Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Холодить должен хорошо! Исправность проверяют термометром в дефлекторе. Режим проверки сервисмены знают. У меня после заправки было +5 градусов.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
ПЖ
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:24
Откуда: Stavropol [26]
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение ПЖ »

Если верить документации, трубки высокого давления должны выдерживать до 33 атм. Неужели резина выдержит такое? Подойдут ли медные трубки, которые используют газовщики для установки ГБО?
Mitsubishi Pajero II, 1994 г., 5 дв., 3.5l 6G74, газ, МКПП, араб
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

медяшку можно купитиь в любой фирме занимающейся холодом или вентеляцией. в москве например МОРЕНА. а вот медь и аллюминий я бы не стал скручивать вместе,а то потом не открутить. по дну лучше пускать шланги. 1)дешевле 2)долговечнее
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
hha
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 17:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Баку
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение hha »

там специальные шланги-30$/m
ими же кажется и бытовые кондиционеры подключают....
pajero II
1992г
2500TD
Аватара пользователя
ПЖ
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:24
Откуда: Stavropol [26]
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение ПЖ »

Кондиционерщики предложили вместо штатных трубок заднего контура протянуть цельные медные (высокого и низкого давления). Цена вопроса 800 рублей. Говорят, медь работает в промышленных кондиционерах, рабочее давление 30-35 атм.
Mitsubishi Pajero II, 1994 г., 5 дв., 3.5l 6G74, газ, МКПП, араб
Пётр60
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 10:19
Откуда: Penza

Сообщение Пётр60 »

SNOOPER
подскажи пожалуйста, как добраться до сливной трубки без снятия испарителя, чтобы почистить или подтянуть- загерметизировать стык :?: . бардачок снимается а дальше куда лезть.Тема была но там не освещено. Плавает пассажир :sad:
PII LongVan 2,4 MT PT fisherman
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Чего ценники у вас голливуд.
Мои расходы.
Баллон маленьки (самодельный)
Шланг,и два крана на высок и низк. давление 1200.
о-ринг-4 шт - 100 р.
Убрать нижний кондей на длинном авто для установки лебеди - 400 р.
(Это с учетом того, что снимал и ставил я а варил мужик в сервисе.)
Заварить трубку, сто идет от переднего испарителя к заднему 200 р
(Снимал и ставил сам)
Масло для 132 хладагента 300 р 0,5 л.
132 фреон 1 кг 350 р.
Итого: 2550 р.
Сейчас отбил уже шланги и краны, тем, что сам кондеи заправляю и дозаправляю. (Так хобби, среди таксистов по городу слушок пустил, что за запрвкуберу не 1500, как на трассе а меньше. Все зависит от хозяина и машины. Самое дорогое было на галенте (мерс) - 800 руб за дозаправку.)
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Кондиционер - промывать ли радиаторы или слегка обманули?

Сообщение Dulles »

Поехал сегодня чинить кондиционер. Диагностика+заправка. Утечек не нашли, дозаправили, но кондиционер работает только на оборотах, а на холостых не холодит. Вынесли вердикт - т.к.в системе слишком повышенное давление, то эксплуатировать кондиционер запрещено, надо сначала промыть оба радиатора (радиатор кондея и основной), причём с полным снятием, промывкой и потом установкой обратно.
А дальше по ситуации - возможно, ещё потом придётся выполнить дефектовку компрессора.
В таком виде эксплуатацию кондиционера на ХХ запретили категорически, а на оборотах - на свой страх и риск - типа теоретически возможно, но гарантии не дают, т.к. может полететь компрессор.
Собственно, отсюда у меня назрело несколько вопросов:
1. Правда ли не стоит использовать кондиционер при движении? Реально ли может полететь компрессор? На днях собираюсь проделать путь в 1500км, а потом обратно, так что в пробку вряд ли попаду, а вот кондиционер бы в дороге пригодился.
2. Если промывать радиаторы, то действительно ли надо полностью всё снимать или можно попробовать легонечко керхером промыть и будет почти тот же эффект? Эффект в идеале, конечно, нужен такой, чтоб можно было пользоваться кондиционером на ХХ.
3. Если всё-таки промывать радиаторы со снятием, то получается, что надо их сначала промыть, а потом заново заправить систему фреоном, т.е. мне опять придётся платить за заправку. Итого - я в любом случае должен платить за заправку дважды? Собственно, нельзя ли было провести диагностику до того, как заправили? Как мне сказали, что сначала заправляем, а потом по ситуации, уже на заправленной системе диагностируем и выявляем проблемные места. Так и должно быть или меня слегка обманули?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
sergtuning
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 00:55
Откуда: Moscow

Сообщение sergtuning »

по любому перед диогностикой надо заправить а потом мастер смотрит чё и как и говорит свои рекамендации
можно и кёрхером но помоеш ты тока один а второй кёрх не пробёт поэтому для качественой помойки надо один полюбому снять
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну на хх он работаеть практически и не должен. Там обороты расти должны до 1000 примерно. И померь давление полре радика, т.е. высокую часть, а там по мануалу смотри. Ну и низкую часть давление тоже глянь. А там отпишись.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

