прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
SKS писал(а):А если у Игоря попросить? Не думаю, что стоковые прошивки - это корпоративный секрет.
Да уже накидали полную почту стоковых прошивок. Вроде все одинаковые. Всем спасибо. :*THANK*:
Я просто хотел, чтобы Дениса физически прочитали. Если прочитают успешно - значит и запишут с большой вероятностью тоже успешно.
Как говорят, разъемы диагностического разъема могут дурить. Гниют от влажности, загибаются от разных китайских примочек, у китайцев видите ли иголки слишком толстые. Потом писать - и опа, приплыли, нужно снимать блок и восстанавливать со вскрытием.
Риск всегда есть.
Не сцы!!!!! Прорвёмся! Есть методы :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

Я до нового года тоже в запаре, давайте после НГ
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Кстати Эдуард: в твоей версии модифицированного стока как решена проблема с "дребезгом" на определенных оборотах?
На прошивке АДАКТ версии 04 при определенных условиях это явление иногда присутствует, хотя гораздо реже, чем на стоке. Но вот их же версия 03 в этом плане вообще была хороша, я его не слышал. Иногда даже посещала мысль откатиться назад, т.к. версия 03 немного поэкономичнее к тому же. Но 04, зараза едет, особенно с низов, и очень здорово, а это перекрывает пока все ее недостатки.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Ну если так нужен именно слитый?! На следующей неделе будет "с пылу, с жару" :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

SKS писал(а):Кстати Эдуард: в твоей версии модифицированного стока как решена проблема с "дребезгом" на определенных оборотах?
На прошивке АДАКТ версии 04 при определенных условиях это явление иногда присутствует, хотя гораздо реже, чем на стоке. Но вот их же версия 03 в этом плане вообще была хороша, я его не слышал. Иногда даже посещала мысль откатиться назад, т.к. версия 03 немного поэкономичнее к тому же. Но 04, зараза едет, особенно с низов, и очень здорово, а это перекрывает пока все ее недостатки.
Смею предположить что сток он и в Африке сток, хоть и модифицированный. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Кстати Эдуард: в твоей версии модифицированного стока как решена проблема с "дребезгом" на определенных оборотах?
На прошивке АДАКТ версии 04 при определенных условиях это явление иногда присутствует, хотя гораздо реже, чем на стоке. Но вот их же версия 03 в этом плане вообще была хороша, я его не слышал. Иногда даже посещала мысль откатиться назад, т.к. версия 03 немного поэкономичнее к тому же. Но 04, зараза едет, особенно с низов, и очень здорово, а это перекрывает пока все ее недостатки.
SKS, хороший вопрос! - прямо в точку и наверное сердце.

Я пока не понимаю причину данного дребезга на 2100-2200 оборотах. :*DONT_KNOW*:

Я правда не логировал точно этот режим и прилагал минимум усилий для его выявления, но с каждой новой версией прошивки добавлял в этот диапазон по оборотам незначительные корректировки, чтобы понять как меняется этот дребезг от вносимых факторов.

Я менял и объем превпрыска и длительность превпрыска и АФР и давление турбины и давление топлива и даже еще кое-что непонятное, но избавиться от дребезга мне не удалось.
Возможно мне не удалось добиться желаемого из-за того, что я добавлял от силы процент изменений, чтобы не выпадать из разрешенного предела. Смотрел соседние области и сглаживал переходы. Например по превпруску, вместо 2.0 мм3 (АКПП) ставил 2.2 (МКПП), а это даже 10% изменений. Ставил только в диапазоне 2000-2200 оборотов и по топливу от 55-65 мм3.
Возможно я где-то ошибся и это не тот диапазон возникновения этого дребезга. Нужно заняться именно этой проблемой, как будет время...

То, что я этот режим не поборол, говорит лишь о том, что я хотел оставить стоковое, понять физику явления хотел, но хотел также оставить всё без изменений. Я ведь стремлюсь к заводскому. Если на заводе сделали этот звон - значит он кому-то был нужен или неизбежен.

Поэтому, если Ваша прошивка не звенит как сток - значит она прошитая. :)
Если Ваша прошивка звенит как сток, но едет как прошитая - значит Ваша прошивка сделана мною. ::-D:

Пока всё именно так.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Ну если так нужен именно слитый?! На следующей неделе будет "с пылу, с жару" :)
Не, не нужен. Спасибо. sn1 уже всё разрулил. Респект!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Посмотрел немного софт новой эльки 4n15 АТ, у спорта скорее всего будет наподобие.

Они там охрененно всё переделали. Но наверное можно сделать.
Кусок кода, отвечающий за предельный АФР, они просто обнулили. Понять не могу. Воздух они считают, но непонятно теперь зачем они его считают, если НЕ используют. Наверное надеются что DPF все задержит, весь этот смог.

ЕГР сильно подняли. Уж и не знаю, что делать... смогу ли его отключить... скорее всего смогу, если будет машина под боком...

Но очень интересно. Буду разбираться дальше ::-X:

Кто купит нового сорта и будет мучатся от постоянной регенерации DPF, прошу скидывайте прошивку, скорее всего прошьем подопытного :*CRAZY*:
Кто купит в Кемерово, то стучитесь в личку.

До НГ теперь перерыв, а там и вообще "забвение" на все праздники, так что Денис, планируй где-нибудь например на 23 февраля, к этому времени скорее всего сделаю тебе прошивку...

Всем удачи!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

Ок после новогодних каникул спишемся
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Да уж. Придется мне наверное с МКПП тоже разбираться, чего я не хотел делать. Хорошо тем у кого 4d56. У нас разные прошивки в зависимости от типа коробки. А вот с 4m41 спортов всё проще и сложнее одновременно.
Там судя по всему одна прошивка вне зависимости от того, механика или автомат. Прошивка сама определяет тип установленной коробки и меняет свое поведение исходя из этой информации.
В принципе, прошивку для АКПП я сделаю и не видя саму машину, но вот для прошивки МКПП, мне все-таки понадобится Кемеровская машина для пары тестов. Подопытный ничего не почувствует и продолжит ездить как и раньше, но у меня будет информация для создания прошивки для МКПП в будущем.

Поэтому ближайшие города отпадают. Например приеду в Новосибирск прошивать, а блок случайно ляжет. Или приедут ко мне, а блок также уснёт, а у человека планы.
Нужна именно Кемеровская машина, чтобы была под боком, чтобы без напряга, в случае чего. Да и сами тесты я пока еще не определил.

Есть кто Кемеровский на новом спорте с 4m41 на МКПП? После НГ бы состыковались.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Всех с Новым годом! Желаю всем крепкого здоровья, а остальное купим, или построим! =)
Наверно больше месяца не заходил в тему, перед новым годом был завал по П4 4m41. И старые 165сил и новые 200сил.
Разбил свой ноутбук, пока приходится прошивать с планшета, читать-писать на форумах правда не удобно. =)
Заодно довожу до сведения, с 1 и до 15 января 2016 года объявляется Новогодняя акция: -15% от клубной цены.
Также прошу принять к сведению, что с 15.01.2016 года ценник будет изменен пропорционально инфляции.
Изображение
Эд, если страшно усыпить заезжую машину, то спокойно можешь экспериментировать на своей машине.
У тебя не бга эбу, такое точно как на НПС 3,2. В свою эльку неоднократно ставил софт от П4 165сил.
Когда забывал у клиента считать ошибки, то бывало ставил себе его сохранённый еепром, смотрел какие у него были ошибки, считывал его форсунки,
это уже без его участия. еепромов от П4 4m41 достаточно.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Кстати Эдуард: в твоей версии модифицированного стока как решена проблема с "дребезгом" на определенных оборотах?
На прошивке АДАКТ версии 04 при определенных условиях это явление иногда присутствует, хотя гораздо реже, чем на стоке. Но вот их же версия 03 в этом плане вообще была хороша, я его не слышал. Иногда даже посещала мысль откатиться назад, т.к. версия 03 немного поэкономичнее к тому же. Но 04, зараза едет, особенно с низов, и очень здорово, а это перекрывает пока все ее недостатки.
Спасибо тебе за вопрос, он заставил меня вплотную заняться и проблемой дребезга.
Я проанализировал все софты начиная с 2008 года. Как 3.2 так и 2.5...

В результате этот противный дребезг я убрал. Но прошивка при этом стала "авторской". Это уже не тот безопасный сток, но ездить все же приятнее без этого звона, да и одним вопросом стало меньше, но возникла при этом куча новых.
Это вроде как, чем больше радиус охвата источника света, тем больше диаметр границ оставшейся тьмы. :)

С праздниками! :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Napic писал(а):
Это вроде как, чем больше радиус охвата источника света, тем больше диаметр границ оставшейся тьмы. :)

С праздниками! :*DRINK*:
Или типа того: чем дальше в лес, тем толще партизаны!!! :D
С праздниками! :*DRINK*:
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Был звон на П4, в 2007 году. Решилось заводским обновлением до версии 04.
Изображение
До сих пор ещё приезжают на старых софтах. Те кому официалы обновили сток, жаловались на увеличение расхода на литр. Добавили топлива.
После прошивки на 100500, расход падает что после старого софта, что на новом 04.
После прошивки на трассе, на круизе 120км.ч, расход 8,5-8,7л.

Что касается температуры, то мало того что в ходу для адаптации зимой трудно прогреть, так ещё летом спокойно ездят с
забитыми радиаторами. Две недели назад у нас было +17 (сейчас -16), приехал 4 паджерик с картонкой на радиаторе.
Говорю, не рано ли картонку вставил. Отвечает что как купил машину, так и ездит, пару лет. Спрашиваю...и летом? и летом отвечает, ничего не менял. ::-D:
Аналогичный 150 крузак 3л, тяжёлый, неповоротливый "чемодан", по сравнению с НПС 3,2, или П4.
На заметку кто его хотел покупать. НПС спортивней.
Вообще наш 3,2 на мой взгляд самый удачный, в сравнении.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а):Был звон на П4, в 2007 году. Решилось заводским обновлением до версии 04
Посмотрел я софты 1860а736_02, 1860а736_03, 1860а736_04

1860а736_02 и 1860а736_03 - это близнецы-братья. Изменения минимальные и некритичные. Ездят они скорее всего также одинаково.

1860а736_04 отличается тем, что на заводе довольно сильно добавили объем превпрыска в средних режимах. Остальное НЕ тронуто. Надув не тронут, УОЗ не тронут, давление топлива НЕ тронуто и самое интересное НЕ тронут интервал превпрыска. Топлива лишнего также не добавили.
Есть еще изменения конечно, но в основном они затронули предварительный впрыск.
Как это сказалось на звуке (звоне) - скорее всего стало мягче работать. Но не факт. Хотя в теории предварительный впрыск смягчает основной.
Жрать стала больше наверное также из-за этого... "Нарушили" родной заводской алгоритм расчета общего впрыска в угоду понижения звона. :)

Так что верить заводскому описанию (по описанию МУТ-3 пониженное давление в топливной рейке) нельзя, получается пишут от балды, ну а мне - можно ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Volga »

Понимаю, что пишу не в этой теме,но не знаю куда, а тут спецы нужного профиля. Купил сканер с прогой EasyDiag. Марка авто установлена и работает. После выбора модели и года, он предлагает выбрать еще что то (набор цифр и букв видимо какие то версии авто). Когда заходишь в одну из этих версий, там опять предлагается на выбор 2-5 подверсии чего то. Как сделать правильный выбор? Вхожу на обум и вижу, что в одном варианте коробка механника, в другом нет круизконтроля, и т.д., т.е. разные авто. Да, все версии (подверсии) видят АБС, беременного мужика, движок и многое другое. Автоматом по вину при входе в прогу ничего не предлагается. Как правильно выбрать именно со своим пакетом?
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение vg13 »

Я так и не смог понять как выбрать свою машину, выбирай что то близкое и пользуй разумно. Здесь можно накрутить настроек, что потом не расхлебаешь. Просто с пониманием что делает каждый пункт
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Volga писал(а):Понимаю, что пишу не в этой теме,но не знаю куда, а тут спецы нужного профиля. Купил сканер с прогой EasyDiag. Марка авто установлена и работает. После выбора модели и года, он предлагает выбрать еще что то (набор цифр и букв видимо какие то версии авто). Когда заходишь в одну из этих версий, там опять предлагается на выбор 2-5 подверсии чего то. Как сделать правильный выбор? Вхожу на обум и вижу, что в одном варианте коробка механника, в другом нет круизконтроля, и т.д., т.е. разные авто. Да, все версии (подверсии) видят АБС, беременного мужика, движок и многое другое. Автоматом по вину при входе в прогу ничего не предлагается. Как правильно выбрать именно со своим пакетом?
На табличке под капотом или в документах строка MODEL И набор символов типа NJNUZL6Z . Их надо запомнить и выбирать в следующий раз. Хотя по большому счету, если видит нужную систему, то и нормуль.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Volga »

Спасибо за совет! Посмотрел потоковые данные движка. Меня смущает энжектор №1. Это конец форсунке? Но почему то когда газую это значение прибавляется, а на энжекторах 2-4 так и остается "0".
Есть ли у нас тема по работе со сканерами? Хотя бы азы, и именно по нашей машине. По первому образованию моторист, 5 лет стажа, оч давно (правда гражданский и военный флот). Понимание некоторых процессов есть, хотелось бы немного врубится, на уровне пользователя.
Вложения
Screenshot_2016-01-10-17-01-39.png
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Volga писал(а):Спасибо за совет! Посмотрел потоковые данные движка. Меня смущает энжектор №1. Это конец форсунке? Но почему то когда газую это значение прибавляется, а на энжекторах 2-4 так и остается "0".
Есть ли у нас тема по работе со сканерами? Хотя бы азы, и именно по нашей машине. По первому образованию моторист, 5 лет стажа, оч давно (правда гражданский и военный флот). Понимание некоторых процессов есть, хотелось бы немного врубится, на уровне пользователя.
Думаю что у тебя либо кривой сканер, либо кривой протокол. Показывает хрень.
Раньше я считал довольно хорошим китайский DS150e, так как он мой не BGA компьютер диагностирует по оригинальному МУТ-3 протоколу. Но подключившись на 557 софты, он их не видит, только по EODB, что совсем не одно и тоже...
Лучше всего оригинальный МУТ-3, но он сейчас из-за курса совсем космических денег, даже клон.
Последний раз редактировалось Napic 11 янв 2016, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»