Страница 21 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 сен 2013, 19:32
MixKz
Спасибо . Понял. Буду искать.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 сен 2013, 22:09
Dizel Man
Форсы китайские. Лучше сменить распылы. В 9 случаях из 10 регулировка с заменой шайб не требуется...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 окт 2013, 08:07
sergei 66
Добрыи день подскажите сколько стоит востановленная распределительная головка в сборе заранее благодарен :*THANK*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2013, 11:32
Vic62-Slon
Опять сломался этот гребанный шток датчика ХХ.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Еду на работу и слышу начал стрекотать. Пока доехал до метро, стрекот вообще стал сильным.
В чем причина может быть? Третий раз буду менять, причем на перебранном ТНВД.
Топливо нормальное. Установлен сепар-2000.
Как проверить какое то внутрикорпусное давление? Возможно ли это сделать в гараже?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2013, 12:38
Dizel Man
Внутрикорпусное давление измеряется в точке между штуцером № 122 и централизацией № 65...

Изображение

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2013, 12:48
pilot_700@mail.ru
Я извиняюсь что не совсем в тему, но все таки. Когда вы установили на место ТНВД, возможна ли механическая корректировка угла опережения впрыска. А то у меня при наборе скорости немного пальцы постукивают?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2013, 12:54
Dizel Man
Можно, но это стендовая регулировка. УОВ определяет электроника на основании данных от комплекса систем. Нужно выяснить почему двигатель имеет жесткую работу, а после этого проводить коррекции.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2013, 12:59
pilot_700@mail.ru
дело в том что двигатель работает очень мягко, просто супер. а началась такая радость после того как с менял цепь ГРМ!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2013, 13:02
pilot_700@mail.ru
может уменьшить на 1 - 2 градуса?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2013, 13:12
Dizel Man
А чем Вы планируете измерять эти 2 градуса? При замене цепи снималась ГБЦ и отворачивались трубки форсунок. Они нормально работают, На 1100 - 1300 об/мин двигатель не раскачивает? Утром выхлоп соляром не пахнет?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2013, 13:56
Vitalya-74
Dizel Man писал(а):А чем Вы планируете измерять эти 2 градуса? При замене цепи снималась ГБЦ и отворачивались трубки форсунок. Они нормально работают, На 1100 - 1300 об/мин двигатель не раскачивает? Утром выхлоп соляром не пахнет?
Загрузил...... :*SORRY*: ::-D:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2013, 14:01
pilot_700@mail.ru
Утром выхлоп пахнет когда заведу, на оборотах 1100 - 1300 об/мин двигатель не раскачивает работает нормально, ГБЦ не снимал. Планирую измерять эти 2 градуса углом поворота ТНВД.
А пальцы постукивают как на бензинке.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2013, 17:28
Vitalya-74
Поправлю немного "топискандера", а то честно говоря "слух режет". На бензинках не пальцы стучат (звенят) а юбки поршней вследствие детонации....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2013, 18:24
ZharOk
А еще про звон вопрос можно? Слышен звон на 2 тыс. оборотов, под нагрузкой, только под нагрузкой, в остальных диапозонах работает мягко. Читал такую версию, что этот звон много у кого встречается. Еще заметил, что дым вонючий стал, но не синий, едкий такой. Планирую на диагностику съездить. Но чтобы с диагностами не лапухнуться-может кто подскажет в чем причина может быть?
P.S. аппоратура новая, других проблем нет.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2013, 19:36
Vitalya-74
Всякий звон нужно слушать! Может форсунка льёт.... без проверки не скажешь.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2013, 19:59
pilot_700@mail.ru
спасибо на днях поеду проверю

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 окт 2013, 02:08
WertGan
Коллеги, подскажите, почему на схемах насоса из программы Zixel, нет детальки с четырьмя пластинками ? Трудно объяснять, не зная как оно называется... Оно стоит на шпонке в самой глубине насоса, закрыто толстенной металлической пластиной, которая, в свою очередь,привинчена 3 длинными и 1 коротким винтом под отвертку со звездочкой. Суть вопроса : - в моем насосе на четырех пластинках, которые заходят в пазы кольца, стерто черное покрытие. Как их заменить, если этих деталей нет на схеме ?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 окт 2013, 08:37
Vitalya-74
Есть она на схеме. Эта деталь называется "подкачивающий насос". Лопатки отдельно не поставляются, только с ротором и статором.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 окт 2013, 20:34
WertGan
Не могу найти на этой схеме... подкачка тут точно есть ?
http://shot.qip.ru/00ex2r-3rPlo0WIL/
Сорри... это деталька номер 6...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 окт 2013, 17:47
Vitalya-74
Конечно подкачка на этой схеме есть. И она именно №6