У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Чем плох вариант Napic? ЕГР закрывается из за того, что движку, якобы, не хватает воздуха. Все остальное штатное.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Кроме того, что реально движку воздуха хватает с избытком, а ЕГР считается работающим - ничем. Я здесь уже не могу прогнозировать. Может, всё нормально. Однако опыт с датчиком воздуха №2 меня как-то отрезвил. Если честно - боюсьMAVR64 писал(а):Чем плох вариант Napic? ЕГР закрывается из за того, что движку, якобы, не хватает воздуха. Все остальное штатное.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ты знаешь, полностью с тобой согласен. Просто и прозрачно. Не нужен ЕГР- отключи. ЭБУ видит правильные показания всех датчиков и режим уменьшающий тягу не включает. То есть ошибка не критическая и работает с максимальной отдачей, по настоящему в обход ЕГР.CoolBDW писал(а):Кроме того, что реально движку воздуха хватает с избытком, а ЕГР считается работающим - ничем. Я здесь уже не могу прогнозировать. Может, всё нормально. Однако опыт с датчиком воздуха №2 меня как-то отрезвил. Если честно - боюсьMAVR64 писал(а):Чем плох вариант Napic? ЕГР закрывается из за того, что движку, якобы, не хватает воздуха. Все остальное штатное.Чек и работа двигателя по просчитанному и СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ условиям алгоритму меня пугают гораздо меньше. Вернее, не пугают.
Потушив лампочку, обманув ЭБУ загнав двигатель в какой то неадекватный температурный режим итп,
себя не обманешь. А так её можно воспринимать как индикацию непристёгнутого ремня.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да резистор на №2 - это ошибка. Забудем об этом. Ничего страшного с ним не было, я занизил изначально на 5 градусов, потом люди, как всегда предложили, а давай сразу на -30...CoolBDW писал(а):Кроме того, что реально движку воздуха хватает с избытком, а ЕГР считается работающим - ничем. Я здесь уже не могу прогнозировать. Может, всё нормально. Однако опыт с датчиком воздуха №2 меня как-то отрезвил. Если честно - боюсьMAVR64 писал(а):Чем плох вариант Napic? ЕГР закрывается из за того, что движку, якобы, не хватает воздуха. Все остальное штатное.Чек и работа двигателя по просчитанному и СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ условиям алгоритму меня пугают гораздо меньше. Вернее, не пугают.

По поводу самой ЕГР. Пусть работает как надо. Экология, дети, природа. Пожалейте их.
А вариант "Napic" пусть он и расхлебывает, как уже тут принято стало говорить о нем в третьем лице...



НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А царь-то не настоящий (С)Napic писал(а): По поводу самой ЕГР. Пусть работает как надо. Экология, дети, природа. Пожалейте их.
А вариант "Napic" пусть он и расхлебывает, как уже тут принято стало говорить о нем в третьем лице...Он, кстати, доволен
поэтому и интерес утратил.. и стал считать своим долгом бороться за чистоту природы, деревья сажать и машины в утиль не сдавать...
Не может человек так кардинально и одномоментно менять свои взгляды и убеждения
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Может. ДРУЗЬЯМ – ВСЕ, ВРАГАМ – ЗАКОН (с) Генераллисимус Франко.ISerg писал(а): А царь-то не настоящий (С)
Не может человек так кардинально и одномоментно менять свои взгляды и убеждения
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Нет, не так.MAVR64 писал(а):Чем плох вариант Napic? ЕГР закрывается из за того, что движку, якобы, не хватает воздуха. Все остальное штатное.

