Тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SAMATLOR
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 17:27
- Двигатель:: 6B31,бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO SPORT 2011г.
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Россия,Дальний Восток,Приморский край.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки
Вот никогда не понимал,почему так происходит? Покупаешь новое авто,на котором по логике стоят НОВЫЕ колодки.Я на своих передних отмотал 35000 км,на задних 44000 км.Меняя зад,обратил внимание на типо новые передние,которые прошли всего-то 9000 км....и что я вижу? Там половины УЖЕ НЕТ!Выходит что пробегают они еще тысяч десять не более,если не меньше.ресурс на половину или процентов на 30 меньше!Выработка переднего диска не большая,а вот задних дисков существенная.Как бы их в следующий раз не потребовалось менять....Вот такие дела.
- ldn79
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тормозные колодки
Перед брембо не продержались и 9000 км.
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Тормозные колодки
В топку нибк,прав Russo81,тож сиреневенькие,на Субу поставил,тихо было только пару тыков,потом хуже ржавого камаза и на ходу и при торможении,мытьё дисков не спасае.Сейчас дожди проливные,дык молчат.Купился на инфу,что онЕ типа для сузуков родные.Нах.sn1 писал(а):Russo81 писал(а):А у меня и на НИБКе тишинаRusso81 писал(а):Поставил Nibk на заднюю ось - скриплю в пробках как старый камазБуду менять в ближайшие дни...
Да ещё и сиреневенькие
I made in Japan
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
- Двигатель:: 4D56 210 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Львов,Украина
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Коллеги! Хотел бы поделиться информацией, которую прочел на одном из сайтов производителей колодок. Так там написано, что в запчасти поставляются не "прикаленные" колодки ( термически не обработанные) по этому они и ходят меньше заводских ( обработанных). А в "домашних условиях" рекомендовали эту "закалку" производить , сразу же после установки новых колодок методом торможения с средним усилием давления на педаль, на скорости 90 -100 км/час , до скорости 60 км/час, и так повторить 3 - 4 цикла.
За что купил - за то продаю. В принципе суть мне понятна, нагреть колодку новую, интенсивными торможениями.
За что купил - за то продаю. В принципе суть мне понятна, нагреть колодку новую, интенсивными торможениями.
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Я на Drive2
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
- Двигатель:: 4D56 210 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Львов,Украина
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Фраза звучало от человека побывавшего на семинаре фирмы БРЕМБО ( если правильно воспроизвел транскрипцию на русском )))
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Я на Drive2
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Тормозные колодки
http://smotra.ru/users/mike_bro/blog/90005/ - Прикатка тормозов на примере Brembo.
http://www.drive2.ru/users/vneshtatnik/ ... 151883818/ - Мифы тормозных систем.
http://autoportal.ua/articles/avtosovety/26992.html - Много букв о колодках.
http://cartore.ru/132-pochemu-skripyat- ... delat.html - Немного о скрипе в тормозной системе.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... l/1167642/ Более или менее грамотная замена колодок на примере Mitsubishi Lancer.

http://www.drive2.ru/users/vneshtatnik/ ... 151883818/ - Мифы тормозных систем.
http://autoportal.ua/articles/avtosovety/26992.html - Много букв о колодках.
http://cartore.ru/132-pochemu-skripyat- ... delat.html - Немного о скрипе в тормозной системе.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... l/1167642/ Более или менее грамотная замена колодок на примере Mitsubishi Lancer.

NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Тормозные колодки
Да вроде раньше всегда рекомендовали делать прикатку тормозов после замены колодок. Так и в книжках писали и опытные механики, типа гаражных "дядей Васей", но с золотыми руками, про это говорили.
Например если кто помнит или делал сам, то при переклейке фрикционных накладок на колодках барабанных тормозов, после прокаливания в духовке при высокой температуре для изменения структуры клея, обязательно требовалось прикатать колодки к барабану. Обычно это делали сначала на месте со снятым колесом, постепенно подтормаживая, потом уже на ходу. А перед установкой немного наждачной бумагой проходились по поверхности накладок и еще смотрели прилегание к бегущей дорожке барабана, и если оно было не по всей поверхности, то снимали часть накладки напильником.
