Защита двигателя.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Bublig
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:58
Двигатель:: 4d56 Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Bublig »

всем привет.
перелопатив все и вся, в итоге так однозначного решения для себя не принял, пособите рекомендацией, знающие, что в итоге лучше поставить: сталь, алюмишку первый и два стальных далее или доплатить и поставить композитную и забыть?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение MAVR64 »

Bublig писал(а):всем привет.
перелопатив все и вся, в итоге так однозначного решения для себя не принял, пособите рекомендацией, знающие, что в итоге лучше поставить: сталь, алюмишку первый и два стальных далее или доплатить и поставить композитную и забыть?
Сталь 3 мм, алюминий 5 мм. Остальное дело вкуса.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Pingvinych »

Алюминий имеет несколько плюсов. Он реально легче, не ржавеет и красиво выглядит.
минусы тоже есть. Алюминиевая защита дороже.

Хотел Алфеку, но не нашел. Поставил себе 4 алюминиевых (5мм) листа от Мотодора. Мне понравилось. Хотя конечно получилось не очень бюджетно.
Листы собирал 1,5 месяца по Москве в разных магазинах, т.к. везде был тока первый, остальные пришлось заказывать. Поэтому затраты на защиту размазались и кошелек их не так ощутил. :) По деньгам получилось около 15к за все. Ставил сам, все встало идеально. Даже последний лист с закладным уголком, который у них очень удобно сделан.

На всякий случай напишу номера -
Радиатор - 31307
Картер, АКПП, дифф (2 листа) - 31306
Раздаточная коробка - 31315

Кстати, последнего листа на офф. сайте Мотодора нет. А он есть :)
Аватара пользователя
Bublig
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:58
Двигатель:: 4d56 Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Bublig »

всем спасибо, но отчего никто по композиту ничего не говорит? вроде и легче, и прочнее и деформациям со стуками не подверженна... непопулярна защита, непрактична или в чем дело? по сути комплект алюмишки выходит 15к. комплект композита (арт 14.04k) 13к на экзисте. где правда?)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Mark69 »

Bublig писал(а):всем спасибо, но отчего никто по композиту ничего не говорит? вроде и легче, и прочнее и деформациям со стуками не подверженна... непопулярна защита, непрактична или в чем дело? по сути комплект алюмишки выходит 15к. комплект композита (арт 14.04k) 13к на экзисте. где правда?)
Нет пользователей, нет объективной оценки, вот и молчат. По альфике 5мм у меня положительные отзывы, зимой в полях налетал на камни повисал на 2-ом листе... глубокие царапины и минимальные прогибы, защита выполняет свои функции на 5+
Отрицательный момент, листы жесткие а рама подвижна ,по этой причине современем листы на стыке начинают истошно скрипеть/стучать, постоянная затяжка креплений приводит к их срыву
лечится переваркой кронштейнов с более широкой полкой и под болты на 10
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Kostya_P »

У матадора AL тоже стучат :) каждый раз после говен какое-то время маневры на стоянке/гараже сопровождаются щелчками. Но через день-другой проходят.
А сколько 4й лист матадоровский Al стоит? А то я когда брал (зимой) у них не было.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Pingvinych »

Kostya_P писал(а):У матадора AL тоже стучат :) каждый раз после говен какое-то время маневры на стоянке/гараже сопровождаются щелчками. Но через день-другой проходят.
А сколько 4й лист матадоровский Al стоит? А то я когда брал (зимой) у них не было.
Защиту РК брал тут - http://autolines.ru/catalog/item49375.html
Везли на заказ почти полтора месяца.
Sten
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение Sten »

Соратники по владению спортом. Окажите помощь провинциалу из глубинки соседней Украины. Мне у нас посоветовали поставить защиту Шериф (установщики с ними сотрудничают) . На форуме ее практически не обсуждают. Есть подводные камни? В нете прописывают как защиту на двиг 3.2. Отсюда вопрос разница в листах должна быть только между АКПП и МКПП, объем двигателя на конструкцию не влияет? В ходе консультации получил прогруз , о разных сталях используемых у Шерифа и Автощита. Проверить чтением сайтов продавцов не удалось. Таки разная? и 2.5 мм Шерифа будет сильно уступать 3 мм. Автощита или нет? Есть ли инфо по толщине аллюминия ? (первый лист хотелось бы из этого дорогого металла) Сколько см вожделенного клиренса съедает Шериф? П.С. Обратил взор на ближнее зарубежье , т.к. отечественный производитель слажал. И, заказанную до покупки , защиту пришлось вернуть. Прошел обкатку. Дожди, грязюка, страдаю , в лес не лезу... (((
НМПС 2012 2,5 АКПП
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

Sten писал(а):Соратники по владению спортом. Окажите помощь провинциалу из глубинки соседней Украины. Мне у нас посоветовали поставить защиту Шериф (установщики с ними сотрудничают) . На форуме ее практически не обсуждают. Есть подводные камни? В нете прописывают как защиту на двиг 3.2. Отсюда вопрос разница в листах должна быть только между АКПП и МКПП, объем двигателя на конструкцию не влияет? В ходе консультации получил прогруз , о разных сталях используемых у Шерифа и Автощита. Проверить чтением сайтов продавцов не удалось. Таки разная? и 2.5 мм Шерифа будет сильно уступать 3 мм. Автощита или нет? Есть ли инфо по толщине аллюминия ? (первый лист хотелось бы из этого дорогого металла) Сколько см вожделенного клиренса съедает Шериф? П.С. Обратил взор на ближнее зарубежье , т.к. отечественный производитель слажал. И, заказанную до покупки , защиту пришлось вернуть. Прошел обкатку. Дожди, грязюка, страдаю , в лес не лезу... (((
Поставь "полигон" и не мозги мозги!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Sten
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение Sten »

Полигон отдал нах. , 2 мм. сталь. Пытался поставить отверстия не фига не бьют. Ответ поставщика - му.
НМПС 2012 2,5 АКПП
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

Sten писал(а):Полигон отдал нах. , 2 мм. сталь. Пытался поставить отверстия не фига не бьют. Ответ поставщика - му.
Странно! Поставщик видимо г-но. По идее должно быть 2,5мм с рёбрами.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Sten
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение Sten »

Не только по идее. но и по прайсу. ребра - да. Толщина -нет. Крепеж - нет .
НМПС 2012 2,5 АКПП
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Пыж81 »

sn1 писал(а):
Sten писал(а):Полигон отдал нах. , 2 мм. сталь. Пытался поставить отверстия не фига не бьют. Ответ поставщика - му.
Странно! Поставщик видимо г-но. По идее должно быть 2,5мм с рёбрами.
Так и есть без идеи, стоит полная защита! Стала без проблем и об камни бъется регулярно! Хот конечно мысли усилить уголком иногда бывают!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Sten
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение Sten »

Пыж : Заказывал через диллера указан. на сайте Полигона. может тупанули и не признали косяк. П.С. в подписи защита 3 мм. Она 3?
И скажите про Шериф хоть слово....
НМПС 2012 2,5 АКПП
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
m11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
Двигатель:: Диззееел
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
Откуда: екб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение m11 »

Решил поставить Мотодор. Выбирал из двух каталожных вариантов Мотодора, для 2.5/3.0 и 3.2 версий Спорта.
У меня бензин, заказал-купил, начал ставить и хлоп защита не лезет, та которая вокруг вымени (балка поддерживающая КПП) как с одной стороны так и с другой. На скорую руку сообразил крепёж и в непонятках уехал. Сегодня исчо раз залез под авто и понял в чём причина.

На бензоверсии спорта, балка прикручена не той стороной, как будто у меня 3.2 дизель.
Ниже пруф фото.

Возникает всё же вопрос, может это Мотодор не верно обозначили номер защиты, у бензина она должна быть как у дизеля 3.2.

Просьба обладателей бензинок посмотреть со стороны ДВС или выхлопа располагается больший загиб балки.
Вложения
Это фотка с сайта Мотодора рама от 3.2
Это фотка с сайта Мотодора рама от 3.2
А это я так поставил Мотодор на новую машину )
А это я так поставил Мотодор на новую машину )
11316_2_i.jpg
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Hrom4x4 »

Sten писал(а):Соратники по владению спортом. Окажите помощь провинциалу из глубинки соседней Украины. Мне у нас посоветовали поставить защиту Шериф (установщики с ними сотрудничают) . На форуме ее практически не обсуждают. Есть подводные камни? В нете прописывают как защиту на двиг 3.2. Отсюда вопрос разница в листах должна быть только между АКПП и МКПП, объем двигателя на конструкцию не влияет? В ходе консультации получил прогруз , о разных сталях используемых у Шерифа и Автощита. Проверить чтением сайтов продавцов не удалось. Таки разная? и 2.5 мм Шерифа будет сильно уступать 3 мм. Автощита или нет? Есть ли инфо по толщине аллюминия ? (первый лист хотелось бы из этого дорогого металла) Сколько см вожделенного клиренса съедает Шериф? П.С. Обратил взор на ближнее зарубежье , т.к. отечественный производитель слажал. И, заказанную до покупки , защиту пришлось вернуть. Прошел обкатку. Дожди, грязюка, страдаю , в лес не лезу... (((
Отписывался я как то тут о ШЕРИФЕ , в целом защита нормальная, НО,,,
День добрый, одноклубники!

