Страница 21 из 26
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 20 фев 2021, 22:14
Sergey57
Ок,хорошо -не буду читать))Тем более масло уже поменял на с LS присадками.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 25 фев 2021, 18:09
j5a7
Всем привет. У меня Монтеро 3 лимитед, суперселект, 2001г, 3.5л. В заднем мосту никакой блокировки нет, как я понял. Принудительной точно, кнопки в салоне нет, самоблока нет или он не работает. Сегодня проверял. На заднем приводе пытался в горку заехать, когда правое колесо было на льду, а левое на асфальте. Ничего не получилось. Вопрос собственно в чем, хотел бы самоблок в зад, ну или принудиловку на крайняк. Возможно ли это? Продаются ли под мой авто?
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 05 апр 2021, 06:48
алексей - Маленький Мук
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 05 апр 2021, 07:13
j5a7
что почитать, всю ветку? Спасибо за совет. Подпись вы свою не оправдываете.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 05 апр 2021, 07:37
алексей - Маленький Мук
А в чем сложность почитать? (лень???) представте что станет с форумом если каждый станет задавать один и тот же вопрос к примеру. или называть темы ХЕЛП. что мы увидим на страницах??? станет как в дольнобойном канале 15ка

в каждом подфоруме есть ветка ФАК.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 05 апр 2021, 08:01
j5a7
для чего придуман интернет? Для быстрого поиска нужной информации. Штудировать все тематические книги в библиотеке - это прошлый век. Задал вопрос, нашелся человек, который точно знает и с этим сталкивался и ты сразу получил ответ. А вот складывать похожие вопросы в одну ветку - это ваша работа. Или лень?
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 05 апр 2021, 08:02
SNOOPER
j5a7 писал(а): ↑
что почитать, всю ветку? Спасибо за совет. Подпись вы свою не оправдываете.
Перефразирую.
Любому вопрошающему нужно обязательно персонально объяснять, не взирая на то что это уже разбиралось на молекулы....
Тем более с 13-го года было достаточно время изучить вопрос.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 05 апр 2021, 08:03
SNOOPER
j5a7 писал(а): ↑
для чего придуман интернет? Для быстрого поиска нужной информации.
Так и ищите. Тем более Вам даже пока дорогу правильную указывают.
А могут же и направление поменять......
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 05 апр 2021, 09:03
алексей - Маленький Мук
j5a7 писал(а): ↑
А вот складывать похожие вопросы в одну ветку - это ваша работа. Или лень?
Да это наша работа как модераторов( чем мы и заняты: поправлять и направлять и блюдить за порядком) и нас на конференции не так и много а вас: Всего пользователей: 60773
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 05 апр 2021, 22:30
МШУ
j5a7 писал(а): ↑
для чего придуман интернет? Для быстрого поиска нужной информации.
Какой мудрый вывод!
Я щитаю,что нужно: "Алиса-помоги!"
Шорт вёржн: самодумка блок= 40 тыр.
Принудиловка =чина 50 тыр, ARB 80 тыр + уст-ка.
Дальше вопросы ?

Неее,гавно -вопрос,при стоимости ведра в 500 тыр,лучший варик ARB ,что выльется с установкой+компрессор под сотку...возможно и больше( я уже с пол года боюсь цены мониторить)))))))
Мей би купить ниву?)))))
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 05 апр 2021, 23:17
j5a7
МШУ писал(а): ↑
Какой мудрый вывод!

Я щитаю,что нужно: "Алиса-помоги!"

Шорт вёржн: самодумка блок= 40 тыр.
Принудиловка =чина 50 тыр, ARB 80 тыр + уст-ка.
Дальше вопросы ?

