Дополнительная помпа на печку дизель.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Druller »

Вэбаста от бортсети работает, и помпа от 12в. А она куда врезана, уверен что поможет циркуляции через радиатор печки???
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Serg-Zmuh »

Druller писал(а):Вэбаста от бортсети работает, и помпа от 12в. А она куда врезана, уверен что поможет циркуляции через радиатор печки???
Ну дык тут на протяжении 27-ми страниц тока про это обсуждается
и котел-вебаста врезана как раз нужном месте и ...от 12 вольт работает ,и свеча и моторчики на нем на 12 вольт. ( ::-X: я сам автоэлектрик )

Я просто спрашиваю , кто-нить так замутил ? ведь ни че нет сложного
я конечно могу сам пойти замеры на котле сделать .... пока некогда :*PARDON*:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Druller »

А какое управление интересует, сам говоришь помпа 12в, ставь полумост из двух диодов и подключай хоть к плафону освещения, а в саму электронику вебасты лезть никчему.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Непопаджеро »

Доп циркуляция поможет только в одном случае:

если на входе в печку шланг горячий, а на выходе- теплый.

Если оба примерно одной температуры - эффект будет ничтожным(забита печка).

Отимальный вариант для циркуляции - бошевская помпа , запитанная от подогрева стекла или зеркал(чтобы не колхозить новые кнопки).

У вебасты помпа слишком слабенькая, ИМХО. Я,когда греюсь вебастой с выключенным мотором- воздух холоднее заметно.
Всем добра!
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Serg-Zmuh »

Непопаджеро писал(а):Доп циркуляция поможет только в одном случае:

если на входе в печку шланг горячий, а на выходе- теплый.

Если оба примерно одной температуры - эффект будет ничтожным(забита печка).

Отимальный вариант для циркуляции - бошевская помпа , запитанная от подогрева стекла или зеркал(чтобы не колхозить новые кнопки).

У вебасты помпа слишком слабенькая, ИМХО. Я,когда греюсь вебастой с выключенным мотором- воздух холоднее заметно.
Вооот ,хоть какая-то инфа :*THANK*:
у мну печка не забита точно , выше описал уже проделанные работы :;D:
да мене главно чтоб на автозапуске шоб прогревало , на ходу то норм греет
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Druller »

Уважаемый Serg-Zmuh, вы определитесь с вопросом, вас интересует как подключить помпу или будет ли от нее толк. Если второе то вы видимо зря перечитали 27 страниц.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Green Goblin »

Serg-Zmuh писал(а):
Непопаджеро писал(а):Доп циркуляция поможет только в одном случае:

если на входе в печку шланг горячий, а на выходе- теплый.

Если оба примерно одной температуры - эффект будет ничтожным(забита печка).

Отимальный вариант для циркуляции - бошевская помпа , запитанная от подогрева стекла или зеркал(чтобы не колхозить новые кнопки).

У вебасты помпа слишком слабенькая, ИМХО. Я,когда греюсь вебастой с выключенным мотором- воздух холоднее заметно.
Вооот ,хоть какая-то инфа :*THANK*:
у мну печка не забита точно , выше описал уже проделанные работы :;D:
да мене главно чтоб на автозапуске шоб прогревало , на ходу то норм греет
так смостырь кнопку "зима\лето".... осенью на ВКЛ. и при старте помпа работать сразу начнет..... только вот пихло дольше греться будет....
я смостырил тоже кнопку "зима\лето",только у меня помпа в режиме "зима" начинает работать когда с P на любой другой режим коробку включишь.... т.е. прогревается машина как обычно а поехал-включилась еще помпа для доп догрева салона... или если встал, на ручник и на N ... движка работает помпа качает.... как-то вот так!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Druller »

Green Goblin похвалитесь результатами проделанной работы, на холостых тепло стало ?
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Green Goblin »

Druller писал(а):Green Goblin похвалитесь результатами проделанной работы, на холостых тепло стало ?
поставил не без гемороя :*WALL*: ...
да стало заметно теплее(по крайней мере затраты себя оправдали,походу еще вылез косяк,моросит голову блок к\контроля по заслонке "холодно\тепло"...заказан из Владика б\у, жду поставку.)... только вот как установил, сразу минус за окном уполз до нуля...... бум ждать февральских морозов....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Druller »

Даже на улице тепло стало ::-D: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Serg-Zmuh »

