4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
спасибо, будем проверять!
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я вот думаю все про свой стук. Снимать поддон лениво, есть другая мысль. Скинуть ремень балансиров и повернуть его в положение исключающее соприкосновение с коленвалом, и завести, так вот вопросики:
1. возможно ли поработать двигателю без антифриза, или собирать все обратно, что бы запустить и послушать?
2. в какое положение выставить балансир, что бы исключить соприкосновение?
1. возможно ли поработать двигателю без антифриза, или собирать все обратно, что бы запустить и послушать?
2. в какое положение выставить балансир, что бы исключить соприкосновение?
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
я б без тосола нерисковал, слишком точечный нагрев у дизелей, хотя уралы иногда гоняем
а балансир "праильно" выставить может толька точно такойже..я непомню, куда он смещен относительно шпонки.
как то так
а балансир "праильно" выставить может толька точно такойже..я непомню, куда он смещен относительно шпонки.
как то так
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
да на холостых, а какое вообще должно быть на холостых и под нагрузкой?AAKun писал(а):Надув 0,4-меряли наверняка без нагрузки?!
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Приветствую всех, TUZ,вот эти дни думаю как лудше сделать маслоотражатель на сапун.Ты помнишь как когда-то на ВАЗовские двигатели 01-07 модели, точили и ставили маслоотражатели,на двигатели которые уже были подношены и кидали масло в воздушный фильтр? Точили стакан,длинную шпильку,а на эту шпильку надевали точенную сферическую шайбу (зазор между шайбой и стаканом был 4-5мм) ,на верх этого стакана на шпильку ставилась та-же самая крышка (родная)и Закручивалась гайка приьягивая ее к стакану,а стакан к блоку, в эту крышку вставлялся шланг который шел на возд.фильтр. Когда масло кидало с двигателя в сапун то оно типа ударялось об сферическую шайбу и стекало обратно. Хотя думаю что у нас в клапанной крышке должен стоять маслоотражатель,так как на ВАЗ 09, но он я так понял не очень хорошо отражает масло,так это у меня можно сказать новый двиг.,а что дальше?... Может тоже по такому принципу сделать?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Такие решения существуют в большом виде, вот например: http://yandex.ru/yandsearch?text=D1+Spec&lr=65, и самому сделать не проблема, но своя опасность есть, если отстойник наполнится (не заметишь), будет пипец, пробка в сапуне-выброшенный щуп-выдавленые сальники, и как бы хуже такой тюнинг не оказался... А у Pteradaktel такой исход исключен.Мысль и правда не плохая, как вариант, если на турбине есть жидкосное охлождение то эту обогревающую трубку можно подключить последовательно с трубкой охлаждения турбины, или на печку поставить два тройничка -на входе и выходе печки, и к тройничкам запитать ту самую медную трубку, диаметр трубки делать не большой, тогда будет не в ущерб печке, если последовательно с турбиной, тогда диамерт трубки делать поболее что бы не ухудшить охлаждение турбины.
вот еще идея:
А вариант с обогревом на медных трубках и мне кажется хорошим, но в долгосрооооочном плане...
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А наши машинки подождут - им спешить-то уже некудаAAKun писал(а):Такие решения существуют в большом виде, вот например: http://yandex.ru/yandsearch?text=D1+Spec&lr=65, и самому сделать не проблема, но своя опасность есть, если отстойник наполнится (не заметишь), будет пипец, пробка в сапуне-выброшенный щуп-выдавленые сальники, и как бы хуже такой тюнинг не оказался... А у Pteradaktel такой исход исключен.Мысль и правда не плохая, как вариант, если на турбине есть жидкосное охлождение то эту обогревающую трубку можно подключить последовательно с трубкой охлаждения турбины, или на печку поставить два тройничка -на входе и выходе печки, и к тройничкам запитать ту самую медную трубку, диаметр трубки делать не большой, тогда будет не в ущерб печке, если последовательно с турбиной, тогда диамерт трубки делать поболее что бы не ухудшить охлаждение турбины.
вот еще идея:
А вариант с обогревом на медных трубках и мне кажется хорошим, но в долгосрооооочном плане...

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
В теме "Турбина или не турбина?" много написанно, около 0,8 кажется в движении при оборотах 2500-3000.да на холостых, а какое вообще должно быть на холостых и под нагрузкой?
Ну, 20 лет ждала и еще подождет!А наши машинки подождут - им спешить-то уже некуда

Pajero II, коротыш, 4D56.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
20 лет не срок для олдскульных машин, которые собирались на Родине производителя, а не в кЕтае, и спроектированы были инженерами, а не манагерами по продажам.
Я к юбилею прокапиталил и подвеску перебрал, теперь верняк дождётся
Я к юбилею прокапиталил и подвеску перебрал, теперь верняк дождётся

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ты теперь следи за ней 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я поставил себе эту штуку D1-Spec, пришлось дорабатывать, садить штуцера на герметик и запихивать внутрь железную губку, а то так нихрена не ловил и сопливил, щас вроде как ловит, но в нем ничего не прибавляется, за 2тк, в мерной трубке ноль.AAKun писал(а):Такие решения существуют в большом виде, вот например: http://yandex.ru/yandsearch?text=D1+Spec&lr=65
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А у меня за 10тыс.пробега сожрала пол уровня массла, сегодня глянул на щуп и результат на лицо...Машина новая 27300км пробега, но практически езжу по трассе на 3х тысячах оборотов,тоисть 100км в час,может от этого? 

A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
a.l.i., я за это время (10000 км) два раза по 6,3 литра масла меняю.
как то так
как то так
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
всем привет
П.С. тут доездился и рассыпалась задняя крестовина
- 1 чашка, аж иголки посыпались,
а ведь шприцевал и люфта не ощущал правда было это около 10 тыс км назад, вчера заменил обе крестовины и сальник раздатки, проблема с металическим пыльником, он у меня уж сильно "изуродыван", а найти ему замену не могу, без пыльника ездить тоже не вариант.
П.П.С.
а то уважаемый модератор предупреждение уже делал! 
на счет замены масла по пробегу, мне один хороший моторист говорил так: если двигатель в хорошем состоянии можно лить синтетику, по ходимости она отличается от простой менералки и при условии что турбина с "водянным" охложденимем то замена масла 10 тыс км, если двигатель под уставший, то синтетика противопоказана, на крайний случай полусинтетика, и замена масла полусинтетика 7000-8000 км, минералка 5000-6000 км, ели турбина токо с маслянным охлаждением то синтектика 8000-9000, полусинтетика 7000, минералка 5000 км. при этом не кто не запрещает мало менять чаще! лично я лбю полусинтетику, турбина охлождение масло/"вода" меняю через 6500-7000 тыс, двигатель не нагружаю сильно, акромя последнего случая когда летел под 140 км/ч в течении 20 минут, на этот раз масло сменю при пробеге 6000 км. с последней замены масла проехал 4000 км, уровень стоит на одном месте, но если даже и снизился то чуть чуть, и глазу не заметно!Pteradaktel писал(а):a.l.i., я за это время (10000 км) два раза по 6,3 литра масла меняю.как то так
както задавал такой вопрос, мне сказали - смотря на каком масле ездь, многие масла сильно угорают! у меня после капиталки через 6500 км сьело 5 мм масло по щупу, а сейчас даже не заметно!chempic писал(а):А у меня за 10тыс.пробега сожрала пол уровня массла, сегодня глянул на щуп и результат на лицо...Машина новая 27300км пробега, но практически езжу по трассе на 3х тысячах оборотов,тоисть 100км в час,может от этого?
П.С. тут доездился и рассыпалась задняя крестовина


П.П.С.
AAKun писал(а):На тусовки ни ни!
Господа, просьба не флудить,Fil писал(а):ты теперь следи за ней


MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
По теме - предварительно победил течь заменой маслоподающей трубки на турбину на новую. Особо протестить не успел - проводка/гена, поэтому если ещё что накапает (хотя очень хочется, чтобы уже не капало) отпишусь.
Как всё соберу и обкатаю буду плотнячком думать о кронштейнах, чтобы насос гура и гену местами поменять, не хочу, чтобы сексуальный ремонт гены повторился в ближайшее бдущее.
Как всё соберу и обкатаю буду плотнячком думать о кронштейнах, чтобы насос гура и гену местами поменять, не хочу, чтобы сексуальный ремонт гены повторился в ближайшее бдущее.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Настали холода до -15, при заводе вылетает первая порция выхлопа с чёрным дымом, потом дым бело-сизый пока авто прогреется. Говорят это нормуль при пробеге 1000 после капиталки,где точилось колено и блок цилиндров так ли это, кстати на холодную завоидится нормально.
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У меня такого нету, при капиталке всё как у вас. Нет времени разобраться с завоздушиванием системы+машина ночует под открытым воздухом и на эстакаде, поэтому без прокачки не заводится.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.