Защита двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Bublig
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:58
- Двигатель:: 4d56 Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Защита двигателя.
всем привет.
перелопатив все и вся, в итоге так однозначного решения для себя не принял, пособите рекомендацией, знающие, что в итоге лучше поставить: сталь, алюмишку первый и два стальных далее или доплатить и поставить композитную и забыть?
перелопатив все и вся, в итоге так однозначного решения для себя не принял, пособите рекомендацией, знающие, что в итоге лучше поставить: сталь, алюмишку первый и два стальных далее или доплатить и поставить композитную и забыть?
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Защита двигателя.
Сталь 3 мм, алюминий 5 мм. Остальное дело вкуса.Bublig писал(а):всем привет.
перелопатив все и вся, в итоге так однозначного решения для себя не принял, пособите рекомендацией, знающие, что в итоге лучше поставить: сталь, алюмишку первый и два стальных далее или доплатить и поставить композитную и забыть?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Pingvinych
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Защита двигателя.
Алюминий имеет несколько плюсов. Он реально легче, не ржавеет и красиво выглядит.
минусы тоже есть. Алюминиевая защита дороже.
Хотел Алфеку, но не нашел. Поставил себе 4 алюминиевых (5мм) листа от Мотодора. Мне понравилось. Хотя конечно получилось не очень бюджетно.
Листы собирал 1,5 месяца по Москве в разных магазинах, т.к. везде был тока первый, остальные пришлось заказывать. Поэтому затраты на защиту размазались и кошелек их не так ощутил.
По деньгам получилось около 15к за все. Ставил сам, все встало идеально. Даже последний лист с закладным уголком, который у них очень удобно сделан.
На всякий случай напишу номера -
Радиатор - 31307
Картер, АКПП, дифф (2 листа) - 31306
Раздаточная коробка - 31315
Кстати, последнего листа на офф. сайте Мотодора нет. А он есть
минусы тоже есть. Алюминиевая защита дороже.
Хотел Алфеку, но не нашел. Поставил себе 4 алюминиевых (5мм) листа от Мотодора. Мне понравилось. Хотя конечно получилось не очень бюджетно.
Листы собирал 1,5 месяца по Москве в разных магазинах, т.к. везде был тока первый, остальные пришлось заказывать. Поэтому затраты на защиту размазались и кошелек их не так ощутил.

На всякий случай напишу номера -
Радиатор - 31307
Картер, АКПП, дифф (2 листа) - 31306
Раздаточная коробка - 31315
Кстати, последнего листа на офф. сайте Мотодора нет. А он есть

- Bublig
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:58
- Двигатель:: 4d56 Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Защита двигателя.
всем спасибо, но отчего никто по композиту ничего не говорит? вроде и легче, и прочнее и деформациям со стуками не подверженна... непопулярна защита, непрактична или в чем дело? по сути комплект алюмишки выходит 15к. комплект композита (арт 14.04k) 13к на экзисте. где правда?)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Защита двигателя.
Нет пользователей, нет объективной оценки, вот и молчат. По альфике 5мм у меня положительные отзывы, зимой в полях налетал на камни повисал на 2-ом листе... глубокие царапины и минимальные прогибы, защита выполняет свои функции на 5+Bublig писал(а):всем спасибо, но отчего никто по композиту ничего не говорит? вроде и легче, и прочнее и деформациям со стуками не подверженна... непопулярна защита, непрактична или в чем дело? по сути комплект алюмишки выходит 15к. комплект композита (арт 14.04k) 13к на экзисте. где правда?)
Отрицательный момент, листы жесткие а рама подвижна ,по этой причине современем листы на стыке начинают истошно скрипеть/стучать, постоянная затяжка креплений приводит к их срыву
лечится переваркой кронштейнов с более широкой полкой и под болты на 10
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Защита двигателя.
У матадора AL тоже стучат
каждый раз после говен какое-то время маневры на стоянке/гараже сопровождаются щелчками. Но через день-другой проходят.
А сколько 4й лист матадоровский Al стоит? А то я когда брал (зимой) у них не было.