Druller писал(а):Уважаемый Serg-Zmuh, вы определитесь с вопросом, вас интересует как подключить помпу или будет ли от нее толк. Если второе то вы видимо зря перечитали 27 страниц.
мня возник интерес именно с вариантом - использовать помпу от вебасто ,
чтоб не городить еще одну , ну типа просто и со вкусом
может так кто-то уже делал ? но я так понимаю ни кто так еще не делал

Как электрически реализовать так у мня нет вопросов -если помпа на 12v, спросил для уточнения .
попробую, сделаю отпишусь :*YES*:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Непопаджеро »

Если вебаста уже стоит - то помпа там должна сама включаться при запуске вебасты. Иначе никак.
А вот чтобы в салоне стало тепло - это вебаста при достижении в тосоле +30 включает климу. А уже она начинает гонять воздух по салону, чтобы сесть в теплую машину с прозрачными стеклами.

У вас помпа вебасты стоит? Если нет, то , ИМХО, бош будет и дешевле и производительнее!
Всем добра!
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение alex_l_yamal »

Года четыре как юзаю вебасту в режиме доп. насоса. Раньше,когда печка забита была,это помогало добыть чутка тепла,летом в пробках дополнительное охлаждение. Снимал верхнюю крышку( чёрную) ,там провода от насоса. Нашёл который плюс,разрезал и вывел через тумблер- или от мозгов вебасты плюс или от аккума.
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Serg-Zmuh »

alex_l_yamal писал(а):Года четыре как юзаю вебасту в режиме доп. насоса. Раньше,когда печка забита была,это помогало добыть чутка тепла,летом в пробках дополнительное охлаждение. Снимал верхнюю крышку( чёрную) ,там провода от насоса. Нашёл который плюс,разрезал и вывел через тумблер- или от мозгов вебасты плюс или от аккума.
ну Вот ! наконец-то нашелся ,тот, кто так делал :*HI*:
а то пишу тут пишу... мня не понимают :Botan:
а там плюсом управление ,или минусом ? хотя ....хмм если у тя от плюса работало ,значит плюсом управляется ?

СПС тоже попробую замутить :*THANK*:

А вообще уже думаю другое надо мутить
надо как-то поднят прогревочные обороты хотябы до 1200 , у мну 800 :(
стоит автомат и крутилки в салоне нету ....
размышляю примастырить электромагнит в районе ТНВД ,чтоб он рычаг газа допустим дергал в нужный мне
момент ,с сигналки там запрограмить что угодно можно....
что думаете ?

P.S. родной вакумный клапан на ТНВД ,который для кондея используется (думал его так использовать)- он не подойдет :( , короткий ход у него а тем более зимой даже до лапки рычага торсика не достает(летом только от него еффект есть)
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение atas80 »

У вакуника на ТНВД есть сзади винтик регулировки именно длины хода. Там хода до 2000 точно должно хватить.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Serg-Zmuh »

atas80 писал(а):У вакуника на ТНВД есть сзади винтик регулировки именно длины хода. Там хода до 2000 точно должно хватить.
Оо ! не знал
:*THANK*:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение alex_l_yamal »

Помпа на вебасте управляю по + ,масса при прозвонке мультиметром напрямую на моторчик идёт,соответственно плюсом и удобней и правильней. Насколько помню,помпа в верхнем пластиковом кожухе находится,снимать аккуратно,поскольку патрубки ( переходные внутренние) с уплотнительными резиновыми колечками ,могут прикипеть,короче аккуратно,потихоньку. При сборке никакого герметика!!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Pol@ATOM »

. У нас система охлаждения способна и в -35 спокойно прогревать салон - из личного опыта.
Если этого нет, то не надо ничего городить - надо просто все привести в надлежащее состояние.
люто плюсую... У меня при -25 в пробке при заборе с улицы и чистом основном радиаторе остывает мотор, без всяких доппомп... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Serg-Zmuh »

atas80 писал(а):У вакуника на ТНВД есть сзади винтик регулировки именно длины хода. Там хода до 2000 точно должно хватить.
выкрутил до упора - все равно мало хода :(
на холодном даже 1000 оборотов не делает ,только когда прогреется ,то 1200 выдает -это максимум

там автомат-прогрева на ТНВД сам уже задирает газульку ,так что не то конечно пальто -
но хоть чуть-чуть :*YES*:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение atas80 »

А длину тяги вакумника (штока) регулировал ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»