Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Orione писал(а):Муфта основного радиатора выла всю дорогу, не выключаясь.
Еще одна проблемка была замечена днем ранее - на ХХ практически не работает кондиционер. Т.е. из воздуховодов идет теплый практически уличный воздух. Начинает холодить только при движении со скоростью вышее 40 км/ч или когда обороты двигателя не менее 1800-2000 об/мин, т.е. когда маслает вентилятор...

Это же похоже на засранность радиаторов?
Это похоже на то, что у тебя нет дополнительного ОРИГИНАЛЬНОГО электровентилятора ::-D:
У меня также шел теплый воздух на "обрезанном" стоке.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Вот тут постоянно пишут, что хорошая температура это 88 градусов. Откуда такие сведения не понятно, но многие меняют термостаты, как я понял именно для этого. Если не прав, поправьте.

Теперь мои наблюдения. Авто 2, 5 дизель, автомат, выпуск август 2011 г. Тестировал купленный для считывания ошибок ELM и естественно начитавшись этрй темы помонитор температуру.
Грязный радиатор, доп. вентилятора нет, скорости до 100, равномерное движерие, разгон до 150. Температуру имеем 94 гр., кратковременные подъемы до 98 гр. на разгоне.
Теперь тоже самое, но радиаторы чистые (валенок был и много разного мусора в радиаторе кондиционера, несмотря на сетку, муфта вентилятора почти всегда была замкнута), стоит доп.вентилятор. Скорости, разгоны такие же. И что получается при интенсивном разгоне температура доходит до 96 гр., затем падает и при стабиььном движении на скорости от 100 до 120 держится на отметке 94-95 гр. Если скорость падает ниже 100, то температура становится 92-93 гр. Ниже не было ни разу. Температура за бортом от +18 до +24. Наблюдения проводились при движении по трассе на протяжении 500 км. Муфта правда замыкается сейчас реже и доп.вентилятор срабатывает тоже реже.
Что не так в моем моторе?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Вот тут постоянно пишут, что хорошая температура это 88 градусов. Откуда такие сведения не понятно, но многие меняют термостаты, как я понял именно для этого. Если не прав, поправьте.

Теперь мои наблюдения. Авто 2, 5 дизель, автомат, выпуск август 2011 г. Тестировал купленный для считывания ошибок ELM и естественно начитавшись этрй темы помонитор температуру.
Грязный радиатор, доп. вентилятора нет, скорости до 100, равномерное движерие, разгон до 150. Температуру имеем 94 гр., кратковременные подъемы до 98 гр. на разгоне.
Теперь тоже самое, но радиаторы чистые (валенок был и много разного мусора в радиаторе кондиционера, несмотря на сетку, муфта вентилятора почти всегда была замкнута), стоит доп.вентилятор. Скорости, разгоны такие же. И что получается при интенсивном разгоне температура доходит до 96 гр., затем падает и при стабиььном движении на скорости от 100 до 120 держится на отметке 94-95 гр. Если скорость падает ниже 100, то температура становится 92-93 гр. Ниже не было ни разу. Температура за бортом от +18 до +24. Наблюдения проводились при движении по трассе на протяжении 500 км. Муфта правда замыкается сейчас реже и доп.вентилятор срабатывает тоже реже.
Что не так в моем моторе?
Я не помню, менял ли ты термостат.
Твоя ситуация с температурой двигателя точь в точь повторяет то что было у Дмитрия CoolBDW
Дмитрий поменял термостат и у него вроде стало 88 градусов. :)
Причина в воздушной пробке. Как это ни странно звучит и даже я не всегда верю своим глазам, но проблема такая есть и эту воздушную пробку просто так из системы охлаждения не выгнать.....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

SKS писал(а):Что не так в моем моторе?
Так всё, в мануале диапазон рабочей температуры 82-100 град.
Заменой термостата я смог снизить температуру только в городе с 94-95 упала до 89-91.
На трассе практически так же как и у тебя.
Забил я на этот вопрос. :*VICTORY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Вот тут постоянно пишут, что хорошая температура это 88 градусов. Откуда такие сведения не понятно, но многие меняют термостаты, как я понял именно для этого. Если не прав, поправьте.
Свят , за что ему огромное СПАСИБО :*THANK*: скидывал логи новой дилерской еще не купленной машины из автосалона.
Так вот там и были эти 88 градусов двигателя как установившееся значение при езде.
Да и у меня 88, и у sn1 88 и у Бойца на его мегакрутой прошивке тоже 88, ну плюс-минус..... ::-D:
Армеец писал(а): Так всё, в мануале диапазон рабочей температуры 82-100 град.
Заменой термостата я смог снизить температуру только в городе с 94-95 упала до 89-91.
На трассе практически так же как и у тебя.
Забил я на этот вопрос. :*VICTORY*:
Ну по трассе, если ехать на круизе - то тоже 88, а вот если "дурить" - то может быть и значительно выше.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Термостат не менял, родной с завода. А вот антифриз вроде бы меняли на каком-то ТО, нужно посмотреть. Если ОД просто сливали и заливали обратно, то все может быть и пообка может остаться, как описано в теме выше.
Проверял температуру, т.к. постоянно выл карлсон и доп.вентилятор практически не выключался. Убедился в забитости радиаторов, почистил и падение температуры отметил максимум только на пару градусов. Отсюда и вопросы.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Ну по трассе, если ехать на круизе - то тоже 88, а вот если "дурить" - то может быть и значительно выше.
На круизе не езжу практически, агрессивная езда в прошлом, по трассе не тошню, держу 120-140 без резких педалирований с постепенным разгоном и постепенным сбросом скорости.
Так вот при движении более 5 мин. со скоростью 130-140 - темп. 98-100, если за бортом +30 и теплее может мультик ругнуться - 105 град. :*PARDON*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение oleggelo »

SKS писал(а):Вот тут постоянно пишут, что хорошая температура это 88 градусов. Откуда такие сведения не понятно, но многие меняют термостаты, как я понял именно для этого. Если не прав, поправьте.
У меня с момента приобретения было 88, ну +/-. На разгоне доходило до 93.
Но, после того, как я поменял ГРМ (слив антифриза) - я получил более менее стабильно 93 гр. На разгоне доходило до 98 (дальше просто не стал давить тапку).
Сейчас поставил термос от бензинки. Температура 88-89 в обычном режиме, на разгоне доходит до 93-95. Но правда бывает и падает до 84-86 если после разгона, сразу сбросить газ, и дорога пошла с горы.
И если у Дмитрия CoolBDW термос просто заглючил, то у меня температура повысилась после замены ОЖ.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Napic писал(а): Причина в воздушной пробке. Как это ни странно звучит и даже я не всегда верю своим глазам, но проблема такая есть и эту воздушную пробку просто так из системы охлаждения не выгнать.....
Вот не верится мне в воздушную пробку. У меня и термостат с дырочкой и всё равно нет стабильных 88°. Выше я логи выкладывал. Мне кажется, что это термостат так работает. Т.е. до определенного момента температура растет(95-96°), а потом быстро снижается до 89-90°. А раз термостат открывается, то как может быть воздушная пробка?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Коллеги, я не знаю. Просто у меня был родной термостат и показывал 88 всегда и везде, потом поставил другой термостат - не понравился. Потом вернул родной, который показывал всегда 88 и этот родной термостат стал показывать 93-95.
Перепутать не мог 1000%.
Вот этот факт и натолкнул на мысль о воздушной пробке. Более того родной термостат, поставленный повторно иногда открывался но воздушную пробку при этом не выгоняло.... ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Вот этот факт и натолкнул на мысль о воздушной пробке. Более того родной термостат, поставленный повторно иногда открывался но воздушную пробку при этом не выгоняло.... ::-(:
Сейчас-то у тебя по факту что стоит и какая температура?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Вот этот факт и натолкнул на мысль о воздушной пробке. Более того родной термостат, поставленный повторно иногда открывался но воздушную пробку при этом не выгоняло.... ::-(:
Сейчас-то у тебя по факту что стоит и какая температура?
Не поверишь! Стоит Gates с дырочкой. Я еще раз менял уже на Gates.
Переделывал гидроник и сливал всю жидкость.
Сейчас температура 88, но гуляет +-3 градуса. Температуру максимального разгона с 0 до 150-ти я выкладывал в теме прошивка, там грелась, но есть подзабитые радиаторы, я глазами снизу в прорезь видел шубу очертаниями как штатный вентилятор.
На трассе еду на круизе 119 км/ч по мультику (у нас на автомагистрали камеры стоят) и температура строго 88 градусов. Ну в горку бывает до 90 градусов не выше! Это хоть целый день так едь - ничего не изменится.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

А как может остаться воздушная пробка если термостат открылся?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Russo81 писал(а):А как может остаться воздушная пробка если термостат открылся?
Сам не знаю но факт есть. В горку у меня термостат открывался и температура по мультику падала, но стоило остыть - все начиналось сначала. Возможно приоткрывался и не полностью, но термостат рабочий.

Кстати, подумалось тут мне. Если на высоких скоростях, оборотах и нагрузках "поддувает" прокладка, то завоздушивание очень даже возможно и соответственно рост температуры двигателя на трассовых скоростях.
На малых скоростях или без высоких нагрузок весь воздух постепенно выходит через клапан термостата и все в порядке, т.к. прокладка условна герметична.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

До 96 греется только на разгоне или если долго, хотя бы минут 20 ехать со скоростью 150-160. Но я обычно так не езжу, максимум в крейсерском режиме 120-130. Поэтому после сброса газа, температура падает до 93-94 и так держится. Если ехать долго на круизе, немного скачет, так как плавают обороты (круиз оборотами держит скорость, не переключаясь, если рельеф меняется незначительно). Ниже 93 видел только если ехать 60-80, но и то никогда не видел на прогретом ниже 90.
Кстати FGC бокс температуру не повышает, если конечно не пользоваться максимальными программами, но я их не проверял. На 3-5 программе температура та же, что и в стоке (я данные приводил с отключенным боксом, т.к. сейчас езжу без него). Да, и ЕГР у меня не заглушен. Т.е. машина фактически в стоке, если не считать АТэшную резину.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SoundSpeed »

Месяц назад менял ремни в Бош-сервисе на Петровско-Разумовской (изучив тему про сервисы и магазины тут на форуме), вроде люди грамотные. заменили все ролики и ремни, промыли радиатор и заменили ОЖ, термостат Гейтс лежит в багажнике. менять не стал. оставили родной.
Позже на две недели ездил в Германию с великами. А там была жара, так вот, приходилось тошнить на круизе по банам 120, потому как если выше, температура стабильно ползла вверх...

задал вопрос сервисменам: они говорят, что пробка не при чём и термостат тоже.
Вот сижу и чешу репу: неужели мой доп. радиатор для АКПП так сильно забивает обдув, в т.ч. и от карлсона? :*SCRATCH*:

пс: если честно, то это сильно раздражало, тем более, когда дорога позволяет лететь, а тебе желательно бы побыстрей..... а рядом просвистывают низко летающие БМВ, сидишь и им завидуешь....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение akula1972 »

SoundSpeed писал(а):Месяц назад менял ремни в Бош-сервисе на Петровско-Разумовской (изучив тему про сервисы и магазины тут на форуме), вроде люди грамотные. заменили все ролики и ремни, промыли радиатор и заменили ОЖ, термостат Гейтс лежит в багажнике. менять не стал. оставили родной.
Позже на две недели ездил в Германию с великами. А там была жара, так вот, приходилось тошнить на круизе по банам 120, потому как если выше, температура стабильно ползла вверх...

задал вопрос сервисменам: они говорят, что пробка не при чём и термостат тоже.
Вот сижу и чешу репу: неужели мой доп. радиатор на КПП так сильно забивает обдув, в т.ч. и от карлсона? :*SCRATCH*:
Я устанавливал радиатор по твоему варианту расположения. Единственное у меня вентилятор от КИА, но считаю что он даже лучше подходит к такой установке радиатора. Не нравятся при таком расположении радиатора мне только два момента:
1. Указанное расположение радиатора АКПП теоретически (измерения температуры не производил) может привести к ухудшению охлаждения как радиатора конденсора так и радиатора системы охлаждения двигателя;
2. промежуток между радиатором АКПП и радиатором конденсора слишком сильно забивается пухом (чистил через месяц после установки, когда отошёл пух от тополей - валенок был приличный и при этом пришлось снимать все установленные приблуды).
Сделав выводы из вышеуказанных недостатков сначала лета думаю над устранением указанных проблем. Надумал следующее:
1. Радиатор АКПП отодвинуть от радиатора конденсора, при установке вентилятора от КИА это возможно поскольку расстояние там есть но с родным так не получиться. В голове уже всё сложилось но руки пока не доходят.
2. В правую ноздрю поставить второй вентилятор от КИА. Если его правильно обточить то там вроде тоже всё встанет как нужно, только немного будет мешать осушитель и нужно будет перенести куда-то сигналы, только вентилятор нужно ставить не вертикально а горизонтально как на вот этих снимках http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=600 и в правую ноздрю.
Ну в общем как-то так.
Хотя это только теория, на практике руки пока не дошли. И вот ещё проблема - не знаю как правильно снять бампер, радиатор и вентилятор ставил его не снимая, но если заморочиться вышеописанными переделками то его нужно снимать обязательно.
В любом случае придётся что-то делать поскольку дома уже лежит красивый выносной термостат Derale 13011 8AN (3/8" NPT).
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

Для 4М41.
Сегодня шарился по Japancats и вот что нарыл. На Спорт 3.2 ставится термостат 1305А163 с температурой начала открытия 76.5. Такой же термостат ставится на П3 и П4 2006-2007г.
На П4 2008-2009 (190 лс) и П4 с 2010 года (200 лс) ставится термостат 1305А191 с температурой начала открытия 82!!! Т.е. эти моторы (190 и 200лс) более "горячие". Но, моторы то в принципе одни и теже, что и наш 163 лс. Следовательно наш мотор (163 лс) не должен особо бояться кратковременноповышеных температур, к примеру как температуры в 4Д56, который тоже, более "горячий".
Я прав? :?:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):Для 4М41.
Сегодня шарился по Japancats и вот что нарыл. На Спорт 3.2 ставится термостат 1305А163 с температурой начала открытия 76.5. Такой же термостат ставится на П3 и П4 2006-2007г.
На П4 2008-2009 (190 лс) и П4 с 2010 года (200 лс) ставится термостат 1305А191 с температурой начала открытия 82!!! Т.е. эти моторы (190 и 200лс) более "горячие". Но, моторы то в принципе одни и теже, что и наш 163 лс. Следовательно наш мотор (163 лс) не должен особо бояться кратковременноповышеных температур, к примеру как температуры в 4Д56, который тоже, более "горячий".
Я прав? :?:
Неизвестно :*VICTORY*: Если бы в мотор не вносили бы вообще никаких изменений при этом - это одно. А так - надо смотреть. К примеру, там может быть помпа другая, поршни и вообще ГРМ слегка перенастроенный на бОльшую температуру и т.д.
Хотя, могли тупо поднять температуру наплевав на снижение ресурса на 50 ткм - это 3-4 хозяин, производителю он ТОЧНО не интересен ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Ну изменения точно есть. Степень сжатия наверняка другая из-за норм евро4 вместо евро3, потом углы клапанов, возможно другаая форма поршней с камерой сгорания.
Я бы не стал ставить не рекомендуемы термостат. Хотя с другой стороны есть же варианты для северных стран и для южных.
Но если посмотреть на АКПП, то производителю точно пофиг выкат авто за 100 тыс километров.
У него одна цель- продать авто, а чтобы продать ему нужно уложиться по нормам, которые требуют жля продажи. Это нормы евро4 и повышенные интервалы замены масла типо рекламного хода.
Поэтому и глюк 5АТ производителю не интересен и то что масло там не меняется в период гарантийного срока - то же.
Поэтому и термостат с дырочкой стали ставить на 82 чтобы не парится с выгоном воздуха и клиенты не даловались на холод в салоне :;-):
А то что летом возможен перегрев - так это их не волнует - машина свои 100 тысяч отходит и если на 101 тысяче сломается, так еще и премируют рационализаторов ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»