Заслонка прикрывается из-за того, что нет нужной степени рециркуляции. Прикрывается для ее увеличения. Если нужная степень рециркуляции есть - то и ЕГР открыт на 50% и дроссель открыт, т.к. нужная степень достигнута. Вот и все. А то сразу воздуха не хватает... рециркуляция - вот первопричина.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А что если на фишку ЕГР повесить обманку как буд-то он есть, но всегда закрыт вне зависимости от команд ЕСМа
ПС
Езжу без фишки чеков нет, в памяти висит разрыв питания по ЕГР, но не светит.
Napic
У твоего аватара какие-то бульдожьи глазки.
ПС
Езжу без фишки чеков нет, в памяти висит разрыв питания по ЕГР, но не светит.
Napic
У твоего аватара какие-то бульдожьи глазки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Попробовать отключить от разъема управляющий сигнал на привод ЕГР. Все остальные провода оставить.sn1 писал(а):А что если на фишку ЕГР повесить обманку как буд-то он есть, но всегда закрыт вне зависимости от команд ЕСМа
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Будут ошибки. Не тратьте время
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
CoolBDW с ошибкой ездит и доволен.Napic писал(а):Будут ошибки. Не тратьте время
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Уверен, даже знаю, что с ошибкой будут другие подпрограммы впрыска.MAVR64 писал(а):CoolBDW с ошибкой ездит и доволен.Napic писал(а):Будут ошибки. Не тратьте время
Был бы прибор - то можно было бы привести дату...
Я и сам ездил с ошибкой - расход 9.1 - нормально. Но без ошибок - лучше. Да и самообучение не отрабатывает с ошибками, как я говорил ранее.
Так что убирайте заглушки, блоки FGC, резисторы - пусть все будет по самым оптимальным заводским алгоритмам.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Блиииииииин.... Ну как же снять фишку, чтобы активный чек не горел?sn1 писал(а):А что если на фишку ЕГР повесить обманку как буд-то он есть, но всегда закрыт вне зависимости от команд ЕСМа
ПС
Езжу без фишки чеков нет, в памяти висит разрыв питания по ЕГР, но не светит.
Napic
У твоего аватара какие-то бульдожьи глазки.



ЗЫ Может, она у тебя таки защёлкнулась обратно, поэтому и чек погас?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Кстати, тут поговорил с.... неважно с кем... Чип-тюнинг - очень опасная штука. В неопытных руках можно навернуть диагностику всех ошибок двигателя, а не только ЕГР.... Вот так она "вырезается" - ошибок просто по этой системе нет. Вернее лампочка не загорается. В коде как в операционной, нужны не дрожащщщщие руки
И эти люди запрещают мне ковырятся в носу





НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ветки кода, возможно, будут и другие.... НО во-первых, они будут ШТАТНЫМИ (без обманок и несоответствий), во-вторых, есть надежда, что они написаны не тупее, чем куски, работающие при просто незадействованном ЕГР (при недостаточно прогретом двигателе, при тапке в пол и т.д.). По идее, там и таблицы, и тем более код должны быть одинаковыми - НЕ одинаковыми их смысла делать я не вижу. Ну и по поведению машины ОСОБОЙ разницы не чувствуется. И опять же, ЕГР ИМХО это не та система, чтобы загонять движок в какие-то аварийные режимы. Чек зажёг - и нехай ездит. Вот датчик температуры или МАФ или там давления - да, там будет другая работа. А ЕГР - ну закрыт он, заслонку открыли - и езжай.Napic писал(а):Уверен, даже знаю, что с ошибкой будут другие подпрограммы впрыска.MAVR64 писал(а):CoolBDW с ошибкой ездит и доволен.Napic писал(а):Будут ошибки. Не тратьте время
Был бы прибор - то можно было бы привести дату...
Я и сам ездил с ошибкой - расход 9.1 - нормально. Но без ошибок - лучше. Да и самообучение не отрабатывает с ошибками, как я говорил ранее.
Вот расход - да, расход в выходные проверю.
Без ошибок КОНЕЧНО лучше. Но меня такое положение дел устраивает. Буду раз в неделю смотреть, не появилось ли новых - и фиг с им. Перед заездом к ОД фишку на место, активную ошибку стереть, а на архивные они и сами забивают

Обучение малому впрыску можно и попросить сделать, всё равно у меня за чуть меньше двух лет почти ежедневных поездок режим такой не включался ни разу.
Семья Эйва будет довольнаNapic писал(а): Так что убирайте заглушки, блоки FGC, резисторы - пусть все будет по самым оптимальным заводским алгоритмам.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
По мультику. Вчера попробовал поиграться с типом дросселя в настройках мультика. Что-то ничего не понял. У кого есть мультик - какой правильный тип? У меня их штук 6 что ли доступных, что-то разумное показывает только режим №1. Какой использовать правильно? Тип ЭБУ стоит "ручной/CAN"
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Тип №1 очень точно показывает сам дроссель.CoolBDW писал(а):По мультику. Вчера попробовал поиграться с типом дросселя в настройках мультика. Что-то ничего не понял. У кого есть мультик - какой правильный тип? У меня их штук 6 что ли доступных, что-то разумное показывает только режим №1. Какой использовать правильно? Тип ЭБУ стоит "ручной/CAN"
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я делал так:CoolBDW писал(а): Блиииииииин.... Ну как же снять фишку, чтобы активный чек не горел?![]()
![]()
![]()
(резистор на №2 изначально установлен и на МАП стоит 120 Ом)
-Загодя за сутки открутил клапан(мотор) ЕГР из любопытства. Выдернул шток, посмотрел, вставил обратно, прикрутил.
-На следующий день в обед выкинул резистор с номера 2 поставил фишку на место и скинул фишку с ЕГР
-Вечером доехал с работы до дома без чеков
-Возле дома заглушил и сразу завел, чек загорелся, ещё раз заглушил и снова завел, чек опять загорелся, заглушил ушел домой.
-Утром завел чеков нет, доехал до работы без чеков
-По сей день езжу без чеков
ПыСы
Napic

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Слушай, а при включении зажикания - при тестирование значек "чек" загорается?sn1 писал(а):Я делал так:CoolBDW писал(а): Блиииииииин.... Ну как же снять фишку, чтобы активный чек не горел?![]()
![]()
![]()
(резистор на №2 изначально установлен и на МАП стоит 120 Ом)
-Загодя за сутки открутил клапан(мотор) ЕГР из любопытства. Выдернул шток, посмотрел, вставил обратно, прикрутил.
-На следующий день в обед выкинул резистор с номера 2 поставил фишку на место и скинул фишку с ЕГР
-Вечером доехал с работы до дома без чеков
-Возле дома заглушил и сразу завел, чек загорелся, ещё раз заглушил и снова завел, чек опять загорелся, заглушил ушел домой.
-Утром завел чеков нет, доехал до работы без чеков
-По сей день езжу без чеков
ПыСы
Napic
ЗЫ Заслонка дросселя открыта постоянно? Проверял?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Шайтан, однако...sn1 писал(а):Я делал так:CoolBDW писал(а): Блиииииииин.... Ну как же снять фишку, чтобы активный чек не горел?![]()
![]()
![]()
(резистор на №2 изначально установлен и на МАП стоит 120 Ом)
-Загодя за сутки открутил клапан(мотор) ЕГР из любопытства. Выдернул шток, посмотрел, вставил обратно, прикрутил.
-На следующий день в обед выкинул резистор с номера 2 поставил фишку на место и скинул фишку с ЕГР
-Вечером доехал с работы до дома без чеков
-Возле дома заглушил и сразу завел, чек загорелся, ещё раз заглушил и снова завел, чек опять загорелся, заглушил ушел домой.
-Утром завел чеков нет, доехал до работы без чеков
-По сей день езжу без чеков

У меня после второй заводки как зажёг чек, так и не гаснет нифига, сколько раз ни включай-выключай... Думаю вот - а мультик на это может влиять? Навряд ли... Но фишку из ОБД попробую убрать временно... Хотя у тебя там ЕЛМ по идее... С другой стороны, и мультик - не ЕЛМ. А вдруг он мешает ошибку в архвив отправить.... Или из-за того, что я им ошибку стирал шняга какая-то.... Надо было не стирать её, а дать самой уйти в архивные...
В общем, верну фишку на место, сотру ошибку, [отсоединю мультик] и снова сниму фишку. Буду надеяться, что после n-ного раза погаснет. Ну а нет - значит буду с горящим чеком ездить, уже морально смерился с этим.
ЗЫ Сорри за поток сознания

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада