Страница 21 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 фев 2012, 09:38
Napic
CoolBDW писал(а):
atservice писал(а):Я дал ссылки нашим официалам "Автосфера - Юг". Там толковый инженер по гарантии - почитает скажет.
А толку-то? ::-(: Вон, письмо про 3-ю передачу на 10 кмч уже полгода как "направили" - и чо? Да ну, не верю я.... ::'(:
Тут есть реальный глюк, а именно то, что после ловли глюка на подъеме, если после подъема будет ровная поверхность, то 2-я передача останется заблокированной до тех пор пока не будет спуск. И не помогает ничего - ни передергивания, ни накат, ни лепестки - НИЧЕГО. Возможно остановка поможет - но не проверял, хотел ехать "до последнего", да и остановится нельзя было...

Т.е. отличие в том, что это существенный косяк. Нельзя просто отмахнуться и сказать, что так и было задумано! Нельзя было задумать то, чтобы по ровной дороге было не выше 2-ой передачи. :*NO*:

Самое главное, что 1Вольт - это примерно 110 градусов АТФ, а ламочка загорается при 135 и гаснет при 115. Т.е. официально перегрева нет, а неисправность - есть!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 фев 2012, 10:13
SNOOPER
Согласен
Особенно это, да ещё зимой:
3 подъем) 1.0В, скорость 70 км/ч, "D", пятая передача. В результате прыгает на 3-ую передачу и потом сразу на 5-ую. Так на пятой и вылазим на гору.
До твоего поста, я думал что мне показалось, ан нет...............

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 фев 2012, 10:34
Napic
SNOOPER писал(а):Согласен
Особенно это, да ещё зимой:
3 подъем) 1.0В, скорость 70 км/ч, "D", пятая передача. В результате прыгает на 3-ую передачу и потом сразу на 5-ую. Так на пятой и вылазим на гору.
До твоего поста, я думал что мне показалось, ан нет...............
Ага, я тоже сильно удивился, что коробка с пятой, минуя 4 передачу, так скакануло на 3-ую и также секунды через 4 обратно на пятую, минуя четвертую...

Думаю, что такая разница (то что на 60 скачет на 2-ую, а с 70 на третью) обусловлена степенью нажатия на педаль газа. На 70 км/ч тапку я давил меньше, чем на 60-ти. Подъем был не такой крутой и на скорости 70 в начале подъема был запас инерции.

Вся суть в степени нажатия на педаль газа. Если по ровной поверхности, но в снегу например, при затрудненном движении, при нажатии на тапку 45% будем ехать на 5-ой передаче со скоростью 60 км/ч - то с коробкой 110С АТФ, мы получим глюк.

ОД продемонстрировать можно, чтобы он записал логи глюка, только вот греть коробку реально до 110 градусов жалко. Мне на ней еще ездить. Вот на тестдрайвовской машине запросто продемонстрирую!!! ::-D:

А всего-то им надо было включать 4-ую при такой нагрузке при 60-ти и все было бы в ажуре.
Я заметил, что обороты при подъеме со скоростью 60, на 5-ой - 2000 и на 4-ой теже 2000.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 фев 2012, 10:48
G.A.P
Napic писал(а):Нельзя было задумать то, чтобы по ровной дороге было не выше 2-ой передачи. :*NO*:
Я знаю точно, невозможное возможно...(с) ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 фев 2012, 11:50
atservice
CoolBDW писал(а):
atservice писал(а):Я дал ссылки нашим официалам "Автосфера - Юг". Там толковый инженер по гарантии - почитает скажет.
А толку-то? ::-(: Вон, письмо про 3-ю передачу на 10 кмч уже полгода как "направили" - и чо? Да ну, не верю я.... ::'(:
Письмо голове, и разговор с конкретным человеком, к тому же грамотным - суть вещи разные. Производителям я вопрос задал - только вот встречусь с ними снова только в конце августа.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 фев 2012, 12:45
Napic
atservice писал(а):
CoolBDW писал(а):
atservice писал(а):Я дал ссылки нашим официалам "Автосфера - Юг". Там толковый инженер по гарантии - почитает скажет.
А толку-то? ::-(: Вон, письмо про 3-ю передачу на 10 кмч уже полгода как "направили" - и чо? Да ну, не верю я.... ::'(:
Письмо голове, и разговор с конкретным человеком, к тому же грамотным - суть вещи разные. Производителям я вопрос задал - только вот встречусь с ними снова только в конце августа.
Все дело в том, что разговаривая с Москвой полгода ранее, я уяснил себе одну вещь - если есть недоработки, ошибки, претензии у клиента по работе узлов и механизмов, то общаться надо только с ОД. Ну не будет решать головной офис никаких проблем.
Суть такая, что местный ОД имеет все необходимое диагностическое оборудование, специалистов, которые ездили на стажеровку в Японию, ОД имеет все неоходимые документы и формуляры для записи глюка, имеет все, чтобы правильно составить специальную форму и отослать напрямую в Японию для анализа ситуации японскими специалистами.
Т.е. если есть глюк 5АТ - то ОД в состоянии сам все описать, прологгировать и отослать специально предназначенную для этого случая форму в Японию.

