Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
serj72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение serj72 »

Связался с конями, амортизатор 88-5390 под лифт не преднозначен.У них на сайте написано какие конкретно аморты допускаются лифту.
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Фреди писал(а):Влад Питер подскажи по гарантии на свои пружины.
Гарантия от просадки пружин 2 года - это сколько сантиметров нужно "потерять", чтобы попасть под гарантию (пороговое значение так сказать ::-[: )?
Гарантия на пружины 3 года.а не два. Эта гарантия на усадку и поломку,на усадку более 20мм,ибо усадку дают не пружины а резинки.что на верху пружин и потеря газового подпора самих амортиков. Если амортики без газового подпора,то просадка 20мм,-это и есть уже гарантийный случай.Все пружинки ,что из августовского металла,проходят полные тестовые испытания,до покраски. При выполнения заказов на отправку,покрашенные пружины ,ставятся на пресс и производится повторное сжатие пружины до соприкосновения всех витков,друг к другу,у данных пружин есть небольшие потертости по низу и верху.Данное делается для того,что бы свести к нулю возможность просадки этой пружины,в процессе эксплуатации. Если поломка пружины не произойдёт в течении двух лет,то данная пружина переходит в разряд вечных пружин.Её можно будет так же продавать и перепродавать за те же деньги ,что и купили. Щас данное прорабатывается и будет выложено на моё сайте.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
sergio969
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:47

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sergio969 »

Сегодня поставил пружины от Влада 1.5" комфорт (перед зад).Аморты пока стоковые.Пробег авто 82000 км. Лифт получился нормальный. Перед от центра диска до арки 58см, зад 60см. Все что писалось ранее об улучшении работы подвески подтверждаю. Мелкие неровности исчезли совсем, средние намного меньше отбивают в руль, машина стала меньше крениться в поворотах, стала менее валкой более собранной, и все это на стоковых амо. Сразу скажу чего ждал то получил, но не ждите чуда,об этом уже писали. Единственная ложка дегтя в меде так это то что появилась небольшая вибрация на скорости 35-40км/ч, наверное из-за изменения углов. Завтра на рыбалку, проверю работу подвески на трассе груженый,приеду отпишусь.
pajero sport new 3.2 S60 Акпп
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

sergio969 писал(а):Сегодня поставил пружины от Влада 1.5" комфорт (перед зад).Аморты пока стоковые.Пробег авто 82000 км. Лифт получился нормальный. Перед от центра диска до арки 58см, зад 60см. Все что писалось ранее об улучшении работы подвески подтверждаю. Мелкие неровности исчезли совсем, средние намного меньше отбивают в руль, машина стала меньше крениться в поворотах, стала менее валкой более собранной, и все это на стоковых амо. Сразу скажу чего ждал то получил, но не ждите чуда,об этом уже писали. Единственная ложка дегтя в меде так это то что появилась небольшая вибрация на скорости 35-40км/ч, наверное из-за изменения углов. Завтра на рыбалку, проверю работу подвески на трассе груженый,приеду отпишусь.
Вибрация бывет при более в других углах работы карадана.на геленах такое часто,особенно на "куцых". Вибрация пропадает после 50-70 км пробега. ибо кардан привыкает работать в других углах (прорабатывается),скорее всего это оно.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
sergio969
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:47

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sergio969 »

Приехал с рыбалки. По трассе работа подвески выше чем я ожидал. Загрузка,лодка, мотор,борохло, 3 чела по 100кг, все только на пользу, просто не ожидал такой работы подвески. По трассе 140 легко, вибрация исчезла, все мягко , боюсь переборщить с эмоциями. По грейдеру чуть жестче в руль, но уже не важно после трассы. Для сравнения,поворот 45 градусов 100км/ч со свистом на старой подвеске, и 100км/ч на новой легко груженый.Но,при разгрузке пока вибрация сохранилась, проехал 180 км.Вот пока и вся информация.
pajero sport new 3.2 S60 Акпп
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

Фреди писал(а):
serj72 писал(а):...Но самое не понятное,пропал лифт, 90см от земли до арки(колеса275/65/17 давление2.1),а было 93.5 .... (это все к теме лифта,не пойму почему стало ниже?)
Я смотрю прямо тенденция какая-то ::-(: ( у ISerg зад просел, у Mark69 перед л/п 53,5/54 при пустом авто), тоже переживаю как бы у меня пружины от Влада не просели бы :*SCRATCH*: (ранее писал об этом на 25 стр. данной темы).
Очень не хотелось бы "потерять" лифт :*SCRATCH*:
Сегодня был в салоне, померил стоковый НМПС 2,5
Перед 54,5 зад 57
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Mark69 писал(а):...Сегодня был в салоне, померил стоковый НМПС 2,5
Перед 54,5 зад 57
Прошло две недели после установки пружин от Влада:
Переднее левое – было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Переднее правое - было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Заднее левое - было в день установки 57,5см. стало 57,5см.
Заднее правое - было в день установки 57,8см. стало 57,8см.
Перед сел за две недели на 0,5см :*DONT_KNOW*: , зад на прежнем уровне :*VICTORY*: . Надеюсь больше не сядет (при установке пружин специально резинки крутил чтобы по старому следу на пружины сели :*SCRATCH*: )
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Фреди писал(а):. Надеюсь больше не сядет (при установке пружин специально резинки крутил чтобы по старому следу на пружины сели :*SCRATCH*: )
Альфред! Вот смотри. Когда ты заказал пружины, ты мне каждый день звонил с вопросом -не выслал ли я пружины,т.е. ты сильно переживал. Теперь ты пружины поставил, и переживаешь, чтобы они не просели, о чем уже трижды написал на форуме. Из этого делаю три вывода:
1. Ты переживаешь за пружины.
2. Ты переживаешь за машину.
3. Ты не доверяешь нам как производителю.
Значит, так.
1. Есть такая книга. Джон Кехо. Подсознание может всё.
Там описывается теория, что мозг может влиять на окружающую действительность. причем, частицу "не" он опускает. Если ты говоришь: Надеюсь, пружины больше НЕ просядут. Мозг дает команду : ПРУЖИНЫ ПРОСЯДУТ.
К этой теории можно относиться по-разному. Её счас сильно критикуют и т.д. Лично я убежден, что это все есть и работает.

2. Есть такой автор. Александр Свияш. Почитай его книги -их всего 7. Очень доходчиво объясняет про Карму и все остальное. И если человек за что-то очень сильно переживает - его именно за это и наказывают, отбирая,ТТТ(я это говорю чтобы ПРЕДУПРЕДИТЬ,прошу понимать правильно!)
К этому тоже можно относиться по-разному...

3. Мы даем 2 года гарантии. На просадку и поломку. Ты слышал про это? Ты ПОНИМАЕШЬ, что это значит?
Наши пружины не проседают. Притаптываются резинки в первые километры. Если после притаптывания пружины садятся дальше - это БРАК, и соответственно пружины меняются.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Vladsprings писал(а):...
1. Ты переживаешь за пружины.
2. Ты переживаешь за машину.
3. Ты не доверяешь нам как производителю.
Значит, так.
1. Есть такая книга. Джон Кехо. Подсознание может всё.
Там описывается теория, что мозг может влиять на окружающую действительность. причем, частицу "не" он опускает. Если ты говоришь: Надеюсь, пружины больше НЕ просядут. Мозг дает команду : ПРУЖИНЫ ПРОСЯДУТ.
К этой теории можно относиться по-разному. Её счас сильно критикуют и т.д. Лично я убежден, что это все есть и работает.

2. Есть такой автор. Александр Свияш. Почитай его книги -их всего 7. Очень доходчиво объясняет про Карму и все остальное. И если человек за что-то очень сильно переживает - его именно за это и наказывают, отбирая,ТТТ(я это говорю чтобы ПРЕДУПРЕДИТЬ,прошу понимать правильно!)
К этому тоже можно относиться по-разному...

