Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 11 ноя 2013, 11:52
Ну да! Это самый "неколхоз" который здесь проскакивал.aland писал(а):с включеными.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну да! Это самый "неколхоз" который здесь проскакивал.aland писал(а):с включеными.
Представь, если разворачиваешься в узком месте, ДХО будут включаться и выключаться при переходе с D на R может быть и 5 и 6 раз. Как то это выглядит не очень, да и неполезно для лампочек.SoundSpeed писал(а):Я к тому, что зачем ДХО гореть при R?
А задержка в 10 секунд на включение для чего тогда реализована, а Лёш?MAVR64 писал(а):Представь, если разворачиваешься в узком месте, ДХО будут включаться и выключаться при переходе с D на R может быть и 5 и 6 раз. Как то это выглядит не очень, да и неполезно для лампочек.SoundSpeed писал(а):Я к тому, что зачем ДХО гореть при R?
Убедил. Сдаюсь.SoundSpeed писал(а):А задержка в 10 секунд на включение для чего тогда реализована, а Лёш?MAVR64 писал(а):Представь, если разворачиваешься в узком месте, ДХО будут включаться и выключаться при переходе с D на R может быть и 5 и 6 раз. Как то это выглядит не очень, да и неполезно для лампочек.SoundSpeed писал(а):Я к тому, что зачем ДХО гореть при R?
![]()
Как раз чтобы не перемаргивалось при коротких перемещениях взад-вперёд.
Ну коли так, то будем надеяться, что долго не помрут.aland писал(а):Не, корпус алюминий, про теплоотвод не знаю, я перестраховался, взял два комплекта. Второй хотел на п2 поставить, но туда попросились квадратные продолговатые. Так что пущай горят. А ещё откопал в гараже точно такого же размера "эголайт". Как то давно брал, хотел поставить, а так как в гараже порядок был, положил и не смог найти.
Подтверждаю, должны гаснуть при включении габаритов.MAVR64 писал(а):Не должны они с фарами одновременно включаться, однако.
Слишком категорично. А если я хочу чтоб у меня приборы подсвечивались днём когда мне это нужно, кто мне запретит включить габариты и что в принципе это меняет?Alex ATC писал(а):Подтверждаю, должны гаснуть при включении габаритов.MAVR64 писал(а):Не должны они с фарами одновременно включаться, однако.
Опять же дело вкуса, тюнинг всегда "кетайский", но здесь немного не тот случай, это не фальш-панелька, а вполне прилично светящий девайс и колхоза никакого. Да и не Китай вовсе, а Тай - родина ЖорикаAlex ATC писал(а): Не хочу никого обидеть, конечно, но выключенные смотрятся как "кетайский тюнинг".
А ничего что Вы пишите по русски а схема на арабской вязи?andkras писал(а):Согласен, но почему тогда дана подобная схема? Я лично не слепну от ночных ДХО, может просто не обращал внимания?
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 5583442497Отдельные дневные ходовые огни[править | править исходный текст]
Светодиодная лента под фарами используемая в качестве дневных ходовых огней на Audi R8
Обязательное наличие функционально независимых ходовых огней было введено в Скандинавских странах. Экспортирующие в эти страны автопроизводители оснащали новой системой как экспортируемые модели, так и модели доступные для продажи в других странах. На протяжении десятилетий вся Европа принимала и обсуждала обязательность применения дневных ходовых огней.
В Скандинавских странах некоторые автомобили оснащались отдельными излучателями (фарами) с лампой накаливания (обычно, мощностью 6 - 21 Вт). Этот вариант очень близкий к североамериканскому и не даёт преимуществ в плане расхода топлива.
В последние годы в качестве дневных ходовых огней стали использовать мощные светоизлучающие диоды белого цвета свечения. Использование светодиодных излучателей имеет преимущества в плане экономии топлива и удобства размещения на автомобиле, а также даёт широкие возможности их использования как элементов дизайна. Обычно, при включении головного света, такие излучатели продолжают светиться на пониженной яркости.
Правила ЕЭК ООН № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России "не менее 40 см²"[2]). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд[2]).
В правилах ЕЭК № 48 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Аналогичные требования приняты и в России (ГОСТ Р 41.48-2004).