Страница 21 из 41

Re: "Лампа неисправности подушек безопасности" СТАТИСТИКА.

Добавлено: 04 авг 2014, 13:38
Армеец
Я смотрел номер на новых проводах - он такой же как и на старых. Блок мне тоже меняли - 2 раза......

Были проблемы на 13-го года выпуска, про 14-й не знаю, не был у ОД уже почти год.

Re: "Лампа неисправности подушек безопасности" СТАТИСТИКА.

Добавлено: 04 авг 2014, 13:43
Kunak
Армеец писал(а):Я смотрел номер на новых проводах - он такой же как и на старых. Блок мне тоже меняли - 2 раза......

Были проблемы на 13-го года выпуска, про 14-й не знаю, не был у ОД уже почти год.
ну удачи вам, чтобы не горело и дальше!

Re: "Лампа неисправности подушек безопасности" СТАТИСТИКА.

Добавлено: 04 авг 2014, 13:54
Армеец
Kunak писал(а):ну удачи вам, чтобы не горело и дальше!
:*THANK*:
Взаимно - :*VICTORY*:

Re: "Лампа неисправности подушек безопасности" СТАТИСТИКА.

Добавлено: 07 авг 2014, 09:45
Arabis
Завтра тоже поеду на замену проводки. ОД предложил, раз они все равно разбирают салон, заодно поставить шумоизоляцию. По цене пока не сориентировал. Может кто подскажет, стоит ли ставить и сколько это должно стоить?

Re: "Лампа неисправности подушек безопасности" СТАТИСТИКА.

Добавлено: 07 авг 2014, 11:36
Kunak
Arabis писал(а):Завтра тоже поеду на замену проводки. ОД предложил, раз они все равно разбирают салон, заодно поставить шумоизоляцию. По цене пока не сориентировал. Может кто подскажет, стоит ли ставить и сколько это должно стоить?
Наш пока молчит, говорят ждут партию шлейфов, как появиться - будут отзывать машины. И то думаю сначала будут дергать гарантийные машины, кстати об отзывных компаниях наш ОД на сайте не пишет, что про кнопки эти с их бесполезной заменой. А у вас, браты-славяне, есть ли информация об отзывных компаниях? сбросьте плиз, где у вас можно глянуть! заранее благодарен, можно в личку.

Re: "Лампа неисправности подушек безопасности" СТАТИСТИКА.

Добавлено: 09 авг 2014, 10:18
drozd272
У нас тоже ОД об отзывной компании молчит,да и не будет её скорее всего.

Re: "Лампа неисправности подушек безопасности" СТАТИСТИКА.

Добавлено: 09 авг 2014, 10:53
drozd272
Arabis писал(а):Завтра тоже поеду на замену проводки. ОД предложил, раз они все равно разбирают салон, заодно поставить шумоизоляцию. По цене пока не сориентировал. Может кто подскажет, стоит ли ставить и сколько это должно стоить?
Ты хочешь узнать сколько стоит сделать полную шумку салона...двери,крыша,пол,багажник...9000р.+свои руки.Я именно сейчас шумлю салон.
Материалы для дверей
1.вибра м1-1.7мм 6-7 листов 80х50 SGM по 170р.=1190р.2,8-3кв.м
2.Акцент 10 фальга 4 листа 1х0.75 по245р.=980р. 3кв.м
3.Изолонтейп 3004ВБ(сплен по другому) 4мм 4 листа по 150р.=600р.
Итого двери=2770р.
Двери уж самому точно можно сделать
Материалы для пол,крыша,багажник
1.вибра м2-2.1мм 14 листов 80х50 SGM по 190р.=2660р.
2.Акцент 10 фальга 10листов 1х0.75 по 245р.=2450р.
3.Изолонтейп 3004ВБ(сплен по другому) 4мм 5 дистов по 150р.=750р.
Итого 5860р.
валик прикаточный 300р.
Общий счёт 8930р.
А так в сервисах-шумилках загадывают от 35 до 45т.р.
У ОД готовся к большей сумме и низкому качеству так,как это не специализированный сервис по шумке,что и как тебе там наклеят будет загадка ::-D:
А по материалам всё просто
вибра снимает нагруженность шумов(гул)
акцент с фальгой поглатитель именно шумов и отражатель тепла из машины
сплен тепловик и не даёт теплу уходить из нутри и приходить из вне,с шумами он хуже справляется,чем акцент
Вот и всё,фен я не покупал,так как жарко и на солнце машина нагревается до пипец как,вибра чёрна тоже разогревается до 60С*,что её и раскатывать практически не надо
Удачи!
п.с. забыл,шумка в 10т.р. встала мне,1т.р. рублей ушла на пивас,уж очень жарко :*DRINK*:

Re: "Лампа неисправности подушек безопасности" СТАТИСТИКА.

Добавлено: 09 авг 2014, 17:29
Игорь_СТО
"...В настоящее время информация о подобных случаях доведена до производителя MITSUBISHI MOTORS THAILAND и в кратчайшие сроки мы ожидаем от них ответ. При обращении к Вам автомобилей с подобными случаями, с целью избегания многочисленных повторных заездов, мы рекомендуем выполнять на данных авто чистку и обработку специальным средством Loctite 7039 контактов всех разъёмов от той подушки SRS / преднатяжителя ремня на которую/-ый указывает диагностический код до блока SRS, а также необходимо почистить и обработать все разъёмы на блоке SRS..."
На сегодня это все...((( Новой проводки (модернизированной, что ли) пока от официальных источников не слышал. Замены были, только на такую же, идентичную. Будут новости - сразу отпишусь.

Re: "Лампа неисправности подушек безопасности" СТАТИСТИКА.

Добавлено: 09 авг 2014, 19:06
drozd272
Надо начинать собирать инфу с Калужских МПСов,вылезал ли у них мужик.

Re: "Лампа неисправности подушек безопасности" СТАТИСТИКА.

Добавлено: 11 авг 2014, 17:03
BRTKA
"беременный мужик" вылез 5-ый раз за 2,5 года (2011 г.в., 6 подушек, 28 тыс.км). У ОД мастер заикался про замену проводки, но в итоге просто почистили контакты.

Re: "Лампа неисправности подушек безопасности" СТАТИСТИКА.

Добавлено: 12 авг 2014, 10:25
Kunak
Игорь_СТО писал(а):"...В настоящее время информация о подобных случаях доведена до производителя MITSUBISHI MOTORS THAILAND и в кратчайшие сроки мы ожидаем от них ответ. При обращении к Вам автомобилей с подобными случаями, с целью избегания многочисленных повторных заездов, мы рекомендуем выполнять на данных авто чистку и обработку специальным средством Loctite 7039 контактов всех разъёмов от той подушки SRS / преднатяжителя ремня на которую/-ый указывает диагностический код до блока SRS, а также необходимо почистить и обработать все разъёмы на блоке SRS..."
На сегодня это все...((( Новой проводки (модернизированной, что ли) пока от официальных источников не слышал. Замены были, только на такую же, идентичную. Будут новости - сразу отпишусь.
Извините, это каких машин касается - гарантийных или всех? Вернее не корректно спросил - это бесплатная процедура и для каких машин? У вас нет полного текста? Наш ОД обнаглел и требует уже с меня оплату, хотя проблема не устранена на купленной мною в салоне машине за период гарантии. У меня начинает складываться подозрение, как ту туже заметили, что идея замены проводки - это фикция, чтобы отмахнутся от наболевшего и затянуть время.

Re: "Лампа неисправности подушек безопасности" СТАТИСТИКА.

Добавлено: 12 авг 2014, 16:20
Игорь_СТО
Это касательно автомобилей состоящих на гарантии. На пост гарантийные это не распространяется. Кроме того со слов импортера компенсация за данный ремонт - 1 раз на 1 авто. По сути вы правы - это не устранено в гарантийный период, хотя вы и обращались к ОД неоднократно. Вы можете написать письмо или просто сделать звонок вашему импортеру на горячую линию.
(Если не ошибаюсь в Беларуси это НИКО).

P.S. Только вот технического решения этой ситуации я лично так до сих пор и не знаю. ОД похоже...

Re: "Лампа неисправности подушек безопасности" СТАТИСТИКА.

Добавлено: 12 авг 2014, 16:50
Kunak
Игорь_СТО писал(а):Это касательно автомобилей состоящих на гарантии. На пост гарантийные это не распространяется. Кроме того со слов импортера компенсация за данный ремонт - 1 раз на 1 авто. По сути вы правы - это не устранено в гарантийный период, хотя вы и обращались к ОД неоднократно. Вы можете написать письмо или просто сделать звонок вашему импортеру на горячую линию.
(Если не ошибаюсь в Беларуси это НИКО).

P.S. Только вот технического решения этой ситуации я лично так до сих пор и не знаю. ОД похоже...
Сегодня в сердцах написал письмо, на сервис нашего ОД

и что интересно, пришел вот такой ответ


Добый день, Ромуальд Рубэнович ( ну например)!



По а/м Mitsubishi Pajero Sport MMCG(Вин), владельцем которого вы являетесь, будет произведена замена проводки крыши и проводки к шторочной подушке безопасности по гарантии производителя. Произведен заказ. По прибытии запасных частей Вы будете проинформированы. При желании можете приехать в удобное время для удаления ошибки (до проведения основного ремонта), это для Вас будет бесплатно. Необходимое условие для проведения ремонта – наличие сервисной книжки с отметками о регулярном проведении технического обслуживания по настоящее время.







С уважением,



Начальник смены СТО

Сервис-центр MitsubishiMotors


Ну хоть что то, последний раз когда я звонил, мне в бесплатном сбросе ошибки отказали, что оставило неприятный осадок, а это уже определенная информация.

Re: "Лампа неисправности подушек безопасности" СТАТИСТИКА.

Добавлено: 13 авг 2014, 12:38
Игорь_СТО
ну вот и ладненько)))
осталось дождаться проводки.

Re: "Лампа неисправности подушек безопасности" СТАТИСТИКА.

Добавлено: 21 авг 2014, 10:11
Shifaner
Добрый день. Решил отписаться. При пробеге ок. 40000км загорелся SRS. На ТО по ошибке ("не активной") B1604 с ходу приговорили к замене проводки... Все здорово и замечательно, но я не хочу, чтоб мне разбирали салон, который переберут по винтикам. Будут результаты напишу.

P.S. Рольф-Юг

Re: "Лампа неисправности подушек безопасности" СТАТИСТИКА.

Добавлено: 21 авг 2014, 10:16
Армеец
Правильно, т.к. и процедура ничего не даст и салон испаганят криворукие ОД.

Re: "Лампа неисправности подушек безопасности" СТАТИСТИКА.

Добавлено: 22 авг 2014, 08:57
Arabis
Все, забрал машину из сервиса. Проводку заменили, лампа не горит. На вопрос загорится когда-нибудь или нет, честно сказали, что не знают. При уборке нашел в багажнике "лишние детали" пистон и саморез.

Re: "Лампа неисправности подушек безопасности" СТАТИСТИКА.

Добавлено: 22 авг 2014, 09:01
krokodil594
Arabis писал(а):Все, забрал машину из сервиса. Проводку заменили, лампа не горит. На вопрос загорится когда-нибудь или нет, честно сказали, что не знают. При уборке нашел в багажнике "лишние детали" пистон и саморез.
Если не расплели провода у самого блока - то скорей всего загорится.

Re: "Лампа неисправности подушек безопасности" СТАТИСТИКА.

Добавлено: 23 авг 2014, 11:07
mmg
Тоже жду проводку, должны менять 2 жгута. После чистки и разборки прошло 6 мес

Re: "Лампа неисправности подушек безопасности" СТАТИСТИКА.

Добавлено: 25 авг 2014, 14:42
BAD16
Вот и я получил сегодня от ОД (Агат в Нижнем Новгороде) сюрприз по обращению с лампочкой СРС, хотя обещали, что проблем не будет! Машине 3 года, за это время приезжал "тушить беременного" 5 или 7 раз. Каждый раз меня уверяли, что все устранили. Последний раз делал это в марте, спец сказал, что если и сейчас загорится, то нужно кардинальное решение даже если гарантия кончится - замена блока СРС. Так вот, 8-го августа я был на очередном промежуточном ТО 53т.км. и заодно приклеивал по гарантии отваливающиеся молдинги правой стороны и на по гарантии окрашенную заднюю дверь дали все оригинальные эмблемы (тоже отваливались). Гарантия кончилась 12-го августа, а конечно же лампа СРС загорелась 23-го.. Сегодня после третьего звонка в Агат и объяснении 5 передаточным звеньям причины обращения и требования руководства, женский голос сказал приезжайте.. Ну я бросил работу и приехал.. Ну и конечно понеслась по инстанциям.. Сначала отправили к инженерам по гарантии, те обратно к сервисному столу, после требования руководства, ко мне вышел вежливый руководитель отдела по работе с клиентами. Выслушав меня, он сказал, что гарантия закончилась и давайте сделаем диагностику за ваш счет.. Естественно, меня это возмутило! Я со счету сбился уже сколько раз я к ним приезжал с этой проблемой, время потерял (другого ОД у нас в НН просто нет - монополия блин!), проблему они мне не устранили за 3года, а он еще включил дурака, будто не знает этой проблемы, да еще и деньги сдерут.. Вобщем, я решил обращаться к производителю с претензией, либо жалобой на ОД, только не знаю куда и как правильно.. Что нить посоветуйте! На сайте ММоторса даже нет обратной связи, есть только ссылки на этих ОД.. Вот вам и митсубиси - НАДЕЖНО!? Мне даже как то неловко за этот их лозунг, хотя у меня уже 3-я машина от митсу и все с каким то гемором..