Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: г.Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Связался с конями, амортизатор 88-5390 под лифт не преднозначен.У них на сайте написано какие конкретно аморты допускаются лифту.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Гарантия на пружины 3 года.а не два. Эта гарантия на усадку и поломку,на усадку более 20мм,ибо усадку дают не пружины а резинки.что на верху пружин и потеря газового подпора самих амортиков. Если амортики без газового подпора,то просадка 20мм,-это и есть уже гарантийный случай.Все пружинки ,что из августовского металла,проходят полные тестовые испытания,до покраски. При выполнения заказов на отправку,покрашенные пружины ,ставятся на пресс и производится повторное сжатие пружины до соприкосновения всех витков,друг к другу,у данных пружин есть небольшие потертости по низу и верху.Данное делается для того,что бы свести к нулю возможность просадки этой пружины,в процессе эксплуатации. Если поломка пружины не произойдёт в течении двух лет,то данная пружина переходит в разряд вечных пружин.Её можно будет так же продавать и перепродавать за те же деньги ,что и купили. Щас данное прорабатывается и будет выложено на моё сайте.Фреди писал(а):Влад Питер подскажи по гарантии на свои пружины.
Гарантия от просадки пружин 2 года - это сколько сантиметров нужно "потерять", чтобы попасть под гарантию (пороговое значение так сказать)?
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Сегодня поставил пружины от Влада 1.5" комфорт (перед зад).Аморты пока стоковые.Пробег авто 82000 км. Лифт получился нормальный. Перед от центра диска до арки 58см, зад 60см. Все что писалось ранее об улучшении работы подвески подтверждаю. Мелкие неровности исчезли совсем, средние намного меньше отбивают в руль, машина стала меньше крениться в поворотах, стала менее валкой более собранной, и все это на стоковых амо. Сразу скажу чего ждал то получил, но не ждите чуда,об этом уже писали. Единственная ложка дегтя в меде так это то что появилась небольшая вибрация на скорости 35-40км/ч, наверное из-за изменения углов. Завтра на рыбалку, проверю работу подвески на трассе груженый,приеду отпишусь.
pajero sport new 3.2 S60 Акпп
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вибрация бывет при более в других углах работы карадана.на геленах такое часто,особенно на "куцых". Вибрация пропадает после 50-70 км пробега. ибо кардан привыкает работать в других углах (прорабатывается),скорее всего это оно.sergio969 писал(а):Сегодня поставил пружины от Влада 1.5" комфорт (перед зад).Аморты пока стоковые.Пробег авто 82000 км. Лифт получился нормальный. Перед от центра диска до арки 58см, зад 60см. Все что писалось ранее об улучшении работы подвески подтверждаю. Мелкие неровности исчезли совсем, средние намного меньше отбивают в руль, машина стала меньше крениться в поворотах, стала менее валкой более собранной, и все это на стоковых амо. Сразу скажу чего ждал то получил, но не ждите чуда,об этом уже писали. Единственная ложка дегтя в меде так это то что появилась небольшая вибрация на скорости 35-40км/ч, наверное из-за изменения углов. Завтра на рыбалку, проверю работу подвески на трассе груженый,приеду отпишусь.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Приехал с рыбалки. По трассе работа подвески выше чем я ожидал. Загрузка,лодка, мотор,борохло, 3 чела по 100кг, все только на пользу, просто не ожидал такой работы подвески. По трассе 140 легко, вибрация исчезла, все мягко , боюсь переборщить с эмоциями. По грейдеру чуть жестче в руль, но уже не важно после трассы. Для сравнения,поворот 45 градусов 100км/ч со свистом на старой подвеске, и 100км/ч на новой легко груженый.Но,при разгрузке пока вибрация сохранилась, проехал 180 км.Вот пока и вся информация.
pajero sport new 3.2 S60 Акпп
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Сегодня был в салоне, померил стоковый НМПС 2,5Фреди писал(а):Я смотрю прямо тенденция какая-тоserj72 писал(а):...Но самое не понятное,пропал лифт, 90см от земли до арки(колеса275/65/17 давление2.1),а было 93.5 .... (это все к теме лифта,не пойму почему стало ниже?)( у ISerg зад просел, у Mark69 перед л/п 53,5/54 при пустом авто), тоже переживаю как бы у меня пружины от Влада не просели бы
(ранее писал об этом на 25 стр. данной темы).
Очень не хотелось бы "потерять" лифт
Перед 54,5 зад 57
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Прошло две недели после установки пружин от Влада:Mark69 писал(а):...Сегодня был в салоне, померил стоковый НМПС 2,5
Перед 54,5 зад 57
Переднее левое – было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Переднее правое - было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Заднее левое - было в день установки 57,5см. стало 57,5см.
Заднее правое - было в день установки 57,8см. стало 57,8см.
Перед сел за две недели на 0,5см



PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Альфред! Вот смотри. Когда ты заказал пружины, ты мне каждый день звонил с вопросом -не выслал ли я пружины,т.е. ты сильно переживал. Теперь ты пружины поставил, и переживаешь, чтобы они не просели, о чем уже трижды написал на форуме. Из этого делаю три вывода:Фреди писал(а):. Надеюсь больше не сядет (при установке пружин специально резинки крутил чтобы по старому следу на пружины сели)
1. Ты переживаешь за пружины.
2. Ты переживаешь за машину.
3. Ты не доверяешь нам как производителю.
Значит, так.
1. Есть такая книга. Джон Кехо. Подсознание может всё.
Там описывается теория, что мозг может влиять на окружающую действительность. причем, частицу "не" он опускает. Если ты говоришь: Надеюсь, пружины больше НЕ просядут. Мозг дает команду : ПРУЖИНЫ ПРОСЯДУТ.
К этой теории можно относиться по-разному. Её счас сильно критикуют и т.д. Лично я убежден, что это все есть и работает.
2. Есть такой автор. Александр Свияш. Почитай его книги -их всего 7. Очень доходчиво объясняет про Карму и все остальное. И если человек за что-то очень сильно переживает - его именно за это и наказывают, отбирая,ТТТ(я это говорю чтобы ПРЕДУПРЕДИТЬ,прошу понимать правильно!)
К этому тоже можно относиться по-разному...
3. Мы даем 2 года гарантии. На просадку и поломку. Ты слышал про это? Ты ПОНИМАЕШЬ, что это значит?
Наши пружины не проседают. Притаптываются резинки в первые километры. Если после притаптывания пружины садятся дальше - это БРАК, и соответственно пружины меняются.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я не хотел ни кого обидетьVladsprings писал(а):...
1. Ты переживаешь за пружины.
2. Ты переживаешь за машину.
3. Ты не доверяешь нам как производителю.
Значит, так.
1. Есть такая книга. Джон Кехо. Подсознание может всё.
Там описывается теория, что мозг может влиять на окружающую действительность. причем, частицу "не" он опускает. Если ты говоришь: Надеюсь, пружины больше НЕ просядут. Мозг дает команду : ПРУЖИНЫ ПРОСЯДУТ.
К этой теории можно относиться по-разному. Её счас сильно критикуют и т.д. Лично я убежден, что это все есть и работает.
2. Есть такой автор. Александр Свияш. Почитай его книги -их всего 7. Очень доходчиво объясняет про Карму и все остальное. И если человек за что-то очень сильно переживает - его именно за это и наказывают, отбирая,ТТТ(я это говорю чтобы ПРЕДУПРЕДИТЬ,прошу понимать правильно!)
К этому тоже можно относиться по-разному...
3. Мы даем 2 года гарантии. На просадку и поломку. Ты слышал про это? Ты ПОНИМАЕШЬ, что это значит?
Наши пружины не проседают. Притаптываются резинки в первые километры. Если после притаптывания пружины садятся дальше - это БРАК, и соответственно пружины меняются.


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Стоял лифт комплект Иронмановский проставки под пружинами и шаровой бодилифт 4 см колеса 295/70/17 (немного притирались к подкрылку при движении задним ходом) да диски +20. От земли до арки спереди 106 сзади 105 см. После установки силового обвеса от МШУ с калиткой сзади и лебедкой спереди машин просел, спереди от земли 100 от центра диска 60 см сзади 102 и 62 соответственно. Вчера поставил пружины от Влада по кругу перед от земли 105 от центра диска 64-65 см, зад по высоте не изменился вроде. Машина на дороге стала по жестче ( в хорошем смысле) по бездорожью погоняю отпишусь позже. Вобщем я доволен, колеса не цепляют, раскачка пропала, внешне подрос и окреп.
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
ОФФ. Можно картинку попросить, можно даже в личку, интересно посмотретьKTE писал(а): колеса 295/70/17... Вобщем я доволен, колеса не цепляют, раскачка пропала, внешне подрос и окреп.

NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Сделал сход-развал, руль закрутился полегче, последние замеры перед от земли 104 см зад 103 от центра диска 65 и 64 см соответственно. Фотки обязательно будут, колеса все таки притирают перееданий стабилизатор при полном повороте, не могу понять как люди умудряются 305 и 315 устанавливать??? Жалею что не поставил 255/85/16 , с ними наверное полегче нашему движку.
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
как-как... диски-то с каким вылетом у тебя стоят? хорошо если ЕТ20, а то и штатные небось...KTE писал(а):Сделал сход-развал, руль закрутился полегче, последние замеры перед от земли 104 см зад 103 от центра диска 65 и 64 см соответственно. Фотки обязательно будут, колеса все таки притирают перееданий стабилизатор при полном повороте, не могу понять как люди умудряются 305 и 315 устанавливать??? Жалею что не поставил 255/85/16 , с ними наверное полегче нашему движку.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Смотрим как работает подвеска
Правда Элька, но по переду- всё как у нас...

Правда Элька, но по переду- всё как у нас...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Свят писал(а):Смотрим как работает подвеска![]()
Правда Элька, но по переду- всё как у нас...

- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вопрос Владу, усиленные от обычных пружин как-то отличаются?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Отличаются. Всё зависит от степени обвеса и режима катания.ISerg писал(а):Вопрос Владу, усиленные от обычных пружин как-то отличаются?
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Приветствую, коллега!Волгоградец писал(а):Виталий (vector-n)
Я вот все таки по передку! По амортикам! Предположительно, что при установке треков на пердок, передок должен быть мягче чем на рэйдах. Так как они сами по себе мягче! Что думаешь? Или все таки на передок поставить рэйды?!?! Вот дилемма...
Очень извиняюсь, но со временем какой-то амбец полный. Буду оч. краток.
На передке Треки не пробовал, сравнивать не могу. Но на задке Рейды начали долбить так, что оценить их в плане мягкости и сравнить с Треками не смог: снял на след. день после установки.
Влад и Артур не рекомендуют Треки на перед, говорят Рейды макс. близки к идеалу.

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Прошу прощения, за некорректный вопрос. Я имел ввиду, визуально как-то можно определить усиленная пружина или обычная?Влад Питер писал(а):Отличаются. Всё зависит от степени обвеса и режима катания.ISerg писал(а):Вопрос Владу, усиленные от обычных пружин как-то отличаются?
Смысл вопроса в том что сейчас спереди стоят ваши пружины, задние еще не воткнул. В планах делать силовой обвес. Вот и думаю стоит или нет.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Влад, как я понял, ответа на мой вопрос не будет?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo