Sten писал(а):Соратники по владению спортом. Окажите помощь провинциалу из глубинки соседней Украины. Мне у нас посоветовали поставить защиту Шериф (установщики с ними сотрудничают) . На форуме ее практически не обсуждают. Есть подводные камни? В нете прописывают как защиту на двиг 3.2. Отсюда вопрос разница в листах должна быть только между АКПП и МКПП, объем двигателя на конструкцию не влияет? В ходе консультации получил прогруз , о разных сталях используемых у Шерифа и Автощита. Проверить чтением сайтов продавцов не удалось. Таки разная? и 2.5 мм Шерифа будет сильно уступать 3 мм. Автощита или нет? Есть ли инфо по толщине аллюминия ? (первый лист хотелось бы из этого дорогого металла) Сколько см вожделенного клиренса съедает Шериф? П.С. Обратил взор на ближнее зарубежье , т.к. отечественный производитель слажал. И, заказанную до покупки , защиту пришлось вернуть. Прошел обкатку. Дожди, грязюка, страдаю , в лес не лезу... (((
Отписывался я как то тут о ШЕРИФЕ , в целом защита нормальная, НО,,,
День добрый, одноклубники!
Прошу Вашего совета, как решить проблему стуков и клацанья аллюминиевой защиты Шериф ( состоит из 4-х листов) +доработанная защита бака от Эль 200 + лист между защитой бака и последним листом Шерифовской защиты.( два последних листа – сталь – колхоз_
Стуки и клацанья возникают в основном:
1) при трогании с места с сильно вывернутыми колесами
2) при въезде и остановке на крутую горку передними колесами
3) при движении по бездорожью – особенно по неровностям-буграм на небольшой
скорости
4) Реже при торможении и трогании при прямых колесах
В основном ( как мне кажется) они раздаются:
1) в районе креплений 1-го и 2-го листа ( в районе (20 см к задней части машины от переднего бампера) а
2)3-го и 4-го листа ( в районе середины рычагов передних)
То есть именно от алюминиевых частей, соединяющихся между собой
Все это несмотря на то что от штатного крепления защиты мало чего осталось,
ЧТО БЫЛО ПЕРЕДЕЛАНО:
1) Крепления переднего -1-го листа защиты ( под юбкой бампера) – их было 2 были рассверлены + добавлены еще 2 + нарезана новая резьба – в итоге получилось 4 болта под 14-ю головку.
2) Крепление 1-го и 2-го листа ( закладные петли) были рассверлены и в отверстие вставлены болты под 13-ю головку , с обратной стороны защиты ( ближе к моторному отсеку) крепятся «высокими» гайками – если срываю, всегда заменить можно
3) Крепление 2-го и 3-го листа защиты – в прорезь в поперечине, которая идет между рычагами передними были вставлены два громадных болта под 19-ю головку, сверху также высокие гайки (под 19 ключ) + Прочные шайбы.
В итоге все места крепления протягиваю воротком с использованием титанических усилий ( везде в местах контакта алюминия и стальных констукций креплений дополнительно проложены резиновые квадратики, через отверстия в которых идут болты крепления)
И НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ЭТО ОНА ВСЕРАВНО СЦУКО КЛАЦАЕТ И СТУКАЕТ!!!!
-ПРОСТО КРИК ДУШИ….
Я предполагаю, что всему вина – материал защиты(алюминий) поскольку, как не затягивай болты, сами листы защиты со временем утоньшаются – проминаются и неизбежно в местах соединения ослабевает связь.
Соответственно при движении автомобиля они смещаются друг относительно друга и издают столь ненавистные мне звуки
Крайне надоело бесконечно ( раз в неделю) затягивать защиту и слушать эти стуки.
ВОПРОС: КАК ПОБЕДИТЬ ЭТУ НАПАСТЬ!!????
МОЖЕТ защиту сменить На АВТОЩИТ!? – все таки сталь проминаться - утоньшаться не должна, а то от моей алюминиевой кроме внешнего вида ( не ржавеет) –«один геморрой»
В то что можно мою защиту как то закрепить я уже слабо верю, в пикап – гараже на Авиамоторной ( не в обиду парням) 2 раза уже пытались ее закрепить – тщетно, на 3 дня хватает.
Прошу прощения за некую сумбурность объяснения, ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ, У КОГО ПОХОЖИЕ ПРОБЛЕМЫ, КТО ЧТО ДУМАЕТ????
Уверен, что вы решить вопрос поможете, кто если не вы…….
_________________