Страница 21 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 окт 2012, 20:00
serj72
Связался с конями, амортизатор 88-5390 под лифт не преднозначен.У них на сайте написано какие конкретно аморты допускаются лифту.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 окт 2012, 19:52
Влад Питер
Фреди писал(а):Влад Питер подскажи по гарантии на свои пружины.
Гарантия от просадки пружин 2 года - это сколько сантиметров нужно "потерять", чтобы попасть под гарантию (пороговое значение так сказать

)?
Гарантия на пружины 3 года.а не два. Эта гарантия на усадку и поломку,на усадку более 20мм,ибо усадку дают не пружины а резинки.что на верху пружин и потеря газового подпора самих амортиков. Если амортики без газового подпора,то просадка 20мм,-это и есть уже гарантийный случай.Все пружинки ,что из августовского металла,проходят полные тестовые испытания,до покраски. При выполнения заказов на отправку,покрашенные пружины ,ставятся на пресс и производится повторное сжатие пружины до соприкосновения всех витков,друг к другу,у данных пружин есть небольшие потертости по низу и верху.Данное делается для того,что бы свести к нулю возможность просадки этой пружины,в процессе эксплуатации. Если поломка пружины не произойдёт в течении двух лет,то данная пружина переходит в разряд вечных пружин.Её можно будет так же продавать и перепродавать за те же деньги ,что и купили. Щас данное прорабатывается и будет выложено на моё сайте.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 окт 2012, 21:36
sergio969
Сегодня поставил пружины от Влада 1.5" комфорт (перед зад).Аморты пока стоковые.Пробег авто 82000 км. Лифт получился нормальный. Перед от центра диска до арки 58см, зад 60см. Все что писалось ранее об улучшении работы подвески подтверждаю. Мелкие неровности исчезли совсем, средние намного меньше отбивают в руль, машина стала меньше крениться в поворотах, стала менее валкой более собранной, и все это на стоковых амо. Сразу скажу чего ждал то получил, но не ждите чуда,об этом уже писали. Единственная ложка дегтя в меде так это то что появилась небольшая вибрация на скорости 35-40км/ч, наверное из-за изменения углов. Завтра на рыбалку, проверю работу подвески на трассе груженый,приеду отпишусь.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 окт 2012, 21:49
Влад Питер
sergio969 писал(а):Сегодня поставил пружины от Влада 1.5" комфорт (перед зад).Аморты пока стоковые.Пробег авто 82000 км. Лифт получился нормальный. Перед от центра диска до арки 58см, зад 60см. Все что писалось ранее об улучшении работы подвески подтверждаю. Мелкие неровности исчезли совсем, средние намного меньше отбивают в руль, машина стала меньше крениться в поворотах, стала менее валкой более собранной, и все это на стоковых амо. Сразу скажу чего ждал то получил, но не ждите чуда,об этом уже писали. Единственная ложка дегтя в меде так это то что появилась небольшая вибрация на скорости 35-40км/ч, наверное из-за изменения углов. Завтра на рыбалку, проверю работу подвески на трассе груженый,приеду отпишусь.
Вибрация бывет при более в других углах работы карадана.на геленах такое часто,особенно на "куцых". Вибрация пропадает после 50-70 км пробега. ибо кардан привыкает работать в других углах (прорабатывается),скорее всего это оно.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 28 окт 2012, 20:35
sergio969
Приехал с рыбалки. По трассе работа подвески выше чем я ожидал. Загрузка,лодка, мотор,борохло, 3 чела по 100кг, все только на пользу, просто не ожидал такой работы подвески. По трассе 140 легко, вибрация исчезла, все мягко , боюсь переборщить с эмоциями. По грейдеру чуть жестче в руль, но уже не важно после трассы. Для сравнения,поворот 45 градусов 100км/ч со свистом на старой подвеске, и 100км/ч на новой легко груженый.Но,при разгрузке пока вибрация сохранилась, проехал 180 км.Вот пока и вся информация.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 ноя 2012, 15:08
Mark69
Фреди писал(а):serj72 писал(а):...Но самое не понятное,пропал лифт, 90см от земли до арки(колеса275/65/17 давление2.1),а было 93.5 .... (это все к теме лифта,не пойму почему стало ниже?)
Я смотрю прямо тенденция какая-то

( у
ISerg зад просел, у Mark69 перед л/п 53,5/54 при пустом авто), тоже переживаю как бы у меня пружины от Влада не просели бы

(ранее писал об этом на 25 стр. данной темы).
Очень не хотелось бы "потерять" лифт

Сегодня был в салоне, померил стоковый НМПС 2,5
Перед 54,5 зад 57
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 ноя 2012, 15:41
Фреди
Mark69 писал(а):...Сегодня был в салоне, померил стоковый НМПС 2,5
Перед 54,5 зад 57
Прошло две недели после установки пружин от Влада:
Переднее левое – было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Переднее правое - было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Заднее левое - было в день установки 57,5см. стало 57,5см.
Заднее правое - было в день установки 57,8см. стало 57,8см.
Перед сел за две недели на 0,5см

, зад на прежнем уровне

. Надеюсь больше не сядет (при установке пружин специально резинки крутил чтобы по старому следу на пружины сели

)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 ноя 2012, 21:02
Vladsprings
Фреди писал(а):. Надеюсь больше не сядет (при установке пружин специально резинки крутил чтобы по старому следу на пружины сели

)
Альфред! Вот смотри. Когда ты заказал пружины, ты мне каждый день звонил с вопросом -не выслал ли я пружины,т.е. ты сильно переживал. Теперь ты пружины поставил, и переживаешь, чтобы они не просели, о чем уже трижды написал на форуме. Из этого делаю три вывода:
1. Ты переживаешь за пружины.
2. Ты переживаешь за машину.
3. Ты не доверяешь нам как производителю.
Значит, так.
1. Есть такая книга. Джон Кехо. Подсознание может всё.
Там описывается теория, что мозг может влиять на окружающую действительность. причем, частицу "не" он опускает. Если ты говоришь: Надеюсь, пружины больше НЕ просядут. Мозг дает команду : ПРУЖИНЫ ПРОСЯДУТ.
К этой теории можно относиться по-разному. Её счас сильно критикуют и т.д. Лично я убежден, что это все есть и работает.
2. Есть такой автор. Александр Свияш. Почитай его книги -их всего 7. Очень доходчиво объясняет про Карму и все остальное. И если человек за что-то очень сильно переживает - его именно за это и наказывают, отбирая,ТТТ(я это говорю чтобы ПРЕДУПРЕДИТЬ,прошу понимать правильно!)
К этому тоже можно относиться по-разному...
3. Мы даем 2 года гарантии. На просадку и поломку. Ты слышал про это? Ты ПОНИМАЕШЬ, что это значит?
Наши пружины не проседают. Притаптываются резинки в первые километры. Если после притаптывания пружины садятся дальше - это БРАК, и соответственно пружины меняются.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 ноя 2012, 20:51
Фреди
Vladsprings писал(а):...
1. Ты переживаешь за пружины.
2. Ты переживаешь за машину.
3. Ты не доверяешь нам как производителю.
Значит, так.
1. Есть такая книга. Джон Кехо. Подсознание может всё.
Там описывается теория, что мозг может влиять на окружающую действительность. причем, частицу "не" он опускает. Если ты говоришь: Надеюсь, пружины больше НЕ просядут. Мозг дает команду : ПРУЖИНЫ ПРОСЯДУТ.
К этой теории можно относиться по-разному. Её счас сильно критикуют и т.д. Лично я убежден, что это все есть и работает.
2. Есть такой автор. Александр Свияш. Почитай его книги -их всего 7. Очень доходчиво объясняет про Карму и все остальное. И если человек за что-то очень сильно переживает - его именно за это и наказывают, отбирая,ТТТ(я это говорю чтобы ПРЕДУПРЕДИТЬ,прошу понимать правильно!)
К этому тоже можно относиться по-разному...
3. Мы даем 2 года гарантии. На просадку и поломку. Ты слышал про это? Ты ПОНИМАЕШЬ, что это значит?
Наши пружины не проседают. Притаптываются резинки в первые километры. Если после притаптывания пружины садятся дальше - это БРАК, и соответственно пружины меняются.
Я не хотел ни кого обидеть

