Не сцы!!!!! Прорвёмся! Есть методыNapic писал(а):Да уже накидали полную почту стоковых прошивок. Вроде все одинаковые. Всем спасибо.SKS писал(а):А если у Игоря попросить? Не думаю, что стоковые прошивки - это корпоративный секрет.![]()
Я просто хотел, чтобы Дениса физически прочитали. Если прочитают успешно - значит и запишут с большой вероятностью тоже успешно.
Как говорят, разъемы диагностического разъема могут дурить. Гниют от влажности, загибаются от разных китайских примочек, у китайцев видите ли иголки слишком толстые. Потом писать - и опа, приплыли, нужно снимать блок и восстанавливать со вскрытием.
Риск всегда есть.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: прошивка 4d56
Я до нового года тоже в запаре, давайте после НГ
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Кстати Эдуард: в твоей версии модифицированного стока как решена проблема с "дребезгом" на определенных оборотах?
На прошивке АДАКТ версии 04 при определенных условиях это явление иногда присутствует, хотя гораздо реже, чем на стоке. Но вот их же версия 03 в этом плане вообще была хороша, я его не слышал. Иногда даже посещала мысль откатиться назад, т.к. версия 03 немного поэкономичнее к тому же. Но 04, зараза едет, особенно с низов, и очень здорово, а это перекрывает пока все ее недостатки.
На прошивке АДАКТ версии 04 при определенных условиях это явление иногда присутствует, хотя гораздо реже, чем на стоке. Но вот их же версия 03 в этом плане вообще была хороша, я его не слышал. Иногда даже посещала мысль откатиться назад, т.к. версия 03 немного поэкономичнее к тому же. Но 04, зараза едет, особенно с низов, и очень здорово, а это перекрывает пока все ее недостатки.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: прошивка 4d56
Смею предположить что сток он и в Африке сток, хоть и модифицированный.SKS писал(а):Кстати Эдуард: в твоей версии модифицированного стока как решена проблема с "дребезгом" на определенных оборотах?
На прошивке АДАКТ версии 04 при определенных условиях это явление иногда присутствует, хотя гораздо реже, чем на стоке. Но вот их же версия 03 в этом плане вообще была хороша, я его не слышал. Иногда даже посещала мысль откатиться назад, т.к. версия 03 немного поэкономичнее к тому же. Но 04, зараза едет, особенно с низов, и очень здорово, а это перекрывает пока все ее недостатки.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
SKS, хороший вопрос! - прямо в точку и наверное сердце.SKS писал(а):Кстати Эдуард: в твоей версии модифицированного стока как решена проблема с "дребезгом" на определенных оборотах?
На прошивке АДАКТ версии 04 при определенных условиях это явление иногда присутствует, хотя гораздо реже, чем на стоке. Но вот их же версия 03 в этом плане вообще была хороша, я его не слышал. Иногда даже посещала мысль откатиться назад, т.к. версия 03 немного поэкономичнее к тому же. Но 04, зараза едет, особенно с низов, и очень здорово, а это перекрывает пока все ее недостатки.
Я пока не понимаю причину данного дребезга на 2100-2200 оборотах.
Я правда не логировал точно этот режим и прилагал минимум усилий для его выявления, но с каждой новой версией прошивки добавлял в этот диапазон по оборотам незначительные корректировки, чтобы понять как меняется этот дребезг от вносимых факторов.
Я менял и объем превпрыска и длительность превпрыска и АФР и давление турбины и давление топлива и даже еще кое-что непонятное, но избавиться от дребезга мне не удалось.
Возможно мне не удалось добиться желаемого из-за того, что я добавлял от силы процент изменений, чтобы не выпадать из разрешенного предела. Смотрел соседние области и сглаживал переходы. Например по превпруску, вместо 2.0 мм3 (АКПП) ставил 2.2 (МКПП), а это даже 10% изменений. Ставил только в диапазоне 2000-2200 оборотов и по топливу от 55-65 мм3.
Возможно я где-то ошибся и это не тот диапазон возникновения этого дребезга. Нужно заняться именно этой проблемой, как будет время...
То, что я этот режим не поборол, говорит лишь о том, что я хотел оставить стоковое, понять физику явления хотел, но хотел также оставить всё без изменений. Я ведь стремлюсь к заводскому. Если на заводе сделали этот звон - значит он кому-то был нужен или неизбежен.
Поэтому, если Ваша прошивка не звенит как сток - значит она прошитая.
Если Ваша прошивка звенит как сток, но едет как прошитая - значит Ваша прошивка сделана мною.
Пока всё именно так.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Не, не нужен. Спасибо. sn1 уже всё разрулил. Респект!SNOOPER писал(а):Ну если так нужен именно слитый?! На следующей неделе будет "с пылу, с жару"
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Посмотрел немного софт новой эльки 4n15 АТ, у спорта скорее всего будет наподобие.
Они там охрененно всё переделали. Но наверное можно сделать.
Кусок кода, отвечающий за предельный АФР, они просто обнулили. Понять не могу. Воздух они считают, но непонятно теперь зачем они его считают, если НЕ используют. Наверное надеются что DPF все задержит, весь этот смог.
ЕГР сильно подняли. Уж и не знаю, что делать... смогу ли его отключить... скорее всего смогу, если будет машина под боком...
Но очень интересно. Буду разбираться дальше
Кто купит нового сорта и будет мучатся от постоянной регенерации DPF, прошу скидывайте прошивку, скорее всего прошьем подопытного
Кто купит в Кемерово, то стучитесь в личку.
До НГ теперь перерыв, а там и вообще "забвение" на все праздники, так что Денис, планируй где-нибудь например на 23 февраля, к этому времени скорее всего сделаю тебе прошивку...
Всем удачи!
Они там охрененно всё переделали. Но наверное можно сделать.
Кусок кода, отвечающий за предельный АФР, они просто обнулили. Понять не могу. Воздух они считают, но непонятно теперь зачем они его считают, если НЕ используют. Наверное надеются что DPF все задержит, весь этот смог.
ЕГР сильно подняли. Уж и не знаю, что делать... смогу ли его отключить... скорее всего смогу, если будет машина под боком...
Но очень интересно. Буду разбираться дальше
Кто купит нового сорта и будет мучатся от постоянной регенерации DPF, прошу скидывайте прошивку, скорее всего прошьем подопытного
Кто купит в Кемерово, то стучитесь в личку.
До НГ теперь перерыв, а там и вообще "забвение" на все праздники, так что Денис, планируй где-нибудь например на 23 февраля, к этому времени скорее всего сделаю тебе прошивку...
Всем удачи!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: прошивка 4d56
Ок после новогодних каникул спишемся
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Да уж. Придется мне наверное с МКПП тоже разбираться, чего я не хотел делать. Хорошо тем у кого 4d56. У нас разные прошивки в зависимости от типа коробки. А вот с 4m41 спортов всё проще и сложнее одновременно.
Там судя по всему одна прошивка вне зависимости от того, механика или автомат. Прошивка сама определяет тип установленной коробки и меняет свое поведение исходя из этой информации.
В принципе, прошивку для АКПП я сделаю и не видя саму машину, но вот для прошивки МКПП, мне все-таки понадобится Кемеровская машина для пары тестов. Подопытный ничего не почувствует и продолжит ездить как и раньше, но у меня будет информация для создания прошивки для МКПП в будущем.
Поэтому ближайшие города отпадают. Например приеду в Новосибирск прошивать, а блок случайно ляжет. Или приедут ко мне, а блок также уснёт, а у человека планы.
Нужна именно Кемеровская машина, чтобы была под боком, чтобы без напряга, в случае чего. Да и сами тесты я пока еще не определил.
Есть кто Кемеровский на новом спорте с 4m41 на МКПП? После НГ бы состыковались.
Там судя по всему одна прошивка вне зависимости от того, механика или автомат. Прошивка сама определяет тип установленной коробки и меняет свое поведение исходя из этой информации.
В принципе, прошивку для АКПП я сделаю и не видя саму машину, но вот для прошивки МКПП, мне все-таки понадобится Кемеровская машина для пары тестов. Подопытный ничего не почувствует и продолжит ездить как и раньше, но у меня будет информация для создания прошивки для МКПП в будущем.
Поэтому ближайшие города отпадают. Например приеду в Новосибирск прошивать, а блок случайно ляжет. Или приедут ко мне, а блок также уснёт, а у человека планы.
Нужна именно Кемеровская машина, чтобы была под боком, чтобы без напряга, в случае чего. Да и сами тесты я пока еще не определил.
Есть кто Кемеровский на новом спорте с 4m41 на МКПП? После НГ бы состыковались.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Всех с Новым годом! Желаю всем крепкого здоровья, а остальное купим, или построим! =)
Наверно больше месяца не заходил в тему, перед новым годом был завал по П4 4m41. И старые 165сил и новые 200сил.
Разбил свой ноутбук, пока приходится прошивать с планшета, читать-писать на форумах правда не удобно. =)
Заодно довожу до сведения, с 1 и до 15 января 2016 года объявляется Новогодняя акция: -15% от клубной цены.
Также прошу принять к сведению, что с 15.01.2016 года ценник будет изменен пропорционально инфляции.

Эд, если страшно усыпить заезжую машину, то спокойно можешь экспериментировать на своей машине.
У тебя не бга эбу, такое точно как на НПС 3,2. В свою эльку неоднократно ставил софт от П4 165сил.
Когда забывал у клиента считать ошибки, то бывало ставил себе его сохранённый еепром, смотрел какие у него были ошибки, считывал его форсунки,
это уже без его участия. еепромов от П4 4m41 достаточно.
Наверно больше месяца не заходил в тему, перед новым годом был завал по П4 4m41. И старые 165сил и новые 200сил.
Разбил свой ноутбук, пока приходится прошивать с планшета, читать-писать на форумах правда не удобно. =)
Заодно довожу до сведения, с 1 и до 15 января 2016 года объявляется Новогодняя акция: -15% от клубной цены.
Также прошу принять к сведению, что с 15.01.2016 года ценник будет изменен пропорционально инфляции.

Эд, если страшно усыпить заезжую машину, то спокойно можешь экспериментировать на своей машине.
У тебя не бга эбу, такое точно как на НПС 3,2. В свою эльку неоднократно ставил софт от П4 165сил.
Когда забывал у клиента считать ошибки, то бывало ставил себе его сохранённый еепром, смотрел какие у него были ошибки, считывал его форсунки,
это уже без его участия. еепромов от П4 4m41 достаточно.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Спасибо тебе за вопрос, он заставил меня вплотную заняться и проблемой дребезга.SKS писал(а):Кстати Эдуард: в твоей версии модифицированного стока как решена проблема с "дребезгом" на определенных оборотах?
На прошивке АДАКТ версии 04 при определенных условиях это явление иногда присутствует, хотя гораздо реже, чем на стоке. Но вот их же версия 03 в этом плане вообще была хороша, я его не слышал. Иногда даже посещала мысль откатиться назад, т.к. версия 03 немного поэкономичнее к тому же. Но 04, зараза едет, особенно с низов, и очень здорово, а это перекрывает пока все ее недостатки.
Я проанализировал все софты начиная с 2008 года. Как 3.2 так и 2.5...
В результате этот противный дребезг я убрал. Но прошивка при этом стала "авторской". Это уже не тот безопасный сток, но ездить все же приятнее без этого звона, да и одним вопросом стало меньше, но возникла при этом куча новых.
Это вроде как, чем больше радиус охвата источника света, тем больше диаметр границ оставшейся тьмы.
С праздниками!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Или типа того: чем дальше в лес, тем толще партизаны!!!Napic писал(а):
Это вроде как, чем больше радиус охвата источника света, тем больше диаметр границ оставшейся тьмы.![]()
С праздниками!
С праздниками!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Был звон на П4, в 2007 году. Решилось заводским обновлением до версии 04.

До сих пор ещё приезжают на старых софтах. Те кому официалы обновили сток, жаловались на увеличение расхода на литр. Добавили топлива.
После прошивки на 100500, расход падает что после старого софта, что на новом 04.
После прошивки на трассе, на круизе 120км.ч, расход 8,5-8,7л.
Что касается температуры, то мало того что в ходу для адаптации зимой трудно прогреть, так ещё летом спокойно ездят с
забитыми радиаторами. Две недели назад у нас было +17 (сейчас -16), приехал 4 паджерик с картонкой на радиаторе.
Говорю, не рано ли картонку вставил. Отвечает что как купил машину, так и ездит, пару лет. Спрашиваю...и летом? и летом отвечает, ничего не менял.
Аналогичный 150 крузак 3л, тяжёлый, неповоротливый "чемодан", по сравнению с НПС 3,2, или П4.
На заметку кто его хотел покупать. НПС спортивней.
Вообще наш 3,2 на мой взгляд самый удачный, в сравнении.

До сих пор ещё приезжают на старых софтах. Те кому официалы обновили сток, жаловались на увеличение расхода на литр. Добавили топлива.
После прошивки на 100500, расход падает что после старого софта, что на новом 04.
После прошивки на трассе, на круизе 120км.ч, расход 8,5-8,7л.
Что касается температуры, то мало того что в ходу для адаптации зимой трудно прогреть, так ещё летом спокойно ездят с
забитыми радиаторами. Две недели назад у нас было +17 (сейчас -16), приехал 4 паджерик с картонкой на радиаторе.
Говорю, не рано ли картонку вставил. Отвечает что как купил машину, так и ездит, пару лет. Спрашиваю...и летом? и летом отвечает, ничего не менял.
Аналогичный 150 крузак 3л, тяжёлый, неповоротливый "чемодан", по сравнению с НПС 3,2, или П4.
На заметку кто его хотел покупать. НПС спортивней.
Вообще наш 3,2 на мой взгляд самый удачный, в сравнении.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Посмотрел я софты 1860а736_02, 1860а736_03, 1860а736_04FGC писал(а):Был звон на П4, в 2007 году. Решилось заводским обновлением до версии 04
1860а736_02 и 1860а736_03 - это близнецы-братья. Изменения минимальные и некритичные. Ездят они скорее всего также одинаково.
1860а736_04 отличается тем, что на заводе довольно сильно добавили объем превпрыска в средних режимах. Остальное НЕ тронуто. Надув не тронут, УОЗ не тронут, давление топлива НЕ тронуто и самое интересное НЕ тронут интервал превпрыска. Топлива лишнего также не добавили.
Есть еще изменения конечно, но в основном они затронули предварительный впрыск.
Как это сказалось на звуке (звоне) - скорее всего стало мягче работать. Но не факт. Хотя в теории предварительный впрыск смягчает основной.
Жрать стала больше наверное также из-за этого... "Нарушили" родной заводской алгоритм расчета общего впрыска в угоду понижения звона.
Так что верить заводскому описанию (по описанию МУТ-3 пониженное давление в топливной рейке) нельзя, получается пишут от балды, ну а мне - можно
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Volga
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Понимаю, что пишу не в этой теме,но не знаю куда, а тут спецы нужного профиля. Купил сканер с прогой EasyDiag. Марка авто установлена и работает. После выбора модели и года, он предлагает выбрать еще что то (набор цифр и букв видимо какие то версии авто). Когда заходишь в одну из этих версий, там опять предлагается на выбор 2-5 подверсии чего то. Как сделать правильный выбор? Вхожу на обум и вижу, что в одном варианте коробка механника, в другом нет круизконтроля, и т.д., т.е. разные авто. Да, все версии (подверсии) видят АБС, беременного мужика, движок и многое другое. Автоматом по вину при входе в прогу ничего не предлагается. Как правильно выбрать именно со своим пакетом?
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: прошивка 4d56
Я так и не смог понять как выбрать свою машину, выбирай что то близкое и пользуй разумно. Здесь можно накрутить настроек, что потом не расхлебаешь. Просто с пониманием что делает каждый пункт
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: прошивка 4d56
На табличке под капотом или в документах строка MODEL И набор символов типа NJNUZL6Z . Их надо запомнить и выбирать в следующий раз. Хотя по большому счету, если видит нужную систему, то и нормуль.Volga писал(а):Понимаю, что пишу не в этой теме,но не знаю куда, а тут спецы нужного профиля. Купил сканер с прогой EasyDiag. Марка авто установлена и работает. После выбора модели и года, он предлагает выбрать еще что то (набор цифр и букв видимо какие то версии авто). Когда заходишь в одну из этих версий, там опять предлагается на выбор 2-5 подверсии чего то. Как сделать правильный выбор? Вхожу на обум и вижу, что в одном варианте коробка механника, в другом нет круизконтроля, и т.д., т.е. разные авто. Да, все версии (подверсии) видят АБС, беременного мужика, движок и многое другое. Автоматом по вину при входе в прогу ничего не предлагается. Как правильно выбрать именно со своим пакетом?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
Volga
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Спасибо за совет! Посмотрел потоковые данные движка. Меня смущает энжектор №1. Это конец форсунке? Но почему то когда газую это значение прибавляется, а на энжекторах 2-4 так и остается "0".
Есть ли у нас тема по работе со сканерами? Хотя бы азы, и именно по нашей машине. По первому образованию моторист, 5 лет стажа, оч давно (правда гражданский и военный флот). Понимание некоторых процессов есть, хотелось бы немного врубится, на уровне пользователя.
Есть ли у нас тема по работе со сканерами? Хотя бы азы, и именно по нашей машине. По первому образованию моторист, 5 лет стажа, оч давно (правда гражданский и военный флот). Понимание некоторых процессов есть, хотелось бы немного врубится, на уровне пользователя.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Думаю что у тебя либо кривой сканер, либо кривой протокол. Показывает хрень.Volga писал(а):Спасибо за совет! Посмотрел потоковые данные движка. Меня смущает энжектор №1. Это конец форсунке? Но почему то когда газую это значение прибавляется, а на энжекторах 2-4 так и остается "0".
Есть ли у нас тема по работе со сканерами? Хотя бы азы, и именно по нашей машине. По первому образованию моторист, 5 лет стажа, оч давно (правда гражданский и военный флот). Понимание некоторых процессов есть, хотелось бы немного врубится, на уровне пользователя.
Раньше я считал довольно хорошим китайский DS150e, так как он мой не BGA компьютер диагностирует по оригинальному МУТ-3 протоколу. Но подключившись на 557 софты, он их не видит, только по EODB, что совсем не одно и тоже...
Лучше всего оригинальный МУТ-3, но он сейчас из-за курса совсем космических денег, даже клон.
Последний раз редактировалось Napic 11 янв 2016, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