У моего знакомого на х5 накрылся вентилятор обдува радиатора кондиционера. На холостых и в городе повышается давление в системе и мастера сказали тоже самое, что и тебе, а на трассе можно включать.
Я две недели назад ездил к мастерам так, как вроде хуже холодит особенно в городе. Думал дозаправить. Система полная, нужна промывка испарителя. За 500 руб. через дренажную трубку без разборки промыли какойто пеной. Холодит заметно лучше и нет неприятных запохов.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Dulles »

avtografh писал(а):У моего знакомого на х5 накрылся вентилятор обдува радиатора кондиционера. На холостых и в городе повышается давление в системе и мастера сказали тоже самое, что и тебе, а на трассе можно включать.
Я две недели назад ездил к мастерам так, как вроде хуже холодит особенно в городе. Думал дозаправить. Система полная, нужна промывка испарителя. За 500 руб. через дренажную трубку без разборки промыли какойто пеной. Холодит заметно лучше и нет неприятных запохов.
Вентилятор поначалу действительно не работал, но я его сам поменял - впендюрил что-то подходящее по размеру и качествам. Даже с неполностью заправленной системой холодить стало получше.
Насчёт промывки через дренажную трубку - спасибо, завтра поеду к мастерам, предложу, а там уж как скажут...
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Dulles »

brains писал(а):Ну на хх он работаеть практически и не должен. Там обороты расти должны до 1000 примерно. И померь давление полре радика, т.е. высокую часть, а там по мануалу смотри. Ну и низкую часть давление тоже глянь. А там отпишись.
Ну, как я понял, что проблема всё-таки не столько в том, что на хх не работает, а всё-таки в высоком давлении в системе. Иначе бы они не говорили, что и на оборотах не стоит использовать.
Насчёт остального - не хочу показаться сильно глупым, но я понятия не имею как померить давление высокой части и в низкой. :(
Поэтому, если не трудно, или расскажите как это сделать, или хоть на глаз, хоть примерно на мои 3 вопроса ответьте. :)
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Моеться радик в салоне теплам воздухом, и водой с антисептиком. Можно в любой аптеке за копейки купить. Т.е. воду с антисептиком под давлением небольшим с 1 литр впрыснули в дренаж -стекло. И так раза 2-а или 3-и. Потом включаем обдув из салона на полную и чтоб под ноги дуло. И сушим испаритель.
Про померить нужен манометр до 20 очков, шланг и быстросьемные муфты. А там подцепляешь и смотришь.
http://www.freezer.ru/freon.shtml
http://www.conditionerus.ru/str_14.php

у меня такие
Быстросъёмная муфта R-134a
82934е Быстросъёмная муфта R-134a 82834е
(http://www.klimatavto.ru/n_climat/catal ... 4074bc8121). А там по мануалу смотри давление и думай. Ну если чего, то подскажу.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Повышенное давление может быть из за неисправности ТРВ , компрессор из за повышенного давления из строя не выйдет так как при слишком высоком сработает датчик высокого давления и отключит муфту привода, на некоторых компресорах бывает ещё и аварийный клапан который если совсем край сбрасыват давление в атмосферу.( так как давление высокое логично предположить что компрессор абсолютно исправен )
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Dulles »

brains писал(а):Моеться радик в салоне теплам воздухом, и водой с антисептиком. Можно в любой аптеке за копейки купить. Т.е. воду с антисептиком под давлением небольшим с 1 литр впрыснули в дренаж -стекло. И так раза 2-а или 3-и. Потом включаем обдув из салона на полную и чтоб под ноги дуло. И сушим испаритель.
Эээ.. мудрено, но можно попробовать. Только не понял куда впрыскивать надо... дренаж-стекло - это что и где находится?
Это я так понимаю, промывается радик кондея? А обычный радиатор не нужно?
brains писал(а): Про померить нужен манометр до 20 очков, шланг и быстросьемные муфты. А там подцепляешь и смотришь.
у меня такие
Быстросъёмная муфта R-134a
82934е Быстросъёмная муфта R-134a 82834е
(http://www.klimatavto.ru/n_climat/catal ... 4074bc8121). А там по мануалу смотри давление и думай. Ну если чего, то подскажу.
А вот это я уже точно не успею сделать. :( Уезжаю завтра днём, так что, наверное, что остаётся сделать перед отъездом - это только к другим кондиционерщикам заехать - может, повезёт и более что-то конкретное скажут и выявят причину почему давление высокое.
Но за очень подробные советы всё-равно большое спасибо!
ps Хладогент у меня, кстати, 12й. :)
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Dulles »

Yurok_ писал(а):Повышенное давление может быть из за неисправности ТРВ , компрессор из за повышенного давления из строя не выйдет так как при слишком высоком сработает датчик высокого давления и отключит муфту привода, на некоторых компресорах бывает ещё и аварийный клапан который если совсем край сбрасыват давление в атмосферу.( так как давление высокое логично предположить что компрессор абсолютно исправен )
Блин, как всё сложно.. это я про ТРВ... Начинаю сомневаться в верном вердикте (промывать радиаторы со снятием) той организации (которая, кстати, зовётся Автоматика на Колодезном переулке). Особенно учитывая стоимость, которую они заломили - 5600р. Хотя позвонил потом в другие сервисы и мне сказали 1500-2000р.
Насчёт компрессора - это вы меня очень и очень обрадовали. Это значит, если завтра всё-таки недочиню кондей, то есть шанс в дороге всё-таки не жариться. Кстати, а какие-нибудь другие последствия могут быть из-за повышенного давления? Или сработает датчик давления, отключит муфту и при повторном включении кондея всё опять включится и будет спокойно работать до тех пор, пока опять не сработает датчик?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Astral
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Приморье
Контактная информация:

Сообщение Astral »

А на сколько расход больше при режимах кондиционера в эко и обычном режиме?
Pajero II, 3дв, 4M40, мех. ТНВД, 2.8 Turbo Intercooler, 94г., АКПП, Правый руль, 140л.с. продан
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

я х.з. такт как дожди и холодно. Не пользуюсь.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

Astral
ECO - имеется в виду экономия электроенергии. Имеет отношение к штатному (для кого-то) вентилятору кондея. При ECO он включается периодически, на ACC работает постоянно.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»