Дополнительная помпа на печку дизель.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Вэбаста от бортсети работает, и помпа от 12в. А она куда врезана, уверен что поможет циркуляции через радиатор печки???
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Ну дык тут на протяжении 27-ми страниц тока про это обсуждаетсяDruller писал(а):Вэбаста от бортсети работает, и помпа от 12в. А она куда врезана, уверен что поможет циркуляции через радиатор печки???
и котел-вебаста врезана как раз нужном месте и ...от 12 вольт работает ,и свеча и моторчики на нем на 12 вольт. (

Я просто спрашиваю , кто-нить так замутил ? ведь ни че нет сложного
я конечно могу сам пойти замеры на котле сделать .... пока некогда

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
А какое управление интересует, сам говоришь помпа 12в, ставь полумост из двух диодов и подключай хоть к плафону освещения, а в саму электронику вебасты лезть никчему.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Доп циркуляция поможет только в одном случае:
если на входе в печку шланг горячий, а на выходе- теплый.
Если оба примерно одной температуры - эффект будет ничтожным(забита печка).
Отимальный вариант для циркуляции - бошевская помпа , запитанная от подогрева стекла или зеркал(чтобы не колхозить новые кнопки).
У вебасты помпа слишком слабенькая, ИМХО. Я,когда греюсь вебастой с выключенным мотором- воздух холоднее заметно.
если на входе в печку шланг горячий, а на выходе- теплый.
Если оба примерно одной температуры - эффект будет ничтожным(забита печка).
Отимальный вариант для циркуляции - бошевская помпа , запитанная от подогрева стекла или зеркал(чтобы не колхозить новые кнопки).
У вебасты помпа слишком слабенькая, ИМХО. Я,когда греюсь вебастой с выключенным мотором- воздух холоднее заметно.
Всем добра!
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Вооот ,хоть какая-то инфаНепопаджеро писал(а):Доп циркуляция поможет только в одном случае:
если на входе в печку шланг горячий, а на выходе- теплый.
Если оба примерно одной температуры - эффект будет ничтожным(забита печка).
Отимальный вариант для циркуляции - бошевская помпа , запитанная от подогрева стекла или зеркал(чтобы не колхозить новые кнопки).
У вебасты помпа слишком слабенькая, ИМХО. Я,когда греюсь вебастой с выключенным мотором- воздух холоднее заметно.

у мну печка не забита точно , выше описал уже проделанные работы

да мене главно чтоб на автозапуске шоб прогревало , на ходу то норм греет
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Уважаемый Serg-Zmuh, вы определитесь с вопросом, вас интересует как подключить помпу или будет ли от нее толк. Если второе то вы видимо зря перечитали 27 страниц.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
так смостырь кнопку "зима\лето".... осенью на ВКЛ. и при старте помпа работать сразу начнет..... только вот пихло дольше греться будет....Serg-Zmuh писал(а):Вооот ,хоть какая-то инфаНепопаджеро писал(а):Доп циркуляция поможет только в одном случае:
если на входе в печку шланг горячий, а на выходе- теплый.
Если оба примерно одной температуры - эффект будет ничтожным(забита печка).
Отимальный вариант для циркуляции - бошевская помпа , запитанная от подогрева стекла или зеркал(чтобы не колхозить новые кнопки).
У вебасты помпа слишком слабенькая, ИМХО. Я,когда греюсь вебастой с выключенным мотором- воздух холоднее заметно.![]()
у мну печка не забита точно , выше описал уже проделанные работы![]()
да мене главно чтоб на автозапуске шоб прогревало , на ходу то норм греет
я смостырил тоже кнопку "зима\лето",только у меня помпа в режиме "зима" начинает работать когда с P на любой другой режим коробку включишь.... т.е. прогревается машина как обычно а поехал-включилась еще помпа для доп догрева салона... или если встал, на ручник и на N ... движка работает помпа качает.... как-то вот так!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Green Goblin похвалитесь результатами проделанной работы, на холостых тепло стало ?
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
поставил не без геморояDruller писал(а):Green Goblin похвалитесь результатами проделанной работы, на холостых тепло стало ?

да стало заметно теплее(по крайней мере затраты себя оправдали,походу еще вылез косяк,моросит голову блок к\контроля по заслонке "холодно\тепло"...заказан из Владика б\у, жду поставку.)... только вот как установил, сразу минус за окном уполз до нуля...... бум ждать февральских морозов....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
мня возник интерес именно с вариантом - использовать помпу от вебасто ,Druller писал(а):Уважаемый Serg-Zmuh, вы определитесь с вопросом, вас интересует как подключить помпу или будет ли от нее толк. Если второе то вы видимо зря перечитали 27 страниц.
чтоб не городить еще одну , ну типа просто и со вкусом
может так кто-то уже делал ? но я так понимаю ни кто так еще не делал
Как электрически реализовать так у мня нет вопросов -если помпа на 12v, спросил для уточнения .
попробую, сделаю отпишусь

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- Непопаджеро
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Если вебаста уже стоит - то помпа там должна сама включаться при запуске вебасты. Иначе никак.
А вот чтобы в салоне стало тепло - это вебаста при достижении в тосоле +30 включает климу. А уже она начинает гонять воздух по салону, чтобы сесть в теплую машину с прозрачными стеклами.
У вас помпа вебасты стоит? Если нет, то , ИМХО, бош будет и дешевле и производительнее!
А вот чтобы в салоне стало тепло - это вебаста при достижении в тосоле +30 включает климу. А уже она начинает гонять воздух по салону, чтобы сесть в теплую машину с прозрачными стеклами.
У вас помпа вебасты стоит? Если нет, то , ИМХО, бош будет и дешевле и производительнее!
Всем добра!
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Года четыре как юзаю вебасту в режиме доп. насоса. Раньше,когда печка забита была,это помогало добыть чутка тепла,летом в пробках дополнительное охлаждение. Снимал верхнюю крышку( чёрную) ,там провода от насоса. Нашёл который плюс,разрезал и вывел через тумблер- или от мозгов вебасты плюс или от аккума.
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
ну Вот ! наконец-то нашелся ,тот, кто так делалalex_l_yamal писал(а):Года четыре как юзаю вебасту в режиме доп. насоса. Раньше,когда печка забита была,это помогало добыть чутка тепла,летом в пробках дополнительное охлаждение. Снимал верхнюю крышку( чёрную) ,там провода от насоса. Нашёл который плюс,разрезал и вывел через тумблер- или от мозгов вебасты плюс или от аккума.

а то пишу тут пишу... мня не понимают

а там плюсом управление ,или минусом ? хотя ....хмм если у тя от плюса работало ,значит плюсом управляется ?
СПС тоже попробую замутить

А вообще уже думаю другое надо мутить
надо как-то поднят прогревочные обороты хотябы до 1200 , у мну 800

стоит автомат и крутилки в салоне нету ....
размышляю примастырить электромагнит в районе ТНВД ,чтоб он рычаг газа допустим дергал в нужный мне
момент ,с сигналки там запрограмить что угодно можно....
что думаете ?
P.S. родной вакумный клапан на ТНВД ,который для кондея используется (думал его так использовать)- он не подойдет

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
У вакуника на ТНВД есть сзади винтик регулировки именно длины хода. Там хода до 2000 точно должно хватить.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Оо ! не зналatas80 писал(а):У вакуника на ТНВД есть сзади винтик регулировки именно длины хода. Там хода до 2000 точно должно хватить.

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Помпа на вебасте управляю по + ,масса при прозвонке мультиметром напрямую на моторчик идёт,соответственно плюсом и удобней и правильней. Насколько помню,помпа в верхнем пластиковом кожухе находится,снимать аккуратно,поскольку патрубки ( переходные внутренние) с уплотнительными резиновыми колечками ,могут прикипеть,короче аккуратно,потихоньку. При сборке никакого герметика!!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
люто плюсую... У меня при -25 в пробке при заборе с улицы и чистом основном радиаторе остывает мотор, без всяких доппомп.... У нас система охлаждения способна и в -35 спокойно прогревать салон - из личного опыта.
Если этого нет, то не надо ничего городить - надо просто все привести в надлежащее состояние.

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
выкрутил до упора - все равно мало ходаatas80 писал(а):У вакуника на ТНВД есть сзади винтик регулировки именно длины хода. Там хода до 2000 точно должно хватить.

на холодном даже 1000 оборотов не делает ,только когда прогреется ,то 1200 выдает -это максимум
там автомат-прогрева на ТНВД сам уже задирает газульку ,так что не то конечно пальто -
но хоть чуть-чуть

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
А длину тяги вакумника (штока) регулировал ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!