3. Мы даем 2 года гарантии. На просадку и поломку. Ты слышал про это? Ты ПОНИМАЕШЬ, что это значит?
Наши пружины не проседают. Притаптываются резинки в первые километры. Если после притаптывания пружины садятся дальше - это БРАК, и соответственно пружины меняются.
Я не хотел ни кого обидеть ::-[: . Обещаю, больше не поднимать бурю в стакане :*DRINK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение KTE »

Стоял лифт комплект Иронмановский проставки под пружинами и шаровой бодилифт 4 см колеса 295/70/17 (немного притирались к подкрылку при движении задним ходом) да диски +20. От земли до арки спереди 106 сзади 105 см. После установки силового обвеса от МШУ с калиткой сзади и лебедкой спереди машин просел, спереди от земли 100 от центра диска 60 см сзади 102 и 62 соответственно. Вчера поставил пружины от Влада по кругу перед от земли 105 от центра диска 64-65 см, зад по высоте не изменился вроде. Машина на дороге стала по жестче ( в хорошем смысле) по бездорожью погоняю отпишусь позже. Вобщем я доволен, колеса не цепляют, раскачка пропала, внешне подрос и окреп.
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Lavruhin »

KTE писал(а): колеса 295/70/17... Вобщем я доволен, колеса не цепляют, раскачка пропала, внешне подрос и окреп.
ОФФ. Можно картинку попросить, можно даже в личку, интересно посмотреть :-)
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение KTE »

Сделал сход-развал, руль закрутился полегче, последние замеры перед от земли 104 см зад 103 от центра диска 65 и 64 см соответственно. Фотки обязательно будут, колеса все таки притирают перееданий стабилизатор при полном повороте, не могу понять как люди умудряются 305 и 315 устанавливать??? Жалею что не поставил 255/85/16 , с ними наверное полегче нашему движку.
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение bumek »

KTE писал(а):Сделал сход-развал, руль закрутился полегче, последние замеры перед от земли 104 см зад 103 от центра диска 65 и 64 см соответственно. Фотки обязательно будут, колеса все таки притирают перееданий стабилизатор при полном повороте, не могу понять как люди умудряются 305 и 315 устанавливать??? Жалею что не поставил 255/85/16 , с ними наверное полегче нашему движку.
как-как... диски-то с каким вылетом у тебя стоят? хорошо если ЕТ20, а то и штатные небось...
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Смотрим как работает подвеска :)
Правда Элька, но по переду- всё как у нас...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение kompail »

Свят писал(а):Смотрим как работает подвеска :)
Правда Элька, но по переду- всё как у нас...
:*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Вопрос Владу, усиленные от обычных пружин как-то отличаются?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

ISerg писал(а):Вопрос Владу, усиленные от обычных пружин как-то отличаются?
Отличаются. Всё зависит от степени обвеса и режима катания.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n »

Волгоградец писал(а):Виталий (vector-n)
Я вот все таки по передку! По амортикам! Предположительно, что при установке треков на пердок, передок должен быть мягче чем на рэйдах. Так как они сами по себе мягче! Что думаешь? Или все таки на передок поставить рэйды?!?! Вот дилемма...
Приветствую, коллега!
Очень извиняюсь, но со временем какой-то амбец полный. Буду оч. краток.
На передке Треки не пробовал, сравнивать не могу. Но на задке Рейды начали долбить так, что оценить их в плане мягкости и сравнить с Треками не смог: снял на след. день после установки.
Влад и Артур не рекомендуют Треки на перед, говорят Рейды макс. близки к идеалу. :*BYE*:
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Влад Питер писал(а):
ISerg писал(а):Вопрос Владу, усиленные от обычных пружин как-то отличаются?
Отличаются. Всё зависит от степени обвеса и режима катания.
Прошу прощения, за некорректный вопрос. Я имел ввиду, визуально как-то можно определить усиленная пружина или обычная?
Смысл вопроса в том что сейчас спереди стоят ваши пружины, задние еще не воткнул. В планах делать силовой обвес. Вот и думаю стоит или нет.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Влад, как я понял, ответа на мой вопрос не будет?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»