Страница 21 из 238
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 апр 2012, 17:06
DenisR
Napic писал(а):DenisR писал(а):Russo81 писал(а):А на 3.2 разве нет штатного радиатора АКПП?
нет, и даже в жарких странах не ставили
Только что посмотрел по exist-у.
Ставили и на 3.2 в солнечной Бразилии. Код его 2920A221 стоит 14700 руб.
Могу дать пруфлинк
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=AF200042
По ASA был только на 3,5 бензин и 2.5 дизель

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 апр 2012, 20:14
Napic
DenisR писал(а):
По ASA был только на 3,5 бензин и 2.5 дизель
Действительно, какое-то несоответствие оригинальных каталогов
Но тем не менее, коробка - это самостоятельное изделие, со своим контуром охлаждения.
И на паджеро спорте с 2.5 НИКОГДА не ставили (по АССА) но
К.Резник то поставил и все подошло и доволен,
а на Л200 в Израиле до сих пор ставят и в ус не дуют... тоже довольны
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 апр 2012, 20:42
OREH25
ребят,кто ставил или собирается ставить доп радиатор,его куда врезать,последовательно,параллельно со штатным и на входе или выходе? решил ставить однозначно,т.к. 50х50 асфальт и бездорожье,а доп радиатор не родной
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 11 апр 2012, 16:37
Napic
OREH25 писал(а):ребят,кто ставил или собирается ставить доп радиатор,его куда врезать,последовательно,параллельно со штатным и на входе или выходе? решил ставить однозначно,т.к. 50х50 асфальт и бездорожье,а доп радиатор не родной
Если оригинальный - то все ставится однозначно и выдумывать ничего не надо. Ставится он после существующего теплообменника последовательно, т.е. дополнительно к имеющемуся.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 11 апр 2012, 18:49
OREH25
Napic писал(а):OREH25 писал(а):ребят,кто ставил или собирается ставить доп радиатор,его куда врезать,последовательно,параллельно со штатным и на входе или выходе? решил ставить однозначно,т.к. 50х50 асфальт и бездорожье,а доп радиатор не родной
Если оригинальный - то все ставится однозначно и выдумывать ничего не надо. Ставится он после существующего теплообменника последовательно, т.е. дополнительно к имеющемуся.
спасибо за инфу,буду ставить,но радиатор не оригинал. кстати,циркуляция масла по часовой или против?

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 апр 2012, 06:53
Napic
OREH25 писал(а):спасибо за инфу,буду ставить,но радиатор не оригинал. кстати,циркуляция масла по часовой или против?

Насколько я понимаю, важен только диагональный вход и выход и в принципе можно и перепутать... ничего страшного.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 апр 2012, 10:26
atservice
Да по барабану направление. Как и выход штуцеров на радиаторе. Лишь бы удобно подключать было.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 апр 2012, 11:49
Николай М
а я, делал один эксперимент, на трех Спортах, в условиях сервиса грели коробку до срабатывания контрольной лампы, и мерили электронным датчиком температуру корпуса коробки, разница в 40 градусов, по данным ботовых мозгов 135, а корпус АКПП по факту 85 - 90 градусов, можно сделать скидку на то, что масло в магистрали горячее чем корпус АКПП но не думаю, что на 40 градусов.............
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 апр 2012, 11:57
Napic
ylok-007 писал(а):а я, делал один эксперимент, на трех Спортах, в условиях сервиса грели коробку до срабатывания контрольной лампы, и мерили электронным датчиком температуру корпуса коробки, разница в 40 градусов, по данным ботовых мозгов 135, а корпус АКПП по факту 85 - 90 градусов, можно сделать скидку на то, что масло в магистрали горячее чем корпус АКПП но не думаю, что на 40 градусов.............
Тут проблема в том, что как говорит уважаемый
atservice горячее масло после теплообменника не сливается в поддон АКПП, а идет в систему смазки минуя поддон.
А так я чайник тоже могу рукой померить - обожгусь конечно, но не так как руку засунуть внутрь. Все дело в площади контакта и коэф. теплопередачи материала.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 апр 2012, 11:58
Ю.В.
ylok-007 писал(а): в условиях сервиса грели коробку до срабатывания контрольной лампы, и мерили электронным датчиком температуру корпуса коробки, разница в 40 градусов, по данным ботовых мозгов 135, а корпус АКПП по факту 85 - 90 градусов, можно сделать скидку на то, что масло в магистрали горячее чем корпус АКПП но не думаю, что на 40 градусов.............
Каким способом грели?
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 апр 2012, 12:03
Николай М
левая нога держит тормоз, а правая газ, и на малых оборотах, минут 10 -15 и АКПП нагрета.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 апр 2012, 12:04
Ю.В.
Бедная, бедная коробка....
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 апр 2012, 12:08
Николай М
без обидная процедура
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 апр 2012, 12:13
Ю.В.
На чём основана такая уверенность в безобидности?
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 апр 2012, 12:27
Napic
ylok-007 писал(а):без обидная процедура
Вы хоть и ОД, но используете варварские методы нагрева.
К Вам я точно не поеду обслуживаться

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 апр 2012, 12:37
Napic
Nbf
есть методика проверки температурного датчика
Я определил, что лампочка при вольтаже 0.65 Вольт - это 135С
при вольтаже 0.96 - это 115С
В глюк уходит при одном Вольте!
ОД говорит (есть бюллетень), что это защита от перегрева и из-за этого возможны повреждения.
Какая мне разница, сколько при этом температура блока АКПП?
Есть серьезный производитель и его данным нужно доверять.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 апр 2012, 13:57
atservice
ylok-007 писал(а):левая нога держит тормоз, а правая газ, и на малых оборотах, минут 10 -15 и АКПП нагрета.
Эта процедура называется сталл тест - производитель ограничил время её проведения 10ю секундами. С последующим перерывом в 10 минут. А держать 10 минут хоть и на малом газу...........Кстати - газ должен быть не такой уж и малый. На холостых она будет сутки на томозах стоять - вы её не нагреете.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 апр 2012, 14:26
Николай М
atservice писал(а):ylok-007 писал(а):левая нога держит тормоз, а правая газ, и на малых оборотах, минут 10 -15 и АКПП нагрета.
Эта процедура называется сталл тест - производитель ограничил время её проведения 10ю секундами. С последующим перерывом в 10 минут. А держать 10 минут хоть и на малом газу...........Кстати - газ должен быть не такой уж и малый. На холостых она будет сутки на томозах стоять - вы её не нагреете.
примерно так и грели, обороты не более 1100, с кратковременным включением драйва,ну может не 10 мин, а мин за 20 получается нагреть.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 апр 2012, 14:37
bumek
ylok-007 писал(а):
примерно так и грели, обороты не более 1100, с кратковременным включением драйва,ну может не 10 мин, а мин за 20 получается нагреть.
а потом АКП на свалку?
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 апр 2012, 14:39
Ю.В.
Ну видимо да. Хотя я не специалист конечно, но однозначно это не добавит ей здоровья.