Только вот мой ОД не хочет признавать глюк 5АТ при разгоне. :*WALL*:

Возможно ОД с которым общается atservice сделает эту работу и мы получим обновления прошивок своих АКПП вскорости... :O:-):
При этом Москва будет вообще не при делах...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 фев 2012, 14:06
CoolBDW
Тогда можно попросить sn1 лично подъехать к ОД и чтобы ОД составил именно такую претензию, с заполнением формы и пр.
Что-то мне подсказывает, что если sn1 найдёт время :*THANK*:, то ОД не откажется. А то может и ездить не надо будет ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 фев 2012, 03:35
SoundSpeed
Вчера в горах Баварии......
Диктор йа )))))


Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 фев 2012, 05:17
atservice
SoundSpeed писал(а):Вчера в горах Баварии......
Диктор йа )))))
Горит Чек и мигает D - это уже не косяк, это неисправность. Причём сканер покажет где рыть.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 фев 2012, 06:37
Napic
atservice писал(а):
SoundSpeed писал(а):Вчера в горах Баварии......
Диктор йа )))))
Горит Чек и мигает D - это уже не косяк, это неисправность. Причём сканер покажет где рыть.
Я так думаю, что горы Баварии - это хороший полигон для испытаний. Чистый воздух и серпантины - как раз для испытания двигателя и самой коробки.
Двигатель первым не выдержал чистого воздуха и первой полетела система "пердежа" дерьмом - ЕГР.
А коробка просто офигела от прекраснейших видов и просто попросила ехать медленнее, чтобы успеть полюбоваться ::-D:

Гармишпартенкирхен всегда рад лыжникам на НМПС - они там останавливаются принудительно отказавшей техникой и просто катаются по склонам гор, получая истинное наслаждение от местного баварского пива и просто от тамошней жизни...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 фев 2012, 11:04
SoundSpeed
Гыыы, как красиво сказал ))))) Как раз у Гармиша это и произошло. Причём ЕГР заменён перед поездкой по гарантии, а коробка мигала ещё летом под Вроцлавом в Польше. Ничего не нашли, как просто поменять масло.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 фев 2012, 11:15
atservice
SoundSpeed писал(а):Гыыы, как красиво сказал ))))) Как раз у Гармиша это и произошло. Причём ЕГР заменён перед поездкой по гарантии, а коробка мигала ещё летом под Вроцлавом в Польше. Ничего не нашли, как просто поменять масло.
Если мигала D - надо читать коды. Они должны быть. Только не затягивать с этим. Через определённое количество запусков двигателя они автоматически стираются.
Вообще надо поинтересоваться - не переводит ли в этот режим АКПП, какая-нибудь проблема с мотором . К примеру - На Лексусе LX570 проблема в подачей вторичного воздуха в двигателе, запирает АКПП на 2й передаче, и блокирует переключение понижающей передачи в раздатке. Естесственно, при этом панель мигает как новогодняя ёлка.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 фев 2012, 11:43
SoundSpeed
Чек загорелся именно во время перекидывания на 2 передачу и одновременно заморгало. 100 пудово это всё к одному. Я ещё обратил внимание, что скорее всего перебрасывание на 2 передачу очень похоже на торможение двигателем при спуске. Ноги из одного места растут. Что-то в пролграмме. Одним словом, машина совершенно не умеет ездить по серпантинам. Даже зимой, не говорю уже про лето......

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 фев 2012, 11:59
atservice
SoundSpeed писал(а):Чек загорелся именно во время перекидывания на 2 передачу и одновременно заморгало. 100 пудово это всё к одному. Я ещё обратил внимание, что скорее всего перебрасывание на 2 передачу очень похоже на торможение двигателем при спуске. Ноги из одного места растут. Что-то в пролграмме. Одним словом, машина совершенно не умеет ездить по серпантинам. Даже зимой, не говорю уже про лето......
Не поленитесь считать коды и по АКПП и по мотору - это важно большинству.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 фев 2012, 12:02
SoundSpeed
ОК, если найду тут дилера. А так, только по приезду в Мск через неделю.....

Кстати, всю неделю, при подъёме от места проживания, в Лангенфельде (Австрия) с высоты 1100 м. до 1800 (Обергургль) на протяжении 20 км. каждый день коробка перебрасывается на 2-ю и вниз с горы не хочет переключаться. То есть машина катится вниз, с брошенным "газом", дико ревя на 3.5 тыс. оборотов :*ROFL*: Хотел бы я посмотреть в глаза этому программисту ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 фев 2012, 15:25
Napic
SoundSpeed писал(а):ОК, если найду тут дилера.
Можно попробовать воспользоваться программой MAP. Или просто позвонить в Москву по телефону горячей линии 8-800-200-05-25, +7 (495) 785-05-25, +7 (495) 967-967-2 и попробовать объяснив ситуацию, что горит check engine, мигает коробка воспользоваться помощью на дороге или хотя бы получить координаты ближайшего диллера.
Немцы очень щепетильны в этих вопросах... Возьмешь подменный автомобиль ::-D:
Может немецкий ОД заполнит формуляр глюка 5АТ и отошлет Япам :*ROFL*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 фев 2012, 07:24
atservice
Что то мне подсказывает, что SoundSpeed прав. Ноги из одного места растут. Возможно дело и не в АКПП вовсе. Ведь 4АТ на моторы 2,5 не устанавливалась в принципе, а люди владеющие НМПС с моторами 3,2 не жаловались на подобное.
Кстати до июня 2010года на НМПС устанавливались блоки управления ДВИГАТЕЛЕМ с номером - 1860B340, а с июня - 1860B557. Сегодня поинтересуюсь у дилера своего, почему замена номера была. Может есть у них такая информация. Я вот у себя, чего греха таить, не замечаю глюков.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 фев 2012, 11:12
atservice
Что удалось выяснить у инженера по гарантии у местного дилера (АвтоМоторс - в прошлом Автосфера-Юг) - насчёт Паджеро Спорт у ОД пока никаких распоряжений нет. Но вот какой документ есть у всех ОД касаемо L200 с 5ти!!!ступенчатой АКПП. Замечу, что на российский рынок L200 поставляется только с 4АТ. В документе написано так (передаю своими словами):
Если температура АКПП превышает определённое значение, в некоторых условиях эксплуатации, таких как, например, движение на подъем или с тяжёлым прицепом, АКПП может
переключиться на 2-ю передачу и переключение АКПП со второй передачи может стать
невозможным. Это не является неисправностью, этот режим используется для предотвращения повреждения АКПП. При разработке программы работы АКПП в защитном режиме, был выбрана 2я передача для того, чтобы дать возможность снизить температуру АКПП до безопасных значений.
И теперь самое главное - Начиная с 12го модельного года изменен алгоритм работы АКПП в защитном режиме.На основании жалобы клиента проведите перепрограммирование блока управления АКПП.
Далее приведена таблице с номерами блоков управления и ПО соответственно. Номера эти, естесственно с машинами российского рынка не бъются (НМПС это не касается - там номера другие, я проверил, а L200 у нас только с 4АТ). так что остаётся ждать когда это коснётся наших машин. Тем более, что в преамбуле указывается, что подобное ПО для НМПС готовится.
Что касается смены каталожных номеров блоков АКПП и мотора, то местный дилер (АвтоМоторс -в прошлом Автосфера-Юг) мне пояснили - именно в июне 2010го года поменялся ТНВД (какой то клапан другой на нём стоит) и соответственно были изменены и блоки. Связано это со снижением токсичности. К глюкам АКПП эти изменения отношения не имеют.
Вот - как то так.
Так что есть грамотные специалисты у ОД. Просто нужно объяснить суть дела, и по человечески пообщаться. Я уже писал - мне мой ОД нравится. И как заказывал машину и как продавали и как теперь относятся. Это как клиент. А как человек занимающийся ремонтом АКПП, я вообще всем ОД просто благодарен - чем больше они машин с АКПП продадут, тем больше у меня работы будет в будущем. Рано или поздно сломается всё - не бывает абсолютно неломающихся узлов.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 фев 2012, 11:20
ISerg
atservice писал(а): И теперь самое главное - Начиная с 12го модельного года изменен алгоритм работы АКПП в защитном режиме.На основании жалобы клиента проведите перепрограммирование блока управления АКПП.
Далее приведена таблице с номерами блоков управления и ПО соответственно. Номера эти, естесственно с машинами российского рынка не бъются (НМПС это не касается - там номера другие, я проверил, а L200 у нас только с 4АТ). так что остаётся ждать когда это коснётся наших машин. Тем более, что в преамбуле указывается, что подобное ПО для НМПС готовится.
Т.е. на НМПС с 2012 года ПО не поменяли?
Эх, у меня в октябре 2012 года с конвеера сошла...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 фев 2012, 11:30
atservice
ISerg писал(а): Т.е. на НМПС с 2012 года ПО не поменяли?
Эх, у меня в октябре 2012 года с конвеера сошла...
Когда когда с конвейера сошла???? :*ROFL*: