Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Форсы китайские. Лучше сменить распылы. В 9 случаях из 10 регулировка с заменой шайб не требуется...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: 89090056374
- Откуда: екатеринбург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрыи день подскажите сколько стоит востановленная распределительная головка в сборе заранее благодарен 

- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Опять сломался этот гребанный шток датчика ХХ.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Еду на работу и слышу начал стрекотать. Пока доехал до метро, стрекот вообще стал сильным.
В чем причина может быть? Третий раз буду менять, причем на перебранном ТНВД.
Топливо нормальное. Установлен сепар-2000.
Как проверить какое то внутрикорпусное давление? Возможно ли это сделать в гараже?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Еду на работу и слышу начал стрекотать. Пока доехал до метро, стрекот вообще стал сильным.
В чем причина может быть? Третий раз буду менять, причем на перебранном ТНВД.
Топливо нормальное. Установлен сепар-2000.
Как проверить какое то внутрикорпусное давление? Возможно ли это сделать в гараже?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я извиняюсь что не совсем в тему, но все таки. Когда вы установили на место ТНВД, возможна ли механическая корректировка угла опережения впрыска. А то у меня при наборе скорости немного пальцы постукивают?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Можно, но это стендовая регулировка. УОВ определяет электроника на основании данных от комплекса систем. Нужно выяснить почему двигатель имеет жесткую работу, а после этого проводить коррекции.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
дело в том что двигатель работает очень мягко, просто супер. а началась такая радость после того как с менял цепь ГРМ!
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А чем Вы планируете измерять эти 2 градуса? При замене цепи снималась ГБЦ и отворачивались трубки форсунок. Они нормально работают, На 1100 - 1300 об/мин двигатель не раскачивает? Утром выхлоп соляром не пахнет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Загрузил......Dizel Man писал(а):А чем Вы планируете измерять эти 2 градуса? При замене цепи снималась ГБЦ и отворачивались трубки форсунок. Они нормально работают, На 1100 - 1300 об/мин двигатель не раскачивает? Утром выхлоп соляром не пахнет?


Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Утром выхлоп пахнет когда заведу, на оборотах 1100 - 1300 об/мин двигатель не раскачивает работает нормально, ГБЦ не снимал. Планирую измерять эти 2 градуса углом поворота ТНВД.
А пальцы постукивают как на бензинке.
А пальцы постукивают как на бензинке.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Поправлю немного "топискандера", а то честно говоря "слух режет". На бензинках не пальцы стучат (звенят) а юбки поршней вследствие детонации....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:52
- Двигатель:: 4M41 DI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Иркутск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А еще про звон вопрос можно? Слышен звон на 2 тыс. оборотов, под нагрузкой, только под нагрузкой, в остальных диапозонах работает мягко. Читал такую версию, что этот звон много у кого встречается. Еще заметил, что дым вонючий стал, но не синий, едкий такой. Планирую на диагностику съездить. Но чтобы с диагностами не лапухнуться-может кто подскажет в чем причина может быть?
P.S. аппоратура новая, других проблем нет.
P.S. аппоратура новая, других проблем нет.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всякий звон нужно слушать! Может форсунка льёт.... без проверки не скажешь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Коллеги, подскажите, почему на схемах насоса из программы Zixel, нет детальки с четырьмя пластинками ? Трудно объяснять, не зная как оно называется... Оно стоит на шпонке в самой глубине насоса, закрыто толстенной металлической пластиной, которая, в свою очередь,привинчена 3 длинными и 1 коротким винтом под отвертку со звездочкой. Суть вопроса : - в моем насосе на четырех пластинках, которые заходят в пазы кольца, стерто черное покрытие. Как их заменить, если этих деталей нет на схеме ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Есть она на схеме. Эта деталь называется "подкачивающий насос". Лопатки отдельно не поставляются, только с ротором и статором.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не могу найти на этой схеме... подкачка тут точно есть ?
http://shot.qip.ru/00ex2r-3rPlo0WIL/
Сорри... это деталька номер 6...
http://shot.qip.ru/00ex2r-3rPlo0WIL/
Сорри... это деталька номер 6...
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Конечно подкачка на этой схеме есть. И она именно №6
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в