Принимайте в ряды владельцев МПС new
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:43
- Двигатель:: 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС Instyle 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
При плохом сцеплении - да. Посуху - нет.CoolBDW писал(а): Полноприводный автомобиль разгоняется лучше, а вот тормозит - как все.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
поясни с чего полноприводный авто должен тормозить лучше моноприводного?sn1 писал(а):При плохом сцеплении - да. Посуху - нет.CoolBDW писал(а): Полноприводный автомобиль разгоняется лучше, а вот тормозит - как все.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
ТЕОРЕТИЧЕСКИ - полный привод (не муфты-халдексы, а железный, с межосевым и двумя межколёсными) обеспечивает лучшее торможение двигателем за счёт возможности приложить момент (тормозящий) не к двум, а к четырём колёсам. Т.е. лишние два колеса будут не просто катиться, но и неким образом участвовать в торможении.DenisR писал(а):поясни с чего полноприводный авто должен тормозить лучше моноприводного?sn1 писал(а):При плохом сцеплении - да. Посуху - нет.CoolBDW писал(а): Полноприводный автомобиль разгоняется лучше, а вот тормозит - как все.
Но это ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Практически этого никто особо не видит, т.к. грань на столько мала, что на скользкой дороге практически не ощутима. А на сухой и так всё ок

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
ИМХО это будет так если все дифы заблокировать, а так весь тормозной момент раствориться на колесе или колесах которые имеют самое плохое сцепление с поверхностью, по аналогии как происходит при разгоне на скользком покрытии. Видимо грань на столько и мала, что по факту тормозной момент уходит не на 4 колеса.CoolBDW писал(а): ТЕОРЕТИЧЕСКИ - полный привод (не муфты-халдексы, а железный, с межосевым и двумя межколёсными) обеспечивает лучшее торможение двигателем за счёт возможности приложить момент (тормозящий) не к двум, а к четырём колёсам. Т.е. лишние два колеса будут не просто катиться, но и неким образом участвовать в торможении.
Но это ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Практически этого никто особо не видит, т.к. грань на столько мала, что на скользкой дороге практически не ощутима. А на сухой и так всё ок
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
А я и говорю - на практике эту грань никто и не ощущает. В теории, например, на любом, но однородном покрытии - есть. Но только в теорииDenisR писал(а):ИМХО это будет так если все дифы заблокировать, а так весь тормозной момент раствориться на колесе или колесах которые имеют самое плохое сцепление с поверхностью, по аналогии как происходит при разгоне на скользком покрытии. Видимо грань на столько и мала, что по факту тормозной момент уходит не на 4 колеса.CoolBDW писал(а): ТЕОРЕТИЧЕСКИ - полный привод (не муфты-халдексы, а железный, с межосевым и двумя межколёсными) обеспечивает лучшее торможение двигателем за счёт возможности приложить момент (тормозящий) не к двум, а к четырём колёсам. Т.е. лишние два колеса будут не просто катиться, но и неким образом участвовать в торможении.
Но это ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Практически этого никто особо не видит, т.к. грань на столько мала, что на скользкой дороге практически не ощутима. А на сухой и так всё ок

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- HIND
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2,5 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Свят писал(а):HIND, добро пожаловать![]()
На все вопросы, кроме антены- ответы есть на форуме. Можно использовать кнопку *поиск* наверху. Пока будешь искать- много попутно-полезной инфы подберёшь
Спасибо! С форума почти не слезал...дома и на работе в хвост и в гриву штудировалФреди писал(а):Можно у ОД, для этого нужен "приборчик" МУТ3HIND писал(а):...- Реально ли активировать функцию трехкратного срабатывания поворотников при включении в нефиксированное положение? Или такой функции нет в принципе?....
Всё у тебя нормально, так и должно быть (подробно писАть леньHIND писал(а):...- Пока не совсем понятен как прогревается двигун. После пуска довольно долго обороты 1100. Если сразу включать коробку в D, обороты падают до нормальных 900. Тут всё нормально?...)


-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- HIND
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2,5 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Спасибоmakar71 писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%80
По сетке

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:11
- Двигатель:: 2.5 DID
- Мой автомобиль(и):: NMPS Instyle
- Откуда: Питер
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Ну... свершилось
В субботу забрал из салона свой Мицу.
Изначально мы с женой мечтали о прадике - любим путешествовать, например по Карелии и хотелось комфортный экспедиционник.
И вот получилось что время идет а на "мечту" по прежнему не тянем. И возник разговор на тему - "может взять пятилетний?"
"Ну а вот пятилетняя машинка за полтора ляма .... непонятно что от мечты оставил предыдущий хозяин". И тут жена говорит а поехали посмотрим паджеру
имея в виду 4ку. Ну... ну поехали - без энтузиазма соглашаюсь я. Приехали в салон идем и вдруг она дергает меня за рукав - "а что это за машинка?".
Я говорю - "это паджеро спорт, ты ж говорила не нравится он тебе." Оказалось что говорила про "старый квадратный". Ну и дальше по тексту... "ой а смотри он рамный и стать у него
настоящая внедорожная" а тут и манагер подоспел и говорит "а хотите прокатится?". Я не успел оглянуться а она уже права достает....
В общем после тестдрайва стало понятно что это новая любовь
Прошло полгода с тех пор и вот мечта стала реальностью.
Довольны оба как 2 слона
. Из допов сигналка парктроник коврики по кругу локера. Ну резину правильную поставил сразу ( Dean 265/70 ).
Сегодня приехал на работу на нем - работа встала на час - я хвастался машинкой
В-общем принимайте в ряды

Изначально мы с женой мечтали о прадике - любим путешествовать, например по Карелии и хотелось комфортный экспедиционник.
И вот получилось что время идет а на "мечту" по прежнему не тянем. И возник разговор на тему - "может взять пятилетний?"
"Ну а вот пятилетняя машинка за полтора ляма .... непонятно что от мечты оставил предыдущий хозяин". И тут жена говорит а поехали посмотрим паджеру
имея в виду 4ку. Ну... ну поехали - без энтузиазма соглашаюсь я. Приехали в салон идем и вдруг она дергает меня за рукав - "а что это за машинка?".
Я говорю - "это паджеро спорт, ты ж говорила не нравится он тебе." Оказалось что говорила про "старый квадратный". Ну и дальше по тексту... "ой а смотри он рамный и стать у него
настоящая внедорожная" а тут и манагер подоспел и говорит "а хотите прокатится?". Я не успел оглянуться а она уже права достает....
В общем после тестдрайва стало понятно что это новая любовь

Довольны оба как 2 слона

Сегодня приехал на работу на нем - работа встала на час - я хвастался машинкой

В-общем принимайте в ряды

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добро пожаловать!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:43
- Двигатель:: 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС Instyle 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Друг, владею всего пару недель, но уже побаиваюсь шила в одном месте - только бы куда-нить поехатьsulpher писал(а):В-общем принимайте в ряды


- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Проехал только 500 км. и у меня ощущение что машину как будто что то тормозит. Вроде 178 л.с. а на низах она очень туго разгоняется, на 1-ой скорости (МКПП) на холостых почти глохнет. Это у всех так? И вообще - понятие обкатка существует для НМПС? Езжу на ПП и вспоминаю Шеви-Ниву, там разгон был почти такой же, езжу еще на двух "дизелях", так там ощущается "легкость" при разгоне, т.е. масса авто слабо ощущается (надеюсь понятно написал)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
После 5000 км разойдется, выкат будет больше,до этого как за хвост держали,но из-за норм Евро старт невнятный благодаря электронной педали газа.Allexey писал(а):Проехал только 500 км. и у меня ощущение что машину как будто что то тормозит. Вроде 178 л.с. а на низах она очень туго разгоняется, на 1-ой скорости (МКПП) на холостых почти глохнет. Это у всех так? И вообще - понятие обкатка существует для НМПС? Езжу на ПП и вспоминаю Шеви-Ниву, там разгон был почти такой же, езжу еще на двух "дизелях", так там ощущается "легкость" при разгоне, т.е. масса авто слабо ощущается (надеюсь понятно написал)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
А. я если честно даже со своим про себя разговариваю. пробег всего 42 км. даже на учет еще не ставил.
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
- Двигатель:: 2,5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
И меня не забудте. 2,5 дизель, черный, коломна. 

Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Удачи на дорогах!!! 

Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
- Двигатель:: 2,5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Кстати есть кто нибудь из коломны или окресностей?
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Привет всем, тоже отмечусь. НМПС с апреля 12года. Пробег 20тыщ уже. Из поломок-трещина лобового от камня, забил до лета на нее. Зажигалка 3литра. Полный сток. Засаживал уже два раза конкретно. Вот хотел поделиться с клубнями своей наработкой (в факе не нашел подобного, поэтому решил запостить). Итак, машин полный сток, фаркоп стандартный. Сидим как всегда на брюхе. Есть джек. Открываю багажник, клюв джека под квадрат фаркопа справа или слева от крюка и вперед то есть вверх. Плюс-лезет вверх. Минус- обшоркал пластик немного (пох, итак все время грязная). Мнется иногда, но не лопается. Не мнется если аккуратно ставить клюв и подкладывать хороший упор под ногу джеку. Как то так. Если баян, простите. Если кому поможет, на здоровье.
- x-tlan
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Ленобласть
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Всем добрый день! Стал обладателем NMPS. 2012 года, дизель, механика (комплектация S81 из Беларуси) Сам из Ленобласти. Машинкой доволен 
