Кушает масло...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение buster_omsk »

<Вавил> писал(а):Что? Добрым советом помочь некому?
для начала найти нормальный сервис и моториста. а то такое впечатление, что вас разводят на пустом месте. не знаю какая наработка у вашего мотора, но для задиров его надо было вообще не обслуживать и убивать намеренно. контрактный все одно купите кота в мешке. а судя по вашим письменам вы не претендуете на восстановление мотора в идеальное состояние. поменяйте мск для начала - бюджет скромен, трудозатраты по времени - полдня. если расход через 5-7тык не уйдет, тогда препарировать.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение <Вавил> »

Пробег движка 160 тыс. миль. Все что напрягает - это так называемая детонация (смена заправок результата не дала) и подъедание масла. Про колпачки думаю - уж если лесть в движок то менять тогда уж по мимо колпачков и кольца и что там ещё при разборе меняют...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение Rule »

скорее наоборот когда кольца меняют, тогда можно и колпачки сменить... для замены колец мост скидывать нужно передний, либо двигатель снимать, а колпачки требуют съема голов только (хотя можно и без этого поменять).
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение duhast e34 »

Помимо колпачков, нужно менять направляющие клапанов!!! Ставить новые колпачки на старые направляюшие, в которых клапана болтаются перевод денег! :*WALL*:
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение <Вавил> »

А необходимость лезть аж до колец можно по компресси понять?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Кушает масло...

Сообщение kyzya11 »

ссылка про жор масла и решение - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=73129
про контрактник вообще глупости)))будет такой же, и вообще менять движку из за жора масла 0_о
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение duhast e34 »

<Вавил> писал(а):А необходимость лезть аж до колец можно по компресси понять?
Компрессия не покажет севшие от перегрева маслосъемные кольца...
Последний раз редактировалось duhast e34 29 июн 2011, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение <Вавил> »

А что она покажет тогда?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение duhast e34 »

Компрессию создаваемю компрессионными кольцами. Маслосъемные компрессию не поднимают.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение gjkrjdybr »

<Вавил> писал(а):А необходимость лезть аж до колец можно по компресси понять?
естестна можно, компрессия какая должна быть это в мануале написано
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение Rule »

duhast e34 писал(а):Помимо колпачков, нужно менять направляющие клапанов!!! Ставить новые колпачки на старые направляюшие, в которых клапана болтаются перевод денег! :*WALL*:
что сразу менять то??? меняются те, которые в пределы не входят...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение duhast e34 »

Rule писал(а):
duhast e34 писал(а):Помимо колпачков, нужно менять направляющие клапанов!!! Ставить новые колпачки на старые направляюшие, в которых клапана болтаются перевод денег! :*WALL*:
что сразу менять то??? меняются те, которые в пределы не входят...
Я и говорю:" ..направляющие в которых клапана болтаются.. (как карандаш в стакане ::-D: )" :*DRINK*:
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение gjkrjdybr »

на практике меняются все направляшки и притераются клапана. Тот есче геморой
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Shved1979 »

После замены колпачков и раскоксовки проехал 1000 км, уровень на месте, раньше бы литр уже залил, блин я доволен! посмотрю как на долго сие счастье...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение duhast e34 »

gjkrjdybr писал(а):на практике меняются все направляшки и притераются клапана. Тот есче геморой
Согласен, менять так все, но проще грамотно перебрать бошки, чем выдергивать двигло и менять ни в чем не повинные кольца.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение <Вавил> »

Хорошо. А что вообще лучше? Не бюджетнее и проще, а именно правильнее и лучше: контрактный движок или полностью капиталка?

Мне почемуто кажеться, что капиталка. Контрактник - кот в мешке и нет гарантии что его тыщь через 50 не придется капиталить. А капиталка с заменой всего что нужно и не очень - хоть знать буду что то и то новое - практически новый движок...
поправьте если не прав
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение duhast e34 »

Бензинку я бы то же капиталил.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение gjkrjdybr »

duhast e34 писал(а):
gjkrjdybr писал(а):на практике меняются все направляшки и притераются клапана. Тот есче геморой
Согласен, менять так все, но проще грамотно перебрать бошки, чем выдергивать двигло и менять ни в чем не повинные кольца.
полностью гутенморген с вами
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение gjkrjdybr »

<Вавил> писал(а):Хорошо. А что вообще лучше? Не бюджетнее и проще, а именно правильнее и лучше: контрактный движок или полностью капиталка?

Мне почемуто кажеться, что капиталка. Контрактник - кот в мешке и нет гарантии что его тыщь через 50 не придется капиталить. А капиталка с заменой всего что нужно и не очень - хоть знать буду что то и то новое - практически новый движок...
поправьте если не прав
если по бюджету то лудше двигло с разборки, к статии оне там дают,как я слышал, гарантию какую то, покрайне мере знакомый коробку так взял, ну и ездиит уже три года не плачет. А двигло мона за штуку зелени подобрать. А вот если капиталить, да в сервисе, то выйдет некисло. Я так капиталил на БМВ М-20 двигло, обошлось в две штуки вечно зеленых.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение <Вавил> »

Поэтому и уточнил - не бюджетнее, а именно правильнее, надёжнее, короче лучьше!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»