Страница 21 из 37

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 26 сен 2012, 22:17
Bublig
всем привет.
перелопатив все и вся, в итоге так однозначного решения для себя не принял, пособите рекомендацией, знающие, что в итоге лучше поставить: сталь, алюмишку первый и два стальных далее или доплатить и поставить композитную и забыть?

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 27 сен 2012, 00:05
MAVR64
Bublig писал(а):всем привет.
перелопатив все и вся, в итоге так однозначного решения для себя не принял, пособите рекомендацией, знающие, что в итоге лучше поставить: сталь, алюмишку первый и два стальных далее или доплатить и поставить композитную и забыть?
Сталь 3 мм, алюминий 5 мм. Остальное дело вкуса.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 27 сен 2012, 11:12
Pingvinych
Алюминий имеет несколько плюсов. Он реально легче, не ржавеет и красиво выглядит.
минусы тоже есть. Алюминиевая защита дороже.

Хотел Алфеку, но не нашел. Поставил себе 4 алюминиевых (5мм) листа от Мотодора. Мне понравилось. Хотя конечно получилось не очень бюджетно.
Листы собирал 1,5 месяца по Москве в разных магазинах, т.к. везде был тока первый, остальные пришлось заказывать. Поэтому затраты на защиту размазались и кошелек их не так ощутил. :) По деньгам получилось около 15к за все. Ставил сам, все встало идеально. Даже последний лист с закладным уголком, который у них очень удобно сделан.

На всякий случай напишу номера -
Радиатор - 31307
Картер, АКПП, дифф (2 листа) - 31306
Раздаточная коробка - 31315

Кстати, последнего листа на офф. сайте Мотодора нет. А он есть :)

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 01 окт 2012, 21:54
Bublig
всем спасибо, но отчего никто по композиту ничего не говорит? вроде и легче, и прочнее и деформациям со стуками не подверженна... непопулярна защита, непрактична или в чем дело? по сути комплект алюмишки выходит 15к. комплект композита (арт 14.04k) 13к на экзисте. где правда?)

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 02 окт 2012, 10:14
Mark69
Bublig писал(а):всем спасибо, но отчего никто по композиту ничего не говорит? вроде и легче, и прочнее и деформациям со стуками не подверженна... непопулярна защита, непрактична или в чем дело? по сути комплект алюмишки выходит 15к. комплект композита (арт 14.04k) 13к на экзисте. где правда?)
Нет пользователей, нет объективной оценки, вот и молчат. По альфике 5мм у меня положительные отзывы, зимой в полях налетал на камни повисал на 2-ом листе... глубокие царапины и минимальные прогибы, защита выполняет свои функции на 5+
Отрицательный момент, листы жесткие а рама подвижна ,по этой причине современем листы на стыке начинают истошно скрипеть/стучать, постоянная затяжка креплений приводит к их срыву
лечится переваркой кронштейнов с более широкой полкой и под болты на 10

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 02 окт 2012, 13:28
Kostya_P
У матадора AL тоже стучат :) каждый раз после говен какое-то время маневры на стоянке/гараже сопровождаются щелчками. Но через день-другой проходят.
А сколько 4й лист матадоровский Al стоит? А то я когда брал (зимой) у них не было.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 02 окт 2012, 16:48
Pingvinych
Kostya_P писал(а):У матадора AL тоже стучат :) каждый раз после говен какое-то время маневры на стоянке/гараже сопровождаются щелчками. Но через день-другой проходят.
А сколько 4й лист матадоровский Al стоит? А то я когда брал (зимой) у них не было.
Защиту РК брал тут - http://autolines.ru/catalog/item49375.html
Везли на заказ почти полтора месяца.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 05 окт 2012, 23:11
Sten
Соратники по владению спортом. Окажите помощь провинциалу из глубинки соседней Украины. Мне у нас посоветовали поставить защиту Шериф (установщики с ними сотрудничают) . На форуме ее практически не обсуждают. Есть подводные камни? В нете прописывают как защиту на двиг 3.2. Отсюда вопрос разница в листах должна быть только между АКПП и МКПП, объем двигателя на конструкцию не влияет? В ходе консультации получил прогруз , о разных сталях используемых у Шерифа и Автощита. Проверить чтением сайтов продавцов не удалось. Таки разная? и 2.5 мм Шерифа будет сильно уступать 3 мм. Автощита или нет? Есть ли инфо по толщине аллюминия ? (первый лист хотелось бы из этого дорогого металла) Сколько см вожделенного клиренса съедает Шериф? П.С. Обратил взор на ближнее зарубежье , т.к. отечественный производитель слажал. И, заказанную до покупки , защиту пришлось вернуть. Прошел обкатку. Дожди, грязюка, страдаю , в лес не лезу... (((

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 05 окт 2012, 23:30
sn1
Sten писал(а):Соратники по владению спортом. Окажите помощь провинциалу из глубинки соседней Украины. Мне у нас посоветовали поставить защиту Шериф (установщики с ними сотрудничают) . На форуме ее практически не обсуждают. Есть подводные камни? В нете прописывают как защиту на двиг 3.2. Отсюда вопрос разница в листах должна быть только между АКПП и МКПП, объем двигателя на конструкцию не влияет? В ходе консультации получил прогруз , о разных сталях используемых у Шерифа и Автощита. Проверить чтением сайтов продавцов не удалось. Таки разная? и 2.5 мм Шерифа будет сильно уступать 3 мм. Автощита или нет? Есть ли инфо по толщине аллюминия ? (первый лист хотелось бы из этого дорогого металла) Сколько см вожделенного клиренса съедает Шериф? П.С. Обратил взор на ближнее зарубежье , т.к. отечественный производитель слажал. И, заказанную до покупки , защиту пришлось вернуть. Прошел обкатку. Дожди, грязюка, страдаю , в лес не лезу... (((
Поставь "полигон" и не мозги мозги!

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 06 окт 2012, 18:13
Sten
Полигон отдал нах. , 2 мм. сталь. Пытался поставить отверстия не фига не бьют. Ответ поставщика - му.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 06 окт 2012, 18:21
sn1
Sten писал(а):Полигон отдал нах. , 2 мм. сталь. Пытался поставить отверстия не фига не бьют. Ответ поставщика - му.
Странно! Поставщик видимо г-но. По идее должно быть 2,5мм с рёбрами.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 06 окт 2012, 19:41
Sten
Не только по идее. но и по прайсу. ребра - да. Толщина -нет. Крепеж - нет .

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 06 окт 2012, 20:20
Пыж81
sn1 писал(а):
Sten писал(а):Полигон отдал нах. , 2 мм. сталь. Пытался поставить отверстия не фига не бьют. Ответ поставщика - му.
Странно! Поставщик видимо г-но. По идее должно быть 2,5мм с рёбрами.
Так и есть без идеи, стоит полная защита! Стала без проблем и об камни бъется регулярно! Хот конечно мысли усилить уголком иногда бывают!

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 06 окт 2012, 21:25
Sten
Пыж : Заказывал через диллера указан. на сайте Полигона. может тупанули и не признали косяк. П.С. в подписи защита 3 мм. Она 3?
И скажите про Шериф хоть слово....

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 11 окт 2012, 21:22
m11
Решил поставить Мотодор. Выбирал из двух каталожных вариантов Мотодора, для 2.5/3.0 и 3.2 версий Спорта.
У меня бензин, заказал-купил, начал ставить и хлоп защита не лезет, та которая вокруг вымени (балка поддерживающая КПП) как с одной стороны так и с другой. На скорую руку сообразил крепёж и в непонятках уехал. Сегодня исчо раз залез под авто и понял в чём причина.

На бензоверсии спорта, балка прикручена не той стороной, как будто у меня 3.2 дизель.
Ниже пруф фото.

Возникает всё же вопрос, может это Мотодор не верно обозначили номер защиты, у бензина она должна быть как у дизеля 3.2.

Просьба обладателей бензинок посмотреть со стороны ДВС или выхлопа располагается больший загиб балки.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 19 окт 2012, 13:23
Hrom4x4
Sten писал(а):Соратники по владению спортом. Окажите помощь провинциалу из глубинки соседней Украины. Мне у нас посоветовали поставить защиту Шериф (установщики с ними сотрудничают) . На форуме ее практически не обсуждают. Есть подводные камни? В нете прописывают как защиту на двиг 3.2. Отсюда вопрос разница в листах должна быть только между АКПП и МКПП, объем двигателя на конструкцию не влияет? В ходе консультации получил прогруз , о разных сталях используемых у Шерифа и Автощита. Проверить чтением сайтов продавцов не удалось. Таки разная? и 2.5 мм Шерифа будет сильно уступать 3 мм. Автощита или нет? Есть ли инфо по толщине аллюминия ? (первый лист хотелось бы из этого дорогого металла) Сколько см вожделенного клиренса съедает Шериф? П.С. Обратил взор на ближнее зарубежье , т.к. отечественный производитель слажал. И, заказанную до покупки , защиту пришлось вернуть. Прошел обкатку. Дожди, грязюка, страдаю , в лес не лезу... (((
Отписывался я как то тут о ШЕРИФЕ , в целом защита нормальная, НО,,,
День добрый, одноклубники!

