Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 03 июл 2012, 22:33
Чем плох вариант Napic? ЕГР закрывается из за того, что движку, якобы, не хватает воздуха. Все остальное штатное.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Кроме того, что реально движку воздуха хватает с избытком, а ЕГР считается работающим - ничем. Я здесь уже не могу прогнозировать. Может, всё нормально. Однако опыт с датчиком воздуха №2 меня как-то отрезвил. Если честно - боюсьMAVR64 писал(а):Чем плох вариант Napic? ЕГР закрывается из за того, что движку, якобы, не хватает воздуха. Все остальное штатное.
Ты знаешь, полностью с тобой согласен. Просто и прозрачно. Не нужен ЕГР- отключи. ЭБУ видит правильные показания всех датчиков и режим уменьшающий тягу не включает. То есть ошибка не критическая и работает с максимальной отдачей, по настоящему в обход ЕГР.CoolBDW писал(а):Кроме того, что реально движку воздуха хватает с избытком, а ЕГР считается работающим - ничем. Я здесь уже не могу прогнозировать. Может, всё нормально. Однако опыт с датчиком воздуха №2 меня как-то отрезвил. Если честно - боюсьMAVR64 писал(а):Чем плох вариант Napic? ЕГР закрывается из за того, что движку, якобы, не хватает воздуха. Все остальное штатное.Чек и работа двигателя по просчитанному и СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ условиям алгоритму меня пугают гораздо меньше. Вернее, не пугают.
Да резистор на №2 - это ошибка. Забудем об этом. Ничего страшного с ним не было, я занизил изначально на 5 градусов, потом люди, как всегда предложили, а давай сразу на -30...CoolBDW писал(а):Кроме того, что реально движку воздуха хватает с избытком, а ЕГР считается работающим - ничем. Я здесь уже не могу прогнозировать. Может, всё нормально. Однако опыт с датчиком воздуха №2 меня как-то отрезвил. Если честно - боюсьMAVR64 писал(а):Чем плох вариант Napic? ЕГР закрывается из за того, что движку, якобы, не хватает воздуха. Все остальное штатное.Чек и работа двигателя по просчитанному и СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ условиям алгоритму меня пугают гораздо меньше. Вернее, не пугают.
А царь-то не настоящий (С)Napic писал(а): По поводу самой ЕГР. Пусть работает как надо. Экология, дети, природа. Пожалейте их.
А вариант "Napic" пусть он и расхлебывает, как уже тут принято стало говорить о нем в третьем лице...Он, кстати, доволен
поэтому и интерес утратил.. и стал считать своим долгом бороться за чистоту природы, деревья сажать и машины в утиль не сдавать...
Может. ДРУЗЬЯМ – ВСЕ, ВРАГАМ – ЗАКОН (с) Генераллисимус Франко.ISerg писал(а): А царь-то не настоящий (С)
Не может человек так кардинально и одномоментно менять свои взгляды и убеждения
Нет, не так.MAVR64 писал(а):Чем плох вариант Napic? ЕГР закрывается из за того, что движку, якобы, не хватает воздуха. Все остальное штатное.
Попробовать отключить от разъема управляющий сигнал на привод ЕГР. Все остальные провода оставить.sn1 писал(а):А что если на фишку ЕГР повесить обманку как буд-то он есть, но всегда закрыт вне зависимости от команд ЕСМа
CoolBDW с ошибкой ездит и доволен.Napic писал(а):Будут ошибки. Не тратьте время
Уверен, даже знаю, что с ошибкой будут другие подпрограммы впрыска.MAVR64 писал(а):CoolBDW с ошибкой ездит и доволен.Napic писал(а):Будут ошибки. Не тратьте время
Блиииииииин.... Ну как же снять фишку, чтобы активный чек не горел?sn1 писал(а):А что если на фишку ЕГР повесить обманку как буд-то он есть, но всегда закрыт вне зависимости от команд ЕСМа
ПС
Езжу без фишки чеков нет, в памяти висит разрыв питания по ЕГР, но не светит.
