Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Идем сюда.viewtopic.php?p=1682865#p1682865 качаем свою схему. там есть все разблюдовки в том числе и с касположением жгутов
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21395
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

dvm99 писал(а): 29 июн 2024, 14:15 Павел Юрьевич, вот специально для тебя https://www.drive2.ru/l/638344016567470699/
Сегодня выяснил, по крайней мере, сопротивление нойз-фильтра одинаковое- 2,2 кОм.
Что на арабе, что на европейке/японце.
Номера на корпусе другие (ну, это их кухня...).
Осталось до конца уяснить ёмкость кондёра... на некоторых (видимо) она указана, на некоторых- нет.
Фото моего фильтра:
5285521131555644184.jpg
Отчётливо видно, ёмкость 0,5 мкФ (значёк мю пусть не пугает, это то же самое, специфика электрики...)
Стало быть по ссылке, что я выше показал https://www.drive2.ru/l/638344016567470699/
ошибка!
Там она указана 2200 пФ (пико Фарад) = на два порядка меньше.
ХЗ, видимо, чувак что-то не то замерил (ёмкость хреново меряется по сравнению с сопротивлением).
И по всем внешним признакам кондёр больше походит на 0,5 мкФ.
Так что Паша, та ёмкость, что ты мне показывал на фотках, вполне себе та 0,47 мкФ или волговские 0,5.
Дальше надо с проводкой разбираться...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Вячеслав1973
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 19:10
Двигатель:: 4M41 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Вячеслав1973 »

Добрый день. Посоветуйте электрика в ЮАО. Машина постояла 3 недели, аккумуляторы сели. Подключил бустер, вроде завел, секунд через 10 потускнела приборка, потом погасла и заглохла машина. Сейчас отнес заряжаться один аккумулятор))
Вячеслав1973
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 19:10
Двигатель:: 4M41 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Вячеслав1973 »

А на каком предохранителе в блоке салона постоянный " + "?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну по крайней мере на том что отвечает за ЦЗ и освещение салона
Всем добра.......
DaftPunk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение DaftPunk »

Здравствуйте) Проблема в следующем: с ЭБУ на коммутатор, на канал IB1, при включенном зажигании, приходит 6.3V. А если двигатель заведëн то вообще 12,2V. На остальные два (IB2 и IB3) приходит 1,3V. Сгорел уже второй коммутатор) Откуда они могут там появиться, что не так с самим ЭБУ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21395
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

DaftPunk писал(а): 21 авг 2024, 20:47 Здравствуйте) Проблема в следующем: с ЭБУ на коммутатор, на канал IB1, при включенном зажигании, приходит 6.3V. А если двигатель заведëн то вообще 12,2V. На остальные два (IB2 и IB3) приходит 1,3V. Сгорел уже второй коммутатор) Откуда они могут там появиться, что не так с самим ЭБУ?
Скажи по-русски, где именно смотришь?
Вложения
33333.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
DaftPunk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение DaftPunk »

По схеме, с 11 контакта Engine - ECU на 3й контакт Power Transistor приходит 6V.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21395
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

А если разъём А- 62 откинуть, картина не меняется?
Попробуй.
Эбу вряд ли при делах...
Предположительно, где-то по этому каналу прошивает высокое напряжение и убивает транзистор в коммутаторе.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
DaftPunk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение DaftPunk »

В том то и дело что 6v уже есть на фишке которая
идёт от ЭБУ к коммутатору. Искал эти 6v на всех фишках которые подключаются к ЭБУ, именно шесть вольт не нашёл. Измерил напряжение на всех контактах которые подходят к ЭБУ, на фото на против номера контакта ЭБУ, через тире напряжение на нём. Может кто знает на каком из контактов напряжение то, которого не должно быть. Замерял при включённом зажигании.
Вложения
IMG_20240823_114708.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21395
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

DaftPunk писал(а): 23 авг 2024, 11:51 В том то и дело что 6v уже есть на фишке которая
идёт от ЭБУ к коммутатору.

Откинь разъём, о котором я писал, и проверь снова.
Стопудово, эти 6В не увидишь... Увидишь меньше...
Транзистор в коммутаторе пробит, поэтому 12В лезет через него, т.к. катушки всегда под напряжением.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
DaftPunk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение DaftPunk »

В данный момент этого сделать не могу, так как машина в одном месте а коммутаторы в другом) Но дело в том что 6В уже есть ДО коммутатора, даже если его не подключать. Домой приеду, нарисую простенькую схему, может с ней более понятно будет. Получатся транзистор пробивается со стороны ЭБУ, а не со стороны катушек.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Напряжение и сопротивление на клеммах моторного.
Вложения
1.jpg
1-1.jpg
1-2.jpg
1-3.jpg
1-4.jpg
1-5.jpg
1-6.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21395
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

DaftPunk писал(а): 23 авг 2024, 14:25 Но дело в том что 6В уже есть ДО коммутатора, даже если его не подключать.
Всё правильно, эти 6Ви лезут в ЭБУ, а не наоборот.
В ЭБУ больше 5В не бывает.
Смотри, как это всё работает. На схеме я указал, где подано +5В внутри ЭБУ на резисторы.
При включенном зажигании и не работающем моторе, ключи (транзисторы), что находятся в ЭБУ, закрыты (т.е. не проводят на массу). Поэтому +5В через резистор подаёт ток на базу транзистора в коммутаторе (транзисторы вообще-то открываются током, напряжение- вторичный параметр), и он открыт , через катушку идёт ток.
На исправных каналах ты видишь напругу 1,3В . Это нормальное напряжение насыщения открытого транзистора, так примерно и должно быть. Остальное напряжение (3,7В) остаётся на резисторе.
Но раз ты видишь там напругу выше 5В, значит она прилетает не с ЭБУ, а с коммутатора, только там есть напряжение выше.
DaftPunk писал(а): 23 авг 2024, 14:25 Получатся транзистор пробивается со стороны ЭБУ, а не со стороны катушек.
Пробит- значит неисправен, т.е. проводит/не проводит как захочет...
Исправный должен открываться/закрываться.
7777.jpg
SNOOPER писал(а): 23 авг 2024, 17:40 Напряжение и сопротивление на клеммах моторного.
С единственным замечанием, по управлению зажиганием там напруга на работающем моторе 3000 об/мин.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ShengmuFeng
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2024, 19:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ShengmuFeng »

Всех приветствую. Сегодня снимал Teyes. Полностью его отключал от разъёмов и потом опять подключил, но после этого машина заводится и через 1-2 секунды глохнет. Чек не горит, но ошибка есть U1117. Я так понимаю, что это ETACS накрылся или иммо? Как мне правильно диагностировать что именно сломалось?

В одной книге, что лежит у меня на столе, написано, что U1117 истекло время ожидания сигнала от блока управления иммобилайзером. А в графе неисправности пишут - Блок управления двигателем.
Последний раз редактировалось ShengmuFeng 23 авг 2024, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
DaftPunk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение DaftPunk »

dvm99, Спасибо огромное. Завтра попробую поставить новый коммутатор и проверю. Напишу потом что получилось)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21395
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

DaftPunk писал(а): 23 авг 2024, 20:14 Завтра попробую поставить новый коммутатор и проверю.
DaftPunk писал(а): 21 авг 2024, 20:47 Сгорел уже второй коммутатор)
Я бы заменил ещё и катушку этого канала.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

ShengmuFeng писал(а): 23 авг 2024, 19:58 Я так понимаю, что это ETACS накрылся или иммо?
А я понимаю что или что-то не подключили, или что-то включили лишнего. Так же могли замкнуть какую либо цепь или порвать какую либо не штатную соплю. Так же не стоит забывать что есть охраны, которые после снятия питания и подачи его вновь, встают в эту самую охрану.
Ищите.
DaftPunk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение DaftPunk »

dvm99 писал(а): 24 авг 2024, 08:26 Я бы заменил ещё и катушку этого канала.
После смерти первого коммутатора катушки поменяны местами, второй коммутатор сгорел так же как и первый, горит один и тот же транзистор хотя катушки поменяны местами.
DaftPunk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение DaftPunk »

Этот сгорел что на первом, что на втором.
Вложения
IMG_20240824_124018.jpg
Ответить

Вернуться в «Электрика»