TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
- 
				Sergey57
 - Сообщения: 90
 - Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
 - Откуда: г.Орел
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Ок,хорошо -не буду читать))Тем более масло уже поменял на с LS присадками.
			
			
									
						- 
				j5a7
 - Сообщения: 115
 - Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
 - Откуда: Тольятти
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Всем привет. У меня Монтеро 3 лимитед, суперселект, 2001г, 3.5л. В заднем мосту никакой блокировки нет, как я понял. Принудительной точно, кнопки в салоне нет, самоблока нет или он не работает. Сегодня проверял. На заднем приводе пытался в горку заехать, когда правое колесо было на льду, а левое на асфальте. Ничего не получилось. Вопрос собственно в чем, хотел бы самоблок в зад, ну или принудиловку на крайняк. Возможно ли это? Продаются ли под мой авто?
			
			
									
						- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20297
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Прежде чем писать лучше почитать.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=71063
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- 
				j5a7
 - Сообщения: 115
 - Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
 - Откуда: Тольятти
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
что почитать, всю ветку? Спасибо за совет. Подпись вы свою не оправдываете.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Прежде чем писать лучше почитать.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=71063
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20297
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
А в чем сложность почитать? (лень???) представте что станет с форумом если каждый станет задавать один и тот же вопрос к примеру. или называть темы ХЕЛП. что мы увидим на страницах??? станет как в дольнобойном канале 15ка 
  в каждом подфоруме есть ветка ФАК.
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- 
				j5a7
 - Сообщения: 115
 - Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
 - Откуда: Тольятти
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
для чего придуман интернет? Для быстрого поиска нужной информации. Штудировать все тематические книги в библиотеке - это прошлый век. Задал вопрос, нашелся человек, который точно знает и с этим сталкивался и ты сразу получил ответ. А вот складывать похожие вопросы в одну ветку - это ваша работа. Или лень?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ А в чем сложность почитать? (лень???)
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Перефразирую.
Любому вопрошающему нужно обязательно персонально объяснять, не взирая на то что это уже разбиралось на молекулы....
Тем более с 13-го года было достаточно время изучить вопрос.
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Так и ищите. Тем более Вам даже пока дорогу правильную указывают.
А могут же и направление поменять......
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20297
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Да это наша работа как модераторов( чем мы и заняты: поправлять и направлять и блюдить за порядком) и нас на конференции не так и много а вас: Всего пользователей: 60773
Всем добра.......
			
						- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Какой мудрый вывод!
Я щитаю,что нужно: "Алиса-помоги!"
Шорт вёржн: самодумка блок= 40 тыр.
Принудиловка =чина 50 тыр, ARB 80 тыр + уст-ка.
Дальше вопросы ?
Неее,гавно -вопрос,при стоимости ведра в 500 тыр,лучший варик ARB ,что выльется с установкой+компрессор под сотку...возможно и больше( я уже с пол года боюсь цены мониторить)))))))
Мей би купить ниву?)))))
- 
				j5a7
 - Сообщения: 115
 - Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
 - Откуда: Тольятти
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
нива - проходил уже. Больше не хочу, и уазика тоже не хочу и грейтвол был. Монтерик пока лучшее, что было у меня. Дальше только крузак или американец какой. А на монтерик больше склоняюсь к китайской принудительной пневме. Родной LSD, если он и есть - полное Г.МШУ писал(а): ↑ Какой мудрый вывод!
Я щитаю,что нужно: "Алиса-помоги!"
Шорт вёржн: самодумка блок= 40 тыр.
Принудиловка =чина 50 тыр, ARB 80 тыр + уст-ка.
Дальше вопросы ?
Неее,гавно -вопрос,при стоимости ведра в 500 тыр,лучший варик ARB ,что выльется с установкой+компрессор под сотку...возможно и больше( я уже с пол года боюсь цены мониторить)))))))
Мей би купить ниву?)))))
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Дык никто и не спорит,что лсд=кал
Но я бы поинтересовался ценами на принудиловки...ценники за год взлетели на 50%...я даже боюсь мониторить)))))
И сразу нужно искать спеца,кто ГП отрегулирует ,после уст-ке блоки....Морковку регулировать не нужно ,только пятно контакта и зазор на ведомой и ведущей шестерне.
На митцу -это всё "крутилками",так что шайб регулировочных не потребуется....но ультрамер-маст хэв.
Кто усераться будет ,что "краской" отрегулирует- вбей тому в моск ржавый гвоздь.
- 
				j5a7
 - Сообщения: 115
 - Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
 - Откуда: Тольятти
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
тоже думал, но надо комплект: компрессор, актуатор, кнопку, шланчик и по-моему там ещё какой-то электронный блок всем этим управляет. А комплект никто не продает, а по отдельности искать тот ещё гемор. Китайский HF RD155 вроде, в комплекте идёт.
- 
				j5a7
 - Сообщения: 115
 - Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
 - Откуда: Тольятти
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
не более 40 с компрессором китайский стоит. Отдавать естественно спецу. А по поводу краски, думаю это не категорично. К 20 годам там естественный износ больше, чем толщина краски, думаю там и лист картона пролезетМШУ писал(а): ↑ Дык никто и не спорит,что лсд=кал
Но я бы поинтересовался ценами на принудиловки...ценники за год взлетели на 50%...я даже боюсь мониторить)))))
И сразу нужно искать спеца,кто ГП отрегулирует ,после уст-ке блоки....Морковку регулировать не нужно ,только пятно контакта и зазор на ведомой и ведущей шестерне.
На митцу -это всё "крутилками",так что шайб регулировочных не потребуется....но ультрамер-маст хэв.
Кто усераться будет ,что "краской" отрегулирует- вбей тому в моск ржавый гвоздь.
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Там достаточно редуктора и компрессора.
Компрессор сам ограничивает давление.
Можно купить тоже б/у 3590A011 поставить в салон, будет вечен.))
Причем очень ликвидный товар.
Кнопка и шланг как расходы даже не рассматривается.)
- 
				j5a7
 - Сообщения: 115
 - Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
 - Откуда: Тольятти
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Не совсем.
Редуктор обязательно с полуосями - если он от П3.
Или с лочными приводами, если от п4.
Ибо они отличаются длинной от простых полуосей-приводов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
неправильно думаешь
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- 
				j5a7
 - Сообщения: 115
 - Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
 - Откуда: Тольятти
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
по крайней мере сейчас, если трогаться на заднем приводе, люфты собираются в заметный такой толчок. Ну или если поддомкратить заднее колесо и повращать - очень видны люфты. И они в том числе и на главной паре, о которой речь. Что уж там микроны ловить
