Моторное масло для 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 22:56
- Двигатель:: дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2
- Откуда: Раменское
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Интересно почему будет уходить?)) ты машину с новья брал? В чем то проблема скорее всего. Переходи на другую вязкость однозначно.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Машина с новья. Перходиь на 5в50 ?_nick_ писал(а):Интересно почему будет уходить?)) ты машину с новья брал? В чем то проблема скорее всего. Переходи на другую вязкость однозначно.
Последний раз редактировалось дед61 18 фев 2015, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 22:56
- Двигатель:: дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2
- Откуда: Раменское
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Попробуй его. Может от самого масла зависит..я хочу Роснефть 5w50 синтетику попробовать, и менять его через 8 тысяч.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
пОСМОТРИ ОТЗЫВЫ НА ОЙЛ ФОРУМЕ ПРО МАСЛА РОСНЕФТИ. Чет мне не очень._nick_ писал(а):Попробуй его. Может от самого масла зависит..я хочу Роснефть 5w50 синтетику попробовать, и менять его через 8 тысяч.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Чтоб работал мотор на ХХ на ровной площадке достаточно 1\4+объём масла в фильтре. То есть 3-3,5 литра хватит. Провал уровня по щупу до нижней риски не так страшен. Вот падение ниже нижней риски будет являться поводом искать проблему.дед61 писал(а): Общий пробег 62,5тысчи. А мнение такое складывается. До середины уровня масло будет уходить. А потом остановится. Может еще и масло левое,маслосборник стоит.Но пока наблюдаю. Боюсь не упустить бы середину по щупу.
А вязкость 5w50, я думаю ничего не даст. Даст ощутимый эффект только плохое масло, которое своими отложениями "загуталинит" на время проблему.
Если проблема связана с высоким угаром масла, то основная характеристика для выбора масла это испаряемость по методу Ноака(меньше-лучше). Но угар может быть и из-за забитого маслоканала и соответствующего перегрева детали, угар может быть связан уносом паров масла с картерными газами.
Без проверки компрессии не определишься, в чем проблема.
Последний раз редактировалось Dutch1981 18 фев 2015, 14:38, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Высокая вязкость-перерасход топлива, двигатель заточен под 5w30._nick_ писал(а):Попробуй его. Может от самого масла зависит..я хочу Роснефть 5w50 синтетику попробовать, и менять его через 8 тысяч.
Судя по опыту лабораторных исследований 4d56 с работающим ЕГР, к пробегу 5000 км вязкость масла только увеличивается(если топливо не льётся в картер), так что к 15 тыс км двигатель будет "маслать" уже на "трансмиссионке" 15w70.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Мне бы по понятней.Что это значит ?"испаряемость по методу Ноака(меньше-лучше)" Для меня темный лес. Ты посоветуй конкретно,какую вязкость?Dutch1981 писал(а):Чтоб работал мотор на ХХ на ровной площадке достаточно 1\4+объём масла в фильтре. То есть 3-3,5 литра хватит. Провал уровня по щупу до нижней риски не так страшен. Вот падение ниже нижней риски будет являться поводом искать проблему.дед61 писал(а): Общий пробег 62,5тысчи. А мнение такое складывается. До середины уровня масло будет уходить. А потом остановится. Может еще и масло левое,маслосборник стоит.Но пока наблюдаю. Боюсь не упустить бы середину по щупу.
А вязкость 5w50, я думаю ничего не даст. Даст ощутимый эффект только плохое масло, которое своими отложениями "загуталинит" на время проблему.
Если проблема вызвана с высоким угаром масла, то основная характеристика для выбора масла это испаряемость по методу Ноака(меньше-лучше).
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Промер компрессии, чтоб узнать причину уноса масла, дефектовка турбины.
Масло 0w40, 5w40, 5w30 круглый год.
На 5w30 будет меньше расход топлива на 1-2% по сравнению с сороковками.
Первая цифра соответствует противодействию к прокрутке на масле при низких температурах(меньше первая цифра-лучше).
Вторая цифра соответствует противодействию к прокрутке при высоких температурах. 30 единиц оптимально, если мотор не греть выше 100 градусов. При увеличении температуры свыше 100 градусов масло становится более текучим и хуже держит масляный клин. Поэтому и придуманы масла 40, 50, 60. Они гарантировано более вязкие при температуре 100 градусов.
В дизеле быстрее поведёт алюминиевую головку, чем понадобится масло 5w50, 5w60 и т.п.