Неее,гавно -вопрос,при стоимости ведра в 500 тыр,лучший варик ARB ,что выльется с установкой+компрессор под сотку...возможно и больше( я уже с пол года боюсь цены мониторить)))))))
Мей би купить ниву?)))))
нива - проходил уже. Больше не хочу, и уазика тоже не хочу и грейтвол был. Монтерик пока лучшее, что было у меня. Дальше только крузак или американец какой. А на монтерик больше склоняюсь к китайской принудительной пневме. Родной LSD, если он и есть - полное Г.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 05 апр 2021, 23:42
SNOOPER
j5a7 писал(а): ↑
А на монтерик больше склоняюсь к китайской принудительной пневме. Родной LSD, если он и есть - полное Г.
А чем такой вариант не подходит?
https://baza.drom.ru/ekaterinburg/sell_ ... 08711.html
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 05 апр 2021, 23:56
МШУ
j5a7 писал(а): ↑
Родной LSD, если он и есть - полное Г.
Дык никто и не спорит,что лсд=кал
Но я бы поинтересовался ценами на принудиловки...ценники за год взлетели на 50%...я даже боюсь мониторить)))))
И сразу нужно искать спеца,кто ГП отрегулирует ,после уст-ке блоки....Морковку регулировать не нужно ,только пятно контакта и зазор на ведомой и ведущей шестерне.
На митцу -это всё "крутилками",так что шайб регулировочных не потребуется....но ультрамер-маст хэв.
Кто усераться будет ,что "краской" отрегулирует- вбей тому в моск ржавый гвоздь.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 06 апр 2021, 09:24
j5a7
SNOOPER писал(а): ↑
А чем такой вариант не подходит?
тоже думал, но надо комплект: компрессор, актуатор, кнопку, шланчик и по-моему там ещё какой-то электронный блок всем этим управляет. А комплект никто не продает, а по отдельности искать тот ещё гемор. Китайский HF RD155 вроде, в комплекте идёт.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 06 апр 2021, 09:27
j5a7
МШУ писал(а): ↑
Дык никто и не спорит,что лсд=кал
Но я бы поинтересовался ценами на принудиловки...ценники за год взлетели на 50%...я даже боюсь мониторить)))))
И сразу нужно искать спеца,кто ГП отрегулирует ,после уст-ке блоки....Морковку регулировать не нужно ,только пятно контакта и зазор на ведомой и ведущей шестерне.
На митцу -это всё "крутилками",так что шайб регулировочных не потребуется....но ультрамер-маст хэв.
Кто усераться будет ,что "краской" отрегулирует- вбей тому в моск ржавый гвоздь.
не более 40 с компрессором китайский стоит. Отдавать естественно спецу. А по поводу краски, думаю это не категорично. К 20 годам там естественный износ больше, чем толщина краски, думаю там и лист картона пролезет

.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 06 апр 2021, 09:33
SNOOPER
j5a7 писал(а): ↑
тоже думал, но надо комплект: компрессор, актуатор, кнопку, шланчик и по-моему там ещё какой-то электронный блок всем этим управляет.
Там достаточно редуктора и компрессора.
Компрессор сам ограничивает давление.
Можно купить тоже б/у 3590A011 поставить в салон, будет вечен.))
Причем очень ликвидный товар.
Кнопка и шланг как расходы даже не рассматривается.)
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 06 апр 2021, 11:38
j5a7
SNOOPER писал(а): ↑
Там достаточно редуктора и компрессора.
Компрессор сам ограничивает давление.
Можно купить тоже б/у 3590A011 поставить в салон, будет вечен.))
Причем очень ликвидный товар.
Кнопка и шланг как расходы даже не рассматривается.)
спасибо за информацию, буду иметь ввиду.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 06 апр 2021, 14:29
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
Там
достаточно редуктора и компрессора.
Не совсем.
Редуктор обязательно с полуосями - если он от П3.
Или с лочными приводами, если от п4.
Ибо они отличаются длинной от простых полуосей-приводов.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 06 апр 2021, 14:35
Жипер
j5a7 писал(а): ↑
не более 40 с компрессором китайский стоит. Отдавать естественно спецу. А по поводу краски, думаю это не категорично. К 20 годам там естественный износ больше, чем толщина краски, думаю там и лист картона пролезет .
неправильно думаешь
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 06 апр 2021, 14:44
j5a7
Жипер писал(а): ↑неправильно думаешь
по крайней мере сейчас, если трогаться на заднем приводе, люфты собираются в заметный такой толчок. Ну или если поддомкратить заднее колесо и повращать - очень видны люфты. И они в том числе и на главной паре, о которой речь. Что уж там микроны ловить