Napic
У твоего аватара какие-то бульдожьи глазки.
Ветки кода, возможно, будут и другие.... НО во-первых, они будут ШТАТНЫМИ (без обманок и несоответствий), во-вторых, есть надежда, что они написаны не тупее, чем куски, работающие при просто незадействованном ЕГР (при недостаточно прогретом двигателе, при тапке в пол и т.д.). По идее, там и таблицы, и тем более код должны быть одинаковыми - НЕ одинаковыми их смысла делать я не вижу. Ну и по поведению машины ОСОБОЙ разницы не чувствуется. И опять же, ЕГР ИМХО это не та система, чтобы загонять движок в какие-то аварийные режимы. Чек зажёг - и нехай ездит. Вот датчик температуры или МАФ или там давления - да, там будет другая работа. А ЕГР - ну закрыт он, заслонку открыли - и езжай.Napic писал(а):Уверен, даже знаю, что с ошибкой будут другие подпрограммы впрыска.MAVR64 писал(а):CoolBDW с ошибкой ездит и доволен.Napic писал(а):Будут ошибки. Не тратьте время
Был бы прибор - то можно было бы привести дату...
Я и сам ездил с ошибкой - расход 9.1 - нормально. Но без ошибок - лучше. Да и самообучение не отрабатывает с ошибками, как я говорил ранее.
Семья Эйва будет довольнаNapic писал(а): Так что убирайте заглушки, блоки FGC, резисторы - пусть все будет по самым оптимальным заводским алгоритмам.
Тип №1 очень точно показывает сам дроссель.CoolBDW писал(а):По мультику. Вчера попробовал поиграться с типом дросселя в настройках мультика. Что-то ничего не понял. У кого есть мультик - какой правильный тип? У меня их штук 6 что ли доступных, что-то разумное показывает только режим №1. Какой использовать правильно? Тип ЭБУ стоит "ручной/CAN"
Я делал так:CoolBDW писал(а): Блиииииииин.... Ну как же снять фишку, чтобы активный чек не горел?![]()
![]()
![]()
Слушай, а при включении зажикания - при тестирование значек "чек" загорается?sn1 писал(а):Я делал так:CoolBDW писал(а): Блиииииииин.... Ну как же снять фишку, чтобы активный чек не горел?![]()
![]()
![]()
(резистор на №2 изначально установлен и на МАП стоит 120 Ом)
-Загодя за сутки открутил клапан(мотор) ЕГР из любопытства. Выдернул шток, посмотрел, вставил обратно, прикрутил.
-На следующий день в обед выкинул резистор с номера 2 поставил фишку на место и скинул фишку с ЕГР
-Вечером доехал с работы до дома без чеков
-Возле дома заглушил и сразу завел, чек загорелся, ещё раз заглушил и снова завел, чек опять загорелся, заглушил ушел домой.
-Утром завел чеков нет, доехал до работы без чеков
-По сей день езжу без чеков
ПыСы
Napic
Шайтан, однако...sn1 писал(а):Я делал так:CoolBDW писал(а): Блиииииииин.... Ну как же снять фишку, чтобы активный чек не горел?![]()
![]()
![]()
(резистор на №2 изначально установлен и на МАП стоит 120 Ом)
-Загодя за сутки открутил клапан(мотор) ЕГР из любопытства. Выдернул шток, посмотрел, вставил обратно, прикрутил.
-На следующий день в обед выкинул резистор с номера 2 поставил фишку на место и скинул фишку с ЕГР
-Вечером доехал с работы до дома без чеков
-Возле дома заглушил и сразу завел, чек загорелся, ещё раз заглушил и снова завел, чек опять загорелся, заглушил ушел домой.
-Утром завел чеков нет, доехал до работы без чеков
-По сей день езжу без чеков