Сам после замены колодок всегда первые 100 км езжу с щадящей нагрузкой на тормоза и стараюсь постепенно увеличивать ее. Как правило после первых 100-200 км начинаешь чувствовать, что тормоза приработались и их эффективность улучшилась.
Был случай, когда менял колодки на БМВ, при первом выезде тормозов практически не было, а потом сразу же пришлось тормозить очень резко из-за чего тормоза перегрелись и колодки пригорели, воняло и дым шел из колесных арок. Вышла так называемая спортивная прикатка, там тормоза жестче прикатывает серией экстренных торможений с большой скорости.
И еще обязательно смазываю все направляющие и посадочные места колодок специальной смазкой, есть в тюбиках, есть в ввиде спрея. Пока на эффективность не жаловался, да и скрипов не слышал. Колодки на всех своих машинах менял сам, так больше уверенности в качестве, плюс свобода выбора колодок больше.
Из колодок предпочитаю TRW, BREMBO (обе марки делают жесткие колодки спортивной направленности, тормоза с ними более резкие становятся, но диски точат сильнее), REMSA (а эти помягче и изнашиваются быстрее, но диск точат меньше и по ощущениям в торможении более плавные что ли и немного как бы ватные, но не греются и остаются достаточно эффективными и при больших нагрузках). Пробовал еще и более дешевые варианты, в т.ч. и отечественные Маркон по-моему, но они все хуже. На Дефи например сталкивался с тем, что при установке легко скалывалась часть колодки и вообще по ощущениям что они из графита сделаны: мазались сильно даже в руках, а колесные диски чернели через пару сотен километров.
Тормозные диски тоже как правило TRW, BREMBO, но также ставил ATE и OTTO ZIMMERMAN. Последние как правило даже для гражданских машин, т.е. полный аналог заводских дисков по каталожному номеру, идут с перфорацией как спортивные и очень прикольно смотрятся на машинах, особенно АТЕ, с их спиральной перфорацией даже на задних дисках. Правда все это было на немецких машинах, т.к. на Мицубиси пока еще ни на одной диски тормозные не менял, но у этих производителей в линейке диски для наших машин тоже есть.
На Спорте сейчас стоят колодки японские Nippon. Поставил их, т.к в наличии не было полного комплекта TRW, а ждать на заказ не мог. Отличие от оригинала: противоскрипная пластина только на одной стороне. По ощущениям как стоковые, только не скрипят вообще, диски не пачкают, значит не сильно мягкие. Думаю, что к следующей замене придется менять в комплекте еще и тормозные диски. Тогда и поставлю что-нибудь из выше описанного.
Например если кто помнит или делал сам, то при переклейке фрикционных накладок на колодках барабанных тормозов, после прокаливания в духовке при высокой температуре для изменения структуры клея, обязательно требовалось прикатать колодки к барабану. Обычно это делали сначала на месте со снятым колесом, постепенно подтормаживая, потом уже на ходу. А перед установкой немного наждачной бумагой проходились по поверхности накладок и еще смотрели прилегание к бегущей дорожке барабана, и если оно было не по всей поверхности, то снимали часть накладки напильником.
Сам после замены колодок всегда первые 100 км езжу с щадящей нагрузкой на тормоза и стараюсь постепенно увеличивать ее. Как правило после первых 100-200 км начинаешь чувствовать, что тормоза приработались и их эффективность улучшилась.
Был случай, когда менял колодки на БМВ, при первом выезде тормозов практически не было, а потом сразу же пришлось тормозить очень резко из-за чего тормоза перегрелись и колодки пригорели, воняло и дым шел из колесных арок. Вышла так называемая спортивная прикатка, там тормоза жестче прикатывает серией экстренных торможений с большой скорости.
И еще обязательно смазываю все направляющие и посадочные места колодок специальной смазкой, есть в тюбиках, есть в ввиде спрея. Пока на эффективность не жаловался, да и скрипов не слышал. Колодки на всех своих машинах менял сам, так больше уверенности в качестве, плюс свобода выбора колодок больше.
Из колодок предпочитаю TRW, BREMBO (обе марки делают жесткие колодки спортивной направленности, тормоза с ними более резкие становятся, но диски точат сильнее), REMSA (а эти помягче и изнашиваются быстрее, но диск точат меньше и по ощущениям в торможении более плавные что ли и немного как бы ватные, но не греются и остаются достаточно эффективными и при больших нагрузках). Пробовал еще и более дешевые варианты, в т.ч. и отечественные Маркон по-моему, но они все хуже. На Дефи например сталкивался с тем, что при установке легко скалывалась часть колодки и вообще по ощущениям что они из графита сделаны: мазались сильно даже в руках, а колесные диски чернели через пару сотен километров.
Тормозные диски тоже как правило TRW, BREMBO, но также ставил ATE и OTTO ZIMMERMAN. Последние как правило даже для гражданских машин, т.е. полный аналог заводских дисков по каталожному номеру, идут с перфорацией как спортивные и очень прикольно смотрятся на машинах, особенно АТЕ, с их спиральной перфорацией даже на задних дисках. Правда все это было на немецких машинах, т.к. на Мицубиси пока еще ни на одной диски тормозные не менял, но у этих производителей в линейке диски для наших машин тоже есть.
На Спорте сейчас стоят колодки японские Nippon. Поставил их, т.к в наличии не было полного комплекта TRW, а ждать на заказ не мог. Отличие от оригинала: противоскрипная пластина только на одной стороне. По ощущениям как стоковые, только не скрипят вообще, диски не пачкают, значит не сильно мягкие. Думаю, что к следующей замене придется менять в комплекте еще и тормозные диски. Тогда и поставлю что-нибудь из выше описанного.
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки
Вот они, злосчастные. Свист, скрип, скрежет!! Выкинутые деньги. Выкинутые колодки.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Тормозные колодки
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56799
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Тормозные колодки
А текстар никогда не был тихим.black scorpion писал(а):Вот они, злосчастные. Свист, скрип, скрежет!! Выкинутые деньги. Выкинутые колодки.
Да и номер MZ..... не оригинал, а одобренная замена производителем MZ...... никогда не попадет на конвеер.
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
- Двигатель:: 4D56 210 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Львов,Украина
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
black scorpion
Так не вооруженным глазом видно почему они "свистели". посмотрите на свой снимок ( предыдущее фото) . Верхняя правая колодка. На ней видны потертости до металла и .... ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ специальной смазки препятствующей появлению "неправильных" звуков.
Так не вооруженным глазом видно почему они "свистели". посмотрите на свой снимок ( предыдущее фото) . Верхняя правая колодка. На ней видны потертости до металла и .... ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ специальной смазки препятствующей появлению "неправильных" звуков.
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Я на Drive2
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки
В-о-о-о-о-т. Вот теперь и я их поставил. И не ожидал, что после предыдущих может быть ТАКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ от торможения.VAZ писал(а):Ищите оригинал от Токико и будет вам счастье, на них ещё здесь никто не жаловался.


- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки
Они очень сухие. Такое впечатление как пережженые. Буквально сыпались в руках.UR-GENA писал(а):black scorpion
Так не вооруженным глазом видно почему они "свистели". посмотрите на свой снимок ( предыдущее фото) . Верхняя правая колодка. На ней видны потертости до металла и .... ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ специальной смазки препятствующей появлению "неправильных" звуков.
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки
Нет. Они мне с самого начала не понравились. Свистеть начали сразу как выехал из СТО. Диски проточили. Свист ушел. А потом скрежетать начали. Поехал к официалам. Они сняли показания компьютера. Сказали, что правое колесо у меня тормозило хуже чем левое. Оно и так видно. В общем избавился я от них.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56799
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Тормозные колодки
Причём здесь Ваши симпатии. Если явный не равномерный износ. У Вас тормозная система неисправна........................black scorpion писал(а):Нет. Они мне с самого начала не понравились. Свистеть начали сразу как выехал из СТО. Диски проточили. Свист ушел. А потом скрежетать начали. Поехал к официалам. Они сняли показания компьютера. Сказали, что правое колесо у меня тормозило хуже чем левое. Оно и так видно. В общем избавился я от них.
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз