Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):
atservice писал(а):Я дал ссылки нашим официалам "Автосфера - Юг". Там толковый инженер по гарантии - почитает скажет.
А толку-то? ::-(: Вон, письмо про 3-ю передачу на 10 кмч уже полгода как "направили" - и чо? Да ну, не верю я.... ::'(:
Тут есть реальный глюк, а именно то, что после ловли глюка на подъеме, если после подъема будет ровная поверхность, то 2-я передача останется заблокированной до тех пор пока не будет спуск. И не помогает ничего - ни передергивания, ни накат, ни лепестки - НИЧЕГО. Возможно остановка поможет - но не проверял, хотел ехать "до последнего", да и остановится нельзя было...

Т.е. отличие в том, что это существенный косяк. Нельзя просто отмахнуться и сказать, что так и было задумано! Нельзя было задумать то, чтобы по ровной дороге было не выше 2-ой передачи. :*NO*:

Самое главное, что 1Вольт - это примерно 110 градусов АТФ, а ламочка загорается при 135 и гаснет при 115. Т.е. официально перегрева нет, а неисправность - есть!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56807
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4640 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Согласен
Особенно это, да ещё зимой:
3 подъем) 1.0В, скорость 70 км/ч, "D", пятая передача. В результате прыгает на 3-ую передачу и потом сразу на 5-ую. Так на пятой и вылазим на гору.
До твоего поста, я думал что мне показалось, ан нет...............
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Согласен
Особенно это, да ещё зимой:
3 подъем) 1.0В, скорость 70 км/ч, "D", пятая передача. В результате прыгает на 3-ую передачу и потом сразу на 5-ую. Так на пятой и вылазим на гору.
До твоего поста, я думал что мне показалось, ан нет...............
Ага, я тоже сильно удивился, что коробка с пятой, минуя 4 передачу, так скакануло на 3-ую и также секунды через 4 обратно на пятую, минуя четвертую...

Думаю, что такая разница (то что на 60 скачет на 2-ую, а с 70 на третью) обусловлена степенью нажатия на педаль газа. На 70 км/ч тапку я давил меньше, чем на 60-ти. Подъем был не такой крутой и на скорости 70 в начале подъема был запас инерции.

Вся суть в степени нажатия на педаль газа. Если по ровной поверхности, но в снегу например, при затрудненном движении, при нажатии на тапку 45% будем ехать на 5-ой передаче со скоростью 60 км/ч - то с коробкой 110С АТФ, мы получим глюк.

ОД продемонстрировать можно, чтобы он записал логи глюка, только вот греть коробку реально до 110 градусов жалко. Мне на ней еще ездить. Вот на тестдрайвовской машине запросто продемонстрирую!!! ::-D:

А всего-то им надо было включать 4-ую при такой нагрузке при 60-ти и все было бы в ажуре.
Я заметил, что обороты при подъеме со скоростью 60, на 5-ой - 2000 и на 4-ой теже 2000.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение G.A.P »

Napic писал(а):Нельзя было задумать то, чтобы по ровной дороге было не выше 2-ой передачи. :*NO*:
Я знаю точно, невозможное возможно...(с) ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

CoolBDW писал(а):
atservice писал(а):Я дал ссылки нашим официалам "Автосфера - Юг". Там толковый инженер по гарантии - почитает скажет.
А толку-то? ::-(: Вон, письмо про 3-ю передачу на 10 кмч уже полгода как "направили" - и чо? Да ну, не верю я.... ::'(:
Письмо голове, и разговор с конкретным человеком, к тому же грамотным - суть вещи разные. Производителям я вопрос задал - только вот встречусь с ними снова только в конце августа.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):
CoolBDW писал(а):
atservice писал(а):Я дал ссылки нашим официалам "Автосфера - Юг". Там толковый инженер по гарантии - почитает скажет.
А толку-то? ::-(: Вон, письмо про 3-ю передачу на 10 кмч уже полгода как "направили" - и чо? Да ну, не верю я.... ::'(:
Письмо голове, и разговор с конкретным человеком, к тому же грамотным - суть вещи разные. Производителям я вопрос задал - только вот встречусь с ними снова только в конце августа.
Все дело в том, что разговаривая с Москвой полгода ранее, я уяснил себе одну вещь - если есть недоработки, ошибки, претензии у клиента по работе узлов и механизмов, то общаться надо только с ОД. Ну не будет решать головной офис никаких проблем.
Суть такая, что местный ОД имеет все необходимое диагностическое оборудование, специалистов, которые ездили на стажеровку в Японию, ОД имеет все неоходимые документы и формуляры для записи глюка, имеет все, чтобы правильно составить специальную форму и отослать напрямую в Японию для анализа ситуации японскими специалистами.
Т.е. если есть глюк 5АТ - то ОД в состоянии сам все описать, прологгировать и отослать специально предназначенную для этого случая форму в Японию.

Только вот мой ОД не хочет признавать глюк 5АТ при разгоне. :*WALL*:

Возможно ОД с которым общается atservice сделает эту работу и мы получим обновления прошивок своих АКПП вскорости... :O:-):
При этом Москва будет вообще не при делах...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Тогда можно попросить sn1 лично подъехать к ОД и чтобы ОД составил именно такую претензию, с заполнением формы и пр.
Что-то мне подсказывает, что если sn1 найдёт время :*THANK*:, то ОД не откажется. А то может и ездить не надо будет ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Вчера в горах Баварии......
Диктор йа )))))

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SoundSpeed писал(а):Вчера в горах Баварии......
Диктор йа )))))
Горит Чек и мигает D - это уже не косяк, это неисправность. Причём сканер покажет где рыть.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):
SoundSpeed писал(а):Вчера в горах Баварии......
Диктор йа )))))
Горит Чек и мигает D - это уже не косяк, это неисправность. Причём сканер покажет где рыть.
Я так думаю, что горы Баварии - это хороший полигон для испытаний. Чистый воздух и серпантины - как раз для испытания двигателя и самой коробки.
Двигатель первым не выдержал чистого воздуха и первой полетела система "пердежа" дерьмом - ЕГР.
А коробка просто офигела от прекраснейших видов и просто попросила ехать медленнее, чтобы успеть полюбоваться ::-D:

Гармишпартенкирхен всегда рад лыжникам на НМПС - они там останавливаются принудительно отказавшей техникой и просто катаются по склонам гор, получая истинное наслаждение от местного баварского пива и просто от тамошней жизни...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Гыыы, как красиво сказал ))))) Как раз у Гармиша это и произошло. Причём ЕГР заменён перед поездкой по гарантии, а коробка мигала ещё летом под Вроцлавом в Польше. Ничего не нашли, как просто поменять масло.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SoundSpeed писал(а):Гыыы, как красиво сказал ))))) Как раз у Гармиша это и произошло. Причём ЕГР заменён перед поездкой по гарантии, а коробка мигала ещё летом под Вроцлавом в Польше. Ничего не нашли, как просто поменять масло.
Если мигала D - надо читать коды. Они должны быть. Только не затягивать с этим. Через определённое количество запусков двигателя они автоматически стираются.
Вообще надо поинтересоваться - не переводит ли в этот режим АКПП, какая-нибудь проблема с мотором . К примеру - На Лексусе LX570 проблема в подачей вторичного воздуха в двигателе, запирает АКПП на 2й передаче, и блокирует переключение понижающей передачи в раздатке. Естесственно, при этом панель мигает как новогодняя ёлка.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Чек загорелся именно во время перекидывания на 2 передачу и одновременно заморгало. 100 пудово это всё к одному. Я ещё обратил внимание, что скорее всего перебрасывание на 2 передачу очень похоже на торможение двигателем при спуске. Ноги из одного места растут. Что-то в пролграмме. Одним словом, машина совершенно не умеет ездить по серпантинам. Даже зимой, не говорю уже про лето......
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SoundSpeed писал(а):Чек загорелся именно во время перекидывания на 2 передачу и одновременно заморгало. 100 пудово это всё к одному. Я ещё обратил внимание, что скорее всего перебрасывание на 2 передачу очень похоже на торможение двигателем при спуске. Ноги из одного места растут. Что-то в пролграмме. Одним словом, машина совершенно не умеет ездить по серпантинам. Даже зимой, не говорю уже про лето......
Не поленитесь считать коды и по АКПП и по мотору - это важно большинству.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

ОК, если найду тут дилера. А так, только по приезду в Мск через неделю.....

