Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

MixKz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:08
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Караганда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение MixKz »

Спасибо . Понял. Буду искать.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Форсы китайские. Лучше сменить распылы. В 9 случаях из 10 регулировка с заменой шайб не требуется...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
sergei 66
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: 89090056374
Откуда: екатеринбург

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение sergei 66 »

Добрыи день подскажите сколько стоит востановленная распределительная головка в сборе заранее благодарен :*THANK*:
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vic62-Slon »

Опять сломался этот гребанный шток датчика ХХ.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Еду на работу и слышу начал стрекотать. Пока доехал до метро, стрекот вообще стал сильным.
В чем причина может быть? Третий раз буду менять, причем на перебранном ТНВД.
Топливо нормальное. Установлен сепар-2000.
Как проверить какое то внутрикорпусное давление? Возможно ли это сделать в гараже?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Внутрикорпусное давление измеряется в точке между штуцером № 122 и централизацией № 65...

Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
pilot_700@mail.ru
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pilot_700@mail.ru »

Я извиняюсь что не совсем в тему, но все таки. Когда вы установили на место ТНВД, возможна ли механическая корректировка угла опережения впрыска. А то у меня при наборе скорости немного пальцы постукивают?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Можно, но это стендовая регулировка. УОВ определяет электроника на основании данных от комплекса систем. Нужно выяснить почему двигатель имеет жесткую работу, а после этого проводить коррекции.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
pilot_700@mail.ru
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pilot_700@mail.ru »

дело в том что двигатель работает очень мягко, просто супер. а началась такая радость после того как с менял цепь ГРМ!
pilot_700@mail.ru
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pilot_700@mail.ru »

может уменьшить на 1 - 2 градуса?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

А чем Вы планируете измерять эти 2 градуса? При замене цепи снималась ГБЦ и отворачивались трубки форсунок. Они нормально работают, На 1100 - 1300 об/мин двигатель не раскачивает? Утром выхлоп соляром не пахнет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Dizel Man писал(а):А чем Вы планируете измерять эти 2 градуса? При замене цепи снималась ГБЦ и отворачивались трубки форсунок. Они нормально работают, На 1100 - 1300 об/мин двигатель не раскачивает? Утром выхлоп соляром не пахнет?
Загрузил...... :*SORRY*: ::-D:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
pilot_700@mail.ru
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pilot_700@mail.ru »

Утром выхлоп пахнет когда заведу, на оборотах 1100 - 1300 об/мин двигатель не раскачивает работает нормально, ГБЦ не снимал. Планирую измерять эти 2 градуса углом поворота ТНВД.
А пальцы постукивают как на бензинке.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Поправлю немного "топискандера", а то честно говоря "слух режет". На бензинках не пальцы стучат (звенят) а юбки поршней вследствие детонации....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ZharOk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:52
Двигатель:: 4M41 DI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Иркутск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ZharOk »

А еще про звон вопрос можно? Слышен звон на 2 тыс. оборотов, под нагрузкой, только под нагрузкой, в остальных диапозонах работает мягко. Читал такую версию, что этот звон много у кого встречается. Еще заметил, что дым вонючий стал, но не синий, едкий такой. Планирую на диагностику съездить. Но чтобы с диагностами не лапухнуться-может кто подскажет в чем причина может быть?
P.S. аппоратура новая, других проблем нет.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Всякий звон нужно слушать! Может форсунка льёт.... без проверки не скажешь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
pilot_700@mail.ru
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pilot_700@mail.ru »

спасибо на днях поеду проверю
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение WertGan »

Коллеги, подскажите, почему на схемах насоса из программы Zixel, нет детальки с четырьмя пластинками ? Трудно объяснять, не зная как оно называется... Оно стоит на шпонке в самой глубине насоса, закрыто толстенной металлической пластиной, которая, в свою очередь,привинчена 3 длинными и 1 коротким винтом под отвертку со звездочкой. Суть вопроса : - в моем насосе на четырех пластинках, которые заходят в пазы кольца, стерто черное покрытие. Как их заменить, если этих деталей нет на схеме ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Есть она на схеме. Эта деталь называется "подкачивающий насос". Лопатки отдельно не поставляются, только с ротором и статором.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение WertGan »

Не могу найти на этой схеме... подкачка тут точно есть ?
http://shot.qip.ru/00ex2r-3rPlo0WIL/
Сорри... это деталька номер 6...
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Конечно подкачка на этой схеме есть. И она именно №6
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»