4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение lexx311mgvm »

спасибо, будем проверять!
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

Надув 0,4-меряли наверняка без нагрузки?!
Pajero II, коротыш, 4D56.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

Я вот думаю все про свой стук. Снимать поддон лениво, есть другая мысль. Скинуть ремень балансиров и повернуть его в положение исключающее соприкосновение с коленвалом, и завести, так вот вопросики:
1. возможно ли поработать двигателю без антифриза, или собирать все обратно, что бы запустить и послушать?
2. в какое положение выставить балансир, что бы исключить соприкосновение?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

я б без тосола нерисковал, слишком точечный нагрев у дизелей, хотя уралы иногда гоняем
а балансир "праильно" выставить может толька точно такойже..я непомню, куда он смещен относительно шпонки.
как то так
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение lexx311mgvm »

AAKun писал(а):Надув 0,4-меряли наверняка без нагрузки?!
да на холостых, а какое вообще должно быть на холостых и под нагрузкой?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение a.l.i. »

Приветствую всех, TUZ,вот эти дни думаю как лудше сделать маслоотражатель на сапун.Ты помнишь как когда-то на ВАЗовские двигатели 01-07 модели, точили и ставили маслоотражатели,на двигатели которые уже были подношены и кидали масло в воздушный фильтр? Точили стакан,длинную шпильку,а на эту шпильку надевали точенную сферическую шайбу (зазор между шайбой и стаканом был 4-5мм) ,на верх этого стакана на шпильку ставилась та-же самая крышка (родная)и Закручивалась гайка приьягивая ее к стакану,а стакан к блоку, в эту крышку вставлялся шланг который шел на возд.фильтр. Когда масло кидало с двигателя в сапун то оно типа ударялось об сферическую шайбу и стекало обратно. Хотя думаю что у нас в клапанной крышке должен стоять маслоотражатель,так как на ВАЗ 09, но он я так понял не очень хорошо отражает масло,так это у меня можно сказать новый двиг.,а что дальше?... Может тоже по такому принципу сделать?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

Мысль и правда не плохая, как вариант, если на турбине есть жидкосное охлождение то эту обогревающую трубку можно подключить последовательно с трубкой охлаждения турбины, или на печку поставить два тройничка -на входе и выходе печки, и к тройничкам запитать ту самую медную трубку, диаметр трубки делать не большой, тогда будет не в ущерб печке, если последовательно с турбиной, тогда диамерт трубки делать поболее что бы не ухудшить охлаждение турбины.
вот еще идея:
Такие решения существуют в большом виде, вот например: http://yandex.ru/yandsearch?text=D1+Spec&lr=65, и самому сделать не проблема, но своя опасность есть, если отстойник наполнится (не заметишь), будет пипец, пробка в сапуне-выброшенный щуп-выдавленые сальники, и как бы хуже такой тюнинг не оказался... А у Pteradaktel такой исход исключен.

А вариант с обогревом на медных трубках и мне кажется хорошим, но в долгосрооооочном плане...
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

AAKun писал(а):
Мысль и правда не плохая, как вариант, если на турбине есть жидкосное охлождение то эту обогревающую трубку можно подключить последовательно с трубкой охлаждения турбины, или на печку поставить два тройничка -на входе и выходе печки, и к тройничкам запитать ту самую медную трубку, диаметр трубки делать не большой, тогда будет не в ущерб печке, если последовательно с турбиной, тогда диамерт трубки делать поболее что бы не ухудшить охлаждение турбины.
вот еще идея:
Такие решения существуют в большом виде, вот например: http://yandex.ru/yandsearch?text=D1+Spec&lr=65, и самому сделать не проблема, но своя опасность есть, если отстойник наполнится (не заметишь), будет пипец, пробка в сапуне-выброшенный щуп-выдавленые сальники, и как бы хуже такой тюнинг не оказался... А у Pteradaktel такой исход исключен.

А вариант с обогревом на медных трубках и мне кажется хорошим, но в долгосрооооочном плане...
А наши машинки подождут - им спешить-то уже некуда :)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

да на холостых, а какое вообще должно быть на холостых и под нагрузкой?
В теме "Турбина или не турбина?" много написанно, около 0,8 кажется в движении при оборотах 2500-3000.
А наши машинки подождут - им спешить-то уже некуда :)
Ну, 20 лет ждала и еще подождет! ::-D:
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

20 лет не срок для олдскульных машин, которые собирались на Родине производителя, а не в кЕтае, и спроектированы были инженерами, а не манагерами по продажам.

Я к юбилею прокапиталил и подвеску перебрал, теперь верняк дождётся :*YES*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

а у меня толька савершеннолетняя стала..
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

ты теперь следи за ней ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

На тусовки ни ни! ::-D:
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение chempic »

AAKun писал(а):Такие решения существуют в большом виде, вот например: http://yandex.ru/yandsearch?text=D1+Spec&lr=65
Я поставил себе эту штуку D1-Spec, пришлось дорабатывать, садить штуцера на герметик и запихивать внутрь железную губку, а то так нихрена не ловил и сопливил, щас вроде как ловит, но в нем ничего не прибавляется, за 2тк, в мерной трубке ноль.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение a.l.i. »

А у меня за 10тыс.пробега сожрала пол уровня массла, сегодня глянул на щуп и результат на лицо...Машина новая 27300км пробега, но практически езжу по трассе на 3х тысячах оборотов,тоисть 100км в час,может от этого? :*DONT_KNOW*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

a.l.i., я за это время (10000 км) два раза по 6,3 литра масла меняю.
как то так
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

всем привет
Pteradaktel писал(а):a.l.i., я за это время (10000 км) два раза по 6,3 литра масла меняю.как то так
на счет замены масла по пробегу, мне один хороший моторист говорил так: если двигатель в хорошем состоянии можно лить синтетику, по ходимости она отличается от простой менералки и при условии что турбина с "водянным" охложденимем то замена масла 10 тыс км, если двигатель под уставший, то синтетика противопоказана, на крайний случай полусинтетика, и замена масла полусинтетика 7000-8000 км, минералка 5000-6000 км, ели турбина токо с маслянным охлаждением то синтектика 8000-9000, полусинтетика 7000, минералка 5000 км. при этом не кто не запрещает мало менять чаще! лично я лбю полусинтетику, турбина охлождение масло/"вода" меняю через 6500-7000 тыс, двигатель не нагружаю сильно, акромя последнего случая когда летел под 140 км/ч в течении 20 минут, на этот раз масло сменю при пробеге 6000 км. с последней замены масла проехал 4000 км, уровень стоит на одном месте, но если даже и снизился то чуть чуть, и глазу не заметно!
chempic писал(а):А у меня за 10тыс.пробега сожрала пол уровня массла, сегодня глянул на щуп и результат на лицо...Машина новая 27300км пробега, но практически езжу по трассе на 3х тысячах оборотов,тоисть 100км в час,может от этого?
както задавал такой вопрос, мне сказали - смотря на каком масле ездь, многие масла сильно угорают! у меня после капиталки через 6500 км сьело 5 мм масло по щупу, а сейчас даже не заметно!

П.С. тут доездился и рассыпалась задняя крестовина :=-O: - 1 чашка, аж иголки посыпались, :=-O: а ведь шприцевал и люфта не ощущал правда было это около 10 тыс км назад, вчера заменил обе крестовины и сальник раздатки, проблема с металическим пыльником, он у меня уж сильно "изуродыван", а найти ему замену не могу, без пыльника ездить тоже не вариант.

П.П.С.
AAKun писал(а):На тусовки ни ни!
Fil писал(а):ты теперь следи за ней
Господа, просьба не флудить, :;D: а то уважаемый модератор предупреждение уже делал! :)
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

По теме - предварительно победил течь заменой маслоподающей трубки на турбину на новую. Особо протестить не успел - проводка/гена, поэтому если ещё что накапает (хотя очень хочется, чтобы уже не капало) отпишусь.

Как всё соберу и обкатаю буду плотнячком думать о кронштейнах, чтобы насос гура и гену местами поменять, не хочу, чтобы сексуальный ремонт гены повторился в ближайшее бдущее.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение lexx311mgvm »

Настали холода до -15, при заводе вылетает первая порция выхлопа с чёрным дымом, потом дым бело-сизый пока авто прогреется. Говорят это нормуль при пробеге 1000 после капиталки,где точилось колено и блок цилиндров так ли это, кстати на холодную завоидится нормально.
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

У меня такого нету, при капиталке всё как у вас. Нет времени разобраться с завоздушиванием системы+машина ночует под открытым воздухом и на эстакаде, поэтому без прокачки не заводится.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»