Тут есть реальный глюк, а именно то, что после ловли глюка на подъеме, если после подъема будет ровная поверхность, то 2-я передача останется заблокированной до тех пор пока не будет спуск. И не помогает ничего - ни передергивания, ни накат, ни лепестки - НИЧЕГО. Возможно остановка поможет - но не проверял, хотел ехать "до последнего", да и остановится нельзя было...CoolBDW писал(а):А толку-то?atservice писал(а):Я дал ссылки нашим официалам "Автосфера - Юг". Там толковый инженер по гарантии - почитает скажет.Вон, письмо про 3-ю передачу на 10 кмч уже полгода как "направили" - и чо? Да ну, не верю я....
Т.е. отличие в том, что это существенный косяк. Нельзя просто отмахнуться и сказать, что так и было задумано! Нельзя было задумать то, чтобы по ровной дороге было не выше 2-ой передачи.

Самое главное, что 1Вольт - это примерно 110 градусов АТФ, а ламочка загорается при 135 и гаснет при 115. Т.е. официально перегрева нет, а неисправность - есть!