Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DenisR »

Napic писал(а):
DenisR писал(а):
Russo81 писал(а):А на 3.2 разве нет штатного радиатора АКПП?
нет, и даже в жарких странах не ставили
Только что посмотрел по exist-у.
Ставили и на 3.2 в солнечной Бразилии. Код его 2920A221 стоит 14700 руб.
Могу дать пруфлинк http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=AF200042
По ASA был только на 3,5 бензин и 2.5 дизель
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

DenisR писал(а): По ASA был только на 3,5 бензин и 2.5 дизель
Действительно, какое-то несоответствие оригинальных каталогов :*SCRATCH*:
Но тем не менее, коробка - это самостоятельное изделие, со своим контуром охлаждения.
И на паджеро спорте с 2.5 НИКОГДА не ставили (по АССА) но К.Резник то поставил и все подошло и доволен,
а на Л200 в Израиле до сих пор ставят и в ус не дуют... тоже довольны
1.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
OREH25
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
Двигатель:: Дизель 2.4
Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
Откуда: Москва
Откуда: москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение OREH25 »

ребят,кто ставил или собирается ставить доп радиатор,его куда врезать,последовательно,параллельно со штатным и на входе или выходе? решил ставить однозначно,т.к. 50х50 асфальт и бездорожье,а доп радиатор не родной
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

OREH25 писал(а):ребят,кто ставил или собирается ставить доп радиатор,его куда врезать,последовательно,параллельно со штатным и на входе или выходе? решил ставить однозначно,т.к. 50х50 асфальт и бездорожье,а доп радиатор не родной
Если оригинальный - то все ставится однозначно и выдумывать ничего не надо. Ставится он после существующего теплообменника последовательно, т.е. дополнительно к имеющемуся.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
OREH25
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
Двигатель:: Дизель 2.4
Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
Откуда: Москва
Откуда: москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение OREH25 »

Napic писал(а):
OREH25 писал(а):ребят,кто ставил или собирается ставить доп радиатор,его куда врезать,последовательно,параллельно со штатным и на входе или выходе? решил ставить однозначно,т.к. 50х50 асфальт и бездорожье,а доп радиатор не родной
Если оригинальный - то все ставится однозначно и выдумывать ничего не надо. Ставится он после существующего теплообменника последовательно, т.е. дополнительно к имеющемуся.
спасибо за инфу,буду ставить,но радиатор не оригинал. кстати,циркуляция масла по часовой или против? ::-[:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

OREH25 писал(а):спасибо за инфу,буду ставить,но радиатор не оригинал. кстати,циркуляция масла по часовой или против? ::-[:
Насколько я понимаю, важен только диагональный вход и выход и в принципе можно и перепутать... ничего страшного.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Да по барабану направление. Как и выход штуцеров на радиаторе. Лишь бы удобно подключать было.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Николай М »

а я, делал один эксперимент, на трех Спортах, в условиях сервиса грели коробку до срабатывания контрольной лампы, и мерили электронным датчиком температуру корпуса коробки, разница в 40 градусов, по данным ботовых мозгов 135, а корпус АКПП по факту 85 - 90 градусов, можно сделать скидку на то, что масло в магистрали горячее чем корпус АКПП но не думаю, что на 40 градусов.............
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

ylok-007 писал(а):а я, делал один эксперимент, на трех Спортах, в условиях сервиса грели коробку до срабатывания контрольной лампы, и мерили электронным датчиком температуру корпуса коробки, разница в 40 градусов, по данным ботовых мозгов 135, а корпус АКПП по факту 85 - 90 градусов, можно сделать скидку на то, что масло в магистрали горячее чем корпус АКПП но не думаю, что на 40 градусов.............
Тут проблема в том, что как говорит уважаемый atservice горячее масло после теплообменника не сливается в поддон АКПП, а идет в систему смазки минуя поддон.
А так я чайник тоже могу рукой померить - обожгусь конечно, но не так как руку засунуть внутрь. Все дело в площади контакта и коэф. теплопередачи материала.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Ю.В. »

ylok-007 писал(а): в условиях сервиса грели коробку до срабатывания контрольной лампы, и мерили электронным датчиком температуру корпуса коробки, разница в 40 градусов, по данным ботовых мозгов 135, а корпус АКПП по факту 85 - 90 градусов, можно сделать скидку на то, что масло в магистрали горячее чем корпус АКПП но не думаю, что на 40 градусов.............
Каким способом грели?
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Николай М »

левая нога держит тормоз, а правая газ, и на малых оборотах, минут 10 -15 и АКПП нагрета.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Ю.В. »

Бедная, бедная коробка....
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Николай М »

без обидная процедура
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Ю.В. »

На чём основана такая уверенность в безобидности?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

ylok-007 писал(а):без обидная процедура
Вы хоть и ОД, но используете варварские методы нагрева.
К Вам я точно не поеду обслуживаться ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Nbf
есть методика проверки температурного датчика
1.JPG
2.JPG
Я определил, что лампочка при вольтаже 0.65 Вольт - это 135С
при вольтаже 0.96 - это 115С

В глюк уходит при одном Вольте!

ОД говорит (есть бюллетень), что это защита от перегрева и из-за этого возможны повреждения.

Какая мне разница, сколько при этом температура блока АКПП?
Есть серьезный производитель и его данным нужно доверять.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

ylok-007 писал(а):левая нога держит тормоз, а правая газ, и на малых оборотах, минут 10 -15 и АКПП нагрета.
Эта процедура называется сталл тест - производитель ограничил время её проведения 10ю секундами. С последующим перерывом в 10 минут. А держать 10 минут хоть и на малом газу...........Кстати - газ должен быть не такой уж и малый. На холостых она будет сутки на томозах стоять - вы её не нагреете.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Николай М »

atservice писал(а):
ylok-007 писал(а):левая нога держит тормоз, а правая газ, и на малых оборотах, минут 10 -15 и АКПП нагрета.
Эта процедура называется сталл тест - производитель ограничил время её проведения 10ю секундами. С последующим перерывом в 10 минут. А держать 10 минут хоть и на малом газу...........Кстати - газ должен быть не такой уж и малый. На холостых она будет сутки на томозах стоять - вы её не нагреете.
примерно так и грели, обороты не более 1100, с кратковременным включением драйва,ну может не 10 мин, а мин за 20 получается нагреть.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение bumek »

ylok-007 писал(а): примерно так и грели, обороты не более 1100, с кратковременным включением драйва,ну может не 10 мин, а мин за 20 получается нагреть.
а потом АКП на свалку?
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Ю.В. »

Ну видимо да. Хотя я не специалист конечно, но однозначно это не добавит ей здоровья.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»