Масло 0w40, 5w40, 5w30 круглый год.
На 5w30 будет меньше расход топлива на 1-2% по сравнению с сороковками.
Первая цифра соответствует противодействию к прокрутке на масле при низких температурах(меньше первая цифра-лучше).
Вторая цифра соответствует противодействию к прокрутке при высоких температурах. 30 единиц оптимально, если мотор не греть выше 100 градусов. При увеличении температуры свыше 100 градусов масло становится более текучим и хуже держит масляный клин. Поэтому и придуманы масла 40, 50, 60. Они гарантировано более вязкие при температуре 100 градусов.
В дизеле быстрее поведёт алюминиевую головку, чем понадобится масло 5w50, 5w60 и т.п.
Последний раз редактировалось Dutch1981 18 фев 2015, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Я старался лить Мобил 0в40,т.к. его с новья залил ОД. Однажды залил 5в40. Все масла сливаю ч/з 5-6-7 тысч. Неужели 0в40 такой результат дал за 60 тысч пробега,что угорает и все. Причем угар заметил на 15-20 тысчах. Срочно перехожу на 5в30,то что производитель прописал. Дефектовка турбины? Там вокруг все сухо, дыма нет на любых оборотах, впускной коллектор в районе заслонки сухой, ЕГР заглушен. Компрессию не мерял. При необходимости (обгон) дизель рвет из под копыт. Легко набирает обороты и скорость. Нагреть дизель до 100? Никогда. Я его и до 85 ни разу не нагрел.Dutch1981 писал(а):Промер компрессии, чтоб узнать причину уноса масла, дефектовка турбины.
Масло 0w40, 5w40, 5w30.
На 5w30 будет меньше расход топлива на 1-2% по сравнению с сороковками.
Последний раз редактировалось дед61 18 фев 2015, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Все нулёвки дороже стоят, чем 5wX.
Зачем летом нулёвка, если её потенциал раскрывается при температурах около -35? У пятёрки при -30, у десятки -25.
А зимой зачем заводить дизель при -35 мороза? Масло позволяет, а диз топливо уже не гарантирует заводку ниже -25.
В -35 слишком велик риск сломать топливную на дизеле.
Зачем летом нулёвка, если её потенциал раскрывается при температурах около -35? У пятёрки при -30, у десятки -25.
А зимой зачем заводить дизель при -35 мороза? Масло позволяет, а диз топливо уже не гарантирует заводку ниже -25.
В -35 слишком велик риск сломать топливную на дизеле.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Авто стоит в теплом гараже. Ниже 25 вообще стараюсь не ездить.Dutch1981 писал(а):Все нулёвки дороже стоят, чем 5wX.
Зачем летом нулёвка, если её потенциал раскрывается при температурах ниже -35? У пятёрки при -30, у десятки -25.
А зимой зачем заводить дизель при -35 мороза? Масло позволяет, а диз топливо уже не гарантирует заводку ниже -25.
В -35 слишком велик риск сломать топливную на дизеле.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 22:56
- Двигатель:: дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2
- Откуда: Раменское
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Я думаю вы не заметите разницы по расходу топлива между 0w40 и 5w40. а вот жор может емли и не прекратится ноуменьшится значительно.Dutch1981 писал(а):Высокая вязкость-перерасход топлива, двигатель заточен под 5w30._nick_ писал(а):Попробуй его. Может от самого масла зависит..я хочу Роснефть 5w50 синтетику попробовать, и менять его через 8 тысяч.
Судя по опыту лабораторных исследований 4d56 с работающим ЕГР, к пробегу 5000 км вязкость масла только увеличивается(если топливо не льётся в картер), так что к 15 тыс км двигатель будет "маслать" уже на "трансмиссионке" 15w70.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Первая цифра - характеризует вязкость масла при низких температурах, вторая при высоких. Разницы по расходу топлива у сороковок и быть не должно. Жор масла происходит при высоких температурах. Вязкость при высоких температурах у 5w40 и 0w40 одинакова, жор не изменится.
Характеристика, которая влияет на угар масла- это испаряемость по методу Ноака.
Обычно, испаряемость у средней полусинтетики на 2-5% сильнее, чем у супер-пупер синтетики.
Да я лучше долью пол литра масла за 250 рублей\литр, чем буду заморачиваться с выбором супер-пупер масла, но по 1000 р\литр.
Долью 2 литра масла, чем буду капиталить мотор, который заводится и не стучит
Характеристика, которая влияет на угар масла- это испаряемость по методу Ноака.
Обычно, испаряемость у средней полусинтетики на 2-5% сильнее, чем у супер-пупер синтетики.
Да я лучше долью пол литра масла за 250 рублей\литр, чем буду заморачиваться с выбором супер-пупер масла, но по 1000 р\литр.
Долью 2 литра масла, чем буду капиталить мотор, который заводится и не стучит

- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Так че на Лукойл ? Дёшово. Да. И Ойл клуб не плохо отзывается. Были лабораторные тесты.http://www.oil-club.ru/forum/topic/6788 ... 0-svezhee/Dutch1981 писал(а):Первая цифра - характеризует вязкость масла при низких температурах, вторая при высоких. Разницы по расходу топлива у сороковок и быть не должно. Жор масла происходит при высоких температурах. Вязкость при высоких температурах у 5w40 и 0w40 одинакова, жор не изменится.
Характеристика, которая влияет на угар масла- это испаряемость по методу Ноака.
Обычно, испаряемость у средней полусинтетики на 2-5% сильнее, чем у супер-пупер синтетики.
Да я лучше долью пол литра масла за 250 рублей\литр, чем буду заморачиваться с выбором супер-пупер масла, но по 1000 р\литр.
Долью 2 литра масла, чем буду капиталить мотор, который заводится и не стучит
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 22:56
- Двигатель:: дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2
- Откуда: Раменское
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моторное масло для 4М41
У меня масло свалило не на высокой температуре.. Моё мнение наоборот сваливает из-за нагрузок на не прогретом двигателе, на котором уже есть износ. я думаю лукойл можно смело пробовать. Я скоро либо его попробую либо Роснефть 5w40.Dutch1981 писал(а):Первая цифра - характеризует вязкость масла при низких температурах, вторая при высоких. Разницы по расходу топлива у сороковок и быть не должно. Жор масла происходит при высоких температурах. Вязкость при высоких температурах у 5w40 и 0w40 одинакова, жор не изменится.
Характеристика, которая влияет на угар масла- это испаряемость по методу Ноака.
Обычно, испаряемость у средней полусинтетики на 2-5% сильнее, чем у супер-пупер синтетики.
Да я лучше долью пол литра масла за 250 рублей\литр, чем буду заморачиваться с выбором супер-пупер масла, но по 1000 р\литр.
Долью 2 литра масла, чем буду капиталить мотор, который заводится и не стучит
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Попробуйте замерить компрессию, если не в норме, тогда раскоксовать кольца Лавром либо чинить головку(направляющие, клапана, колпачки).
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 22:56
- Двигатель:: дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2
- Откуда: Раменское
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Ещё турбина легко может быть. колпачки и кольца наврятли при таком пробеге. Но все может быть, делай диагностику. Расход большой у тебя.Dutch1981 писал(а):Попробуйте замерить компрессию, если не в норме, тогда раскоксовать кольца Лавром либо чинить головку(направляющие, клапана, колпачки).
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Это в мой адрес?_nick_ писал(а):Ещё турбина легко может быть. колпачки и кольца наврятли при таком пробеге. Но все может быть, делай диагностику. Расход большой у тебя.Dutch1981 писал(а):Попробуйте замерить компрессию, если не в норме, тогда раскоксовать кольца Лавром либо чинить головку(направляющие, клапана, колпачки).
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 22:56
- Двигатель:: дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2
- Откуда: Раменское
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Я писал в ваш адрес)) скоро замена масла планируется, отпишусь здесь по первым ощущениям. Но мотюль брать за 5 тыр жаба душит)))
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Моторное масло для 4М41
_nick_ писал(а):Я писал в ваш адрес)) скоро замена масла планируется, отпишусь здесь по первым ощущениям. Но мотюль брать за 5 тыр жаба душит)))
А мотюль , что считается наилучшим вариантом ? Тоже встала проблема выбора масла для замены и не хочется Г залить и фиг его знает , где сейчас подделка... Пока предложили Мотюль 5W30 Франция или Титан 5W40 Германия , цена примерно одинаковая - 100 у.е за 10 литров якобы с гарантией. Сижу , чешу репу , скорость у меня не больше 100км/ч , пробег в год около 3-4 тысячи ( короткие поездки ) может наоборот взять вариант подешевле да и менять каждую весну ? Что скажут умудрённые опытом эксплуатации Паджер ???
Да и по фильтру вопрос интересный , Экзист выдал четыре десятка заменителей ( оригинал не рассматриваю - дороже масла ) - что предпочесть ???