Прошу Вашего совета, как решить проблему стуков и клацанья аллюминиевой защиты Шериф ( состоит из 4-х листов) +доработанная защита бака от Эль 200 + лист между защитой бака и последним листом Шерифовской защиты.( два последних листа – сталь – колхоз_

Стуки и клацанья возникают в основном:
1) при трогании с места с сильно вывернутыми колесами
2) при въезде и остановке на крутую горку передними колесами
3) при движении по бездорожью – особенно по неровностям-буграм на небольшой
скорости
4) Реже при торможении и трогании при прямых колесах

В основном ( как мне кажется) они раздаются:
1) в районе креплений 1-го и 2-го листа ( в районе (20 см к задней части машины от переднего бампера) а
2)3-го и 4-го листа ( в районе середины рычагов передних)
То есть именно от алюминиевых частей, соединяющихся между собой

Все это несмотря на то что от штатного крепления защиты мало чего осталось,

ЧТО БЫЛО ПЕРЕДЕЛАНО:

1) Крепления переднего -1-го листа защиты ( под юбкой бампера) – их было 2 были рассверлены + добавлены еще 2 + нарезана новая резьба – в итоге получилось 4 болта под 14-ю головку.

2) Крепление 1-го и 2-го листа ( закладные петли) были рассверлены и в отверстие вставлены болты под 13-ю головку , с обратной стороны защиты ( ближе к моторному отсеку) крепятся «высокими» гайками – если срываю, всегда заменить можно

3) Крепление 2-го и 3-го листа защиты – в прорезь в поперечине, которая идет между рычагами передними были вставлены два громадных болта под 19-ю головку, сверху также высокие гайки (под 19 ключ) + Прочные шайбы.

В итоге все места крепления протягиваю воротком с использованием титанических усилий ( везде в местах контакта алюминия и стальных констукций креплений дополнительно проложены резиновые квадратики, через отверстия в которых идут болты крепления)

И НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ЭТО ОНА ВСЕРАВНО СЦУКО КЛАЦАЕТ И СТУКАЕТ!!!!
-ПРОСТО КРИК ДУШИ….


Я предполагаю, что всему вина – материал защиты(алюминий) поскольку, как не затягивай болты, сами листы защиты со временем утоньшаются – проминаются и неизбежно в местах соединения ослабевает связь.

Соответственно при движении автомобиля они смещаются друг относительно друга и издают столь ненавистные мне звуки

Крайне надоело бесконечно ( раз в неделю) затягивать защиту и слушать эти стуки.

ВОПРОС: КАК ПОБЕДИТЬ ЭТУ НАПАСТЬ!!????

МОЖЕТ защиту сменить На АВТОЩИТ!? – все таки сталь проминаться - утоньшаться не должна, а то от моей алюминиевой кроме внешнего вида ( не ржавеет) –«один геморрой»

В то что можно мою защиту как то закрепить я уже слабо верю, в пикап – гараже на Авиамоторной ( не в обиду парням) 2 раза уже пытались ее закрепить – тщетно, на 3 дня хватает.

Прошу прощения за некую сумбурность объяснения, ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ, У КОГО ПОХОЖИЕ ПРОБЛЕМЫ, КТО ЧТО ДУМАЕТ????

Уверен, что вы решить вопрос поможете, кто если не вы…….

_________________
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Mark69 »

Hrom4x4 писал(а):

Прошу прощения за некую сумбурность объяснения, ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ, У КОГО ПОХОЖИЕ ПРОБЛЕМЫ, КТО ЧТО ДУМАЕТ????

Уверен, что вы решить вопрос поможете, кто если не вы…….

_________________
Смотри 24-ю стр. собщения Свята, замена кронштейнов
проблема скрежета и треска аналогичная твоей, от постоянных протяжек посрывал резьбы М8, кронштейны сделал из уголка , гайки болты 10Х1,25.
Накатал 4 -5 тысяч , проблема ушла
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Данчик »

Кто подскажет по вентиляции?Жарком климате акпп перегреваться под защитой не будет? и еще планирую кататься в основном по дорогам, в говны не планирую залезать(хотя кто его знает..) поэтому думаю может ограничиться 2-мя первыми листами, Смотрю на алфеку алюминий 5мм,или все же все 4 листа воткнуть..?
lan-0000
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
Откуда: Москва

Re: Защита двигателя.

Сообщение lan-0000 »

Я поставил на СПОРТ 1,2,4 лист АВТОЩИТ. Все крепления переделал: везде М10, передняя часть 4-го листа крепится к траверсе раздатки. АКПП закрывать не стал-оттуда грязь не извлечь. Вырезал в защите 2-го листа люк для слива масла из поддона, установил пластину на двух болтах.
Сталь на защите 3 мм, довольно мягкая. Непонятна позиция тех, кто ставит 5мм алюминий.
Так, что сверло на 8, и метчики на М10 и...вперед!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

lan-0000 писал(а):Непонятна позиция тех, кто ставит 5мм алюминий.
А что конкретно не понятно?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»