Прошу Вашего совета, как решить проблему стуков и клацанья аллюминиевой защиты Шериф ( состоит из 4-х листов) +доработанная защита бака от Эль 200 + лист между защитой бака и последним листом Шерифовской защиты.( два последних листа – сталь – колхоз_

Стуки и клацанья возникают в основном:
1) при трогании с места с сильно вывернутыми колесами
2) при въезде и остановке на крутую горку передними колесами
3) при движении по бездорожью – особенно по неровностям-буграм на небольшой
скорости
4) Реже при торможении и трогании при прямых колесах

В основном ( как мне кажется) они раздаются:
1) в районе креплений 1-го и 2-го листа ( в районе (20 см к задней части машины от переднего бампера) а
2)3-го и 4-го листа ( в районе середины рычагов передних)
То есть именно от алюминиевых частей, соединяющихся между собой

Все это несмотря на то что от штатного крепления защиты мало чего осталось,

ЧТО БЫЛО ПЕРЕДЕЛАНО:

1) Крепления переднего -1-го листа защиты ( под юбкой бампера) – их было 2 были рассверлены + добавлены еще 2 + нарезана новая резьба – в итоге получилось 4 болта под 14-ю головку.

2) Крепление 1-го и 2-го листа ( закладные петли) были рассверлены и в отверстие вставлены болты под 13-ю головку , с обратной стороны защиты ( ближе к моторному отсеку) крепятся «высокими» гайками – если срываю, всегда заменить можно

3) Крепление 2-го и 3-го листа защиты – в прорезь в поперечине, которая идет между рычагами передними были вставлены два громадных болта под 19-ю головку, сверху также высокие гайки (под 19 ключ) + Прочные шайбы.

В итоге все места крепления протягиваю воротком с использованием титанических усилий ( везде в местах контакта алюминия и стальных констукций креплений дополнительно проложены резиновые квадратики, через отверстия в которых идут болты крепления)

И НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ЭТО ОНА ВСЕРАВНО СЦУКО КЛАЦАЕТ И СТУКАЕТ!!!!
-ПРОСТО КРИК ДУШИ….


Я предполагаю, что всему вина – материал защиты(алюминий) поскольку, как не затягивай болты, сами листы защиты со временем утоньшаются – проминаются и неизбежно в местах соединения ослабевает связь.

Соответственно при движении автомобиля они смещаются друг относительно друга и издают столь ненавистные мне звуки

Крайне надоело бесконечно ( раз в неделю) затягивать защиту и слушать эти стуки.

ВОПРОС: КАК ПОБЕДИТЬ ЭТУ НАПАСТЬ!!????

МОЖЕТ защиту сменить На АВТОЩИТ!? – все таки сталь проминаться - утоньшаться не должна, а то от моей алюминиевой кроме внешнего вида ( не ржавеет) –«один геморрой»

В то что можно мою защиту как то закрепить я уже слабо верю, в пикап – гараже на Авиамоторной ( не в обиду парням) 2 раза уже пытались ее закрепить – тщетно, на 3 дня хватает.

Прошу прощения за некую сумбурность объяснения, ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ, У КОГО ПОХОЖИЕ ПРОБЛЕМЫ, КТО ЧТО ДУМАЕТ????

Уверен, что вы решить вопрос поможете, кто если не вы…….

_________________

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 19 окт 2012, 15:17
Mark69
Hrom4x4 писал(а):

Прошу прощения за некую сумбурность объяснения, ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ, У КОГО ПОХОЖИЕ ПРОБЛЕМЫ, КТО ЧТО ДУМАЕТ????

Уверен, что вы решить вопрос поможете, кто если не вы…….

_________________
Смотри 24-ю стр. собщения Свята, замена кронштейнов
проблема скрежета и треска аналогичная твоей, от постоянных протяжек посрывал резьбы М8, кронштейны сделал из уголка , гайки болты 10Х1,25.
Накатал 4 -5 тысяч , проблема ушла

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 27 ноя 2012, 20:58
Данчик
Кто подскажет по вентиляции?Жарком климате акпп перегреваться под защитой не будет? и еще планирую кататься в основном по дорогам, в говны не планирую залезать(хотя кто его знает..) поэтому думаю может ограничиться 2-мя первыми листами, Смотрю на алфеку алюминий 5мм,или все же все 4 листа воткнуть..?

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 ноя 2012, 11:22
lan-0000
Я поставил на СПОРТ 1,2,4 лист АВТОЩИТ. Все крепления переделал: везде М10, передняя часть 4-го листа крепится к траверсе раздатки. АКПП закрывать не стал-оттуда грязь не извлечь. Вырезал в защите 2-го листа люк для слива масла из поддона, установил пластину на двух болтах.
Сталь на защите 3 мм, довольно мягкая. Непонятна позиция тех, кто ставит 5мм алюминий.
Так, что сверло на 8, и метчики на М10 и...вперед!

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 ноя 2012, 11:32
sn1
lan-0000 писал(а):Непонятна позиция тех, кто ставит 5мм алюминий.
А что конкретно не понятно?