А сколько 4й лист матадоровский Al стоит? А то я когда брал (зимой) у них не было.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- Pingvinych
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Защита двигателя.
Защиту РК брал тут - http://autolines.ru/catalog/item49375.htmlKostya_P писал(а):У матадора AL тоже стучаткаждый раз после говен какое-то время маневры на стоянке/гараже сопровождаются щелчками. Но через день-другой проходят.
А сколько 4й лист матадоровский Al стоит? А то я когда брал (зимой) у них не было.
Везли на заказ почти полтора месяца.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Защита двигателя.
Соратники по владению спортом. Окажите помощь провинциалу из глубинки соседней Украины. Мне у нас посоветовали поставить защиту Шериф (установщики с ними сотрудничают) . На форуме ее практически не обсуждают. Есть подводные камни? В нете прописывают как защиту на двиг 3.2. Отсюда вопрос разница в листах должна быть только между АКПП и МКПП, объем двигателя на конструкцию не влияет? В ходе консультации получил прогруз , о разных сталях используемых у Шерифа и Автощита. Проверить чтением сайтов продавцов не удалось. Таки разная? и 2.5 мм Шерифа будет сильно уступать 3 мм. Автощита или нет? Есть ли инфо по толщине аллюминия ? (первый лист хотелось бы из этого дорогого металла) Сколько см вожделенного клиренса съедает Шериф? П.С. Обратил взор на ближнее зарубежье , т.к. отечественный производитель слажал. И, заказанную до покупки , защиту пришлось вернуть. Прошел обкатку. Дожди, грязюка, страдаю , в лес не лезу... (((
НМПС 2012 2,5 АКПП
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Защита двигателя.
Поставь "полигон" и не мозги мозги!Sten писал(а):Соратники по владению спортом. Окажите помощь провинциалу из глубинки соседней Украины. Мне у нас посоветовали поставить защиту Шериф (установщики с ними сотрудничают) . На форуме ее практически не обсуждают. Есть подводные камни? В нете прописывают как защиту на двиг 3.2. Отсюда вопрос разница в листах должна быть только между АКПП и МКПП, объем двигателя на конструкцию не влияет? В ходе консультации получил прогруз , о разных сталях используемых у Шерифа и Автощита. Проверить чтением сайтов продавцов не удалось. Таки разная? и 2.5 мм Шерифа будет сильно уступать 3 мм. Автощита или нет? Есть ли инфо по толщине аллюминия ? (первый лист хотелось бы из этого дорогого металла) Сколько см вожделенного клиренса съедает Шериф? П.С. Обратил взор на ближнее зарубежье , т.к. отечественный производитель слажал. И, заказанную до покупки , защиту пришлось вернуть. Прошел обкатку. Дожди, грязюка, страдаю , в лес не лезу... (((
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Защита двигателя.
Полигон отдал нах. , 2 мм. сталь. Пытался поставить отверстия не фига не бьют. Ответ поставщика - му.
НМПС 2012 2,5 АКПП
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Защита двигателя.
Странно! Поставщик видимо г-но. По идее должно быть 2,5мм с рёбрами.Sten писал(а):Полигон отдал нах. , 2 мм. сталь. Пытался поставить отверстия не фига не бьют. Ответ поставщика - му.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Защита двигателя.
Не только по идее. но и по прайсу. ребра - да. Толщина -нет. Крепеж - нет .
НМПС 2012 2,5 АКПП
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Защита двигателя.
Так и есть без идеи, стоит полная защита! Стала без проблем и об камни бъется регулярно! Хот конечно мысли усилить уголком иногда бывают!sn1 писал(а):Странно! Поставщик видимо г-но. По идее должно быть 2,5мм с рёбрами.Sten писал(а):Полигон отдал нах. , 2 мм. сталь. Пытался поставить отверстия не фига не бьют. Ответ поставщика - му.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Защита двигателя.
Пыж : Заказывал через диллера указан. на сайте Полигона. может тупанули и не признали косяк. П.С. в подписи защита 3 мм. Она 3?
