У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Чем плох вариант Napic? ЕГР закрывается из за того, что движку, якобы, не хватает воздуха. Все остальное штатное.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Чем плох вариант Napic? ЕГР закрывается из за того, что движку, якобы, не хватает воздуха. Все остальное штатное.
Кроме того, что реально движку воздуха хватает с избытком, а ЕГР считается работающим - ничем. Я здесь уже не могу прогнозировать. Может, всё нормально. Однако опыт с датчиком воздуха №2 меня как-то отрезвил. Если честно - боюсь ::-(: Чек и работа двигателя по просчитанному и СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ условиям алгоритму меня пугают гораздо меньше. Вернее, не пугают.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение FGC »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Чем плох вариант Napic? ЕГР закрывается из за того, что движку, якобы, не хватает воздуха. Все остальное штатное.
Кроме того, что реально движку воздуха хватает с избытком, а ЕГР считается работающим - ничем. Я здесь уже не могу прогнозировать. Может, всё нормально. Однако опыт с датчиком воздуха №2 меня как-то отрезвил. Если честно - боюсь ::-(: Чек и работа двигателя по просчитанному и СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ условиям алгоритму меня пугают гораздо меньше. Вернее, не пугают.
Ты знаешь, полностью с тобой согласен. Просто и прозрачно. Не нужен ЕГР- отключи. ЭБУ видит правильные показания всех датчиков и режим уменьшающий тягу не включает. То есть ошибка не критическая и работает с максимальной отдачей, по настоящему в обход ЕГР.
Потушив лампочку, обманув ЭБУ загнав двигатель в какой то неадекватный температурный режим итп,
себя не обманешь. А так её можно воспринимать как индикацию непристёгнутого ремня. :*THANK*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Чем плох вариант Napic? ЕГР закрывается из за того, что движку, якобы, не хватает воздуха. Все остальное штатное.
Кроме того, что реально движку воздуха хватает с избытком, а ЕГР считается работающим - ничем. Я здесь уже не могу прогнозировать. Может, всё нормально. Однако опыт с датчиком воздуха №2 меня как-то отрезвил. Если честно - боюсь ::-(: Чек и работа двигателя по просчитанному и СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ условиям алгоритму меня пугают гораздо меньше. Вернее, не пугают.
Да резистор на №2 - это ошибка. Забудем об этом. Ничего страшного с ним не было, я занизил изначально на 5 градусов, потом люди, как всегда предложили, а давай сразу на -30... ::-D: Я же сразу предупреждал, как только предложил резистор, что возможно будет зависеть угол впрыска от этого решения.

По поводу самой ЕГР. Пусть работает как надо. Экология, дети, природа. Пожалейте их.

А вариант "Napic" пусть он и расхлебывает, как уже тут принято стало говорить о нем в третьем лице... :) Он, кстати, доволен ::-D: поэтому и интерес утратил.. и стал считать своим долгом бороться за чистоту природы, деревья сажать и машины в утиль не сдавать... :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение ISerg »

Napic писал(а): По поводу самой ЕГР. Пусть работает как надо. Экология, дети, природа. Пожалейте их.

А вариант "Napic" пусть он и расхлебывает, как уже тут принято стало говорить о нем в третьем лице... :) Он, кстати, доволен ::-D: поэтому и интерес утратил.. и стал считать своим долгом бороться за чистоту природы, деревья сажать и машины в утиль не сдавать... :*VICTORY*:
А царь-то не настоящий (С)

Не может человек так кардинально и одномоментно менять свои взгляды и убеждения
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

ISerg писал(а): А царь-то не настоящий (С)
Не может человек так кардинально и одномоментно менять свои взгляды и убеждения
Может. ДРУЗЬЯМ – ВСЕ, ВРАГАМ – ЗАКОН (с) Генераллисимус Франко.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):Чем плох вариант Napic? ЕГР закрывается из за того, что движку, якобы, не хватает воздуха. Все остальное штатное.
Нет, не так. :*NO*:
Заслонка прикрывается из-за того, что нет нужной степени рециркуляции. Прикрывается для ее увеличения. Если нужная степень рециркуляции есть - то и ЕГР открыт на 50% и дроссель открыт, т.к. нужная степень достигнута. Вот и все. А то сразу воздуха не хватает... рециркуляция - вот первопричина.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

А что если на фишку ЕГР повесить обманку как буд-то он есть, но всегда закрыт вне зависимости от команд ЕСМа

ПС
Езжу без фишки чеков нет, в памяти висит разрыв питания по ЕГР, но не светит.
Napic
У твоего аватара какие-то бульдожьи глазки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):А что если на фишку ЕГР повесить обманку как буд-то он есть, но всегда закрыт вне зависимости от команд ЕСМа
Попробовать отключить от разъема управляющий сигнал на привод ЕГР. Все остальные провода оставить.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Будут ошибки. Не тратьте время
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):Будут ошибки. Не тратьте время
CoolBDW с ошибкой ездит и доволен.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):
Napic писал(а):Будут ошибки. Не тратьте время
CoolBDW с ошибкой ездит и доволен.
Уверен, даже знаю, что с ошибкой будут другие подпрограммы впрыска.
Был бы прибор - то можно было бы привести дату...
Я и сам ездил с ошибкой - расход 9.1 - нормально. Но без ошибок - лучше. Да и самообучение не отрабатывает с ошибками, как я говорил ранее.

Так что убирайте заглушки, блоки FGC, резисторы - пусть все будет по самым оптимальным заводским алгоритмам.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):А что если на фишку ЕГР повесить обманку как буд-то он есть, но всегда закрыт вне зависимости от команд ЕСМа

ПС
Езжу без фишки чеков нет, в памяти висит разрыв питания по ЕГР, но не светит.
Napic
У твоего аватара какие-то бульдожьи глазки.
Блиииииииин.... Ну как же снять фишку, чтобы активный чек не горел? :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

ЗЫ Может, она у тебя таки защёлкнулась обратно, поэтому и чек погас? ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Кстати, тут поговорил с.... неважно с кем... Чип-тюнинг - очень опасная штука. В неопытных руках можно навернуть диагностику всех ошибок двигателя, а не только ЕГР.... Вот так она "вырезается" - ошибок просто по этой системе нет. Вернее лампочка не загорается. В коде как в операционной, нужны не дрожащщщщие руки ::-D: И эти люди запрещают мне ковырятся в носу ::-D: ::-D: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
MAVR64 писал(а):
Napic писал(а):Будут ошибки. Не тратьте время
CoolBDW с ошибкой ездит и доволен.
Уверен, даже знаю, что с ошибкой будут другие подпрограммы впрыска.
Был бы прибор - то можно было бы привести дату...
Я и сам ездил с ошибкой - расход 9.1 - нормально. Но без ошибок - лучше. Да и самообучение не отрабатывает с ошибками, как я говорил ранее.
Ветки кода, возможно, будут и другие.... НО во-первых, они будут ШТАТНЫМИ (без обманок и несоответствий), во-вторых, есть надежда, что они написаны не тупее, чем куски, работающие при просто незадействованном ЕГР (при недостаточно прогретом двигателе, при тапке в пол и т.д.). По идее, там и таблицы, и тем более код должны быть одинаковыми - НЕ одинаковыми их смысла делать я не вижу. Ну и по поведению машины ОСОБОЙ разницы не чувствуется. И опять же, ЕГР ИМХО это не та система, чтобы загонять движок в какие-то аварийные режимы. Чек зажёг - и нехай ездит. Вот датчик температуры или МАФ или там давления - да, там будет другая работа. А ЕГР - ну закрыт он, заслонку открыли - и езжай.

Вот расход - да, расход в выходные проверю.

Без ошибок КОНЕЧНО лучше. Но меня такое положение дел устраивает. Буду раз в неделю смотреть, не появилось ли новых - и фиг с им. Перед заездом к ОД фишку на место, активную ошибку стереть, а на архивные они и сами забивают :)

Обучение малому впрыску можно и попросить сделать, всё равно у меня за чуть меньше двух лет почти ежедневных поездок режим такой не включался ни разу.
Napic писал(а): Так что убирайте заглушки, блоки FGC, резисторы - пусть все будет по самым оптимальным заводским алгоритмам.
Семья Эйва будет довольна :*YES*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

По мультику. Вчера попробовал поиграться с типом дросселя в настройках мультика. Что-то ничего не понял. У кого есть мультик - какой правильный тип? У меня их штук 6 что ли доступных, что-то разумное показывает только режим №1. Какой использовать правильно? Тип ЭБУ стоит "ручной/CAN"
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):По мультику. Вчера попробовал поиграться с типом дросселя в настройках мультика. Что-то ничего не понял. У кого есть мультик - какой правильный тип? У меня их штук 6 что ли доступных, что-то разумное показывает только режим №1. Какой использовать правильно? Тип ЭБУ стоит "ручной/CAN"
Тип №1 очень точно показывает сам дроссель.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): Блиииииииин.... Ну как же снять фишку, чтобы активный чек не горел? :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Я делал так:
(резистор на №2 изначально установлен и на МАП стоит 120 Ом)
-Загодя за сутки открутил клапан(мотор) ЕГР из любопытства. Выдернул шток, посмотрел, вставил обратно, прикрутил.
-На следующий день в обед выкинул резистор с номера 2 поставил фишку на место и скинул фишку с ЕГР
-Вечером доехал с работы до дома без чеков
-Возле дома заглушил и сразу завел, чек загорелся, ещё раз заглушил и снова завел, чек опять загорелся, заглушил ушел домой.
-Утром завел чеков нет, доехал до работы без чеков
-По сей день езжу без чеков

ПыСы
Napic
:*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Блиииииииин.... Ну как же снять фишку, чтобы активный чек не горел? :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Я делал так:
(резистор на №2 изначально установлен и на МАП стоит 120 Ом)
-Загодя за сутки открутил клапан(мотор) ЕГР из любопытства. Выдернул шток, посмотрел, вставил обратно, прикрутил.
-На следующий день в обед выкинул резистор с номера 2 поставил фишку на место и скинул фишку с ЕГР
-Вечером доехал с работы до дома без чеков
-Возле дома заглушил и сразу завел, чек загорелся, ещё раз заглушил и снова завел, чек опять загорелся, заглушил ушел домой.
-Утром завел чеков нет, доехал до работы без чеков
-По сей день езжу без чеков

ПыСы
Napic
:*THUMBS UP*:
Слушай, а при включении зажикания - при тестирование значек "чек" загорается?
ЗЫ Заслонка дросселя открыта постоянно? Проверял?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Блиииииииин.... Ну как же снять фишку, чтобы активный чек не горел? :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Я делал так:
(резистор на №2 изначально установлен и на МАП стоит 120 Ом)
-Загодя за сутки открутил клапан(мотор) ЕГР из любопытства. Выдернул шток, посмотрел, вставил обратно, прикрутил.
-На следующий день в обед выкинул резистор с номера 2 поставил фишку на место и скинул фишку с ЕГР
-Вечером доехал с работы до дома без чеков
-Возле дома заглушил и сразу завел, чек загорелся, ещё раз заглушил и снова завел, чек опять загорелся, заглушил ушел домой.
-Утром завел чеков нет, доехал до работы без чеков
-По сей день езжу без чеков
Шайтан, однако... :%):
У меня после второй заводки как зажёг чек, так и не гаснет нифига, сколько раз ни включай-выключай... Думаю вот - а мультик на это может влиять? Навряд ли... Но фишку из ОБД попробую убрать временно... Хотя у тебя там ЕЛМ по идее... С другой стороны, и мультик - не ЕЛМ. А вдруг он мешает ошибку в архвив отправить.... Или из-за того, что я им ошибку стирал шняга какая-то.... Надо было не стирать её, а дать самой уйти в архивные...
В общем, верну фишку на место, сотру ошибку, [отсоединю мультик] и снова сниму фишку. Буду надеяться, что после n-ного раза погаснет. Ну а нет - значит буду с горящим чеком ездить, уже морально смерился с этим.

ЗЫ Сорри за поток сознания ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»