что пущай горят. А ещё откопал в гараже точно такого же размера "эголайт". Как то давно брал, хотел поставить, а так как в гараже порядок был, положил и не смог найти.
Продолжил наблюдение за своими "Osram LEDriving Fog101". После проведения аккумуляторам КТЦ возросло до 13,4-13,5В напряжение на их клеммах при неработающем двигателе (АКБ щелочные). ДХО начали думать, что двигатель все еще работает и включаться на стоянке, причем их не смущал факт отсутствия напряжения на проводе "АСС" (на кой хрен тогда он нужен?). Пришлось "+" питания ДХО также повесить на зажигание для полного обесточивания оных при парковке.
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
Ураа !!!
мне всё приехало
мне всё приехало
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- andkras
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
Сегодня поставил 

ОБЩИЙ ВИД

С ГАБАРИТАМИ

С БЛИЖНИМ

С ДАЛЬНИМ
Очень прилично, по яркости, как видно, смартфон воспринимает наравне с дальним
В стандартном варианте огни включаются с зажиганием, гаснут через 45 секунд после выключения авто.


ОБЩИЙ ВИД

С ГАБАРИТАМИ

С БЛИЖНИМ

С ДАЛЬНИМ
Очень прилично, по яркости, как видно, смартфон воспринимает наравне с дальним

В стандартном варианте огни включаются с зажиганием, гаснут через 45 секунд после выключения авто.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Куда поставить DRL?
Не должны они с фарами одновременно включаться, однако.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Куда поставить DRL?
Подтверждаю, должны гаснуть при включении габаритов.MAVR64 писал(а):Не должны они с фарами одновременно включаться, однако.
Не хочу никого обидеть, конечно, но выключенные смотрятся как "кетайский тюнинг".
Последний раз редактировалось Alex ATC 15 ноя 2013, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Куда поставить DRL?
Очень плохо, что так горят. Должны хотя бы уменьшать яркость при включении габаритов. В принципе, ничего не мешает ввести в схему пятиконтактное реле и им рвать цепь питания, подавая на обмотку "+" с габаритов или ближнего.
- andkras
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
Слишком категорично. А если я хочу чтоб у меня приборы подсвечивались днём когда мне это нужно, кто мне запретит включить габариты и что в принципе это меняет?Alex ATC писал(а):Подтверждаю, должны гаснуть при включении габаритов.MAVR64 писал(а):Не должны они с фарами одновременно включаться, однако.
Опять же дело вкуса, тюнинг всегда "кетайский", но здесь немного не тот случай, это не фальш-панелька, а вполне прилично светящий девайс и колхоза никакого. Да и не Китай вовсе, а Тай - родина ЖорикаAlex ATC писал(а): Не хочу никого обидеть, конечно, но выключенные смотрятся как "кетайский тюнинг".

-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Куда поставить DRL?
Ничуть не категорично. Приборку можно подсветить как угодно, а вот слепить ночью других участников движения - запрещено. У ДХО, в отличие от ближнего света, отсутствует светораспределение как таковое. Они должны лишь иметь регламентированную яркость и светящуюся площадь, а также светить строго вперед. Понимаю, что по городам катается куча народу с ДХО, горящими и ночью, но уподобляться идиотам, наверное, не стоит.
- andkras
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
Согласен, но почему тогда дана подобная схема? Я лично не слепну от ночных ДХО, может просто не обращал внимания?
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Куда поставить DRL?
Схема может быть дана любая. Додумывать же все приходится самому. Скорее всего тайцам просто до фонаря наши ПДД и европейские ЕК ООН. На многих приличных европейках сейчас ДХО выполняют функцию габаритов, пригасая раза в 3, может поэтому о они тебя и не раздражают. Так что пятиконтактное реле тебе в помощь и не уподобляйся, пожалуйста, баранам.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Куда поставить DRL?
А ничего что Вы пишите по русски а схема на арабской вязи?andkras писал(а):Согласен, но почему тогда дана подобная схема? Я лично не слепну от ночных ДХО, может просто не обращал внимания?
Вот туда с таким подключением и поезжайте.
То что Вы лично не слепните тоже мало кого волнует.
Прокатитесь за границу в любую страну ЕС, там точно никого не будут волновать Ваше мнение.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 5583442497Отдельные дневные ходовые огни[править | править исходный текст]
Светодиодная лента под фарами используемая в качестве дневных ходовых огней на Audi R8
Обязательное наличие функционально независимых ходовых огней было введено в Скандинавских странах. Экспортирующие в эти страны автопроизводители оснащали новой системой как экспортируемые модели, так и модели доступные для продажи в других странах. На протяжении десятилетий вся Европа принимала и обсуждала обязательность применения дневных ходовых огней.
В Скандинавских странах некоторые автомобили оснащались отдельными излучателями (фарами) с лампой накаливания (обычно, мощностью 6 - 21 Вт). Этот вариант очень близкий к североамериканскому и не даёт преимуществ в плане расхода топлива.
В последние годы в качестве дневных ходовых огней стали использовать мощные светоизлучающие диоды белого цвета свечения. Использование светодиодных излучателей имеет преимущества в плане экономии топлива и удобства размещения на автомобиле, а также даёт широкие возможности их использования как элементов дизайна. Обычно, при включении головного света, такие излучатели продолжают светиться на пониженной яркости.
Правила ЕЭК ООН № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России "не менее 40 см²"[2]). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд[2]).
В правилах ЕЭК № 48 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Аналогичные требования приняты и в России (ГОСТ Р 41.48-2004).
- andkras
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
Да я ни разу не против, только термин "пятиконтактное реле" мне ни о чём не говорит, вот если бы схемку по конкретней, то можно было бы показать электрику.
То SNOOPER : Зачем так нервничать
, давайте не будем переходить на тон "куда кому ехать", на то и форум чтобы разбирать подобные моменты.
То SNOOPER : Зачем так нервничать