И скажите про Шериф хоть слово....
И скажите про Шериф хоть слово....
НМПС 2012 2,5 АКПП
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
- Двигатель:: Диззееел
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
- Откуда: екб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Защита двигателя.
Решил поставить Мотодор. Выбирал из двух каталожных вариантов Мотодора, для 2.5/3.0 и 3.2 версий Спорта.
У меня бензин, заказал-купил, начал ставить и хлоп защита не лезет, та которая вокруг вымени (балка поддерживающая КПП) как с одной стороны так и с другой. На скорую руку сообразил крепёж и в непонятках уехал. Сегодня исчо раз залез под авто и понял в чём причина.
На бензоверсии спорта, балка прикручена не той стороной, как будто у меня 3.2 дизель.
Ниже пруф фото.
Возникает всё же вопрос, может это Мотодор не верно обозначили номер защиты, у бензина она должна быть как у дизеля 3.2.
Просьба обладателей бензинок посмотреть со стороны ДВС или выхлопа располагается больший загиб балки.
У меня бензин, заказал-купил, начал ставить и хлоп защита не лезет, та которая вокруг вымени (балка поддерживающая КПП) как с одной стороны так и с другой. На скорую руку сообразил крепёж и в непонятках уехал. Сегодня исчо раз залез под авто и понял в чём причина.
На бензоверсии спорта, балка прикручена не той стороной, как будто у меня 3.2 дизель.
Ниже пруф фото.
Возникает всё же вопрос, может это Мотодор не верно обозначили номер защиты, у бензина она должна быть как у дизеля 3.2.
Просьба обладателей бензинок посмотреть со стороны ДВС или выхлопа располагается больший загиб балки.
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Защита двигателя.
Отписывался я как то тут о ШЕРИФЕ , в целом защита нормальная, НО,,,Sten писал(а):Соратники по владению спортом. Окажите помощь провинциалу из глубинки соседней Украины. Мне у нас посоветовали поставить защиту Шериф (установщики с ними сотрудничают) . На форуме ее практически не обсуждают. Есть подводные камни? В нете прописывают как защиту на двиг 3.2. Отсюда вопрос разница в листах должна быть только между АКПП и МКПП, объем двигателя на конструкцию не влияет? В ходе консультации получил прогруз , о разных сталях используемых у Шерифа и Автощита. Проверить чтением сайтов продавцов не удалось. Таки разная? и 2.5 мм Шерифа будет сильно уступать 3 мм. Автощита или нет? Есть ли инфо по толщине аллюминия ? (первый лист хотелось бы из этого дорогого металла) Сколько см вожделенного клиренса съедает Шериф? П.С. Обратил взор на ближнее зарубежье , т.к. отечественный производитель слажал. И, заказанную до покупки , защиту пришлось вернуть. Прошел обкатку. Дожди, грязюка, страдаю , в лес не лезу... (((
День добрый, одноклубники!
Прошу Вашего совета, как решить проблему стуков и клацанья аллюминиевой защиты Шериф ( состоит из 4-х листов) +доработанная защита бака от Эль 200 + лист между защитой бака и последним листом Шерифовской защиты.( два последних листа – сталь – колхоз_
Стуки и клацанья возникают в основном:
1) при трогании с места с сильно вывернутыми колесами
2) при въезде и остановке на крутую горку передними колесами
3) при движении по бездорожью – особенно по неровностям-буграм на небольшой
скорости
4) Реже при торможении и трогании при прямых колесах
В основном ( как мне кажется) они раздаются:
1) в районе креплений 1-го и 2-го листа ( в районе (20 см к задней части машины от переднего бампера) а
2)3-го и 4-го листа ( в районе середины рычагов передних)
То есть именно от алюминиевых частей, соединяющихся между собой
Все это несмотря на то что от штатного крепления защиты мало чего осталось,
ЧТО БЫЛО ПЕРЕДЕЛАНО:
1) Крепления переднего -1-го листа защиты ( под юбкой бампера) – их было 2 были рассверлены + добавлены еще 2 + нарезана новая резьба – в итоге получилось 4 болта под 14-ю головку.
