Страница 21 из 33

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 11 ноя 2013, 11:52
sn1
aland писал(а):с включеными.
Ну да! Это самый "неколхоз" который здесь проскакивал.

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 11 ноя 2013, 13:05
MAVR64
SoundSpeed писал(а):Я к тому, что зачем ДХО гореть при R?
Представь, если разворачиваешься в узком месте, ДХО будут включаться и выключаться при переходе с D на R может быть и 5 и 6 раз. Как то это выглядит не очень, да и неполезно для лампочек.

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 11 ноя 2013, 17:21
Alex ATC
Реализовано красиво и аккуратно, но проживет, скорее всего, недолго потому что "Sho Me". Видел эти лампочки, у них пластиковый корпус и теплоотвод от диодов, соответственно, никакой (если только это не какая то новая модель). По последней фотке мне кажется или нет, но можно сказать, что диоды, похоже, не на теплоотводе сидят. Если это так, то удел их один - сначала стробы, потом и смерть...

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 12 ноя 2013, 05:22
aland
не.корпус алюминий.про теплоотвод не знаю.я перестраховался,взял два комплекта.второй хотел на п2 поставить,но туда попросились квадратные продолговатые.такчто пущай горят.а ещё откопал в гараже точно такогоже размера эго лайт.както давно брал,хотел поставить,а так как в гараже порядок был,положил и не смог найти.

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 12 ноя 2013, 18:23
SoundSpeed
MAVR64 писал(а):
SoundSpeed писал(а):Я к тому, что зачем ДХО гореть при R?
Представь, если разворачиваешься в узком месте, ДХО будут включаться и выключаться при переходе с D на R может быть и 5 и 6 раз. Как то это выглядит не очень, да и неполезно для лампочек.
А задержка в 10 секунд на включение для чего тогда реализована, а Лёш? :*VICTORY*:
Как раз чтобы не перемаргивалось при коротких перемещениях взад-вперёд.

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 12 ноя 2013, 21:20
MAVR64
SoundSpeed писал(а):
MAVR64 писал(а):
SoundSpeed писал(а):Я к тому, что зачем ДХО гореть при R?
Представь, если разворачиваешься в узком месте, ДХО будут включаться и выключаться при переходе с D на R может быть и 5 и 6 раз. Как то это выглядит не очень, да и неполезно для лампочек.
А задержка в 10 секунд на включение для чего тогда реализована, а Лёш? :*VICTORY*:
Как раз чтобы не перемаргивалось при коротких перемещениях взад-вперёд.
Убедил. Сдаюсь. :*PARDON*:

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 13 ноя 2013, 10:46
Alex ATC
aland писал(а):Не, корпус алюминий, про теплоотвод не знаю, я перестраховался, взял два комплекта. Второй хотел на п2 поставить, но туда попросились квадратные продолговатые. Так что пущай горят. А ещё откопал в гараже точно такого же размера "эголайт". Как то давно брал, хотел поставить, а так как в гараже порядок был, положил и не смог найти.
Ну коли так, то будем надеяться, что долго не помрут.

Продолжил наблюдение за своими "Osram LEDriving Fog101". После проведения аккумуляторам КТЦ возросло до 13,4-13,5В напряжение на их клеммах при неработающем двигателе (АКБ щелочные). ДХО начали думать, что двигатель все еще работает и включаться на стоянке, причем их не смущал факт отсутствия напряжения на проводе "АСС" (на кой хрен тогда он нужен?). Пришлось "+" питания ДХО также повесить на зажигание для полного обесточивания оных при парковке.

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 13 ноя 2013, 13:42
Monterovod
Ураа !!!
мне всё приехало
DSC_0355.jpg

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 13 ноя 2013, 14:45
andkras
Поздравляю, а мне их завтра доставят, тоже УРА!!!
Установим и отчитаемся :)

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 15 ноя 2013, 18:09
andkras
Сегодня поставил :*VICTORY*:

Изображение
ОБЩИЙ ВИД

Изображение
С ГАБАРИТАМИ

Изображение
С БЛИЖНИМ

Изображение
С ДАЛЬНИМ

Очень прилично, по яркости, как видно, смартфон воспринимает наравне с дальним :*THUMBS UP*:
В стандартном варианте огни включаются с зажиганием, гаснут через 45 секунд после выключения авто.

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 15 ноя 2013, 20:11
MAVR64
Не должны они с фарами одновременно включаться, однако.

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 15 ноя 2013, 22:11
Alex ATC
MAVR64 писал(а):Не должны они с фарами одновременно включаться, однако.
Подтверждаю, должны гаснуть при включении габаритов.
Не хочу никого обидеть, конечно, но выключенные смотрятся как "кетайский тюнинг".

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 15 ноя 2013, 22:11
andkras
Это подключение по штатной схеме

Изображение

Т.е. горят всегда, и с фарами и без.

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 15 ноя 2013, 22:15
Alex ATC
Очень плохо, что так горят. Должны хотя бы уменьшать яркость при включении габаритов. В принципе, ничего не мешает ввести в схему пятиконтактное реле и им рвать цепь питания, подавая на обмотку "+" с габаритов или ближнего.

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 15 ноя 2013, 22:27
andkras
Alex ATC писал(а):
MAVR64 писал(а):Не должны они с фарами одновременно включаться, однако.
Подтверждаю, должны гаснуть при включении габаритов.
Слишком категорично. А если я хочу чтоб у меня приборы подсвечивались днём когда мне это нужно, кто мне запретит включить габариты и что в принципе это меняет?
Alex ATC писал(а): Не хочу никого обидеть, конечно, но выключенные смотрятся как "кетайский тюнинг".
Опять же дело вкуса, тюнинг всегда "кетайский", но здесь немного не тот случай, это не фальш-панелька, а вполне прилично светящий девайс и колхоза никакого. Да и не Китай вовсе, а Тай - родина Жорика ::-P:

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 15 ноя 2013, 22:34
Alex ATC
Ничуть не категорично. Приборку можно подсветить как угодно, а вот слепить ночью других участников движения - запрещено. У ДХО, в отличие от ближнего света, отсутствует светораспределение как таковое. Они должны лишь иметь регламентированную яркость и светящуюся площадь, а также светить строго вперед. Понимаю, что по городам катается куча народу с ДХО, горящими и ночью, но уподобляться идиотам, наверное, не стоит.

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 15 ноя 2013, 23:05
andkras
Согласен, но почему тогда дана подобная схема? Я лично не слепну от ночных ДХО, может просто не обращал внимания?

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 15 ноя 2013, 23:14
Alex ATC
Схема может быть дана любая. Додумывать же все приходится самому. Скорее всего тайцам просто до фонаря наши ПДД и европейские ЕК ООН. На многих приличных европейках сейчас ДХО выполняют функцию габаритов, пригасая раза в 3, может поэтому о они тебя и не раздражают. Так что пятиконтактное реле тебе в помощь и не уподобляйся, пожалуйста, баранам.

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 15 ноя 2013, 23:27
SNOOPER
andkras писал(а):Согласен, но почему тогда дана подобная схема? Я лично не слепну от ночных ДХО, может просто не обращал внимания?
А ничего что Вы пишите по русски а схема на арабской вязи?
Вот туда с таким подключением и поезжайте.
То что Вы лично не слепните тоже мало кого волнует.
Прокатитесь за границу в любую страну ЕС, там точно никого не будут волновать Ваше мнение.
Отдельные дневные ходовые огни[править | править исходный текст]

Светодиодная лента под фарами используемая в качестве дневных ходовых огней на Audi R8

Обязательное наличие функционально независимых ходовых огней было введено в Скандинавских странах. Экспортирующие в эти страны автопроизводители оснащали новой системой как экспортируемые модели, так и модели доступные для продажи в других странах. На протяжении десятилетий вся Европа принимала и обсуждала обязательность применения дневных ходовых огней.

В Скандинавских странах некоторые автомобили оснащались отдельными излучателями (фарами) с лампой накаливания (обычно, мощностью 6 - 21 Вт). Этот вариант очень близкий к североамериканскому и не даёт преимуществ в плане расхода топлива.

В последние годы в качестве дневных ходовых огней стали использовать мощные светоизлучающие диоды белого цвета свечения. Использование светодиодных излучателей имеет преимущества в плане экономии топлива и удобства размещения на автомобиле, а также даёт широкие возможности их использования как элементов дизайна. Обычно, при включении головного света, такие излучатели продолжают светиться на пониженной яркости.

Правила ЕЭК ООН № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России "не менее 40 см²"[2]). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд[2]).

В правилах ЕЭК № 48 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Аналогичные требования приняты и в России (ГОСТ Р 41.48-2004).
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 5583442497

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 15 ноя 2013, 23:43
andkras
Да я ни разу не против, только термин "пятиконтактное реле" мне ни о чём не говорит, вот если бы схемку по конкретней, то можно было бы показать электрику.
То SNOOPER : Зачем так нервничать :) , давайте не будем переходить на тон "куда кому ехать", на то и форум чтобы разбирать подобные моменты.