. Обещаю, больше не поднимать бурю в стакане

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 ноя 2012, 22:15
KTE
Стоял лифт комплект Иронмановский проставки под пружинами и шаровой бодилифт 4 см колеса 295/70/17 (немного притирались к подкрылку при движении задним ходом) да диски +20. От земли до арки спереди 106 сзади 105 см. После установки силового обвеса от МШУ с калиткой сзади и лебедкой спереди машин просел, спереди от земли 100 от центра диска 60 см сзади 102 и 62 соответственно. Вчера поставил пружины от Влада по кругу перед от земли 105 от центра диска 64-65 см, зад по высоте не изменился вроде. Машина на дороге стала по жестче ( в хорошем смысле) по бездорожью погоняю отпишусь позже. Вобщем я доволен, колеса не цепляют, раскачка пропала, внешне подрос и окреп.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 ноя 2012, 23:17
Lavruhin
KTE писал(а): колеса 295/70/17... Вобщем я доволен, колеса не цепляют, раскачка пропала, внешне подрос и окреп.
ОФФ. Можно картинку попросить, можно даже в личку, интересно посмотреть

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 14 ноя 2012, 21:06
KTE
Сделал сход-развал, руль закрутился полегче, последние замеры перед от земли 104 см зад 103 от центра диска 65 и 64 см соответственно. Фотки обязательно будут, колеса все таки притирают перееданий стабилизатор при полном повороте, не могу понять как люди умудряются 305 и 315 устанавливать??? Жалею что не поставил 255/85/16 , с ними наверное полегче нашему движку.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 15 ноя 2012, 09:44
bumek
KTE писал(а):Сделал сход-развал, руль закрутился полегче, последние замеры перед от земли 104 см зад 103 от центра диска 65 и 64 см соответственно. Фотки обязательно будут, колеса все таки притирают перееданий стабилизатор при полном повороте, не могу понять как люди умудряются 305 и 315 устанавливать??? Жалею что не поставил 255/85/16 , с ними наверное полегче нашему движку.
как-как... диски-то с каким вылетом у тебя стоят? хорошо если ЕТ20, а то и штатные небось...
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 21 ноя 2012, 18:15
Свят
Смотрим как работает подвеска
Правда Элька, но по переду- всё как у нас...
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 25 ноя 2012, 06:38
kompail
Свят писал(а):Смотрим как работает подвеска
Правда Элька, но по переду- всё как у нас...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 ноя 2012, 14:34
ISerg
Вопрос Владу, усиленные от обычных пружин как-то отличаются?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 ноя 2012, 00:38
Влад Питер
ISerg писал(а):Вопрос Владу, усиленные от обычных пружин как-то отличаются?
Отличаются. Всё зависит от степени обвеса и режима катания.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 ноя 2012, 00:52
vector-n
Волгоградец писал(а):Виталий (vector-n)
Я вот все таки по передку! По амортикам! Предположительно, что при установке треков на пердок, передок должен быть мягче чем на рэйдах. Так как они сами по себе мягче! Что думаешь? Или все таки на передок поставить рэйды?!?! Вот дилемма...
Приветствую, коллега!
Очень извиняюсь, но со временем какой-то амбец полный. Буду оч. краток.
На передке Треки не пробовал, сравнивать не могу. Но на задке Рейды начали долбить так, что оценить их в плане мягкости и сравнить с Треками не смог: снял на след. день после установки.
Влад и Артур не рекомендуют Треки на перед, говорят Рейды макс. близки к идеалу.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 ноя 2012, 07:38
ISerg
Влад Питер писал(а):ISerg писал(а):Вопрос Владу, усиленные от обычных пружин как-то отличаются?
Отличаются. Всё зависит от степени обвеса и режима катания.
Прошу прощения, за некорректный вопрос. Я имел ввиду, визуально как-то можно определить усиленная пружина или обычная?
Смысл вопроса в том что сейчас спереди стоят ваши пружины, задние еще не воткнул. В планах делать силовой обвес. Вот и думаю стоит или нет.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 ноя 2012, 09:42
ISerg
Влад, как я понял, ответа на мой вопрос не будет?