Кстати, всю неделю, при подъёме от места проживания, в Лангенфельде (Австрия) с высоты 1100 м. до 1800 (Обергургль) на протяжении 20 км. каждый день коробка перебрасывается на 2-ю и вниз с горы не хочет переключаться. То есть машина катится вниз, с брошенным "газом", дико ревя на 3.5 тыс. оборотов :*ROFL*: Хотел бы я посмотреть в глаза этому программисту ::-D:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а):ОК, если найду тут дилера.
Можно попробовать воспользоваться программой MAP. Или просто позвонить в Москву по телефону горячей линии 8-800-200-05-25, +7 (495) 785-05-25, +7 (495) 967-967-2 и попробовать объяснив ситуацию, что горит check engine, мигает коробка воспользоваться помощью на дороге или хотя бы получить координаты ближайшего диллера.
Немцы очень щепетильны в этих вопросах... Возьмешь подменный автомобиль ::-D:
Может немецкий ОД заполнит формуляр глюка 5АТ и отошлет Япам :*ROFL*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Что то мне подсказывает, что SoundSpeed прав. Ноги из одного места растут. Возможно дело и не в АКПП вовсе. Ведь 4АТ на моторы 2,5 не устанавливалась в принципе, а люди владеющие НМПС с моторами 3,2 не жаловались на подобное.
Кстати до июня 2010года на НМПС устанавливались блоки управления ДВИГАТЕЛЕМ с номером - 1860B340, а с июня - 1860B557. Сегодня поинтересуюсь у дилера своего, почему замена номера была. Может есть у них такая информация. Я вот у себя, чего греха таить, не замечаю глюков.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Что удалось выяснить у инженера по гарантии у местного дилера (АвтоМоторс - в прошлом Автосфера-Юг) - насчёт Паджеро Спорт у ОД пока никаких распоряжений нет. Но вот какой документ есть у всех ОД касаемо L200 с 5ти!!!ступенчатой АКПП. Замечу, что на российский рынок L200 поставляется только с 4АТ. В документе написано так (передаю своими словами):
Если температура АКПП превышает определённое значение, в некоторых условиях эксплуатации, таких как, например, движение на подъем или с тяжёлым прицепом, АКПП может
переключиться на 2-ю передачу и переключение АКПП со второй передачи может стать
невозможным. Это не является неисправностью, этот режим используется для предотвращения повреждения АКПП. При разработке программы работы АКПП в защитном режиме, был выбрана 2я передача для того, чтобы дать возможность снизить температуру АКПП до безопасных значений.
И теперь самое главное - Начиная с 12го модельного года изменен алгоритм работы АКПП в защитном режиме.На основании жалобы клиента проведите перепрограммирование блока управления АКПП.
Далее приведена таблице с номерами блоков управления и ПО соответственно. Номера эти, естесственно с машинами российского рынка не бъются (НМПС это не касается - там номера другие, я проверил, а L200 у нас только с 4АТ). так что остаётся ждать когда это коснётся наших машин. Тем более, что в преамбуле указывается, что подобное ПО для НМПС готовится.
Что касается смены каталожных номеров блоков АКПП и мотора, то местный дилер (АвтоМоторс -в прошлом Автосфера-Юг) мне пояснили - именно в июне 2010го года поменялся ТНВД (какой то клапан другой на нём стоит) и соответственно были изменены и блоки. Связано это со снижением токсичности. К глюкам АКПП эти изменения отношения не имеют.
Вот - как то так.
Так что есть грамотные специалисты у ОД. Просто нужно объяснить суть дела, и по человечески пообщаться. Я уже писал - мне мой ОД нравится. И как заказывал машину и как продавали и как теперь относятся. Это как клиент. А как человек занимающийся ремонтом АКПП, я вообще всем ОД просто благодарен - чем больше они машин с АКПП продадут, тем больше у меня работы будет в будущем. Рано или поздно сломается всё - не бывает абсолютно неломающихся узлов.
Последний раз редактировалось atservice 20 фев 2012, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ISerg »

atservice писал(а): И теперь самое главное - Начиная с 12го модельного года изменен алгоритм работы АКПП в защитном режиме.На основании жалобы клиента проведите перепрограммирование блока управления АКПП.
Далее приведена таблице с номерами блоков управления и ПО соответственно. Номера эти, естесственно с машинами российского рынка не бъются (НМПС это не касается - там номера другие, я проверил, а L200 у нас только с 4АТ). так что остаётся ждать когда это коснётся наших машин. Тем более, что в преамбуле указывается, что подобное ПО для НМПС готовится.
Т.е. на НМПС с 2012 года ПО не поменяли?
Эх, у меня в октябре 2012 года с конвеера сошла...
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

ISerg писал(а): Т.е. на НМПС с 2012 года ПО не поменяли?
Эх, у меня в октябре 2012 года с конвеера сошла...
Когда когда с конвейера сошла???? :*ROFL*:
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»