Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 18 фев 2015, 12:11
Интересно почему будет уходить?)) ты машину с новья брал? В чем то проблема скорее всего. Переходи на другую вязкость однозначно.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Машина с новья. Перходиь на 5в50 ?_nick_ писал(а):Интересно почему будет уходить?)) ты машину с новья брал? В чем то проблема скорее всего. Переходи на другую вязкость однозначно.
пОСМОТРИ ОТЗЫВЫ НА ОЙЛ ФОРУМЕ ПРО МАСЛА РОСНЕФТИ. Чет мне не очень._nick_ писал(а):Попробуй его. Может от самого масла зависит..я хочу Роснефть 5w50 синтетику попробовать, и менять его через 8 тысяч.
Чтоб работал мотор на ХХ на ровной площадке достаточно 1\4+объём масла в фильтре. То есть 3-3,5 литра хватит. Провал уровня по щупу до нижней риски не так страшен. Вот падение ниже нижней риски будет являться поводом искать проблему.дед61 писал(а): Общий пробег 62,5тысчи. А мнение такое складывается. До середины уровня масло будет уходить. А потом остановится. Может еще и масло левое,маслосборник стоит.Но пока наблюдаю. Боюсь не упустить бы середину по щупу.
Высокая вязкость-перерасход топлива, двигатель заточен под 5w30._nick_ писал(а):Попробуй его. Может от самого масла зависит..я хочу Роснефть 5w50 синтетику попробовать, и менять его через 8 тысяч.
Мне бы по понятней.Что это значит ?"испаряемость по методу Ноака(меньше-лучше)" Для меня темный лес. Ты посоветуй конкретно,какую вязкость?Dutch1981 писал(а):Чтоб работал мотор на ХХ на ровной площадке достаточно 1\4+объём масла в фильтре. То есть 3-3,5 литра хватит. Провал уровня по щупу до нижней риски не так страшен. Вот падение ниже нижней риски будет являться поводом искать проблему.дед61 писал(а): Общий пробег 62,5тысчи. А мнение такое складывается. До середины уровня масло будет уходить. А потом остановится. Может еще и масло левое,маслосборник стоит.Но пока наблюдаю. Боюсь не упустить бы середину по щупу.
А вязкость 5w50, я думаю ничего не даст. Даст ощутимый эффект только плохое масло, которое своими отложениями "загуталинит" на время проблему.
Если проблема вызвана с высоким угаром масла, то основная характеристика для выбора масла это испаряемость по методу Ноака(меньше-лучше).
Я старался лить Мобил 0в40,т.к. его с новья залил ОД. Однажды залил 5в40. Все масла сливаю ч/з 5-6-7 тысч. Неужели 0в40 такой результат дал за 60 тысч пробега,что угорает и все. Причем угар заметил на 15-20 тысчах. Срочно перехожу на 5в30,то что производитель прописал. Дефектовка турбины? Там вокруг все сухо, дыма нет на любых оборотах, впускной коллектор в районе заслонки сухой, ЕГР заглушен. Компрессию не мерял. При необходимости (обгон) дизель рвет из под копыт. Легко набирает обороты и скорость. Нагреть дизель до 100? Никогда. Я его и до 85 ни разу не нагрел.Dutch1981 писал(а):Промер компрессии, чтоб узнать причину уноса масла, дефектовка турбины.
Масло 0w40, 5w40, 5w30.
На 5w30 будет меньше расход топлива на 1-2% по сравнению с сороковками.
Авто стоит в теплом гараже. Ниже 25 вообще стараюсь не ездить.Dutch1981 писал(а):Все нулёвки дороже стоят, чем 5wX.
Зачем летом нулёвка, если её потенциал раскрывается при температурах ниже -35? У пятёрки при -30, у десятки -25.
А зимой зачем заводить дизель при -35 мороза? Масло позволяет, а диз топливо уже не гарантирует заводку ниже -25.
В -35 слишком велик риск сломать топливную на дизеле.
Я думаю вы не заметите разницы по расходу топлива между 0w40 и 5w40. а вот жор может емли и не прекратится ноуменьшится значительно.Dutch1981 писал(а):Высокая вязкость-перерасход топлива, двигатель заточен под 5w30._nick_ писал(а):Попробуй его. Может от самого масла зависит..я хочу Роснефть 5w50 синтетику попробовать, и менять его через 8 тысяч.
Судя по опыту лабораторных исследований 4d56 с работающим ЕГР, к пробегу 5000 км вязкость масла только увеличивается(если топливо не льётся в картер), так что к 15 тыс км двигатель будет "маслать" уже на "трансмиссионке" 15w70.
Так че на Лукойл ? Дёшово. Да. И Ойл клуб не плохо отзывается. Были лабораторные тесты.http://www.oil-club.ru/forum/topic/6788 ... 0-svezhee/Dutch1981 писал(а):Первая цифра - характеризует вязкость масла при низких температурах, вторая при высоких. Разницы по расходу топлива у сороковок и быть не должно. Жор масла происходит при высоких температурах. Вязкость при высоких температурах у 5w40 и 0w40 одинакова, жор не изменится.
Характеристика, которая влияет на угар масла- это испаряемость по методу Ноака.
Обычно, испаряемость у средней полусинтетики на 2-5% сильнее, чем у супер-пупер синтетики.
Да я лучше долью пол литра масла за 250 рублей\литр, чем буду заморачиваться с выбором супер-пупер масла, но по 1000 р\литр.
Долью 2 литра масла, чем буду капиталить мотор, который заводится и не стучит
У меня масло свалило не на высокой температуре.. Моё мнение наоборот сваливает из-за нагрузок на не прогретом двигателе, на котором уже есть износ. я думаю лукойл можно смело пробовать. Я скоро либо его попробую либо Роснефть 5w40.Dutch1981 писал(а):Первая цифра - характеризует вязкость масла при низких температурах, вторая при высоких. Разницы по расходу топлива у сороковок и быть не должно. Жор масла происходит при высоких температурах. Вязкость при высоких температурах у 5w40 и 0w40 одинакова, жор не изменится.
Характеристика, которая влияет на угар масла- это испаряемость по методу Ноака.
Обычно, испаряемость у средней полусинтетики на 2-5% сильнее, чем у супер-пупер синтетики.
Да я лучше долью пол литра масла за 250 рублей\литр, чем буду заморачиваться с выбором супер-пупер масла, но по 1000 р\литр.
Долью 2 литра масла, чем буду капиталить мотор, который заводится и не стучит
Ещё турбина легко может быть. колпачки и кольца наврятли при таком пробеге. Но все может быть, делай диагностику. Расход большой у тебя.Dutch1981 писал(а):Попробуйте замерить компрессию, если не в норме, тогда раскоксовать кольца Лавром либо чинить головку(направляющие, клапана, колпачки).
Это в мой адрес?_nick_ писал(а):Ещё турбина легко может быть. колпачки и кольца наврятли при таком пробеге. Но все может быть, делай диагностику. Расход большой у тебя.Dutch1981 писал(а):Попробуйте замерить компрессию, если не в норме, тогда раскоксовать кольца Лавром либо чинить головку(направляющие, клапана, колпачки).
_nick_ писал(а):Я писал в ваш адрес)) скоро замена масла планируется, отпишусь здесь по первым ощущениям. Но мотюль брать за 5 тыр жаба душит)))