2) Крепление 1-го и 2-го листа ( закладные петли) были рассверлены и в отверстие вставлены болты под 13-ю головку , с обратной стороны защиты ( ближе к моторному отсеку) крепятся «высокими» гайками – если срываю, всегда заменить можно
3) Крепление 2-го и 3-го листа защиты – в прорезь в поперечине, которая идет между рычагами передними были вставлены два громадных болта под 19-ю головку, сверху также высокие гайки (под 19 ключ) + Прочные шайбы.
В итоге все места крепления протягиваю воротком с использованием титанических усилий ( везде в местах контакта алюминия и стальных констукций креплений дополнительно проложены резиновые квадратики, через отверстия в которых идут болты крепления)
И НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ЭТО ОНА ВСЕРАВНО СЦУКО КЛАЦАЕТ И СТУКАЕТ!!!!
-ПРОСТО КРИК ДУШИ….
Я предполагаю, что всему вина – материал защиты(алюминий) поскольку, как не затягивай болты, сами листы защиты со временем утоньшаются – проминаются и неизбежно в местах соединения ослабевает связь.
Соответственно при движении автомобиля они смещаются друг относительно друга и издают столь ненавистные мне звуки
Крайне надоело бесконечно ( раз в неделю) затягивать защиту и слушать эти стуки.
ВОПРОС: КАК ПОБЕДИТЬ ЭТУ НАПАСТЬ!!????
МОЖЕТ защиту сменить На АВТОЩИТ!? – все таки сталь проминаться - утоньшаться не должна, а то от моей алюминиевой кроме внешнего вида ( не ржавеет) –«один геморрой»
В то что можно мою защиту как то закрепить я уже слабо верю, в пикап – гараже на Авиамоторной ( не в обиду парням) 2 раза уже пытались ее закрепить – тщетно, на 3 дня хватает.
Прошу прощения за некую сумбурность объяснения, ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ, У КОГО ПОХОЖИЕ ПРОБЛЕМЫ, КТО ЧТО ДУМАЕТ????
Уверен, что вы решить вопрос поможете, кто если не вы…….
_________________
Аппетит приходит во время еды!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Защита двигателя.
Смотри 24-ю стр. собщения Свята, замена кронштейновHrom4x4 писал(а):
Прошу прощения за некую сумбурность объяснения, ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ, У КОГО ПОХОЖИЕ ПРОБЛЕМЫ, КТО ЧТО ДУМАЕТ????
Уверен, что вы решить вопрос поможете, кто если не вы…….
_________________
проблема скрежета и треска аналогичная твоей, от постоянных протяжек посрывал резьбы М8, кронштейны сделал из уголка , гайки болты 10Х1,25.
Накатал 4 -5 тысяч , проблема ушла
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Защита двигателя.
Кто подскажет по вентиляции?Жарком климате акпп перегреваться под защитой не будет? и еще планирую кататься в основном по дорогам, в говны не планирую залезать(хотя кто его знает..) поэтому думаю может ограничиться 2-мя первыми листами, Смотрю на алфеку алюминий 5мм,или все же все 4 листа воткнуть..?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
- Откуда: Москва
Re: Защита двигателя.
Я поставил на СПОРТ 1,2,4 лист АВТОЩИТ. Все крепления переделал: везде М10, передняя часть 4-го листа крепится к траверсе раздатки. АКПП закрывать не стал-оттуда грязь не извлечь. Вырезал в защите 2-го листа люк для слива масла из поддона, установил пластину на двух болтах.
Сталь на защите 3 мм, довольно мягкая. Непонятна позиция тех, кто ставит 5мм алюминий.
Так, что сверло на 8, и метчики на М10 и...вперед!
Сталь на защите 3 мм, довольно мягкая. Непонятна позиция тех, кто ставит 5мм алюминий.
Так, что сверло на 8, и метчики на М10 и...вперед!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Защита двигателя.
А что конкретно не понятно?lan-0000 писал(а):Непонятна позиция тех, кто ставит 5мм алюминий.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!